Перейти к содержанию

Повторители поворотников


Mike_

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Estonia
Опубликовано

Добрый вечер! Обнаружил,что в  левом зеркале, начал моргать крайний диод. Официалы озвучили цену по замене всего зеркала - 1500евро,

Нашел вариант по установке отдельно повторитель (маркировка E8)

Может быть, из-за высокой влажности? Была ли у кого нибудь таковая проблема, и как решили.

Спасибо!

Screenshot_2023-02-28-18-44-42-342-edit_com.miui.gallery.jpg

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Забей. У всех практически так, при изменении температуры и влажности. У меня только в правом зеркале моргает. Повторители можно на АллиЭкспресе заказать, даже черные, за 1000руб. примерно оба.

Изменено пользователем Vasiliy190
Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Проще весь джип заменить, чем из-за таких мелочей целиком детали менять, ещё и за такой конский ценник

У меня частенько при высокой влажности пишет что вышел из строя весь правый передний поворотник, хотя при этом он работает, но правда тикает часто. Посуше чуть становится, даже в процессе той же поездки - проходит как ни в чем не бывало

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Estonia
Опубликовано
7 hours ago, xmo97 said:

Проще весь джип заменить, чем из-за таких мелочей целиком детали менять, ещё и за такой конский ценник

У меня частенько при высокой влажности пишет что вышел из строя весь правый передний поворотник, хотя при этом он работает, но правда тикает часто. Посуше чуть становится, даже в процессе той же поездки - проходит как ни в чем не бывало

 

Очень хочется верить,что это уйдет безвозвратно с появлением теплых дней. Возможно, когда мыл машину направил напор, вода попало  на зеркало. 🤷 Кстати, вспомнил, что начались появлятся вот такие сообщения, сейчас они пропали, может быть связано из-за диода?

Screenshot_2023-03-01-16-12-34-000-edit_com.miui.gallery.jpg

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Mike_ вполне возможно, начинает умирать диодный мост в генераторе

Не из-за диода в зеркале)

Кстати, может, когда генератор почините, и диод сам пройдет.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Estonia
Опубликовано
16 minutes ago, xmo97 said:

@Mike_ вполне возможно, начинает умирать диодный мост в генераторе

Не из-за диода в зеркале)

Кстати, может, когда генератор почините, и диод сам пройдет.

Ой, ой ой,  машина 2017 года (12 месяц 2017) и уже такие проблемы могут быть? Советуете проверить генератор?

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Mike_ у меня он лет через пять после начала эксплуатации как раз и кончился. Там простой и быстрый ремонт, с тех пор ещё пять лет езжу уже все норм

Аккумулятор тоже можно проверить заодно

 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 28.02.2023 в 19:46, Mike_ сказал:

Добрый вечер! Обнаружил,что в  левом зеркале, начал моргать крайний диод. Официалы озвучили цену по замене всего зеркала - 1500евро,

Нашел вариант по установке отдельно повторитель (маркировка E8)

Может быть, из-за высокой влажности? Была ли у кого нибудь таковая проблема, и как решили.

Спасибо!

Screenshot_2023-02-28-18-44-42-342-edit_com.miui.gallery.jpg

Забейте. Так почти у всех. Когда надоест, поменяете на повторитель с Али.

 

По снижению мощности, надо разбираться, обычно это хандра генератора.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Estonia
Опубликовано
3 hours ago, Лунный пчел said:

Забейте. Так почти у всех. Когда надоест, поменяете на повторитель с Али.

 

По снижению мощности, надо разбираться, обычно это хандра генератора.

Я вот что заметил, на моих повторителях, стоит маркировка E11,, с Али идут с маркировкой E8, буду узнавать, если в Эстонии, можно с такой  сертификацией ездить, заказываю сразу и не буду переживать. 

Нас чет генератора, буду тоже узнавать. Не думал что такое будет с 2017 ым годом 😮💨 

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Mike_ Е11 - это просто маркировка места производства стекла, она может быть какой угодно даже у брендового производителя с заводами в разных странах. Обычно в кружке стоит на каждом автостекле

2017 год - это ж не новая машина, шестой год пошёл

у меня диодный мост вышел из строя через 5,5лет на пробеге 168ткм. Ремонт стоил 100 евро.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 02.03.2023 в 11:04, Mike_ сказал:

Я вот что заметил, на моих повторителях, стоит маркировка E11,, с Али идут с маркировкой E8

На Али можно купить повторители, свет в которые будет бежать от машины в сторону, как у современных авто. Стоит таком комплект совсем недорого. Запрос выдает продавцов с такими.

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 21.04.2023 в 00:05, Юрко сказал:

Стоит таком комплект совсем недорого. Запрос выдает продавцов с такими.

Выглядят на машине тоже неплохо, и сигнал оригинальный. Посмотрел на них, даже себе захотелось. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 301 гость (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • Leshiy1979
    • Perso
    • MOG
    • jenekspn
    • SeverFoxi
    • Sting737
    • Fin777
    • agregat97
    • ken35
    • brat-kondrat
    • Goofak
    • Evg.
    • Gamlet
    • alex1812
    • Kovalev_Andrey
    • Андрей 974
    • Александр 2025
    • Мельников Иван
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.