Перейти к содержанию

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день, сломалась раздаточная коробка на Гранд Чероки 2006 года бензин 3,7 , проблема найти контрактную скидываю вин номер нигде нет такой. Может у когото был опыт что нашли аналог?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Новосибирск
Опубликовано

Понижайки нет, машина заводиться но не едет, при переключении скорости с D на P идет свист из под низу впереди, на станции сказали раздатка

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
5 часов назад, Юлия tata сказал:

Добрый день, сломалась раздаточная коробка на Гранд Чероки 2006 года бензин 3,7 , проблема найти контрактную скидываю вин номер нигде нет такой. Может у когото был опыт что нашли аналог?

Попробуйте поискать по модификации. У Вас раздатка NV140.

Глянул, сейчас действительно их мало в продаже.

Вот есть одна на авито. По мне, ценник завышен. Может из-за того, что мало.

https://www.avito.ru/pushkino/zapchasti_i_aksessuary/razdatka_140_nv_jeep_grand_cherokee_wk_1854822653

 

Напишите на авито: jeep WK разбор. И обзвоните объявления, где моторы 3.7. Они могут отдельно объявления не размещать о конкретных запчастях.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
17 минут назад, Юлия tata сказал:

Спасибо большое сейчас осмотрю.

Ещё, как вариант, расколоть и отдефектовать. Если цепь порвалась, то расходы можно значительно сократить.

Вот, к примеру:

https://www.avito.ru/simferopol/zapchasti_i_aksessuary/tsep_dlya_razdatochnoy_korobki_nv140_2967950394

 

Номер цепи на всякий: 05166001AA

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сказали что у меня по вин Раздатка NV-245, такой вообще нигде нет кроме как новую..

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
1 час назад, Юлия tata сказал:

Сказали что у меня по вин Раздатка NV-245, такой вообще нигде нет кроме как новую..

Если Вы говорите, что у Вас нет понижайки, у Вас не может стоять 245-я.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано

Гляньте сами под машину.

1-245;

2-140.

 

 

245.png

140.png

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Насколько я помню, 3,7 не было с 245-й коробкой. Ищите не по коробке а по машинам в разборе. Часто бывает так, что пишут что пришла в разбор машина с таким оо мотором в такой то комплектацией, по всем вопросам - пишите.

ну и ни кто не отменял братишек из РБ, если в РФ не находите

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Добрый день!

Гранд чероки 2008 дизель оверленд.  Раздатка 245.

Пытаюсь разобраться в ситуации . На днях выехал и проехав пару кварталов произошло следующее - по ощущениям впереди справо  либо по середине свизу затрещало отдаленно напоминая звук сработавшего АВС при торможении, при этом авто немного затормозился и звук пропал. Еду дальше и такое чувство, что авто периодически  притормаживает (ощущаестя какое то сопративление качению ).Ехал без каких либо ускорений . Вернулся назад домой , вывесил машину на ровной поверхности без колес и начал слушать раздатку(почему раздатку - думал, что если этот хруст был только похож на сработавшуу АВС, то начну с прокручивания колес в вывешенном состоянии и раздатка просто была ближе чем все остальное ). Заметил, что при включении блокировки раздатки (включил пониженную передачи рычагом на авто) все включилось штатно и при добавлении газа все прекрасно работает, скоростя переключаются и нет посторонних звуков и шума. При раскручивании в обычном состоянии раздатки также все крутится и не шумит.При работе на сброшенном газу   в обычном состоянии раздатки слышен постоянно работающий мотор переключения положений раздатки, как будто оп приспосабливает положение вилки переключения режимов раздатки . В принципе я допускаю что он подбирает положение блокировки дифа раздатки, чтобы получить момент 48/50 на осях. Вопрос- это нормальная работа этого механизма или нет. Почему спрашиваю - хочу исключить из изысканий проблемы раздатки. Может это был програмный глюк - планирую посмотреть как минимум контакты фишек раздатки и блока управления, который находится под задним диваном.

По внешнему виду карданы целы. Планирую слить масла из мостов на раздатки на предмет наличия примесей металла в масле.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

на разгруженных колесах он самодеятельностью любой будет заниматься. Повторите опыт на прямой передаче с отключенной ЕСП кнопкой в салоне. Моторчик при этом перестает заниматься самодеятельностью.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Командер 2006г.в.СDI
Опубликовано
В 21.06.2023 в 04:08, sev1 сказал:

Добрый день!

Гранд чероки 2008 дизель оверленд.  Раздатка 245.

Пытаюсь разобраться в ситуации . На днях выехал и проехав пару кварталов произошло следующее - по ощущениям впереди справо  либо по середине свизу затрещало отдаленно напоминая звук сработавшего АВС при торможении, при этом авто немного затормозился и звук пропал. Еду дальше и такое чувство, что авто периодически  притормаживает (ощущаестя какое то сопративление качению ).Ехал без каких либо ускорений . Вернулся назад домой , вывесил машину на ровной поверхности без колес и начал слушать раздатку(почему раздатку - думал, что если этот хруст был только похож на сработавшуу АВС, то начну с прокручивания колес в вывешенном состоянии и раздатка просто была ближе чем все остальное ). Заметил, что при включении блокировки раздатки (включил пониженную передачи рычагом на авто) все включилось штатно и при добавлении газа все прекрасно работает, скоростя переключаются и нет посторонних звуков и шума. При раскручивании в обычном состоянии раздатки также все крутится и не шумит.При работе на сброшенном газу   в обычном состоянии раздатки слышен постоянно работающий мотор переключения положений раздатки, как будто оп приспосабливает положение вилки переключения режимов раздатки . В принципе я допускаю что он подбирает положение блокировки дифа раздатки, чтобы получить момент 48/50 на осях. Вопрос- это нормальная работа этого механизма или нет. Почему спрашиваю - хочу исключить из изысканий проблемы раздатки. Может это был програмный глюк - планирую посмотреть как минимум контакты фишек раздатки и блока управления, который находится под задним диваном.

По внешнему виду карданы целы. Планирую слить масла из мостов на раздатки на предмет наличия примесей металла в масле.

Тоже не давно столкнулся с такими же симптомами,оказалось звонкий стук,хруст издает задний Шрус переднего кардана,который был заменен на новый 300 км назад из за рваного пыльника и подумать на него я уж никак не мог.Выгнало смазку по вине криворуких мастеров и нового Шруса хватило всего на 300 км.Тоже поначалу грешил на раздатку,прочитал, что одним из признаков уходящей раздатки является передача раскачки заднего кардана на передний с характерным хрустом.Для себя сделал вывод,что задний Шрус переднего кардана одно из слабых мест нашей подвески.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, surprise сказал:

Шрус переднего кардана одно из слабых мест нашей подвески

1) Карданный вал ни коим образом не относится к подвеске. Это трансмиссия

3 часа назад, surprise сказал:

Выгнало смазку по вине криворуких мастеров

2) Это как густую

смазку и куда выгнало? Там нечему выгонять смазку.

3 часа назад, surprise сказал:

одним из признаков уходящей раздатки является передача раскачки заднего кардана на передний

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Командер 2006г.в.СDI
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

2) Это как густую

смазку и куда выгнало? Там нечему выгонять смазку.

А по теме можешь ответить - как определить неисправность раздатки ???

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дизель на низких оборотах слишком моментный для трансмиссии и может её рушить. А уж с чиповкой - и подавно.

ШРУС слабоват бывает, а заменный (в америке который продается) - и подавно слабее родного.

Смазка имеет свойсво нагреваться вместе с узлом в процессе работы и запросто вроде густая может покинуть узел.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Какой раздатки?

245?

147?

Если 245-я тут все мега элементарно.

Либо едет но на старте с треском - цепь растянулась но еще цепляется

Либо не едет совсем - опять же хана раздатке (входному валу, есди быть точнее).

Дальше - могут выть подшипники либо входного или выходных валов

Ну и за счет конструкции есть есть нюансы по работе моторчика блокировки, который помирает от дорожных солей.

А дальше уже индивидуально.

А ты по теме то сможешь ответить на ранее поставленные вопросы?

А то у тебя шрус уже смазку куда-то выгоняет, задний кардан как-то передний трясет.

И вообще кардан в твоей парадигме мира - это подвеска.

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
20 минут назад, Николай Пименов сказал:

Смазка имеет свойсво нагреваться вместе с узлом в процессе работы и запросто вроде густая может покинуть узел.

А с чего бы исправному шрусу кардана греться? У него нет каких либо диких ротаций относительно внешней и внутреней обоймы. Да и уже клинящий шрус из-за рваного пыльника смазку вместе с пылью наоборот превращает в гуталин, который потом еще хрен ототрешь. И опять же. А куда и чем там могло выдавить, если с обоих сторон пыльник шруса крепко затягивается хомутами?

Ну и нормальные смазки для шрусов - густые и высокотемпературные.

20 минут назад, Николай Пименов сказал:

Дизель на низких оборотах слишком моментный для трансмиссии и может её рушить. А уж с чиповкой - и подавно.

Это если на 265 резине с каждого светофора педаль газа в пол?

я с 2017 года на чипе. У машины пробег реальный примерно под 400 уже (на одометре 315) и все с раздаткой нормально (три раза тьфу). Хотя довольно часто, понимая что мощности хватит, выскакиваю на неравнозначных перекрестках с тапкой в 2/3 нажатия.

 

20 минут назад, Николай Пименов сказал:

ШРУС слабоват бывает, а заменный

У меня переточенный шрус от москвича два года откатал без проблем. А помер из-за вновь порванного пыльника шруса. Драйвершафтпартс третий год трудится без каких-либо проблем.

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Командер 2006г.в.СDI
Опубликовано

Вижу,Станислав,вы большой любитель поспорить??Плюс, считаете себя самым умным и готовы человека заклевать только за то, что в торопях назвал трансмиссию подвеской.Спорить и оправдываться перед вами не считаю нужным.Умничайте дальше.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, surprise сказал:

считаете себя самым умным и готовы человека заклевать только за то, что в торопях назвал трансмиссию подвеской

А то есть остальные «неточности» вычитанные из интернетов без рассмотрения под конкретную модель раздатки это так, само на клавиатуре случайно нажалось, да?

Так все-таки через что у вас там смазка то утекла? И как задний кардан трясет передний?

для наглядности вот Вам картинка раздатки nv245 (судя по тому, что Вы меняли шрус - это наш вариант).

Слева сверху - входной вал от АКПП

Справа - выход на задний кардан.

Слева снизу - выход на передний кардан.

Связь между передним и задним карданом - цепью (если ну прям совсем упростить)

Теперь внимание вопрос:

как задний кардан, который не имеет никакого физического контакта с передним передаст на него, как Вы выразились, «раскачку», Что бы там что-либо качалось?

7 часов назад, surprise сказал:

Шрус переднего кардана одно из слабых мест нашей подвески.

 

7 минут назад, surprise сказал:

в торопях назвал трансмиссию подвеской

Ежели даже и ошиблись, то слабым местом нашей трансмиссии я бы скорее считал воющий задний мост или необслуживаемые крестовины заднего кадана, которые еще и ставятся только кернением да на стенде балансировочном. Ну и до кучи соленоид блокировки гидротрансформатора в дизельной коробке. А уж задний шрус переднего кардана в 99% случаев погибает лишь от рваных или рассохшихся пыльников и как таковым слабым местом не является уж точно. 
 

Можно считать Вас слившимся с темы, громко хлопнувшим дверью, надувшим щеки и сказавшим ой фсе?

IMG_4509.png

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Вот и я, похоже приплыл с раздаткой. Подтекает передний сальник раздатки сильнее и задний чуть-чуть, но появился шум, сначала при сбросе газа при скорости 100 км/ч, а теперь, слегка слышимый и под газом. Подняли на подъёмнике и послушали, нашли шум из раздатки. Похоже надо менять ее

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Менять на новую!?)) Боюсь представить цену на неё...

Может эту починить? Думаю,есть всё же спецы то....

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Ну новая она будет для меня. А так она б/у. Ремонт тут будет сопоставим с новой. Да и специалистов нет, в нашей жопе мира. Тут б/у ценой от 500 баксов, а запчасти и близко не меньше этого.  Попробую старую разобрать и посмотреть что можно сделать.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
16 часов назад, D-X-D сказал:

Попробую старую разобрать и посмотреть что можно сделать.

Если получится,то сообщи,что да как!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Еще по теме-надо ли менять масло в раздатке(по пробегу уже надо),но залито последний раз Мопар.Сейчас его нет или стоит не по детски,а что залить тогда?Или так и ездить?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Я меняю масла регулярно,  и да у меня мопар, он стоит тут около 22 американских бакса за бутылку 0,946 л...

17 часов назад, olegosha сказал:

Если получится,то сообщи,что да как!

да, разберу обязательно и посмотрю, а потом составлю калькуляцию ремонта, интересно же

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
6 часов назад, D-X-D сказал:

стоит тут около 22 американских бакса за бутылку 0,946 л...

У нас примерно от 55$ и,хрен знает,настоящее или подделка.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
9 часов назад, olegosha сказал:

У нас примерно от 55$

по 45 можно купить у дилера, если в других местах нет, прошлый раз так и делал

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemar2369
    • even 16
    • Chrysler
    • maxadv
    • shon73
    • borro26
    • Voldemarych
    • adrenalin70
    • Землянин
    • Александр 45
    • Сергей1811
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6898
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.