Перейти к содержанию

grand cherokee wk2 3.0 crd рестайлин стартер исправен, но не крутит


Mishel

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день уыважаемые. Помогите решить проблему запуска.  jeep grand cherokee wk2 3.0 crd рестайлинг  2014 модельный год.  Приобрел данный авто с уже существующей проблемой. Периодически иногда несколько раз в день или раз в 3 недели авто отказывалось заводиться. Симптомов никаких, просто стартер не крутит. Помогало выдергивание реле стартера, открытие-закрытие машины и другип шамансаие операции. Иногда сразу работало, иногда крутишься минут 10. Последнее время танцы с бубном становятся всë продолжительнее и вот вовсем не хочет заводиться. Стартер если замкнуть напрямую крутит. Изначально под один контакт реле заведена поверху масса. По схеме не поймëшь как происходит запуск реле. По электрической схеме там и так должна масса быть, а с другой стороны реле управляет блок РСМ.  А вот по картинке с сервисного мануала на одном аонтакте сидит блок PCM а на другом блок  TCN вроде или какито так. Где правда? Ошибок в движке нет. При дистанционном запуске тоже просто сбрасывается, пишет автозапуск отменен. Куда копать? 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сигнализация не штатная есть?

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Нет, всë штатное

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 D
2011 овер.
Опубликовано
Опубликовано

Проверьте контакт на стартера. Было такое, правда на дорестайле. Там слабый контакт (папа/мама). Влажность - и контакта нет. Сделал на гайка/болт и больше не повторялось. Проверьте, может поможет. 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, WWG сказал:

Проверьте контакт на стартера. Было такое, правда на дорестайле. Там слабый контакт (папа/мама). Влажность - и контакта нет. Сделал на гайка/болт и больше не повторялось. Проверьте, может поможет. 

На рестайле тоже бывает.

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Я же говорю, замыкаешь реле напрямую - стартер крутит. Дело не в стартере точно. Нет сигнала для срабатывания реле стартера. 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

1C4RJFAM5EC282912
 

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю что данная схема актуальна 

IMG-b5ceda8db99237a0eba91b7002c85968-V.jpg

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Mishel сказал:

1C4RJFAM5EC282912

так на какой контакт не приходит? 85 или 86

Управляют стартером Бодик и мозги двс.

ошибки надо ещё в ВСМ глянуть

85 -контакт ВСМ

86 контакт РСМ

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

У нас -28 на улице, завтра затащу на СТО и точно скажу где торяется. А ато из них + -ом зсведует и кто землей? Изначально земля заводилась в правый контакт. Желеный лишний провод - земля. 

IMG_20220903_100755.jpg

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

При снятиии аккумулятора для зарядки обнаружил неплотно затянутую плюсовую клемму, после зарядки машина снова заводится как ни в чëм ни бывало. Сегодня подключусь ошибки в блоках почитаю. Может неплотно затянутая клемма являться причиной "недуга"? 

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

После посадки аккума ошибок море, стер все. Сейчас снова не заводится. На 86 контакте без провода заземления висит 5.5 в постоянно, с землей соответственно 0. На 85 контакте 0.3 в всего, и не меняется. В ВСМ висят ошибки по ручкам дверей, передние обе не работает бесключевой, но ошибки появляются только если закрыть и открвыть машину. Сейчас ошибок нет ни одной, но не заводится. 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А что это за реле такое?

Откуда оно взялось

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 10.01.2023 в 18:26, Mishel сказал:

У нас -28 на улице, завтра затащу на СТО и точно скажу где торяется. А ато из них + -ом зсведует и кто землей? Изначально земля заводилась в правый контакт. Желеный лишний провод - земля. 

IMG_20220903_100755.jpg

Какая земля, если второй конец провода подгайкой?

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Такое было, это реле стартера. Так как никаких ошибок не было, а к восстановлению работоспособности приводило шевеление блока предохранителей, было принято решение переткнуть все гребенки разъемов блока предохранителей. Пока заработало. Будем смотреть дальше. 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А у вас случаем под блоком нет остатков сигнализации?

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Провод дальше уходит и крепится под гайку на правой стойке, на землю. 

Нет там никаких остатков, только штатная проводка. 

Изменено пользователем Mishel
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Похоже вызывает останов стартера какая-то второстепенная цепь. После нормальных запусков в один "прекрасный" момент стартер включается на пол секунды и отключается и далее никаких шевелений не происходит, пока не полазишь  в блоке предохранителей. В аакой то момент работа восстанавливается до очередного "прекрасного" момента. 

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чуда не произошло, все так же не заводится. Заметил что при нажатии кнопки запуска тухнет подсветаа передних дверей и экран магнитолы. Ровно на время нажатия кнопки. Наверное так не должно быть?

Может помогает не тряска блока предохранителей, а элементарное открытие водительской двери? Смущает что в при запуске советуют проверить 20 предохранитель, а он вроде на дверной модуль идет. 

Изменено пользователем Mishel
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера на приборке после долгих манипуляций появилась надпись типа "ключ не удален из замка зажигания", быстро пропала, потому могу ошибаться в правильности написания. После этого машина сразу завелась. 

Изменено пользователем Mishel
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А ошибки читали?

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Чиитали, нет ни одной и всë равно не заводится. Ошибки возникают после снятия клеммм акуммулятора. Без этого ошибок по машине нет кроме 2 ошибок по ручкам передних дверей. И те возникают только после закрытия машины. 

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня нашел теплое место и время разобраться с проблемой. После пары удачных запусков утром  с приоткрытой водительской дверью я уже было образовался что нащупал причину, но счастье было не долгим. В результате решил разобраться с проводкой в блоке предохранителей, что и куда идет. Выдрал все разъемы из блока предохранителей и стал вызванивать куда идут 86 и 85 контакты реле стартера. Машина уже перестала заводиться совсем. 86 вызвонился сраззуи идет он на РСМ, как и саазал Лунный Пчел, а в схеме выше неправильно. А 85  никак не мог найти, уже начсл терять терпение, и на 10 круге он начал уверенно звониться. Соединяем разъемы и вуаля, все заводится по малейшему касанию кнопки. При попытке убрать лишлий провод массы запуска нет и пишет "проведите ТО трансмиссии". С этим буду разбираться когда потеплеет. Вернул провод на 86 контакт, снова всë заработало.  Когда вызванивал 85 мровод однозначно раз 8 касался контакта, который потом начал звониться. Следовательно вопрос к спецам-1. Разбирается ли блок предохранителей?  2. Были ли случаи когда пины в блоке отходили или дорожки прогорали? Понятно пока как проверить, замкнем провод на 85 контакт в обход как времянку. Но не хочется портить изоляцию провода. Ну и третий вопрос - обнаружился стык разноцветных проводов, так и должно быть? 

IMG_20230114_143954.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

разбирается

бывали - привозил людям такие блоки новые - причина была в выгорании дорожек реле компрессора кондея

маловероятно, что на заводе внедрили кусок 10 см другого цвета

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Значит будем разбирать и пропаивать. 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

проще вынести реле наружу, ибо оба управляющих контакта извне приходят.

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Одно дело завести управляющий провод, а сочсем другое переделывать силовые провода. Первый всриант проще и лучше, не любю колхоз навешенный. Попробовал сегодня разобрать блок предохранителей. Тот ещë изврат и ничего не получилсь. В блоке есть пара либо клëпок пластиковых либо расплавлееные штифты, которые не дают разобрать блок, забил. Положил параллельно провод и пока оставил так. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а новый поставить не? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • shao kahn
    • santab
    • вадим 912
    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.