Перейти к содержанию

ZF 8hp70, влезло только 2.8 л масла и сразу появились пробуксовки и пинки.


Краматорск_Андрей

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано

менял на не прогретом. .. 

Поддон и масло оригинал. 

Влил 2.8 л, потекло из заливного. Прогнал во всех режимах. Открутил вытекло ещё 100гр.

Появились пинки и пробуксовки в режими D. В ручном все нормально.  проехал 10км.

На магнитах старого поддона стружки нет, но есть серого цвета налёт,  как  пластилин. 

1.Почему так мало влезло? сколько слилось не знаю. 

 

 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Зачем запилил новую тему такую? 

Поддон такой же? Или просто самый маленький поставил а был большой 

Ну или залили неверно 

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@Краматорск_Андрей Проверьте уровень на заведённом авто на "P". Температура коробки должна быть 40 градусов.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано
8 часов назад, Лунный пчел сказал:

Акпп, должна быть холодная

и сливал, и заливал на холодной коробке. высота поддонов одинаковая. в фильтр, предварительно, масло не заливал. 

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

Акпп, должна быть холодная

а почему холодная? документация ZF говорит 30-50 град

замена масла АКПП- 2.jpg

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
В 15.04.2023 в 11:44, Краматорск_Андрей сказал:

менял на не прогретом. .. 

Поддон и масло оригинал. 

Влил 2.8 л, потекло из заливного. Прогнал во всех режимах. Открутил вытекло ещё 100гр.

Появились пинки и пробуксовки в режими D. В ручном все нормально.  проехал 10км.

На магнитах старого поддона стружки нет, но есть серого цвета налёт,  как  пластилин. 

1.Почему так мало влезло? сколько слилось не знаю. 

 

 

Поддон точно оригинальный? Бывает подделка. Там фильтр может быть причиной того, что масло плохо прокачивается через него. Если все уровни нормальные, то я бы снял поддон и посмотрел, что там. Но это моё мнение.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано

походу заливать надо было на заведенной машине.... в режиме "р" 

Изменено пользователем Краматорск_Андрей
Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Вот мне ни разу нафик не надо это, но буквально вчерась мельком видел на ютубе, что есть какие-то поддельные поддоны с плохими фильтрами.... фильтр плохо пропускает - коробка масляно голодает - долго ездишь - кирдык наступает.... как то так.... вот https://www.drive2.ru/o/b/620681736656800574/

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
10 минут назад, Voldemarych сказал:

Вот мне ни разу нафик не надо это, но буквально вчерась мельком видел на ютубе, что есть какие-то поддельные поддоны с плохими фильтрами....

 

Всех благ.

тут все подробно про поддоны.  кстати уже даже алюминиевые  типа от БМВ М5 китайские появились https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/poddon_alyuminievyy_akpp_zf_8hp_bmw_jaguar_jeep_2936093702?slocation=621540

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Краматорск_Андрей сказал:

походу заливать надо было на заведенной машине.... в режиме "р" 

Не совсем.

Прикручиваете поддон.

Потом заливаете масло пока не польётся из заливного отверстия.

Потом запускаете авто и сразу подливаете масло на заведённом авто в режиме "р".

Слегка прикручиваете пробку.

Проходите по передачам.

Греете до 40 градусов.

Опять откручиваете пробку и проверяете уровень.

Закручиваете пробку.

Глушите двигатель.

@Краматорск_Андрей Вы хоть напишите. Удалось ли проблему решить или пробуксовки остались? Нам интересно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано
В 19.04.2023 в 18:30, edouard сказал:

Не совсем.

Прикручиваете поддон.

Потом заливаете масло пока не польётся из заливного отверстия.

Потом запускаете авто и сразу подливаете масло на заведённом авто в режиме "р".

Слегка прикручиваете пробку.

Проходите по передачам.

Греете до 40 градусов.

Опять откручиваете пробку и проверяете уровень.

Закручиваете пробку.

Глушите двигатель.

@Краматорск_Андрей Вы хоть напишите. Удалось ли проблему решить или пробуксовки остались? Нам интересно.

на холодной коробке, на заведенном авто в режиме "p" долил 3 л и полилось из заливного. итого 3+2.8 =5.8л.

стала работать адекватно. Но прогрел до 55° на заведенной, открутил заливную пробку хлынуло потоком-не стал сливать, закрутил. заглушил опять открутил заливную - поток ещё сильнее.  закрутил. думаю что делать.... 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня больше 4,7 не получалось залить, и это при наклоне на левый борт.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Краматорск_Андрей сказал:

на холодной коробке, на заведенном авто в режиме "p" долил 3 л и полилось из заливного. итого 3+2.8 =5.8л.

стала работать адекватно. Но прогрел до 55° на заведенной, открутил заливную пробку хлынуло потоком-не стал сливать, закрутил. заглушил опять открутил заливную - поток ещё сильнее.  закрутил. думаю что делать.... 

Прогревайте до 40 градусов. Ещё раз пробегите по передачам. Потом не глушите, спускайтесь под машину и откручивайте пробку. Ждите, пока не сольются излишки. Как только пойдёт тонкая струйка, можно закручивать.

 

На заглушенном авто никогда не откручивайте пробку! Это не правильно.

55 градусов большая температура, уровень будет выше. Тем более вы залили на холодную, масло расширилось. 

 

В общем сливайте излишки при температуре коробки 40 градусов. Тогда уровень будет правильный.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано
В 21.04.2023 в 21:00, edouard сказал:

Прогревайте до 40 градусов. Ещё раз пробегите по передачам. Потом не глушите, спускайтесь под машину и откручивайте пробку. Ждите, пока не сольются излишки. Как только пойдёт тонкая струйка, можно закручивать.

 

На заглушенном авто никогда не откручивайте пробку! Это не правильно.

55 градусов большая температура, уровень будет выше. Тем более вы залили на холодную, масло расширилось. 

 

В общем сливайте излишки при температуре коробки 40 градусов. Тогда уровень будет правильный.

спасибо. Всё так и сделал. при 40° и заведенном авто - тоненькая струйка.  а при 55 был напор..... 

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@Краматорск_Андрей Пробуксовки пропали? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано
13 часов назад, edouard сказал:

@Краматорск_Андрей Пробуксовки пропали? 

пропали. но коробка стала работать жёстче, (небольшие пинки). думаю т.к густота нового мала меньше. 

Изменено пользователем Краматорск_Андрей
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@Краматорск_Андрей Да. У меня тоже было так первое время. Долго будет адаптироваться. От 1000 до 5000 км бывает. У меня только через 2000 км нормализовалась работа.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • _Aleks_
    • avtovlg
    • pilligrim
    • Acovant
    • up6
    • деловой
    • diman416
    • even 16
    • Гарик Москва
    • александр14728
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11441
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.