Перейти к содержанию

Roman1981

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Сочи
Опубликовано

Всем здравствуйте. Не так давно я стал владельцем jeep wk2 3.0 crd 2012 года.

Словил ошибку p0088 высокое давление в рампе.

Подозрение на некачественный топливный фильтр или дт.

В нашем городе беда с дизелистами и тем-более со знатоками джипов.

Сняли регулятор давления, говорят замят. Дождались, поставили, машина проехала и заглохла. Теперь сказали подкачивающий насос скончался. Его я и сам изначально подозревал, потому что за пару дней до поломки, появился вой из под машины. Заказал, нашел только китайца krauf kr0315m, лучше ни чего нет. 

Что может еще? Мастера такие себе, каждый заказ забирает почти по неделе времени. Может кто знает мастеров по джипам в краснодарском крае, я так начинаю понимать, мне дешевле эвакуатор обойдется из Сочи в другой город, чем это пошаговое гадание на картах.

 

 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Roman1981 дизель - агрегат сложный. Купил его, далеко б/у - готовь куча денеХ. 

Поэтому, сделать нормальную диагностику и готовить денеХ.

Ну или меняй всё подряд поочереди.

Тут гадалок нет, тем более дизельных... 

И почитай тут дизель темы... 

Тема просто для ошибок тоже есть... 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 07.10.2022 в 20:53, Roman1981 сказал:

Всем здравствуйте. Не так давно я стал владельцем jeep wk2 3.0 crd 2012 года.

Словил ошибку p0088 высокое давление в рампе.

Подозрение на некачественный топливный фильтр или дт.

В нашем городе беда с дизелистами и тем-более со знатоками джипов.

Сняли регулятор давления, говорят замят. Дождались, поставили, машина проехала и заглохла. Теперь сказали подкачивающий насос скончался. Его я и сам изначально подозревал, потому что за пару дней до поломки, появился вой из под машины. Заказал, нашел только китайца krauf kr0315m, лучше ни чего нет. 

Что может еще? Мастера такие себе, каждый заказ забирает почти по неделе времени. Может кто знает мастеров по джипам в краснодарском крае, я так начинаю понимать, мне дешевле эвакуатор обойдется из Сочи в другой город, чем это пошаговое гадание на картах.

 

 

Да уж город ваш не для Джипов, придется вам самому разбираться и лезть в мотор, не доверяйте шарагам, авто стоящее(особенно денег)

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, dremych сказал:

Да уж город ваш не для Джипов, придется вам самому разбираться и лезть в мотор, не доверяйте шарагам, авто стоящее(особенно денег)

Если Сочи не для Jeep’ов, то что тогда говорить о периферии, такой как город Свободный)

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Сочи
Опубликовано

Но это факт, в Сочи бензиновые то машины толком не ремонтируют, с дизелями совсем печалька. На самом деле, Сочи и есть перефирия с морем и олимпийским наследием.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Roman1981 просто прежде чем покупать дизель в таком городе нужно было 100-500 млн раз подумать. 

А этот EXF просто нежный какой-то, я по другому и выразиться не могу. 

Но я свои все мысли по этому и другим дизелям давно выразил в теме - поломка КВ этого мотора...

Надо было хоть тогда тойоту брать или на крайняк WK1 с мотором мерседес ом642 и то я бы ни за что не стал.

В остальном эту машину можно на коленке ремонтировать. 

 

Оо поеду на пенсию в Сочи открою автосервис 😀

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

))) да я вообще не рекомендовал бы покупать авто, тому кто не собирается разбираться с поломками и сам залезать под капот))) особенно джип с его постоянно гниющей проводкой и разъёмами)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 07.10.2022 в 20:53, Roman1981 сказал:

мне дешевле эвакуатор обойдется

Неа, я дешевле😂

Звоните

Давно в Сочи не летал

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мертвый насос дает такую ошибку, если гонит пену. Уровень в баке какой?

Долить топлива литров 10 пробовали?

Какая сетка замята?

В 07.10.2022 в 20:53, Roman1981 сказал:

из Сочи в другой город

А в какой? Краснодар и Ростов тоже не блещат знатоками.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 263 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex999
    • amon
    • Kik010203
    • Goofak
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.