Перейти к содержанию

Можно ли заделать пробоину в пластиковом баке?


Vладимир

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

     Коллеги, очень не хотел создавать новую тему, но ответа но ответа на свой вопрос нигде не нашел.

     Суть проблемы: пару дней назад выехал из Симферополя на "Тавриду" и буквально через 5-7 км услышал легкий щелчок, вслед за которым появился ритмичный шелест под днищем справа. Остановился, заглянул под днище и ... приуныл: металлическая полоска длиной сантиметров 50, шириной миллиметров 5 и толщиной 1 мм  как индейское копьё торчала в бензобаке. Бензин не тёк, но органолептически было определено, что бак пробит, запах и следы бензина на пальцах присутствовали. Выдергивать не стал, откусил, оставив сантиметра 4. Шел дождь, поэтому без опаски решил ехать дальше. На очередной заправке залил 30 литров и вот тут-то бензин и побежал весёлой струйкой. Отогнал машину в дальний конец заправки, открутил от брызговика саморез с большой шляпкой, вырезал из коврика в багажнике круглую шайбу, выдернул остаток полоски и ввернул на ее место саморез с резиновой шайбой. Течь перестало. Дальнобойщики вокруг выдохнули... До Москвы доехал. Регулярно проверял, нет ли течи. До сих пор течи нет. 

     Что делать дальше? На просторах интернета прочитал, что пластиковый бак только под замену. Хотя, попался один совет: "отрежьте кусочек точно такого же бака и ...". Дальше читать не стал. Ну нет у меня "точно такого же бака".

     Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

     Или может быть у кого-нибудь завалялся ненужный бак на продажу?

 

 

   

Та самая полоска.jpg

Так она выглядела в месте прилёта.jpg

Тот самый саморез.jpg

Он же с другого ракурса..jpg

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Vладимир осуши, а лучше сними бак и заклей эпоксидкой. И будет тебе счастье за копейки. Держаться будет на ура. Мой батя, царство небесное, водила был профи, несколько раз клеил так баки в 80-90х гг. железные и алюминиевые тогда до их пайки. Некоторые паять даже не приходилось. Пластиковый мы с ним тоже как то клеили на японке в 96-97м где-то. 

Рекомендую к эпоксидке добавить марлю или бинт, типа сделать такую пропитанную заплатку и будет она служить тебе, на век машины точно хватит.

Можно сверху пистолетом пропаять, для крепости.

И защиту поставь.

У меня стоИт из 11 элементов. Всё дно закрыто. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ответ, Евгений. Да, эпоксидкой и сам клеил баки. Но - металлические. А вот будет ли на этом пластиковом держать? Всё-таки он более пластичный, "подвижный", что-ли.  

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Vладимир будет всё отлично. Клей смело!

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Поспрашивать конторы по ремонту бамперов они пластик заваривают. Ещё была у меня тема, но я не делал только узнавал на сколько реально запаять расширительный бочок, там предлагали в паять армирующую металическую сетку, но в бочке больше давление и температура и гарантий ни каких, а с баком может прокатить. Это в конторах где радиаторы ремонтируют.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ищите живой бак... все остальное резьба по калу.... 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

ищите живой бак... все остальное резьба по калу.... 

Не согласен, правильно ребята выше пишут, эпоксидка закроет проблему.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
2 минуты назад, igor833463 сказал:

Не согласен, правильно ребята выше пишут, эпоксидка закроет проблему.

А в целом согласен, если котлета в кармане жгет ляшку, то живой бак.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не жигу ремонтируете чтоб эпокситкой клеить. Живой бак и защита, а то будете каждый день под машину ползать проверять заплатку.:up:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
53 минуты назад, JxJ2011 сказал:

Не жигу ремонтируете чтоб эпокситкой клеить. Живой бак и защита, а то будете каждый день под машину ползать проверять заплатку.:up:

Сколько стоит живой бак?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
12 часов назад, Vладимир сказал:

Спасибо за ответ, Евгений. Да, эпоксидкой и сам клеил баки. Но - металлические. А вот будет ли на этом пластиковом держать? Всё-таки он более пластичный, "подвижный", что-ли.  

Клей смело, будет держать. Я с эпоксдкой 20 лет работаю, не было проблем. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, igor833463 сказал:

Не согласен, правильно ребята выше пишут, эпоксидка закроет проблему.

 

да это и не требуется.... любите приключения - вперед.... 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Да я и сам склоняюсь к бэушному баку. Новый на заказ предлагают от 70 тыс. Понимаю, что не на жигулях ездим и что безопасность сложно переоценить. На разборах баки есть, причем очень недорого (от 15 тыс.). Но эти горе-продаваны очень, мягко говоря, "не бережно" с ними обращаются. Вчера был в "Авроре" на Кетчерской. На сайте очень красивый бак, куча фотографий со всех сторон, кроме одной, где оторван штуцер. Когда я спросил "и что с этим делать?", у продавана истерика началась. Это, говорит, тебе пусть твой мастер скажет, а не нравится - вот тебе пропуск, выход - там. Типа, продаем голый бак, остальное от своего переставишь. Но, я так понимаю, что от своего всё не переставишь. Полагаю, что и н а других разборах примерно так же. А если состояние более-менее приемлемое, то цена приближается к стоимости нового бака. Сейчас ещё один съезжу, гляну.

WhatsApp Image 2022-08-21 at 13.16.56.jpeg

Вот реально "это" качественно выпаять и так же качественно впаять? У меня есть сомнение, что герметичность от такого "колхоза" может оказаться на уровне уже имеющегося на моём баке отверстия))).

 

Спасибо всем, кто откликнулся!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я имею в виду всю деталь, а не отломанную часть.

Изменено пользователем Vладимир
Повтор
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Vладимир тоже самое, только клеить. 

Или глушить эту сторону, а на другую тройник, короче полюбому колхоzzz...

В твоём баке можно вообще сделать так:

-снять его

- взять болт с гайкой 

- вырезать 2 шайбы из бензостойкой резины и 2 металлических

- и всё это закрутить с эпоксидкой, держать ключем изнутри 

И этого хватит на всю жизнь этого бака 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

эпоксидка конечно вещь, но с ней работать надо уметь, и бак снимать придётся

а если не снимать, то можно холодной сваркой попробовать залепить (только выбирать чтоб под водой держала), а сверху жидкой кровельной резиной (есть такие спреи в леруа для починки текущих крыш, можно делать толстый слой)

 

или что-то такое: https://leroymerlin.ru/product/kley-epoksi-plast-bison-repair-aqua-12899981/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F

 

в принципе это всё варианты с эпоксидкой в разных формах

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Похоже, придется воспользоваться всеми советами сразу)). Попробовал найти другой бак. Один даже купил (вернул обратно). Все просмотренные - в совершенно непотребном состоянии. Такое ощущение, что их полдня таскали по горной дороге привязанными за буксировочный трос. Так "бережно" с ними разборщики обращаются. И при это ещё делают круглые глаза и спрашивают: "А что не так?! Он снят с исправной машины!!!". А тот, что вернул, оказался, скорее всего, для американского рынка. На нем конструкцией не предусмотрено место крепления датчика давления топлива. Буду снимать и ремонтировать свой. И параллельно искать другой. 

Спасибо, коллеги, за поддержку!

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я так сделал:

1. Нарезал резьбу на латунной трубке с двух сторон. 

2. метчиком нарезал резьбу в отломанных половинках. 

3. Скрутил .

4. Забыл.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 2000 4.7
Город: Петрозаводск
Опубликовано

По опыту могу сказать, только пайка поможет, все эти эбоксидки со временем отваливаются, я 2 бака запаял обычным паяльником на 60ватт и всё отлично!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Удалось найти неплохой бэушный. За 15 тыр. Прислали из Питера (бесплатно). Заменил. Небольшие трудности возникли только со снятием кардана. Теперь буду экспериментировать с пробитым. Вариантов много))) Ещё раз всем спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • URRI 39
    • mishaam
    • Nordicus
    • up6
    • Acovant
    • Olegyk
    • nrs
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.