Перейти к содержанию

Появилась ошибка на пневму


Lysikov

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012
Город: Москва
Опубликовано

Прошу помощи, после шиномонтажа появилась ошибка на пневму  immediate air suspension service/repair required wk2, зад остался более задранный чем обычно, перед наоборот и не реагирует на поднять- опустить подвеску. Раньше такого не было, пневму в режим сервис до этого не ставил перед переобувкой.

может есть лекарство или нужно в сервис ехать?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Lysikov задние клапана по ходу прихватило морозом, зря на сервис не поставил. Хотя всё равно бы вылезло. 

Оттаять попробовать, может...

Возможно блок клапанов уже скинул воздух и его будет теперь мало 

Ошибку посмотреть Альфой, скинуть. 

Но я склоняюсь что в системе влага и теперь всю зиму будут такие сюрпризы.

Читай тему про пневму 200 листов, раздел "общие вопросы"

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Народ, подскажите, пожалуйста, кто знает. Сервисный режим пневмы включается зажатием двух кнопок вверх и вниз? Мне вот-вот тоже нужно будет с этой засадой дело иметь. Спасибо большое! 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, Кржимилик сказал:

Народ, подскажите, пожалуйста, кто знает. Сервисный режим пневмы включается зажатием двух кнопок вверх и вниз? Мне вот-вот тоже нужно будет с этой засадой дело иметь. 
 

тормоз + вверх вниз, зажимаешь и ждешь надпись на приборке.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Да, и выключается также. Или поехать и сам переведет в норм

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Lysikov сказал:
4 часа назад, Кржимилик сказал:

Народ, подскажите, пожалуйста, кто знает. Сервисный режим пневмы включается зажатием двух кнопок вверх и вниз? Мне вот-вот тоже нужно будет с этой засадой дело иметь. 
 

тормоз + вверх вниз, зажимаешь и ждешь надпись на приборке.

Показать  

Ну тормоз не обязательно нажимать при этом.

Ссылка на комментарий
162
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Еще в мультимедиа, страничка в меню, там можно включить режим домкрата 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Андрей Новороссийск сказал:

Еще в мультимедиа, страничка в меню, там можно включить режим домкрата 

Судя по тексту у автора дорест, а там нет в мультимедиа такого точно.

Ссылка на комментарий
5 553
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
18 часов назад, Lysikov сказал:

Прошу помощи, после шиномонтажа появилась ошибка на пневму  immediate air suspension service/repair required wk2, зад остался более задранный чем обычно, перед наоборот и не реагирует на поднять- опустить подвеску. Раньше такого не было, пневму в режим сервис до этого не ставил перед переобувкой.

может есть лекарство или нужно в сервис ехать?

в сервис вам надо.

прихватить при такой температуре не могло

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

в сервис вам надо.

прихватить при такой температуре не могло

Ездить с такой проблемой можно или черевато более серьезными последствиями?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Господа, я прошу прощения, что вклиниваюсь в разговор. Мой гранд ко мне еще только едет из Южной Кореи. Я написал об этом пост в разделе для новичков. Но, мой пост сочли рекламой тачек из Южной Кореи в то время, как я не оставлял (и не намерен делать это впредь) никаких контактных данных. Едет ко мне рестайл WK2 2019 года в комплектации Саммит. С пневмой. Я слышал, что пневма - это путь к проблемам. Так ли это? У меня 22я машина по счету. Каких только не было. Но, с пневмой это первая. Просто захотелось пробовать на старости лет, каково это, ездить на пневме. Говорят, совсем другие ощущения, но обещают массу проблем. В том числе, падение "на 4 кости" в мороз. Я готов обслуживать, как положено, с регулярной очисткой, профилактикой и  со смазкой силиконом и т.д. Не экономя. Но, явится ли это панацеей от всяких недоразумений? Прошу вашего квалифицированного мнения. 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Кржимилик нету никак проблем. Читайте 200 страниц про которые написано в общем разделе там всё есть. 

Я 4 года катаюсь и радуюсь. Ничего никуда ни на какие кости не падает. Залито 200 грамм антифриза 2 зимы назад. И шлю всех подальше кто против этого 

А проблемы будут от другого, потому что пробег не 30. Но даже если 100 то ещё нормально и если там соль корейская ещё не всё сожрала (фитинги, шланги и тп, насос стоИт внизу и справа за передним бампером тоже довольно низко. 

Если в системе уже есть влага, то её либо сушить либо разбавить 

Я в пневме вообще никаким силиконом ничего не мажу. 

Иногда прогоню снизу вверх пару раз чтобы антифриз прогнать и всё на этом. 

Баллоны задание посмотрите и по ним примерно будет видно их состояние на поднятых в самый верх где они перекатываются. Главное чтобы там не было следов натертости и ниток 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел холодно же было на днях 😀, вчера-сегодня каэш тепло...

Глазурь была аж на машинах. Могло прихватить 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Evgeniy.1981 , либо я не понял ваш эпистолярий, либо мы не поняли друг друга. )) Пробег тачки точно не 100К. Он не корректировался 100%. 29К родной пробег. Это видно, понятно и логично. Когда машина приедет, я, конечно, почитаю сканером все закоулки темной души. Но, результат не вызовет удивления. Пробег 29К, как заявлено. Про силикон и так далее мне рассказали на сервисе Мопар+. Не знаю, сервисы всякие бывают. Я пока по ГЧ вообще ничего не знаю. Как говорится, только учусь. Но, можно сказать, я к ГЧ шел всю жизнь. )

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Кржимилик я рад за вас и поздравляю с покупкой. 

В пробег 29 тыщ я не верю, поскольку у меня очень много знакомых которые возят тачки из Японии и Ю.Кореи и никто из них не говорят про такие пробеги на машинах 3-5 лет. 

В среднем пробег машин оттуда 70-80 и бывает даже 150

Приедет замерьте износ тормозных дисков и мне потом напишите он соответствует 1мм 80-100 тыщ примерно потом обсудим 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Кржимилик если 29 тыщ, да аккуратная езда. То там колодки ещё должны быть завод - оригинал и минимум износа. Вот вам будет и ответ.

Они должны быть тоже почти новые потому что завод оригинал ходят почти до 100

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
5 553
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
23 часа назад, Кржимилик сказал:

Я слышал, что пневма - это путь к проблемам

Пи.... Врут, нет с ней особых проблем.

Не лейте самое главное в неё ничего. Раз в год сдуть полностью и закачать азотику, вот и всё обслуживание.

Если что, мой номер во всех моих сообщениях.

Ссылка на комментарий
5 553
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
23 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Залито 200 грамм антифриза 2 зимы назад. И шлю всех подальше кто против этого 

Жень, для себя и как опыт своих похождений, писать можно, а вот именно рекомендацией или советом это не делай.

Это ты налил ровно 200 гр, хорошего антифриза с ароматом ванили, а вот люди могут и начудить что-нибудь, я уже видал такие компрессоры 🤪

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел ванилью вроде не пахнет. Ликви моли. Даж ещё осталась 😀

Шпиртяга с тальком каким-то и ещё добавками

(когда высохнет то на пальцах типа талька налёт небольшой)

DSC_0273.JPG

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел я посмотрю. Это пошла 3я зима, там наверное скоро водка будет 😀, после этого сезона наберу/приеду к тебе всё спустим, зальём азот и опять новые 200грамм. Наверное лучше летом в жару чтобы просушить. 

Ещё хочу крышки вскрыть клапанные, но сейчас времени нет, как доберусь - наберу или в мопар поеду. По ходу надо брать комплект гидриков/рокеров и сразу уж вскрывать. Позвоню когда соберусь. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано
В 23.11.2022 в 21:34, Evgeniy.1981 сказал:

@Кржимилик если 29 тыщ, да аккуратная езда. То там колодки ещё должны быть завод - оригинал и минимум износа. Вот вам будет и ответ.

Они должны быть тоже почти новые потому что завод оригинал ходят почти до 100

Познакомился с Кржимиликом, встретились в Мопаре на юге, посмотрел на этот Саммит, ему реально очень повезло, машина новая! 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Slava2517 моя машина в 2018 году с пробегом 57к была также вообще новой. Я и не говорил что она старая, я говорил про пробег.... 

41 минуту назад, Slava2517 сказал:

очень повезло

Ничего особенного, она так и стОит;

Корейский майфун будет коряво работать, ну т.е не всё и не на русском, прошивок нет

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано

Всем привет!

Был в рейсе, машина была в тёплом подземном гараже. Вернулся, обнаружил, но правда не сразу, что подвеска просела. Решил прогнать её вверх-вниз, но она сдулась и больше не поднималась, и ошибка выскочила. Оказалось, предохранитель пневмо-компресора сгорел. Поменял, всё заработало. Но через пару недель  опять ошибка выскочила, и это опять предохранитель. Завтра еду на диагностику к официалам, но хотелось бы знать что мне можно ждать от ситуации? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Yura101
    • up6
    • ken35
    • Игорь Борисович
    • shpuntik_dv
    • M3x
    • Monar4
    • Nutrio
    • вадим 912
    • alexeysh
    • Александр 45
    • dibanoff
    • exford
    • S. A. N. YA
    • shon73
    • alex_it
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 3143
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.