Перейти к содержанию

ELM, AlfaOBD, кабели, изменение конфигурации авто.


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, URRI 39 сказал:

@avdeevru на витеч 2 нет у них дистанционной диагностики, не обнадеживай зря человека, если точно не знаешь.

А где я писал про витеч??

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, URRI 39 сказал:

У меня когда вылезла С2206,  то ее ни чем не стереть

Ну я так не умею. 

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@avdeevru а чем они должны на его машине по твоему это делать?

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С утра сегодня прокатился на машине. Все хорошо.

Теперь надо horn chirp накатить, и поездить.

Сейчас стало интересно, на чем именно машина стала чековать? От звука закрытия, или от автозапуска?

Будет прикольно, если от криворукой процедуры прокси.

Изменено пользователем Дёма0903
1
Автомобиль: 2008 гранд
Город: Верхотурье
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем. Форсунки прописать самому можно при помощи OBD ll,

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Илья 631 сказал:

Привет всем. Форсунки прописать самому можно при помощи OBD ll,

Это вопрос или утверждение?

 

И что вообще это значит - прописать форсунки?

1
Автомобиль: 2008 гранд
Город: Верхотурье
Опубликовано
Опубликовано

 Это вопрос.

На дизелях в мозги прописывают форсунки, через программатор(вроде), вот и хотел узнать могу ли я сам, чтоб не накосячить

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

А, это про дизель.

1
Автомобиль: 2008 гранд
Город: Верхотурье
Опубликовано
Опубликовано

Да, да про него. Я тут новенький, так что туплю, пишу не там и про не то. Сори.

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Я сам новенький. Все норм.

4
Автомобиль: Jeep cherokee kl 2014
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня! В данной теме нашёл ссылку на скачивание только демо версии AlfaOBD, ссылки на другие версии не открываются. Может кто-то скинет ссылку для скачивания полной версии, заранее спасибо! 

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думал, на 4pda есть.

А полез смотреть, нету. Значит, нагуглил себе 2.3.3.0

Изменено пользователем Дёма0903
58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Alex V-40 сказал:

Всем доброго дня! В данной теме нашёл ссылку на скачивание только демо версии AlfaOBD, ссылки на другие версии не открываются. Может кто-то скинет ссылку для скачивания полной версии, заранее спасибо! 

Полная версия стоит денег. Разработчик - хороший человек. Считаю, что  за 1800 рублей можно купить.

"Для получения дополнительной информации и поддержки обращайтесь по адресу info@alfaobd.com."

Напишите на эту почту запрос. Я сам так покупал.

Официальная версия даёт еще и техподдержку по программе. Разработчик русскоговорящий. В сложных ситуациях помогает. Может даже индивидуальную конфигурацию программы сделать.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, avdeevru сказал:

Полная версия стоит денег.  Напишите на эту почту запрос. Я сам так покупал.

100%. А делов на 5 минут. :big_boss:

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Дёма0903 сказал:

Будет прикольно, если от криворукой процедуры прокси.

Именно изза нее.

 

11 часов назад, Илья 631 сказал:

Привет всем. Форсунки прописать самому можно при помощи OBD ll,

Да, в альфе есть такая функция. 

4
Автомобиль: Jeep cherokee kl 2014
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, avdeevru сказал:

Полная версия стоит денег. Разработчик - хороший человек. Считаю, что  за 1800 рублей можно купить.

"Для получения дополнительной информации и поддержки обращайтесь по адресу info@alfaobd.com."

Напишите на эту почту запрос. Я сам так покупал.

Официальная версия даёт еще и техподдержку по программе. Разработчик русскоговорящий. В сложных ситуациях помогает. Может даже индивидуальную конфигурацию программы сделать.

Спасибо 🤝 был готов купить но из-за санкций увы. Попробую. 

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Alex V-40 сказал:

Спасибо 🤝 был готов купить но из-за санкций увы. Попробую. 

Пишите на почту. Там переводом на сбер. И ссылку скинет для скачивания само актуальной версии.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP compass 2
Город: Сьамбул
Опубликовано
Опубликовано

@Дёма0903 @Дёма0903 @Дёма0903 @Дёма0903 Приветствую. Прочитал всю твою эпопею, норм ты так стресса пережил. Столкнулся с такой же проблемой . Вроде четыре страницы, а до конца я не понял. У меня Compass 2020 года. Привязал ключ, но активировать автозапуск не могу также. Выскакивает та же ошибка, что и у тебя.  Использую адаптер FCA 8+12 и ELM вроде нормальный, раньше не было с ним проблем, работал на Journey после 18ого года, всё получалось. У тебя в постах читал про цветные переходники синий, серый. Дай ответ, как победить? Нужны тоже эти переходники или нужно пробовать другой ELM? Благодарю.

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, pashkov.nalog сказал:

@Дёма0903 @Дёма0903 @Дёма0903 @Дёма0903 Приветствую. Прочитал всю твою эпопею, норм ты так стресса пережил. Столкнулся с такой же проблемой . Вроде четыре страницы, а до конца я не понял. У меня Compass 2020 года. Привязал ключ, но активировать автозапуск не могу также. Выскакивает та же ошибка, что и у тебя.  Использую адаптер FCA 8+12 и ELM вроде нормальный, раньше не было с ним проблем, работал на Journey после 18ого года, всё получалось. У тебя в постах читал про цветные переходники синий, серый. Дай ответ, как победить? Нужны тоже эти переходники или нужно пробовать другой ELM? Благодарю.

На ваш авто нужен провод обходчик шлюза безопасности. И нормальный елм. 

Смотри, что есть на AliExpress! Адаптер FCA 12 + 8 для программирования Chrysler, работает на MaxiSys/IM608 /Launch X431 V/ OBDSTAR за 790 ₽
https://sl.aliexpress.ru/p?key=u0V1skJ

Изменено пользователем avdeevru
0
Автомобиль: JEEP compass 2
Город: Сьамбул
Опубликовано
Опубликовано

@avdeevru Я использовал этот elm с адаптером 12+8 для программирования Dodge journey 2020 года, там уже стоит защита, то есть адаптер должен работать нормально в паре. А на Compass 2, уже не работает . Адаптер читает всё , подключается, удаляет ошибки, но не хочет менять заводские настройки блоков . Я , думаю, что цветные переходники, способствуют етоиу.

Screenshot_2024-06-28-23-19-47-084_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Screenshot_2024-06-28-23-19-02-394_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, pashkov.nalog сказал:

@avdeevru Я использовал этот elm с адаптером 12+8 для программирования Dodge journey 2020 года, там уже стоит защита, то есть адаптер должен работать нормально в паре. А на Compass 2, уже не работает . Адаптер читает всё , подключается, удаляет ошибки, но не хочет менять заводские настройки блоков . Я , думаю, что цветные переходники, способствуют етоиу.

Screenshot_2024-06-28-23-19-47-084_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Screenshot_2024-06-28-23-19-02-394_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Все верно. На сайте alfaobd указано какие переходники необходимы.

Screenshot_20240701_094519_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем avdeevru
58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, pashkov.nalog сказал:

@avdeevru Я использовал этот elm с адаптером 12+8 для программирования Dodge journey 2020 года, там уже стоит защита, то есть адаптер должен работать нормально в паре. А на Compass 2, уже не работает . Адаптер читает всё , подключается, удаляет ошибки, но не хочет менять заводские настройки блоков . Я , думаю, что цветные переходники, способствуют етоиу.

Screenshot_2024-06-28-23-19-47-084_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Screenshot_2024-06-28-23-19-02-394_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Вы можете просто написать на почту info@alfaobd.com вопрос по вашей проблеме. Разработчик вам ответит без проблем.

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Прошу прощения, что не отвечал.

В-общем,  прописка автозапуска, как и других фишек, которые хочу активировать (пока только прописанный ключ имеется, на который машина ругается изредка - все таки китайский ключ - та еще шляпа, там антенна ни о чем, либо надо батарею просто поменять) пока отложена. Никак не решусь на эти страдания/старания ))).

По теме, ELM был заказан через телеграмм у Юрия, он есть в Компасс группе. Также были заказаны серый и синий шнурки обходчики их хваленого SGW.

А дальше все по инструкции, и никаких шагов в сторону, как я себе это позволял.

0
Автомобиль: JEEP compass 2
Город: Сьамбул
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

Всем привет!

Прошу прощения, что не отвечал.

В-общем,  прописка автозапуска, как и других фишек, которые хочу активировать (пока только прописанный ключ имеется, на который машина ругается изредка - все таки китайский ключ - та еще шляпа, там антенна ни о чем, либо надо батарею просто поменять) пока отложена. Никак не решусь на эти страдания/старания ))).

По теме, ELM был заказан через телеграмм у Юрия, он есть в Компасс группе. Также были заказаны серый и синий шнурки обходчики их хваленого SGW.

А дальше все по инструкции, и никаких шагов в сторону, как я себе это позволял.

Получается сначало красный адаптер SGW 8+12, затем в него вставляем либо серы либо синий в зависимости от блока и третьим шагом вставляем ELM?  Или нужны только цветные синий и серый, без красного SGW  8+12, которые подсоидиняем в штатный разъем OBD?  Вот 

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Красный. В него по требованию Альфы синий или серый. Потом elm.

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Сидел, скучал, решил снова полазить в Альфе.

Подключился, сделал резервную копию.

Далее проделал след.процедуру по активации звука при постановке авто на охрану:

 

Horn Chirp Menu:  Present

Horn Chirp Enables:  Both Access and Alarm

Horn Chirp Duration//D Plus Signal Source(Dart/UF):  Short//ECM.

 

Вроде писали, что прокси при этом делать не надо. Авто при закрытии звук издает, как и прописал. Но.

Включаю зажигание - пошли ошибки. Залез снова в Альфу, откатил эти HORN'ы назад, как было (горьким опытом научен), также прокси не делал, потер ошибки в основном блоке, и в трансмиссии. Хотя в описании ошибки по трансмиссии выдало, что ошибка временная. Отключился от Альфы. Включил зажигание - ошибок нет. Выдохнул.

 

Неужели что-то не так с этим horn chirp?

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Дёма0903 сказал:

Вроде писали, что прокси при этом делать не надо.

мля, еще раз повторяю, после любого изменения в  меню "Изменение конфигурации автомобиля" необходимо делать прокси выравнивание.  Ненужно делать прокси только для меню "Программирование пользовательских функций" но такое меню есть только для чероков.

 

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Блин, прошу прощения. Я просто понял, что для этого horn прокси не надо делать.

Спасибо за научение.

 

Сейчас выставил просто horn chirp - both access and alarm only. Машина пикает при закрытии. Но ошибок насыпалось, просто жуть. И по трансмиссии, и парковке, ещё что-то. Не трутся ни фига. Вернул на alarm only, всё пропало. Даже ошибки тереть не надо.

 

Значит, надо всегда при изменении параметров авто, делать выравнивание прокси. Попробуем. Не сегодня уже.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Дёма0903 сказал:

Значит, надо всегда при изменении параметров авто, делать выравнивание прокси.

Да!

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Kyl сказал:

мля, еще раз повторяю, после любого изменения в  меню "Изменение конфигурации автомобиля" необходимо делать прокси выравнивание.  Ненужно делать прокси только для меню "Программирование пользовательских функций" но такое меню есть только для чероков.

 

В JSCAN есть подсказки после каких изменений нужно делать прокси.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Михбых
    • ArtGal
    • Ofls
    • Wally
    • BKas
    • Шухрад
    • Александр 45
    • ALEX3
    • Garinch
    • nilipuch
    • Graf_DM
    • Vladimir SPb
    • ZAGAN
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.