Перейти к содержанию

Вопрос по дроссельной заслонке


Дмитрий 89рег

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток 🤝 

продолжается эпопея вопросов! 
Ситуация такова после замены дроссельной заслонки в городе езда нормальная, а вот выехал на трассу и если говорить литературно был шокирован! Выхожу на обгон, а мой жужик орёт и не стартует как раньше! Плавно скорость набирает, а в тапку давишь орёт и не едет. Подскажите пожалуйста можно ли как-то настроить заслонку (адаптация после установки была) или вообще старую поставить (причина поломки не в ней была)! Заранее благодарю 🤝 да будет Всем Jeep😉

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Если адаптацию делали и дроссель новый то может дело не в нем. Переведите коробку в ручной режим на трассе и попробуйте переключать передачи вручную. На месте же мотор раскручивается? Если резко тапку в пол дать?

 

10
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. Движок крутит! В ручном режиме такая же история! Плавно набирает, а рывка нет!

10
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. и это именно началось после замены заслонки! Вот и грешу на неё!

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

я прошу прощения, если что. 

 

для этого нужно было начинать новую тему, блин???))))))

на форуме  десятки страниц об этом. 

10
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Ну вот как то так))) может у кого-то есть сразу ответ! И мне не придётся тратить (много читать не нужного) время на поиски решения проблемы!

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Значит надо подкинуть старый дроссель и посмотреть, что будет

 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Дмитрий 89рег сказал:

@Евгений П. и это именно началось после замены заслонки! Вот и грешу на неё!

Попробуйте еще педаль откалибровать. Может это поможет. В Альфа обд эта функция доступна на сколько помню

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Какая была поломка и зачем заслонку меняли? 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Дмитрий 89рег сказал:

@sanityclause Ну вот как то так))) может у кого-то есть сразу ответ! И мне не придётся тратить (много читать не нужного) время на поиски решения проблемы!

да в общем то понятно. это действительно утомляет когда всю ветку десятки страниц, приходится  читать, и ведь все подряд, со всеми лирическими отступлениями)),  в надежде найти хоть что-то касающееся проблемы.

сам такой))

сразу вопрос: заслонка мопаровская? (чую что скорей всего нет ))   )
если проблемы  не в старой ДЗ, ставьте ее взад, чего тут думать. это не долго сделать. 

если перемен не будет значит проблемы ваще не в той области)). и  наслаждайтесь ездой на старой (после устранения возникшей проблемы) , а новую положите как НЗ. она очень даже пригодиться. 


 

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Дмитрий 89рег сказал:

или вообще старую поставить (причина поломки не в ней была)!

 

Вот это меня шибко "пугает" (замена всего подряд "наугад") и сразу же заставляет задавать кучу вопросов.... 

Потратьте немного больше времени и начните с полного описания проблемы - авто какого года выпуска, вариатор/автомат, какая проблема была изначально и почему возникло острое желание поменять старую заслонку, на какую поменяли (оригинал/китай), как и что диагностировали, коды ошибок тогда и возможно сейчас, что сделали попутно (может воздушный фильтр ещё до кучи поменяли) ??????? 

Изменено пользователем Voldemarych
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause наконец то я дома! Подкинул родную заслонку результат тот же!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 18.10.2022 в 05:40, Дмитрий 89рег сказал:

(причина поломки не в ней была)

а в чём?

10
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел Отжевал шкив генератора (обгонная муфта) и из-за перебоев с напряжением давали ошибки на дроссельную заслонку.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

первый раз такое слышу.

Сколько генераторов починил и дросселей, но такого не видел.

10
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел Факт сделал гену и ошибки слетели! Вот только появилась другая проблема! После первой замены дз ошибка появилась через сутки, вот покатаюсь на старой посмотрю. Появится ошибка или нет!?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Alex745
    • Олег-2025
    • Гудини
    • MarkS
    • Михаил Викторович
    • SuNSuNbIcH
    • vovanыч
    • SAVA1969
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.