Jump to content

ELM, AlfaOBD, кабели, изменение конфигурации авто.


CHAOS

Recommended Posts

52
Your Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: Архангельск
Posted
3 часа назад, URRI 39 сказал:

@avdeevru на витеч 2 нет у них дистанционной диагностики, не обнадеживай зря человека, если точно не знаешь.

А где я писал про витеч??

Link to comment
165
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
1 час назад, URRI 39 сказал:

У меня когда вылезла С2206,  то ее ни чем не стереть

Ну я так не умею. 

Link to comment
82
Your Car: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Region: Тридевятое царство.
Posted

@avdeevru а чем они должны на его машине по твоему это делать?

Link to comment
28
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

С утра сегодня прокатился на машине. Все хорошо.

Теперь надо horn chirp накатить, и поездить.

Сейчас стало интересно, на чем именно машина стала чековать? От звука закрытия, или от автозапуска?

Будет прикольно, если от криворукой процедуры прокси.

Edited by Дёма0903
Link to comment
1
Your Car: 2008 гранд
Region: Верхотурье
Posted

Привет всем. Форсунки прописать самому можно при помощи OBD ll,

Link to comment
28
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted
Только что, Илья 631 сказал:

Привет всем. Форсунки прописать самому можно при помощи OBD ll,

Это вопрос или утверждение?

 

И что вообще это значит - прописать форсунки?

Link to comment
1
Your Car: 2008 гранд
Region: Верхотурье
Posted

 Это вопрос.

На дизелях в мозги прописывают форсунки, через программатор(вроде), вот и хотел узнать могу ли я сам, чтоб не накосячить

Link to comment
28
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

А, это про дизель.

Link to comment
1
Your Car: 2008 гранд
Region: Верхотурье
Posted

Да, да про него. Я тут новенький, так что туплю, пишу не там и про не то. Сори.

Link to comment
28
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

Я сам новенький. Все норм.

  • Like 1
Link to comment
3
Your Car: Jeep cherokee kl 2014
Region: Калуга
Posted

Всем доброго дня! В данной теме нашёл ссылку на скачивание только демо версии AlfaOBD, ссылки на другие версии не открываются. Может кто-то скинет ссылку для скачивания полной версии, заранее спасибо! 

Link to comment
28
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

Думал, на 4pda есть.

А полез смотреть, нету. Значит, нагуглил себе 2.3.3.0

Edited by Дёма0903
Link to comment
52
Your Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: Архангельск
Posted
3 часа назад, Alex V-40 сказал:

Всем доброго дня! В данной теме нашёл ссылку на скачивание только демо версии AlfaOBD, ссылки на другие версии не открываются. Может кто-то скинет ссылку для скачивания полной версии, заранее спасибо! 

Полная версия стоит денег. Разработчик - хороший человек. Считаю, что  за 1800 рублей можно купить.

"Для получения дополнительной информации и поддержки обращайтесь по адресу info@alfaobd.com."

Напишите на эту почту запрос. Я сам так покупал.

Официальная версия даёт еще и техподдержку по программе. Разработчик русскоговорящий. В сложных ситуациях помогает. Может даже индивидуальную конфигурацию программы сделать.

  • Agree 4
Link to comment
3,868
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
11 минут назад, avdeevru сказал:

Полная версия стоит денег.  Напишите на эту почту запрос. Я сам так покупал.

100%. А делов на 5 минут. :big_boss:

Link to comment
165
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
12 часов назад, Дёма0903 сказал:

Будет прикольно, если от криворукой процедуры прокси.

Именно изза нее.

 

11 часов назад, Илья 631 сказал:

Привет всем. Форсунки прописать самому можно при помощи OBD ll,

Да, в альфе есть такая функция. 

  • Like 1
Link to comment
3
Your Car: Jeep cherokee kl 2014
Region: Калуга
Posted
3 часа назад, avdeevru сказал:

Полная версия стоит денег. Разработчик - хороший человек. Считаю, что  за 1800 рублей можно купить.

"Для получения дополнительной информации и поддержки обращайтесь по адресу info@alfaobd.com."

Напишите на эту почту запрос. Я сам так покупал.

Официальная версия даёт еще и техподдержку по программе. Разработчик русскоговорящий. В сложных ситуациях помогает. Может даже индивидуальную конфигурацию программы сделать.

Спасибо 🤝 был готов купить но из-за санкций увы. Попробую. 

Link to comment
52
Your Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: Архангельск
Posted
9 минут назад, Alex V-40 сказал:

Спасибо 🤝 был готов купить но из-за санкций увы. Попробую. 

Пишите на почту. Там переводом на сбер. И ссылку скинет для скачивания само актуальной версии.

Link to comment
  • 1 month later...
0
Your Car: JEEP compass 2
Region: Сьамбул
Posted

@Дёма0903 @Дёма0903 @Дёма0903 @Дёма0903 Приветствую. Прочитал всю твою эпопею, норм ты так стресса пережил. Столкнулся с такой же проблемой . Вроде четыре страницы, а до конца я не понял. У меня Compass 2020 года. Привязал ключ, но активировать автозапуск не могу также. Выскакивает та же ошибка, что и у тебя.  Использую адаптер FCA 8+12 и ELM вроде нормальный, раньше не было с ним проблем, работал на Journey после 18ого года, всё получалось. У тебя в постах читал про цветные переходники синий, серый. Дай ответ, как победить? Нужны тоже эти переходники или нужно пробовать другой ELM? Благодарю.

Link to comment
52
Your Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: Архангельск
Posted
2 часа назад, pashkov.nalog сказал:

@Дёма0903 @Дёма0903 @Дёма0903 @Дёма0903 Приветствую. Прочитал всю твою эпопею, норм ты так стресса пережил. Столкнулся с такой же проблемой . Вроде четыре страницы, а до конца я не понял. У меня Compass 2020 года. Привязал ключ, но активировать автозапуск не могу также. Выскакивает та же ошибка, что и у тебя.  Использую адаптер FCA 8+12 и ELM вроде нормальный, раньше не было с ним проблем, работал на Journey после 18ого года, всё получалось. У тебя в постах читал про цветные переходники синий, серый. Дай ответ, как победить? Нужны тоже эти переходники или нужно пробовать другой ELM? Благодарю.

На ваш авто нужен провод обходчик шлюза безопасности. И нормальный елм. 

Смотри, что есть на AliExpress! Адаптер FCA 12 + 8 для программирования Chrysler, работает на MaxiSys/IM608 /Launch X431 V/ OBDSTAR за 790 ₽
https://sl.aliexpress.ru/p?key=u0V1skJ

Edited by avdeevru
Link to comment
0
Your Car: JEEP compass 2
Region: Сьамбул
Posted

@avdeevru Я использовал этот elm с адаптером 12+8 для программирования Dodge journey 2020 года, там уже стоит защита, то есть адаптер должен работать нормально в паре. А на Compass 2, уже не работает . Адаптер читает всё , подключается, удаляет ошибки, но не хочет менять заводские настройки блоков . Я , думаю, что цветные переходники, способствуют етоиу.

Screenshot_2024-06-28-23-19-47-084_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Screenshot_2024-06-28-23-19-02-394_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Link to comment
52
Your Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: Архангельск
Posted
9 часов назад, pashkov.nalog сказал:

@avdeevru Я использовал этот elm с адаптером 12+8 для программирования Dodge journey 2020 года, там уже стоит защита, то есть адаптер должен работать нормально в паре. А на Compass 2, уже не работает . Адаптер читает всё , подключается, удаляет ошибки, но не хочет менять заводские настройки блоков . Я , думаю, что цветные переходники, способствуют етоиу.

Screenshot_2024-06-28-23-19-47-084_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Screenshot_2024-06-28-23-19-02-394_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Все верно. На сайте alfaobd указано какие переходники необходимы.

Screenshot_20240701_094519_com.android.chrome.jpg

Edited by avdeevru
Link to comment
52
Your Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: Архангельск
Posted
9 часов назад, pashkov.nalog сказал:

@avdeevru Я использовал этот elm с адаптером 12+8 для программирования Dodge journey 2020 года, там уже стоит защита, то есть адаптер должен работать нормально в паре. А на Compass 2, уже не работает . Адаптер читает всё , подключается, удаляет ошибки, но не хочет менять заводские настройки блоков . Я , думаю, что цветные переходники, способствуют етоиу.

Screenshot_2024-06-28-23-19-47-084_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Screenshot_2024-06-28-23-19-02-394_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Вы можете просто написать на почту info@alfaobd.com вопрос по вашей проблеме. Разработчик вам ответит без проблем.

Link to comment
28
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

Всем привет!

Прошу прощения, что не отвечал.

В-общем,  прописка автозапуска, как и других фишек, которые хочу активировать (пока только прописанный ключ имеется, на который машина ругается изредка - все таки китайский ключ - та еще шляпа, там антенна ни о чем, либо надо батарею просто поменять) пока отложена. Никак не решусь на эти страдания/старания ))).

По теме, ELM был заказан через телеграмм у Юрия, он есть в Компасс группе. Также были заказаны серый и синий шнурки обходчики их хваленого SGW.

А дальше все по инструкции, и никаких шагов в сторону, как я себе это позволял.

Link to comment
0
Your Car: JEEP compass 2
Region: Сьамбул
Posted
1 час назад, Дёма0903 сказал:

Всем привет!

Прошу прощения, что не отвечал.

В-общем,  прописка автозапуска, как и других фишек, которые хочу активировать (пока только прописанный ключ имеется, на который машина ругается изредка - все таки китайский ключ - та еще шляпа, там антенна ни о чем, либо надо батарею просто поменять) пока отложена. Никак не решусь на эти страдания/старания ))).

По теме, ELM был заказан через телеграмм у Юрия, он есть в Компасс группе. Также были заказаны серый и синий шнурки обходчики их хваленого SGW.

А дальше все по инструкции, и никаких шагов в сторону, как я себе это позволял.

Получается сначало красный адаптер SGW 8+12, затем в него вставляем либо серы либо синий в зависимости от блока и третьим шагом вставляем ELM?  Или нужны только цветные синий и серый, без красного SGW  8+12, которые подсоидиняем в штатный разъем OBD?  Вот 

Link to comment
28
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

Красный. В него по требованию Альфы синий или серый. Потом elm.

Link to comment
28
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

Всем привет!

Сидел, скучал, решил снова полазить в Альфе.

Подключился, сделал резервную копию.

Далее проделал след.процедуру по активации звука при постановке авто на охрану:

 

Horn Chirp Menu:  Present

Horn Chirp Enables:  Both Access and Alarm

Horn Chirp Duration//D Plus Signal Source(Dart/UF):  Short//ECM.

 

Вроде писали, что прокси при этом делать не надо. Авто при закрытии звук издает, как и прописал. Но.

Включаю зажигание - пошли ошибки. Залез снова в Альфу, откатил эти HORN'ы назад, как было (горьким опытом научен), также прокси не делал, потер ошибки в основном блоке, и в трансмиссии. Хотя в описании ошибки по трансмиссии выдало, что ошибка временная. Отключился от Альфы. Включил зажигание - ошибок нет. Выдохнул.

 

Неужели что-то не так с этим horn chirp?

Link to comment
165
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
3 часа назад, Дёма0903 сказал:

Вроде писали, что прокси при этом делать не надо.

мля, еще раз повторяю, после любого изменения в  меню "Изменение конфигурации автомобиля" необходимо делать прокси выравнивание.  Ненужно делать прокси только для меню "Программирование пользовательских функций" но такое меню есть только для чероков.

 

Link to comment
28
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

Блин, прошу прощения. Я просто понял, что для этого horn прокси не надо делать.

Спасибо за научение.

 

Сейчас выставил просто horn chirp - both access and alarm only. Машина пикает при закрытии. Но ошибок насыпалось, просто жуть. И по трансмиссии, и парковке, ещё что-то. Не трутся ни фига. Вернул на alarm only, всё пропало. Даже ошибки тереть не надо.

 

Значит, надо всегда при изменении параметров авто, делать выравнивание прокси. Попробуем. Не сегодня уже.

Link to comment
165
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
8 часов назад, Дёма0903 сказал:

Значит, надо всегда при изменении параметров авто, делать выравнивание прокси.

Да!

  • Like 1
Link to comment
52
Your Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: Архангельск
Posted
17 часов назад, Kyl сказал:

мля, еще раз повторяю, после любого изменения в  меню "Изменение конфигурации автомобиля" необходимо делать прокси выравнивание.  Ненужно делать прокси только для меню "Программирование пользовательских функций" но такое меню есть только для чероков.

 

В JSCAN есть подсказки после каких изменений нужно делать прокси.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   8 Members, 0 Anonymous, 162 Guests (See full list)

    • lizzard
    • Карлеоне
    • sanityclause
    • РОМЫ4
    • Alexandros
    • Александр Н
    • Роман 5
    • Antonio 79
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

  • Member Statistics

    • Total Members
      64,002
    • Most Online
      1,398

    Roman.k
    Newest Member
    Roman.k
    Joined
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 replies
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 replies
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 reply
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.