Перейти к содержанию

Первые впечатления о Jeep Grand Cgerokee WJ 99


ChinZiLiao

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

Доброго всем времени суток!

 

Решил поделиться впечатлениями о первом этапе в жизни со свежекупленным, хоть и не новым ГЧ. Очень много, и многое для тех кто пользуется джипом знакомо и понятно, поэтому прошу сильно тапками не кидать. Тем же, кто как и я новичок в данном классе, возможно и будет интересно. написано много.

 

немножко предыстории.

 

Захотелось мне внедорожник. Так, чтобы по взрослому, не паркетник, и не очень дорогой - тысяч эдак за 600 -700. И загород поездить (по Питеру ездить почти перестал, ну их нахрен эти пробки) и загородом по бездорожью покататься, и вообще чтоб места много было. До этого ездил на разных автомобилях, 7 лет стажа. ВАЗ 21053, Хонда Сивик6 купе, новый Форд Фокус 2, опять Сивик. И вот решил сменить класс машин - уж очень захотелось поплевать на ямы, песок, камни на проселке и прочую гадость.

 

Сначала очень долго смотрел в сторону УАЗа Патриота. Очень долго. Машина заинтересовала, присматривался к ней пару лет. Нравилась цена, нравилась проходимость, размеры, смышало конечно что наш авто. Съездил на тест драйв, и понял, что как то не оно. Не готов я после Хонды и Форда к УАЗу :) Все ничего, но носит его по дороге ай как, и отделка - даааааа... Экономить 3 копейки на элементах интерфейса, которые постоянно водитель крутит и нажимает - верх идиотизма.

 

В общем, вернулся я домой и стал думать - чего брать то??? На новый импортный джип денег нету, может постмотреть китайцев? Поехал смотреть.

 

Ховер - внешне весьма неплох, и говорят надежен. Сел - караул, как в гробу. Темно, кожа темная, потолок низко, салон тесный. Не, такой хоккей нам не нужен. Уж лучше УАЗ, там хоть сидеть свободно.

Н5 Сейв Суф - тот, что копия Фораннера. ААА!!! Пустите меня в Ховер!!!!

 

После этого понял, что как ни крути, а удел мой - Б\У, причем нефига не трехлетки. И сел выбирать. Выбирал долго, всего писать не буду, опишу только нескольких ближайших на мой взгляд собратьев, и почему от них отказался.

 

Land Cruiser - машина мечта. Проходимый, престижный - супер! Но - в ремонте по отзывам стоимость космическая, и главное - при продаже владельцы за эту прикольную табличку почему то хотят видимо сразу тысяч 200-300. То есть продавать убитое 80-е ведро тысяч за 450-500 вполне нормальное дело. Это же Крузер! А то, что в него еще 300 надо впихнуть чтоб он ехал, это дело десятое.

 

Pajero - Не легла душа как то к Митсубиши, совсем. По отзывам - не сильно надежен, а цены на ремонт опять же весьма и весьма

 

Nissan Patrol - интересен был, очень. Дизель, проходимый, выглядит неплохо - но нормальных при выборе за интересующие деньги не было и как то не срослось.

 

И вот вспомнил про интересный автомобиль Джип Гранд Чероки, про который достаточно много слышал. Слышал про хорошую проходимость, удобство и совершенно прожорливый движок, в который бензин необходимо закачивать желательно с бензовоза, ибо 3 км по прямой с нажатием газа и бак пустой. Но, правда, при этом ему абсолютно не важна загрузка и количество народа в салоне.

 

Брать такое было несколько страшно, но плюнув на все решил присмотреться. И тут же попался интересный вариант - 99год, Лимитед, V8!!! (классика американских движков, просто мечта! 235 лошадей, высокий налог, но какой движок!!!) в отличном состоянии, да еще и с установленным газовым оборудованием. 460т.р. Даже не торговался.

 

Ну вот я и оседлал этого замечательного крокодила. Понятно, что беря такую не сильно свежую машину, нужно быть готовым к расходам. Так что денег предусмотрительно заначил на всякое послепокупочное.

 

И как складывалось общение.

 

Конечно, поначалу после небольшой Хонды и Фокуса габариты ужасали. Блин, да как вообще можно по городу например ездить на таком слоне! Поэтому при первых парковках спереди и сзади как то оказывалось по метру до ближайшей машины. Но прошло всего ничего, и оказалось что на самом деле Гранд вполне компактен и парковать его можно достаточно спокойно. Хотя конечно и не купе ни разу.

 

То что он не спортивный хетч стало ясно когда в первый же выходной отвез родителям на дачу старый холодильник, тупо запихнув его в салон. Охохо, подумалось, это вам не шутки. Возможность запихнуть внутрь целиком холодильник (а как потом оказалось внутрь влезают лыжи, генератор, шмотки 4-х человек, бензопила, куча еды, выпивки, сами 4 человека, собака и еще места остается вполне чтобы отвезти еще чего нибудь. При этом все едут удобно! И это еще не используя крышу.) сразу показала, что машина эта не просто средство перемещения своей тушки, но и вполне реальный рабочий инструмент. По грузоподъемности в дальнейшем машина радовала не раз. В дальнейшем получалось отвозить внутри листы ондулина например, 1.2х2.

 

Вместе с грузоподъемностью вылез заметный плюс 5-тилитрового движка. Машине абсолютно пофигу, сколько народу внутри! То есть вообще. Даже при полном салоне народа, причем не хилой комплекции, с грузом, машина тянет как паровоз – на трассе чувствуешь себя весьма уверено на обгоне. Порадовало безумно, хотя особо не гоняю.

 

По удобству в поездке – просто супер. После джипа кресла в обычных легковушках сразу показались маленьким недоразумением, с очень узкими спинками. Тут – красота, широкое удобное кожаное кресло. Что ни говори, а американца действительно понимают толк в удобных машинах. Минус – с тех пор не могу ездить нормально в машинах друзей 

 

В общем, с самого начала машина порадовала. Правда вскоре показали и свой характер, как это бывает с машинами, меняющими хозяев. Так что о ложках дегтя.

 

Ну замены всех жидкостей это понятно.

Вылетел датчик АБС, причем в первый же день. Заменили.

Потек поддон – тоже ясно, поменяем при следующей замене масла. Масло поджирает, но это терпимо. Все меньше чем старая Хонда 

В первый же день умудрился посадить в ноль аккум – ну ктож знал, что у джипа есть еще доп поворот ключа на себя, при котором включается электропотребление в салоне!!! Пришлось открывать машину, и быть аккуратнее в будущем.

Позже кстати был странный глюк – на парковке машина отказалась распознавать ключ, и иммобилайзер не дал никуда уехать. Хорошо, дом был рядом, и второй ключ распознался. На следующий день причем машина спокойно заводилась обоими ключами. Но осадочек остался – было бы неприятно встретиться с такой проблемой где нибудь в лесу, километрах в 150 от Питера. Поэтому на всякий случай пока вожу с собой 2 ключа.

Ремонт подвески – ну тут штатная процедура, с нашими дорогами это расходный материал. Кстати, когда увидел стоимость ремонта, очень долго смеялся – на этот здоровый, люксовый американский внедорожник стоимость подвески оказалась даже чуть ниже, чем на предыдущий бюджетный Сивик! И это при одинаковом возрасте и огромной разнице в классе!

Тормозные диски передние – опять же неоригиналы оказались весьма бюджетны.

Оказалась убитой раздатка – с треском, щелчками, на пониженной ехала, но недолго. Вот при подходе комплектующих скоро сделаю, это пока что самый дорогостоящий вопрос в ремонте. Итогом тысяч под 20 примерно. Хотя за удовольствие кататься с пониженной и всеми блокировками… В обычном режиме без проблем.

На машине стоял газ – супер штука для экономии денег! Действительно классно, когда поездка обходится по деньгам в 12-13 литров бензина на сотню  Но с холодами что то недавно глюкнуло, и пока на газу не езжу – надо везти и регулировать ГБО. Хотя конечно газ это вещь, надо будет сделать побыстрее. Жаль только что цены на него у нас растут в разы быстрее чем на бензин, и уже не такая экономия как в сентябре. Но оно понятно – у нас в стране ни газа ни нефти нет, мы их закупаем через Газпром и Роснефть с Марса, так что приходится платить, чего уж.

 

Резина. Изначально на машине стояла всесезонка Купер, более летняя чем зимняя. Решил попробовать поездить на ней зимой, но после первого же дня на нормальном снегу от этого отказался – во дворе начал буксовать на всех поребриках. Прикинув, к чему это может привести на трассе, тут же купил Континенталь Айс контакт 4х4. Небюджетно конечно после 14-го радиуса, но на мой взгляд не прогадал – машина тут же стала уверенно цепляться за любую поверхность, уверенно лазать даже по глубокому снегу и откровенному льду. Очень понравилась. А вот с приходом весны видимо придется опять ставить всесезонку. Единственно, размер у нее 235х75, и такие колеса впритык в арках. Буду видимо поднимать машину на 2”

 

Фары – возраст, да. Толку ноль, вообще ничего не освещают. Надо будет однозначно брать новые.

 

В общем по надежности машина характер показала, но при этом видно – если довести ее до ума и знать что где поставлено, по надежности – не подведет. Очень уж внушительно сделана. Кстати, ВСЕ гадости делала только рядом с домом – ни разу в дороге  За что отдельное спасибо!

 

При этом конечно удовольствие от вождения – просто несравнимые с обычной легковой. Сидеть удобно, видно все хорошо, на дорожное покрытие машине в принципе пофигу – она просто едет туда, куда ты ее направляешь. Очень и очень приятно.

По проходимости и прочему на этом форуме есть и без меня кому высказаться, поэтому помолчу  Но и по песку и по засыпанной снегом по копот дороге – едет. Даже без пониженной.

 

Единственно, для начинающих водителей конечно тяжеловато должно быть. Рулежка сложнее, поведение на дороге больщой заднеприводной машины. Тем, кто ездил только на переднем приводе надо будет быть особенно аккуратными.

 

Резюмируя – очень доволен. За такие деньги машину подобного уровня на мой взгляд не взять, с соответствующим обслуживанием. Плюсы и минусы на мой взгляд, конкретно моего аппарата:

 

+ Комфортная

Очень тяговитая

Вместительная

Проходимая

ОЧЕНЬ бюджетная в обслуживании

 

- Некоторая ненадежность электроники

4-х ступенчатый автомат – все таки 5-я передача для трассы нужна.

Из за ГБО приходится ездить без запаски

Нет возможности включить постоянный полный без пониженной – вот это главная претензия к ГЧ на самом деле  По каше на трассе очень не хватает.

Плохой обзор из за стоек – ужасно просто. При поворотах очень большая мертвая зона, в которой любят прятаться пешеходы.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Как раз из-за стойки в первые дни моего владениях жипом, выскочил пешеход. В таком месте, где его ну никак не могло быть. Оттормозился в 10см буквально.

Ощущения от осмотра китайцев в салоне у меня были аналогичные, поэтому пару лет рулил на уазике :)

 

 

Отзыв зачетный получился. Кстати, ты где обслуживаешься и ремонтируешься?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Кстати 5-я передача на Гранде включается только со 140км/ч.Так что толку от нее в нашей стране немного.Хотя я и катался со скоростью 180-190,но недолго.Просто негде.

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Кстати 5-я передача на Гранде включается только со 140км/ч.Так что толку от нее в нашей стране немного.Хотя я и катался со скоростью 180-190,но недолго.Просто негде.

а откуда у тебя пятая передача?

разве на америкосе их не 4е?

вот на моем псевдонемце-австрийце их точно пять. и на твоем тоже?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Отзыв отличный,от души написан. Только не понятно,почему у тебя не полный привод,у всех вроде полный.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

а откуда у тебя пятая передача?

разве на америкосе их не 4е?

вот на моем псевдонемце-австрийце их точно пять. и на твоем тоже?

Так у меня австриец. Посмотри подпись. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

то есть на австрийском 4.7 пять передач?

 

 

 

 

Со 2-го года. В библии подробнее ;)

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

ясненько. спасибо. сомнения развеяны, вопрос закрыт.

...только на моем тракторе 5я подключается на 110 км/ч.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

...только на моем тракторе 5я подключается на 110 км/ч.

Везет же!!! А у меня видимо для немецких автобанов коробас.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

Отзыв отличный,от души написан. Только не понятно,почему у тебя не полный привод,у всех вроде полный.

 

Формально привод полный, но передняя ось подключается только тогда, когда задняя уже начала буксовать. Поэтому реально по поведению на дороге это классический задний привод. Буквально вчера на дороге попался на повороте кусок гололеда, и серьезно занесло зад, естественно перед подключится не успел. Хорошо я умею машину в заносе контролировать, выровнял спокойно - но постоянный полный так скорей всего бы не понесло. С другой стороны, когда понесло на постоянном полном - тогда вообще караул :) Но функции блокировки полного привода без пониженной на моей раздатке реально нехватает. На ГЧ есть постоянный полный, но он как правило на ZJ.

 

Как раз из-за стойки в первые дни моего владениях жипом, выскочил пешеход. В таком месте, где его ну никак не могло быть. Оттормозился в 10см буквально.

Ощущения от осмотра китайцев в салоне у меня были аналогичные, поэтому пару лет рулил на уазике :)

 

 

Отзыв зачетный получился. Кстати, ты где обслуживаешься и ремонтируешься?

 

Да, китайцы абсолютно не легли на душу. Уж лучше на УАЗе.

 

Обслуживаюсь на сервисе Крайслер неофициальном, на Светлановском проспекте. Вроде как все ок, да и машину мою там хорошо знают - там до меня предыдущий хозяин ее обслуживал.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Toyota Camry TD
Mitsubisi Delica TD.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Хозяин, отчет хорош, спс. Но ответь мне по-дружески, если ты на газе,стало быть, баллон в багажнике..не хилый...куда влезает бензопила, этот...для крыши который, теща и все прочее???Может, газбаллон куда-то в другое место моно вставить? :ok: Гусары--молчать!

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Хозяин, отчет хорош, спс. Но ответь мне по-дружески, если ты на газе,стало быть, баллон в багажнике..не хилый...куда влезает бензопила, этот...для крыши который, теща и все прочее???Может, газбаллон куда-то в другое место моно вставить? :ok: Гусары--молчать!

Как вариант,он ставится за место запаски в нишу багажника.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep WG 4.0
99 год
242 РК
42 RE
Город: Ижевск
Опубликовано

В первый раз на этом форуме, но отчет классный. Аж зачитался. Жене даже показал, что ремонт моего авто совсем не дорогой, в чем она меня постоянно упрекает.

Изменено пользователем nikon350
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Да! Мне вот тоже сложно теперь в машинах знакомых ездить!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Хороший отчет, только:

1. У ТС не работает раздатка в режиме FullTime

2. Подвеска на WJ недорогая? 6-8 тыс. руб. за оригинал 1-го рычага, вобще даром :) При том, что достойного неоригинала в России нету.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@disshaman, замена всех сайлентблоков в рычагах мне обошлась в 7000 + 3000 запчасти, два нижних рулевых наконечника 3000 + 2000 замена. Если это дорого, тогда ой, может лучше Шнива?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: W126 500sel 1989
WJ 4.7 Lim 2002
242
Silver
Канада
Город: Москва
Опубликовано

 

 


disshaman, замена всех сайлентблоков в рычагах мне обошлась в 7000 + 3000 запчасти, два нижних рулевых наконечника 3000 + 2000 замена. Если это дорого, тогда ой, может лучше Шнива?

А я "усиленные" поставил на круглых сайлентах , машина стала значительно собранее .

С ув Леонид .

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Leonid3102®, я не помню какие они там были усиленные или нет, но VTR это действительно качественные сайлентблоки с которыми не страшно фигачить 80-90 по ямам размером 25-30 дюймов и глубиной в 5-7 дюймов. Правда при такой езде нужен кардан на крестовинах и очень желательно что бы он был раздвижной хотя бы на 50мм, иначе разобьет ШРУС со стороны раздатки и стопора на выходном валу в раздатке, а это уже грозит кончиной вилки нескольких подшипников. Если хочется ездить по пересеченке еще быстрее, тут уж без лонгармов не обойтись.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: W126 500sel 1989
WJ 4.7 Lim 2002
242
Silver
Канада
Город: Москва
Опубликовано

@Crematory, Я имел ввиду такие w400_be993970da3ffbfcd158be57b85c111f.jp , с овалами имхо перебор конструктивный .

С ув Леонид .

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

мне как-то один многоуважаемый дядька, который всю жизнь проработал в нами, мади, мами и прочих конторах доходчиво объясним почему в наших машинах стоят именно овалы, но это было в позапрошлом году и я уже не помню всего что он говорил, усвоил что для гражданской эксплуатации как с завода шло лучше не придумаешь. А самопальные рычаги это аццкий колхоз, если не лепить на машину 35 лапти и с лифтом 5-6 дюймов, то и думать о них не нужно. Там где WJ с лифтом 2" на 30-31 МТ тапках пройдет, остальным там уже делать нечего без трактора, в большие передряги на этой машине лезть не стоит - это уже спорт, а для спорта нужны другие машины.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep WG 4.0
99 год
242 РК
42 RE
Город: Ижевск
Опубликовано

@disshaman, Нормальный неоригинал в России всегда имеется. Практика поможет сделать правильный выбор. У нас в городе нет магазинов, где торгуют запчастями на наши авто. Заказываю в трех местах. Двое местные ребята (самый надежный вариант, потому что этой маркой занимаются с лихих 90-х) Либо экзист (тут заказываю исключительно то что уже знаю). Ну и цена на запчасти в отзывах человек правильно подметил, что хонда цивик обходится дороже в разы чем ДГЧ ВЖ. (прошу заметить, что класс авто разный).

Изменено пользователем nikon350
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 245 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2018 года обратился в TRS Motors с двумя основными жалобами: загорался индикатор Check Engine и коробка передач начала «пинаться» при переключении. Пробег автомобиля составлял 150 000 километров, что для этой модели обычно не является критичным сроком для таких серьёзных проблем с трансмиссией. После первичной диагностики специалисты проверили уровень и состояние масла в коробке передач. Масло оказалось в норме по уровню, но его состояние оставляло желать лучшего. Было принято решение снять поддон коробки для более детального осмотра. Внутри обнаружилось большое количество металлической стружки, что явно указывало на серьёзные внутренние повреждения механизмов АКПП.

      Почему коробка передач вышла из строя так рано?

      Для Jeep Grand Cherokee 2018 года пробег в 150 тысяч километров обычно не является критичным для полного выхода из строя коробки передач. Однако существует несколько факторов, которые могли значительно сократить ресурс АКПП: Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости — одна из самых распространённых причин преждевременного износа коробки передач. Жидкость теряет свои свойства и перестаёт эффективно защищать детали от трения. Перегрев коробки передач — особенно актуально для внедорожников, которые часто эксплуатируются в тяжёлых условиях. Отсутствие дополнительного охлаждения или забитый радиатор могут привести к перегреву. Агрессивный стиль вождения с резкими разгонами и торможениями создаёт повышенную нагрузку на механизмы коробки передач.

      Какие последствия могли быть без своевременного ремонта?

      Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с такими симптомами, это могло привести к полному выходу из строя коробки передач. Металлическая стружка в поддоне — это явный признак активного износа внутренних компонентов. Без ремонта повреждения могли бы прогрессировать до состояния, когда коробка передач полностью перестаёт функционировать. В таком случае потребовалась бы уже не ремонт, а полная замена АКПП, что обошлось бы в несколько раз дороже. Кроме того, длительная езда с неисправной коробкой может негативно сказаться и на других узлах автомобиля.

      Как был проведён ремонт в TRS Motors?

      После тщательной диагностики специалисты TRS Motors приняли решение о необходимости снятия и разборки коробки передач для полноценного ремонта. В процессе разборки были выявлены конкретные повреждённые элементы, которые требовали замены. Весь процесс ремонта включал в себя не только замену изношенных деталей, но и тщательную промывку всех каналов и механизмов от металлической стружки. После сборки коробка была заполнена свежей трансмиссионной жидкостью, соответствующей спецификациям производителя для данной модели.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 612
    • Максимум онлайн
      1 398

    ArcherSerg
    Новый пользователь
    ArcherSerg
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.