Перейти к содержанию

Принимайте новенького


Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
17 часов назад, Денис SPB сказал:

В 3,7l алюминиевые головы. В интернете много пишут про перегрев мотора и страдания с охлаждением

Первый раз слышу такое о моторе 3.7. 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Первый раз выкатили на улицу после покраски. Цвет бомба! В живую просто новая тачка 😍 И это он еще не полировался.

Осталось дособрать салон и доделать капот с изюминкой.

WhatsApp Image 2023-09-22 at 13.39.35.jpeg

WhatsApp Image 2023-09-22 at 13.39.34.jpeg

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, Денис SPB сказал:

Первый раз выкатили на улицу после покраски. Цвет бомба! В живую просто новая тачка 😍 И это он еще не полировался.

Осталось дособрать салон и доделать капот с изюминкой.

WhatsApp Image 2023-09-22 at 13.39.35.jpeg

WhatsApp Image 2023-09-22 at 13.39.34.jpeg

👌Прям вери вери веллно!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Осталось совсем не много 🤗 Кузов полностью собрали, салон тоже. Делаем антикор, полировку и можно пробовать заводить)))) Он уже пол года не работал нормально... 

WhatsApp Image 2023-10-02 at 19.36.21.jpeg

WhatsApp Image 2023-10-02 at 19.36.06.jpeg

WhatsApp Image 2023-10-02 at 19.35.49.jpeg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Город: Чебоксары
Опубликовано

Какие же у всех классные аппараты) Приятно видеть обслуженные

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Машину собрали, уже 3 дня катаюсь. Приятно удивили в мрэо, теперь когда меняешь птс и стс не нужно писать заявление на замену цвета. Главное оставить где то старый цвет и не закрашивать номер кузова. У меня подкапотка осталась бордовая а номер зашкурил и покрыл лаком на будущее ))) 

Радуемся и катаемся 😎

 

71ad6df0-4c9b-461b-a48a-44689d4e17f8.jpg

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
5 часов назад, Денис SPB сказал:

Машину собрали, уже 3 дня катаюсь. Приятно удивили в мрэо, теперь когда меняешь птс и стс не нужно писать заявление на замену цвета. Главное оставить где то старый цвет и не закрашивать номер кузова. У меня подкапотка осталась бордовая а номер зашкурил и покрыл лаком на будущее ))) 

Радуемся и катаемся 😎

 

71ad6df0-4c9b-461b-a48a-44689d4e17f8.jpg

Мои поздравления с окончанием  ремонта и наилучшие пожелания!🍻

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Все конечно здорово) Но машина не новая и есть куда приложить руки. На компьютере горит ошибка по датчикам колес. Собственно датчиков там не оказалось. Купил 4 датчика  RoadRunner по 1100р не знаю работает ли вообще вся система, предыдущий  хозяин брал без датчиков. Через пару дней буду менять колеса, отпишусь.

   В самом начале темы я писал про датчики кислорода, ошибок по ним нет но данные они не правильные показывают. Расход бенза по городу 20л. Пошерстил по поставщикам запчастей и не нашел нормальных.. Есть оригинал но ждать очень долго и цена аут, или универсальные в которые я не верю. Решил взять с ali на пробу 2 - задних и 2 - перед буду тэстить

   Еще проблема с задним стеклом, меня предупредили что оно под замену но не объяснили почему)) Я думал что царапины фэншуй нарушают но не тут то было. При резком старте окно открывается XD прям порш получается. Стекло заднее нашел - DW01449 RW/H/X  Хорошо что прочитал до этого что оно бывает без крепежа, приехал проверить а оно голое 🤦🏻‍♂️ А проблема в крючке который рассыпался.. что делать пока не знаю.. 

   

ad17c6a6-07ba-4d35-8e84-15059a9e58ba.jpg

Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
49 минут назад, Денис SPB сказал:

Пошерстил по поставщикам запчастей и не нашел нормальных.

 

Настоятельно рекомендую самого надежного поставщика в Клубе - Андрей aka up6.   

🤘

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прошла почти вся зима 😅 а я так ни чего и не доделал. Надо исправлять.

Зато получил кучу эмоций от по катушек на 4x4 😎

Проблем правда прибавилось, нужно снимать рейку и вести в ремонт.

Буду делать замену печки салона, слышны посторонние шумы и на выс. скорости плохо греет.

Очутил электрику крайслер в полном объеме ))) подогрев лев. зеркала, задний дворник, датчик спидометра, 2-рой режим обогрева водительского сиденья перестали работать.

Как подсохнет будет ревизия проводки !

Но машиной зимой доволен! сначала было сложно перестроиться на рулежку внедорожником после седанов но теперь обратно не хочу 🤣

 

 

WhatsApp Image 2024-02-28 at 11.31.15 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-02-28 at 11.31.15.jpeg

WhatsApp Image 2024-02-28 at 11.31.14 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-02-28 at 11.31.14.jpeg

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Денис SPB А как движок? Как кузовщина?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 29.02.2024 в 19:54, Землянин сказал:

@Денис SPB А как движок? Как кузовщина?

Кузов огонь !  По мотору много всего вылезло, поменял свечи, все катушки. Новые шланги на печку салон, регулятор воздуха на ХХ.  Машина пол года стояла без работы((( Теплее будет буду менять все прокладки, правая клапанка ссыт. Поменял задние пружины. Когда подвеску делали задних не было. Поставил рычаги верх с съемными шаровыми от "Sokolov Jeep Parts" Лампочки подсветки приборки. Ближе к лету буду менять печь салона и всю торпеду снимать. Когда тачку собирали после покраски все пыльное ставили 🤦🏻‍♂️ там ппц. Надо все мыть и заодно можно будет вкорячить салонный фильтр. 

Забил основной глушак новой набивкой, стало тише, выдуло.

Масло, промывка, раскаксовка BG109 + лавр + супротэк тут еще замутил ))) Решил побаловать. 

Самое мучительное с лямбдами! Вот только что с сервиса, решил прозвонить проводку прежде чем покупать еще одни зонды и не зря. Звоню 1 пин с разъёма датчика, с стороны мозгов он звонится по 4 проводам !!! Это что-то странное, такого не должно быть 😡  Нужен план проводки под капотом.  Может у кого есть ??? Буду очень признателен !

WhatsApp Image 2024-02-28 at 12.23.36 (2).jpeg

WhatsApp Image 2024-02-25 at 11.37.28.jpeg

WhatsApp Image 2024-02-28 at 11.20.52.jpeg

WhatsApp Image 2024-03-02 at 16.50.52.jpeg

WhatsApp Image 2024-03-02 at 16.53.17.jpeg

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Денис SPB Да наверное уш есть у кого-нибудь план проводки. Надо на KJ профиле курить.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нашел схемы на KJ 2003+ Кому интересно могу скинуть в личку. В PDF они

WhatsApp Image 2024-03-03 at 15.22.39.jpeg

Изменено пользователем Денис SPB
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Давно собираюсь написать, что-то не собраться было)

Лето откатал по кайфу) Рыбалка, грибы и просто покатушки на природу.  Машина реально зверь😂 маленький но с большими возможностями. Я не могу найти предел проходимости))) Но правда и не особо стараюсь.

Перед сезоном заменил все жидкости и до августа наслаждался игрушкой, не до тюнинга было) пока не прибавилось проблем с выхлопом, течью... 

 

WhatsApp Image 2025-03-17 at 17.49.03.jpeg

WhatsApp Image 2025-03-17 at 17.49.54.jpeg

WhatsApp Image 2025-03-17 at 17.50.51.jpeg

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Перед зимой решил все сделать )))

Предыдущие истории с лямбдами тоже осилил, правда долго/дорого я к этому шел. Как выяснилось у Jeep очень хорошо посчитали выхлоп и если у вас нет катализаторов, дырка или криворукий слесарь не правильно что-то заварил и изменил диаметр трубы то скорее всего у вас начнет жрать масло, плохо ехать, загорятся ошибки по лямбдам на бедную смесь или вообще в аварию уйдут. Может что-то еще забыл..

У меня все было по максимуму))) катов нет, коллектора сосали воздух и бог знает что вварено в банках от катов.

Сделали все под штатное подключение, 4 новых Китайских катализатора евро 4.

Лямбды кстати работают только оригинальные(( Не верил я в это, 2 раза покупал аналоги разных фирм, но все бес толку, пришлось раскошелиться на оригинал.

Пока был снят впуск скинули рампу и сняли форсунки, резинки рассохлись было подозрение на подсос. Форсунки в ванну на чистку отдал, резинки новые. На али есть рем комплект за не дорого, но фильтры в комплекте мне не подошли, видимо к другим моторам. На моем 3.7 форсунки без них

https://aliexpress.ru/item/1005004399492649.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.71344aa6nGMrPE&sku_id=12000029041252046

По ходу сборки была обнаружена течь масла с клапанных крышек и сальников колена (походу то что она стояла пол года на покраске дало о себе знать) сальники переда поменял, зад буду вместе с заменой масла в акпп, запланировал перед летним сезоном.

Первая попытка замены прокладок клапанных крышек не помогла. Изучил интернет и понял что прокладка + герметик 🤷🏻‍♂️ 

Если есть другие решения то был бы рад услышать. В моем понятии герметик или прокладка, вместе такое себе.

Однако уже 15000т прошел !

Итог : жор масла пропал, тяга после 100км/ч стала в 2 раза больше, расход сильно упал даже в городе.

WhatsApp Image 2025-03-17 at 17.36.53 (1).jpeg

WhatsApp Image 2025-03-17 at 17.36.53.jpeg

WhatsApp Image 2025-03-17 at 17.36.52 (2).jpeg

WhatsApp Image 2025-03-17 at 17.36.52.jpeg

WhatsApp Image 2025-03-17 at 17.36.51.jpeg

Изменено пользователем Денис SPB
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • D-X-D
    • Gosudar
    • Wally
    • catwasya
    • D-i-s
    • Vitalii Baluiev
    • Serzh1985
    • Лунный пчел
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.