Перейти к содержанию

Выбор амортизаторов WJ/WG


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

у меня ранчи 5000 умерли за 1,5 сезона =( правда возить тяжести приходилось и не особливо на кочках тормозил.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Экзист ничего вразумительного не ответил. Остается только рискнуть и заказать. Может кто заказывал?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Я покупал здесь http://www.koni.ru/classify.asp?c_no=18.'>http://www.koni.ru/classify.asp?c_no=18.

Ссылка не работает...

 

Я покупал здесь http://www.koni.ru/classify.asp?c_no=18.

Почем обошлись?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ 04 Laredo Freedom Edition
Город: москва
Опубликовано

18018 руб. За четыре. Ребята доставку бесплатную сделали. http://www.koni.ru

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано

Купил KONI в Питере за 4500.Все по кругу поменял без регулировки. Доволен. Скорость раза в 1,5 увеличилась.Прежде в Финке хотел купить, но там комплект 800евреев!

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

18018 руб. За четыре. Ребята доставку бесплатную сделали. http://www.koni.ru

Я там же брал. И ровно за те же деньги. Только 2 года назад :secret: Ребятам респект что цены не задирают :good:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Скорость раза в 1,5 увеличилась.

Не понял! :crazy:

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Скорость раза в 1,5 увеличилась.

 

Не понял!

Точно-точно! Кони они такие :P У меня поначалу такие же впечатления были, потом притупились немного, кажется что всегда так было.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано

Не понял! :crazy:

Всё просто. Управляемость лучше стала, виражи на большей скорости проходить себе позволяешь, да и по прямой не плавает. Друзья вообще удивляются как на джипе(внедорожнике) с такой скоростью можно ездить.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

с такой скоростью можно ездить

Это с какой если не секрет!?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано

Это с какой если не секрет!?

Смеёшься? Ездить можно очень агрессивно как на легковой. Не каждый внедорожник на такое способен.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Ездить можно очень агрессивно как на легковой.

Только не увлекайся однако. Не забывай что центр тяжести ниже-то не стал, да и неразрезные мосты никуда не делись.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Ездить можно очень агрессивно как на легковой. Не каждый внедорожник на такое способен.

Ну как бы у каждого свой предел, просто интересно как аморты повлияли на увеличение скорости. Если он просто стал меньше крениться, то не факт что он только с "конями" меньше крениться, может и с другими будет норм ходить. Щас мне крузаковские придут, поставлю погляжу че почем, тока цена вопроса другая))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано

Только не увлекайся однако. Не забывай что центр тяжести ниже-то не стал, да и неразрезные мосты никуда не делись.

Парни, всё понятно, не первый день "замужем". Я по ТЕМЕ аморты KONI хотел похвалить.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано

Щас мне крузаковские придут, поставлю погляжу че почем, тока цена вопроса другая))

А регулировка? KONI фирмА. А крузаковские родные или кооперативные?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А крузаковские родные или кооперативные?

Да Бог их знает?! В автодоке заказал, вроде с европы тащут, хотя не факт конеш. Да и регулировкой пользоваться кажный день вряд ли будешь)) Мопар как бы тоже фирмА, да тока в свои коробки упаковывают других производителей))) Ничего плохого про коней не хочу сказать, просто отдать 18 рубасов вместо 4, както не по себе)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано

просто отдать 18 рубасов вместо 4, както не по себе)))

Согласен, только за 4т можно и свои аморты взять, зачем от крузака переделывать.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

зачем от крузака переделывать

От крузака жесче и понадежней вроде, вес то у крузака больше, они не дают крениться машине, переделки минимум.

 

Это я про передние говорю, так то они по тыще рублей, а вот на зад от террано народ ставил, или еще какие то, но цена грубо таже, в пределах косаря вроде.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ 04 Laredo Freedom Edition
Город: москва
Опубликовано

На конях езжу недели 3, очень доволен. Скорость действительно увеличилась, и что самое главное тормоза, машина стала лучше тормозить.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 WJ 2000 г.
Город: Александров
Опубликовано

Взял коней хеви трек, на перед пока. Привезли коробку, там скромная бумажка с невнятными картинками. Вот вопрос, как их регулировать? Как я понял, надо сжать, покрутить, дабы вилка что-то там за что-то зацепилось. И крутить, по часовой - жестче, против часовой мягче. Потом растянуть. Все верно, или есть еще нюансы?

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

И крутить, по часовой - жестче, против часовой мягче

Все верно. И что в коробке уродская инструкция тоже верно :)Вот на мой взгляд гораздо более адекватная :good:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 WJ 2000 г.
Город: Александров
Опубликовано

Все верно. И что в коробке уродская инструкция тоже верно :)Вот на мой взгляд гораздо более адекватная :good:

Спасибо. :respect:

Я пока просто попробовал, но количество оборотов в диапазоне не считал. Может кто навскидку подскажет, сколько крутить для оптимального результата. Алексей Зайцев вроде подсказал - 1/4 диапазона, а по конкретнее?

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

но количество оборотов в диапазоне не считал

Диапазон 2 полных оборота. Я поставил полоборота перед и один оборот - зад. На пустой машине зад чуть жестковат, но я далеко не всегда езжу пустой.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 WJ 2000 г.
Город: Александров
Опубликовано

Спасибки! Завтра опробую. А пустой тоже не часто езжу. Как говорится, семья распробовала достоинства объемного багажника.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Отъездил неделю на Конях. Впечатления оч неплохие, нравится, особенно после умерших задних, воопче замечательно :) Ставил регулировку по пол оборота и перед и зад. Есть какая-то несбалансированность как мне кажется, но вот тока не пойму, чо я хочу, перед пожещще или зад помягче :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

Поставил на зад газловские, белорусского производства какие-то 800 руб/шт кажись. До этого стояли Tocico - убились. Сейчас жестковато, но когда с зади садятся два дядьки по 100кг - то самое то :blush: езжу год полет нормальный.

Изменено пользователем korola
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • ZАлександрZ
    • АлексБ
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.