Перейти к содержанию

Проблема с ЕГР на 2.7 дизель


Микола609

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand cheroki 2.7 дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Помагите разобратся с этой проблемой.Как только эта ошибка загорается турбина отключается.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

самое первое - чистка фильтра, самое второе - снятие и чистка клапана ЕГР.

самое легкое - замена фильтра.

При остаточной симптоматике проверка работоспособности соленойда или замена клапана ЕГР

post-3018-0-54619100-1295193376_thumb.jpg

2
Автомобиль: Jeep Grand cheroki 2.7 дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

самое первое - чистка фильтра, самое второе - снятие и чистка клапана ЕГР.

самое легкое - замена фильтра.

При остаточной симптоматике проверка работоспособности соленойда или замена клапана ЕГР

 

Спасибо за ответ,но клапан егр это-же обычный вакум или нет?

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ну да. волшебного ничего нет

 

 

2
Автомобиль: Jeep Grand cheroki 2.7 дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну да. волшебного ничего нет

 

У меня когда егр загорается турбина не работает.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

самое первое - чистка фильтра, самое второе - снятие и чистка клапана ЕГР.

самое легкое - замена фильтра.

При остаточной симптоматике проверка работоспособности соленойда или замена клапана ЕГР

Была такая же проблема, но не у меня, у моего тестя на Chrysler Grand Voyager 2.8crdi. Поехал он на СТО, сказали что сделают, оставляйте машину (на полдня), мы вам позвоним. Позвонили, тесть приехал ему говорят: Что мол мы клапан почистили, но это не помогло, надо новый капан у нас он есть стоит 200 у.е., а пока с вас 20 у.е за чистку клапана, ну тесть рассчитался, конечно же расстроился мол попадалово на 2 листа зелёных и поехал в гараж, хотел поменять антифриз. Разобрал всю морду у своего Chrysler, ну и тут уж открылся доступ к этому дорогостоящему клапану EGR. Тут тесть и не выдержал мол всё равно клапан менять хоть узнать его устройство. Разобрал, а там "не ступала нога человека" :D никто его не чистил, а уж тем более не разбирал, вот такой грамотный разводяга работает на СТО. Тесть вычистил клапан EGR, выскреб с него "гранёный стакан" (250мл)сажи, промыл в чём-то так, что блестел "как у кота я...ца", опять промыл, смазал установил всё на место и о чудо всё работает отлично, газовали, разгоняли, короче насиловали машину всё O.К. Так что если у тебя хоть одна рука растёт с того места, то можно и самому попробовать, но это моё личное мнение, удачи.

Да там дело было не в вакууме, а какой то блок с заслонками по которому "бегают" отработавшие газы, короче сажа не давала открыться, то ли закрыться заслонке, а как почистили всё стало на свои места.

Как то это всё так, если где ошибся извиняюсь!

Изменено пользователем BORIS-BLR
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Была такая же проблема, но не у меня, у моего тестя на Chrysler Grand Voyager 2.8crdi. Поехал он на СТО, сказали что сделают, оставляйте машину (на полдня), мы вам позвоним. Позвонили, тесть приехал ему говорят: Что мол мы клапан почистили, но это не помогло, надо новый капан у нас он есть стоит 200 у.е., а пока с вас 20 у.е за чистку клапана, ну тесть рассчитался, конечно же расстроился мол попадалово на 2 листа зелёных и поехал в гараж, хотел поменять антифриз. Разобрал всю морду у своего Chrysler, ну и тут уж открылся доступ к этому дорогостоящему клапану EGR. Тут тесть и не выдержал мол всё равно клапан менять хоть узнать его устройство. Разобрал, а там "не ступала нога человека" :D никто его не чистил, а уж тем более не разбирал, вот такой грамотный разводяга работает на СТО. Тесть вычистил клапан EGR, выскреб с него "гранёный стакан" (250мл)сажи, промыл в чём-то так, что блестел "как у кота я...ца", опять промыл, смазал установил всё на место и о чудо всё работает отлично, газовали, разгоняли, короче насиловали машину всё O.К. Так что если у тебя хоть одна рука растёт с того места, то можно и самому попробовать, но это моё личное мнение, удачи.

Да там дело было не в вакууме, а какой то блок с заслонками по которому "бегают" отработавшие газы, короче сажа не давала открыться, то ли закрыться заслонке, а как почистили всё стало на свои места.

Как то это всё так, если где ошибся извиняюсь!

твой тесть молодец! только надо было сразу это сделать. без СТО (тем более там такие ублюдки работают).

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано
Опубликовано

твой тесть молодец! только надо было сразу это сделать. без СТО (тем более там такие ублюдки работают).

Да у моего тестя обе руки от куда надо растут :lol2:

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Там турбина вакуумом управляется! Как ЕГР загорается мозги включают аварийный режим и не дают турбине включаться.

2
Автомобиль: Jeep Grand cheroki 2.7 дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Там турбина вакуумом управляется! Как ЕГР загорается мозги включают аварийный режим и не дают турбине включаться.

 

Это я понял как лечить?

 

Была такая же проблема, но не у меня, у моего тестя на Chrysler Grand Voyager 2.8crdi. Поехал он на СТО, сказали что сделают, оставляйте машину (на полдня), мы вам позвоним. Позвонили, тесть приехал ему говорят: Что мол мы клапан почистили, но это не помогло, надо новый капан у нас он есть стоит 200 у.е., а пока с вас 20 у.е за чистку клапана, ну тесть рассчитался, конечно же расстроился мол попадалово на 2 листа зелёных и поехал в гараж, хотел поменять антифриз. Разобрал всю морду у своего Chrysler, ну и тут уж открылся доступ к этому дорогостоящему клапану EGR. Тут тесть и не выдержал мол всё равно клапан менять хоть узнать его устройство. Разобрал, а там "не ступала нога человека" :D никто его не чистил, а уж тем более не разбирал, вот такой грамотный разводяга работает на СТО. Тесть вычистил клапан EGR, выскреб с него "гранёный стакан" (250мл)сажи, промыл в чём-то так, что блестел "как у кота я...ца", опять промыл, смазал установил всё на место и о чудо всё работает отлично, газовали, разгоняли, короче насиловали машину всё O.К. Так что если у тебя хоть одна рука растёт с того места, то можно и самому попробовать, но это моё личное мнение, удачи.

Да там дело было не в вакууме, а какой то блок с заслонками по которому "бегают" отработавшие газы, короче сажа не давала открыться, то ли закрыться заслонке, а как почистили всё стало на свои места.

Как то это всё так, если где ошибся извиняюсь!

Это я уже сделал не помагло.

2
Автомобиль: Jeep Grand cheroki 2.7 дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка в переводе соленойд открытия закрытия ЕГР

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда не знаю чем помочь... :(

Удачи!!!

2
Автомобиль: Jeep Grand cheroki 2.7 дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда не знаю чем помочь... :(

Удачи!!!

 

 

спасибо.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ну, тогда смотрим схему и меняем позицию пять.

или ее ремонтируем, но я не знаю о ее (речь о соленойде) ремонтопригодности.

4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Не ремонтопригоден.

4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Не ремонтопригоден.

Хотя там могли прохудиться тоненькие шланги....снять,разобрать,посмотреть-если со шлангами все хорошо,попробовать промыть-не момогло-выкинуть!

  • 6 лет спустя...
2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нить прошивал 2.7 с удалением ЕГР? Как шьются мерсо-мозги?

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Сизифов труд эта промывка, снимал,прочищал,проблема не уходила,пока уши на клапане не пообломал. В итоге поменял и забыл про него.

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

В продолжение войны с ЕГР: мозги шить не стал, поставил обманку на реле и 2 резисторах, припаялся на датчик воздуха до турбины и на 2й датчик на впускном коллекторе (мозги меряют изменения при открытии ЕГР на впуске). Заслонки вынуты, вакуум на клапан ЕГР заглушен - полёт больше года стабильный, проблем с ЕГР нет, мощщи прибавилось (самоубеждение?).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Bublik112
    • вадим 912
    • ashnazgo
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.