Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Elarka

Мое мнение о JEEP COMMANDER

Рекомендуемые сообщения

2.5 года мы вместе,заслуживает уважения, немного гороговато ТО, но для такои машины не жалко, тихо в салоне, за 60 тысяч поломок не было,пару раз лампочки перегорали.Видео в салоне не нужно, пользовались всего-то 2-3 раза, а бабок стоит приличных.Была одна не приятная штука, на скорости 140 отлетел пластиковыи фендер(арка колеса), от фибрации срезало пласткивые крепежи.В любом случае рекомендую, был митсубиши 4х4 спорт,,, сравнения нет! КОММАНДЕР ЛУЧШЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой же, комплектация Лимитед в общем то нравиться, большой косяк в том, что нет омывателя фар, когда на дороге песок с солью или приличный жижман, по загородным трассам где нет фонарного освещения, по ночам ездить не возможно, останавливаться и сошкребать с фар, приходится каждые 15 км.


Американец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравится эта машина, катаюсь уже почти год (50000 км.), 2006, 4.7, Limited.

В обслуживании, средняя, но вот надёжность на троечку, причём слабенькую.

Недастатки (это маё личное мнение):

1. слабая передняя подвеска,

2. дешовый салон,

3. коробка тоже живёт своей жизнью,

3. дурацкий круиз, работает через жопу,

4. места во 2-ом ряду нет, а про третий просто молчу.

Дастоинство:

1. внешний вид- 100 балов из 5-и (гелик просто оддыхает),

2. хорошая шумоизоляция солона,

3. рык движка- песня (у меня 4.7),

4. неплохой старт с места,

5. проста в ремонте (всё доступно и просто).

Повторюсь, крутая машина, я выбираю Jeep COMMANDR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен только с первым пунктом!

Езжу с августа 2009. Брал б/у 40 тыс. Сейчас 80. Поставил маслоотделитель. Перебрал переднюю подвеску. Видимо прежний хозяин не сильно ее жалел. Вот и все. Ах да! Климат-контроль в полном авторежиме работает не логично. Во все остальном - доволен до ушей, как говорит мой Мелкий.


По жизни на хорошем авто. А с Jeep просто класс!

Jeep Commander 3.0 CRD г. Пермь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что климатом поподробнй можно? я на гранде пользовалься все ок!


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попытался попользоваться полным автоматом климат-контроля в зимний период. Обнаружилось что при интенсивном прогреве, когда в салоне еще холодрыга, вентилятор работает очень громко, и включается не с самого начала прогрева двигла. Видимо ждет какого то нагрева мотора. Когда все таки включится, то идет воздух холодный. При немедленном переключении на ручное управление, при той же скорости потока воздуха, температура воздуха повышается. Положение величины нагрева стоят на максимуме. Так как поездки по городу не велики по продолжительности, и нагрев идет не быстро, я ставлю уровни температуры на максимум, поток воздуха на "пол первого". Скорость воздуха на 12. И нормуль. Греется быстрее, чем на автомате, обдуваются боковые стекла, достается и лобовому. Основной поток на ноги. Тепло оно вверх и так поднимется.... С автоматом пробовал всяко... Когда нагреется, убавляю скорость воздуха и величину уровней темпер... Пока вот так... А как у вас? :)


По жизни на хорошем авто. А с Jeep просто класс!

Jeep Commander 3.0 CRD г. Пермь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я всегда климат на полном автомате скорость LO, темп на 24, при температурных режимах от -5до-20 салон на холостых прогревается до +10 за 25-30минут... топнул и в течении 10-15мнт в салоне очень комфортно....а при жестких минусах когда за -30-35 тогда да греется подольше но я с режима авто неубираю только темп на максимум и скорость тоже на максимум ну это очень редко так то работа климата вполне устраивает...


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что на ручном управлении быстрее греется салон, чем на автомате... Поэтому больше не эксперементирую!


По жизни на хорошем авто. А с Jeep просто класс!

Jeep Commander 3.0 CRD г. Пермь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда, на всех машинах, ставлю режим "стекло/ноги" и температуру, ближе к максимальным, что бы воздух нагревался постепенно, особенно тот, что дует на лобовое стекло. Что бы оно не захотело треснуть от разницы температур, когда автоматика, вдруг, направит на холодное стекло уже горячи воздух.

После прогрева, изменяю только температуру и интенсивность обдува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые одноклубники. Вот решил купить командера, сам проживаю в ИРкутске поэтому сейчас думаю ехать за ним в Москву или поближе где есть? И вообще как авто, мне для семьи т.к. она у меня большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто отличное, бери - не пожалеешь, только выбирай тщательно


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Собираюсь приобретать Коммандер 2007 года 5.7 Хеми. Подскажите пожалуйста на что нужно обращать внимание? Стоит ли сейчас покупать Коммандер 2007 года с пробегом ~200тыс? С нынешним курсом доллара как с обслуживанием американца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как, купили? А то тема заглохла похоже((

У меня знакомый собирается покупать, тоже в раздумьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю сложно будет выбирать, уж больно уставших стало много.  Но поискать можно.


Jeep не просто авто-это образ жизни! Jeep Commander 3.0 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2019 в 02:53, AleXeY_26RUS сказал:

У меня знакомый собирается покупать, тоже в раздумьях.

Какое совпадение.  Возможно буду продавать 5.7...

Мозг выносит со средней интенсивностью, но посещать сервис нужно будет раз в два -три месяца в среднем. 

Средний чек в сервисе 35т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2019 в 14:02, SergT сказал:

Какое совпадение.  Возможно буду продавать 5.7...

Мозг выносит со средней интенсивностью, но посещать сервис нужно будет раз в два -три месяца в среднем. 

Средний чек в сервисе 35т.р.

Это при каких пробегах за месяц и при каком текущем пробеге авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, R-sky сказал:

Это при каких пробегах за месяц и при каком текущем пробеге авто?

общий пробег - 250

в месяц максимум  1500км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

характер работ за последние 50 тысяч можете описать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, R-sky сказал:

характер работ за последние 50 тысяч можете описать?

Я второй владелец. Купил на пробеге 230тыс.

Итого:

  1. Капитальный ремонт двигателя после выпадения седла клапана в цилиндр. Новые - головы блока, впуск, кольца, один поршень, вкладыши, коренные коленвала, распредвал, блоки гидриков, все сальники и прокладки.
  2. Ремонт ручника 
  3. Замена насоса ГУР
  4. Замена радиатора
  5. Замена конденсера 
  6. Замена свечей
  7. Ремонт патрубков заднего контура
  8. Замена ролика-натяжителя
  9. Переборка и регулировка переднего моста (обошлось заменой подшипников)
  10. Замена сайлентблоков переднего моста.
  11. Замена петель заднего стекла
  12. Антикор - т.к. днще в районе запаски выглядело страшно. без дыр, но очень ржавое.

Вложено 450К

 

еще не доделано: полная переборка тормозов, замена ремня навесного, замена стартера, переборка коробки, дефектовка и ремонт подвески и рулевой рейки (есть люфты и стуки), ремонт механизма стеклоочистителей (теряет нулевое положение), восстановление шестерен в печке (не все заслонки работают), промывка радиаторов и испарителя кондея в салоне,  установка кита салонного фильтра, устранение дыр в порогах (они у задних колес прогнивают, под пластиком не видно, поэтому замечаешь, когда накладка порога уже отпадает)

Предстоит вложить:  ~300К Но не факт, что все из этого будет сделано. в голове что-то щелкнуло и приоритеты резко сменились. Деньги есть но вваливать их в машину жалко.

 

Изменено пользователем SergT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, SergT сказал:

Я второй владелец. Купил на пробеге 230тыс.

Итого:

  1. Капитальный ремонт двигателя после выпадения седла клапана в цилиндр. Новые - головы блока, впуск, кольца, один поршень, вкладыши, коренные коленвала, распредвал, блоки гидриков, все сальники и прокладки.
  2. Ремонт ручника 
  3. Замена насоса ГУР
  4. Замена радиатора
  5. Замена конденсера 
  6. Замена свечей
  7. Ремонт патрубков заднего контура
  8. Замена ролика-натяжителя
  9. Переборка и регулировка переднего моста (обошлось заменой подшипников)
  10. Замена сайлентблоков переднего моста.
  11. Замена петель заднего стекла
  12. Антикор - т.к. днще в районе запаски выглядело страшно. без дыр, но очень ржавое.

Вложено 450К

 

еще не доделано: полная переборка тормозов, замена ремня навесного, замена стартера, переборка коробки, дефектовка и ремонт подвески и рулевой рейки (есть люфты и стуки), ремонт механизма стеклоочистителей (теряет нулевое положение), восстановление шестерен в печке (не все заслонки работают), промывка радиаторов и испарителя кондея в салоне,  установка кита салонного фильтра, устранение дыр в порогах (они у задних колес прогнивают, под пластиком не видно, поэтому замечаешь, когда накладка порога уже отпадает)

Предстоит вложить:  ~300К Но не факт, что все из этого будет сделано. в голове что-то щелкнуло и приоритеты резко сменились. Деньги есть но вваливать их в машину жалко.

 

Сергей, я понимаю, что основной непредвиденный ремонт вызван выпадением седла, попутно приговорили кучу всего, но список доделок - это жесть. Что это за авто, если при его средней рыночной стоимости в 700 тыр в него надо ввалить от 300 и больше, чтобы оно ездило? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все, кроме первого пункта ломалось последовательно...

т.е. не сразу при капиталке приговорили. А столько раз я был в сервисе за полтора года.

 

Машина как машина. Ей 13 лет. Она изношена, чудес не бывает.

Тут или меняешь все и ездишь без проблем еще пару лет или не покупаешь старый автомобиль. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно купить это же авто, но за 1 млн. - тогда не нужно будет вкладывать ещё 300 тысяч...

 

А можно за 700 тыс. купить нового легкового бюджетного корейца и не вваливать  ещё несколько лет в авто...

 

Здесь как говориться - любишь кататься - люби и саночки !

 

Коммандер покупают и обслуживают идейные люди) ведь в нём есть много плюсов, вот основные:

 

1. других таких не выпускают (а то что появилось в китае, это уже не коммандер)

2. его никто не угонит, разве что оставить ключи на панели и то он нужен будет малолеткам покататься

3. отличная заводская шумка, с учётом моего дизеля в салоне не слышно что это дизель, и не слышно что резина АТ

4. по грязи он вполне себе гребёт и многих удивляет

5. не вижу другого авто для себя, по крайней мере - пока, по этому после года владения - тоже ввалил в него 300 тыс. на устранение мелких и неудобных дефектов, но это у учётом всех ТО на 100 тысяч пробега (каждые 15 тысяч)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, StarshoyBY сказал:

Можно купить это же авто, но за 1 млн. - тогда не нужно будет вкладывать ещё 300 тысяч...

 

А можно за 700 тыс. купить нового легкового бюджетного корейца и не вваливать  ещё несколько лет в авто...

 

Здесь как говориться - любишь кататься - люби и саночки !

 

Коммандер покупают и обслуживают идейные люди) ведь в нём есть много плюсов, вот основные:

 

1. других таких не выпускают (а то что появилось в китае, это уже не коммандер)

2. его никто не угонит, разве что оставить ключи на панели и то он нужен будет малолеткам покататься

3. отличная заводская шумка, с учётом моего дизеля в салоне не слышно что это дизель, и не слышно что резина АТ

4. по грязи он вполне себе гребёт и многих удивляет

5. не вижу другого авто для себя, по крайней мере - пока, по этому после года владения - тоже ввалил в него 300 тыс. на устранение мелких и неудобных дефектов, но это у учётом всех ТО на 100 тысяч пробега (каждые 15 тысяч)

 

 

Читая форумы в сети, в том числе владельцев OM642 с мерсов  я прихожу в ужас - это какая-то диверсия, а не авто) Сыпется все подряд с 200000 пробега и регулярно, стоимость обслуживания немалая.. Но есть и другое мнение, что тот - у кого все исправно, по форумам не шарится... 

Изменено пользователем R-sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая засада с возрастной машиной - это то, что после всех капризов железа ты в нее не веришь. 

После стольких вложений я все-равно опасаюсь ездить даже в соседние города "Как бы чего не отвалилось"...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пробега больше 250000,не сказал бы,что сыпется все,за машиной смотреть надо просто.Езжу немало и не близко.


2444HT7.png +375293180299   +79621999815

Приятно,когда рядом такие люди,которым не важно,кто ты,а важно,что ты есть.

Мы часто не ценим тех,кто с нами рядом,пока их не потеряем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.