Перейти к содержанию

Не работает бесключевой доступ JEEP COMPASS 2017


naran

Рекомендуемые сообщения

465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, naran сказал:

,,,,,,. Правая не работает ни там и ни сям 😩

Так выходит,что ручка всё-таки нерабочая?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
25 минут назад, Землянин сказал:

Так выходит,что ручка всё-таки нерабочая?

Думаю да. Не работает. 

30 минут назад, Землянин сказал:

Миша, а ведь Acovant дельную гипотезу подкинул!

 

На днях доеду до мастера. Посмотрим что через прибор покажет. 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@naran Что с проблемой ручки? Победил её?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
2 минуты назад, Землянин сказал:

@naran Что с проблемой ручки? Победил её?

Добрый вечер. 

Как раз взял только телефон в руки что бы написать по этому поводу. 

Сегодня ездил на диагностику, показала что не работает правая сторона. Мастер сказал что смотри гофру между между дверью и кузовом(скорее всего там). Вообщем разобрал, посмотрел, всё как и писал, чисто и хорошо. Попросил знакомого электрика прозвонить проводку от ручки до разъёма кузова и после кузова(с обрастой стороны фишки, которая в нутри кузова). К моему удивлению всё прозвонилось. Дальше не прозванивали так как пошла коса под понелью. 

Прозванивали два провода которые подключаются к ручке:

1) зелёный с рыжей полосой.

2) зелёный с коричневой полосой. 

Ручку прозвонить не получилось, не знаем как. С водительской стороны, рабочую тоже не получилось прозвонить. (Хрен знает, как проверить саму ручку.) 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@naran Если будет доступ к заведомо рабочим ручкам, то мерить их обязательно.Но только предварительно отключить их от проводов и снять клемму на аккумуляторе. Хоть какие-то цифры появятся для сравнения с «не рабочей» ручкой.

Если не найдёте причину, тогда остаётся(на моё мнение) найти электросхему авто и действовать уже по участкам цепи.

Моё видение проблемы.

Николай.

Ps: А почему не знаете как замерить ручку? Там же, судя по фото ,всего два провода.Чем заканчиваются провода? Кнопками?

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
5 минут назад, Землянин сказал:

@naran Если будет доступ к заведомо рабочим ручкам, то мерить их обязательно.Но только предварительно отключить их от проводов и снять клемму на аккумуляторе. Хоть какие-то цифры появятся для сравнения с «не рабочей» ручкой.

Если не найдёте причину, тогда остаётся(на моё мнение) найти электросхему авто и действовать уже по участкам цепи.

Моё видение проблемы.

Николай.

Может мы неправильно как то проверяли ручки.?

Что,  рабочая с водительской стороны, что с пасажирской не подают признаков жизни отдельно. Скорее всего неправильно проверяем. 

Изменено пользователем naran
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
7 минут назад, naran сказал:

Может мы неправильно как то проверяли ручки.?

Что,  рабочая с водительской стороны, что с пасажирской не подают признаков жизни отдельно. Скорее всего неправильно проверяем. 

Так и хочется сказать: «Боже! Пошли Михаилу вдумчивого электрика!»

Там -то ничего ведь сложного для электрика. Замерить сопротивление на ручке одной ,второй ,……. Замерить при нажатой кнопке(надеюсь они НЕ СЕНСОРНЫЕ?!). Замерить без нажатия. Потом сравнить с «не рабочей». И выдать «приговор»: или ручку менять или вдоль по косе далее смотреть.

Удачи Вам.

Николай.

PS: Михаил, есть ещё старый проверенный метод - отставить проблему на какое-то время . Так сказать ,для сбора и переваривания информации. Не забыть, а оставить на время. :) Как говаривала моя знакомая : «С этим надо преспать.»

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
9 часов назад, Землянин сказал:

Так и хочется сказать: «Боже! Пошли Михаилу вдумчивого электрика!»

Там -то ничего ведь сложного для электрика. Замерить сопротивление на ручке одной ,второй ,……. Замерить при нажатой кнопке(надеюсь они НЕ СЕНСОРНЫЕ?!). Замерить без нажатия. Потом сравнить с «не рабочей». И выдать «приговор»: или ручку менять или вдоль по косе далее смотреть.

Удачи Вам.

Николай.

PS: Михаил, есть ещё старый проверенный метод - отставить проблему на какое-то время . Так сказать ,для сбора и переваривания информации. Не забыть, а оставить на время. :) Как говаривала моя знакомая : «С этим надо преспать.»

Ахаха 😂😂😂😂

Ручки сенсорные (закрываются кнопкой, открываются как только берусь за ручку).

У меня нету такого оборудования которым можно диагностировать ручки. 

Который был прибор не дал ни каких результатов с рабочей и нерабочей ручкой. Надо найти хорошего электрика. 

Два провода от ручки прозвонили до фишки между дверями и после фишки уже в авто, пока провода не пошли в косу. 1) Зелёный с рыжей полосой. 2) Зелёный с коричневой полосой. 

Надо ручку диагностировать. Думаю всё же в ней дело. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
3 часа назад, Acovant сказал:

@naran Правая ручка и не закрывает с брелка? Тогда дело в ней

Правая дверь работает всё, кроме ручки. 

С ключа (брелок) закрывается и открывается как обычно. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: 2018 JEEP COMPASS LATITUDE
Город: Могилёв
Опубликовано

У меня бесключевой доступ "перестал работать" когда в малярке с машины украли заднюю антенку.
09a0405702fe1d9620c6517fc65e61de.jpg

Проверьте её в багажнике.
P68051315AB Антенна системы Комфортный доступ к Jeep Compass, 2018 г.

Изменено пользователем momento
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
9 минут назад, momento сказал:

У меня бесключевой доступ "перестал работать" когда в малярке с машины украли заднюю антенку.
09a0405702fe1d9620c6517fc65e61de.jpg

Проверьте её в багажнике.
P68051315AB Антенна системы Комфортный доступ к Jeep Compass, 2018 г.

У меня не работает только на правой двери безключивой. Водительская дверь и багажник всё работает. 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep compass
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте. А подскажите, как включили бесключевой доступ через меню? Не могу найти( 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Автор, как успехи?

Мое мнение - 2 варианта. Ручка нерабочая, т.к. не срабатывала она и при подключении к другой двери. Возможно внутри нее обрыв.

Либо дело в гофре и ПИНах - читал, окисление контактов - частое явления у Jeep.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
5 часов назад, Дёма0903 сказал:

Автор, как успехи?

Мое мнение - 2 варианта. Ручка нерабочая, т.к. не срабатывала она и при подключении к другой двери. Возможно внутри нее обрыв.

Либо дело в гофре и ПИНах - читал, окисление контактов - частое явления у Jeep.

Добрый день. Ручку я вскрывал. Там всё хорошо. Где залито клеем не трогал. Может и в ней дело не знаю. Я так и не нашёл кто мне может прозвонить её.

Гофру я вскрывал которая идёт из салона в дверь отсоединять папу- маму там всё отлично. Окисления нету. 

Я думаю всё же дело в ручке. Хотя кто знает😁

Я бросил это дело искать кто прозвонит так как не пользуюсь этой функцией. 

Хотел для себя просто выяснить и устранить неисправность. 

7 часов назад, Kard1naL1 сказал:

Здравствуйте. А подскажите, как включили бесключевой доступ через меню? Не могу найти( 

Добрый день. Я если честно уже не помню. Я по меню лазил с помощью гугл фото переводчик 😁. Но точно помню что надо поставить галочку. 

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если с одной стороны работает, а с другой- нет, поменяйте пучки местами. Их, для этого, даже не надо одевать, достаточно просто подключить разъёмы. 

Если неисправность перейдет на лругую сторону вместе с ручкой, значит Вы на правильном пути.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
20 минут назад, Giraffe сказал:

Если с одной стороны работает, а с другой- нет, поменяйте пучки местами. Их, для этого, даже не надо одевать, достаточно просто подключить разъёмы. 

Если неисправность перейдет на лругую сторону вместе с ручкой, значит Вы на правильном пути.

Пробовал. Прикол в том, что ни одна ручка не работала 😁.  А обратно ставлю работает с водительской стороны а спвсажирской нет 🤷‍♂️

Надо пробовать с кем то меняться с такой-же машины. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep compass
Город: Москва
Опубликовано

Нашел как включить ) Английский не идеально знаю, но интуитивно дошло😂 и так же, как у вас, не работает пассажирская 😂

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
7 часов назад, Kard1naL1 сказал:

Нашел как включить ) Английский не идеально знаю, но интуитивно дошло😂 и так же, как у вас, не работает пассажирская 😂

Во. Как 😉. Если разберётесь о пишитесь сюда пожалуйста или в личку можно. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, naran сказал:

Во. Как 😉. Если разберётесь о пишитесь сюда пожалуйста или в личку можно. 

только по случаю) главное, на водительской все работает) 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
1 час назад, Kard1naL1 сказал:

только по случаю) главное, на водительской все работает) ок. Спасибо. 

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Слушайте, а это может быть связано с настройками в ГУ в разделе Door Lock/Unlock? У меня в Компасе все на инглиш и корейском. Находил там раздел про разблокировку дверей либо всех, либо только водительской. Может там про это и речь идет?

Я не стал там ковыряться, ибо подумал, что это для разблокировки всех дверей, когда ты в салоне сам заблокировал, и с водительской стороны, если тянешь ручку открытия, то сейчас у меня все двери разблокируются.  Вот думаю, может у Вас как раз иная настройка стоит - открытие дверей при первом нажатии только водительской двери. Сделано для того, чтобы никто из посторонних с другой стороны не смог открыть двери. Кстати, удобная вещь. Надо попробовать ее поковырять у себя.

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Kard1naL1 И как включили? Или это секрет?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
7 минут назад, Землянин сказал:

@Kard1naL1 И как включили? Или это секрет?

Он вроде пока никак не включил. Пока только разбирается.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Только что, Kard1naL1 сказал:

раздел door lock, там копался и натыкал😂  

Значит, там и есть. Надо попробовать. Спасибо за подтверждение.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep compass
Город: Москва
Опубликовано

Да да. Все это там. В дороге был на мкаде в пробке, и смотря одним глазом натыкал)) 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Ща сбегал в машину. В настройках вот так настроено. Фото правда старое, ночью ранее фотал, в телефоне нашел.

По ходу убогие настройки именно Компаса не дают мне деактивировать открытие с ручки пассажира. Я так понял, могу полностью отключить бесключевой доступ (passive entry отключить), и потом только при открытии с брелока при первом нажатии будет открываться только водительская дверь.

Я так понимаю, чтобы бесключевой доступ при первом касании срабатывал только на водительскую дверь, то должен быть выбор между driver door и all doors. Хотя, для обезопасивания себя можно включить открытие с кнопки ключа только водительской двери.

Door and Lock.jpeg

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
26 минут назад, Дёма0903 сказал:

Ща сбегал в машину. В настройках вот так настроено. Фото правда старое, ночью ранее фотал, в телефоне нашел.

По ходу убогие настройки именно Компаса не дают мне деактивировать открытие с ручки пассажира. Я так понял, могу полностью отключить бесключевой доступ (passive entry отключить), и потом только при открытии с брелока при первом нажатии будет открываться только водительская дверь.

Я так понимаю, чтобы бесключевой доступ при первом касании срабатывал только на водительскую дверь, то должен быть выбор между driver door и all doors. Хотя, для обезопасивания себя можно включить открытие с кнопки ключа только водительской двери.

Door and Lock.jpeg

Получается чтобы включить Безключивой доступ надо снять галочку с ( passive entry отключить) и поставить галочку ( all doors всё двери) 

Правильно понял? 

Или оставить всё как у тебя на картинке? 

Изменено пользователем naran
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Для включения бесключевого доступа должен быть выбран passive entry.

 

Если у Вас такие же строки в меню Door and Lock, в чем я сомневаюсь (сраный Компас зарезан малеха в этом, нет у меня звукового сигнала при закрытии, только световые эффекты, буду через альфу прописывать), то расшифровка следующая:

Auto Lock on Exit - при заблокированных изнутри дверях при открытии возможно любой, возможно водительской, открываются все двери.

Вторая строка - это световое сопровождение при закрытии. Тут у меня нет стоки сигнала при закрытии. Было б клево иметь и при открытии сигнал.

Третья строка - это разрешение кнопке ключа открывать при первом нажатии только водительскую или все двери сразу.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • MBA1982
    • Jeep4x4club Parts
    • Voldemarych
    • VeTeRaNRu
    • up6
    • TISA
    • čirikas
    • Kardanbl4
    • Фургон
    • Fjanr
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.