Перейти к содержанию

Повысили утильсбор на 3.6 . Больше чем на миллион.


AG

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 054
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Друзья, привет!

 

Рассказываю свежие новости с рынка параллельного импорта.

 

Утильсбор повысили в эти выходные. И если говрорить о нашем любимом Jeep, то ОЧЕНЬ СИЛЬНО.

Вы знаете, что GRAND CHEROKEE WL - это в основном 3.6 бензин.

 

Так вот.

Утильсбор на 3.6

 

стал 1 235 200 руб

 

И плюс к этому рост курса доллара и подорожание растаможки.

Как-то так.

 

Приглашаю обсудить. 

 

Screenshot_20230710_143528.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Villian

    14

  • FISH

    5

  • Acovant

    5

  • Aрк

    4

897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
48 минут назад, AG сказал:

Приглашаю обсудить. 

А что тут обсуждать, кто успел, тот и съел - до 1 августа разметут все ваши WL-ки 3.6.

А потом, потом ввозить 2.0 и 3.0 твин турбо, по одной в год, для личного пользования

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 054
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
27 минут назад, Iuri сказал:

до 1 августа разметут все ваши WL-ки 3.6.

Их уже размели. 

Все наши WL и WK2 официальный дилер скупил за один день. 

Теперь будут там в продаже. 

 

У нас остались только те, что ещё в пути. 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А растаможка сейчас какая?

Если СНГшная типа киргизской, есть риски потом влететь на доплату

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Это у нас называется рост не-нефтегазовых доходов. Можем, если захотим!

  • Нравится 3
  • Ого 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 5.7 Hemi
Город: москва
Опубликовано

придется теперь привозить под конкретного клиента, на него производить оформление и растаможку, брать свои комиссионные. а для клиента стоимость не увеличится, если он не продаст авто в течение года. вроде так. 

надеюсь, расчет для 3,6 все-таки будет не таким... как-то непонятно сформулировано

Изменено пользователем Rus+
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Любят в  России цифры с потолка рисовать.На днях смотрел про СВХ для авто во Владивостоке,35000р с машины за несколько дней стоянки.За 10дней на СВХ в Бишкеке я заплатил 1300р и то показалось много))

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Ну пока повышение не приняли, а только анонсировали возможное повышение с 1.08.2023 г. 

Это коснется только авто, ввезенные с целью перепродажи.  Эта информация из ФТС.

А вот цитата Манурина:

 «Мы учли сложившуюся в ряде регионов, особенно на Дальнем Востоке, практику, когда граждане ввозят автомобиль для собственного пользования и не планируют зарабатывать на его перепродаже. Их изменения не коснутся. Ставка утильсбора для них останется прежней — от 3,4 до 5,2 тысячи рублей». 

Из всего этого следует то, что написал @Rus+ . 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Как это не приняли? ПП 1118 от 07.07.2023, подписано Мишустиным.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2019
3.6
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Для физиков сделали исключение, до 2025 года останутся льготные ставки

1F6BC87F-74D2-48F7-BE0C-C58F1E924A0A.jpeg

30E0AD40-63D5-40A1-8063-FD8E8779FF71.jpeg

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Удивлять совершенно нечему.

У руля бывший налоговик привыкший качать деньги из воздуха.

Т.е. из тех кто тут живет или ведёт бизнес.

Регулярно отчитывается о росте доходов населения страны.

Доходы растут - можно и налоги задрать.

Всё, как обычно.

-

Стимулирование продаж китайских консервов по цене приличных машин.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
2 часа назад, Yuri-nnov сказал:

Для физиков сделали исключение, до 2025 года останутся льготные ставки

1F6BC87F-74D2-48F7-BE0C-C58F1E924A0A.jpeg

30E0AD40-63D5-40A1-8063-FD8E8779FF71.jpeg

В начале документа ссылаются на подпункт 3, но не на подпункт 3 апостроф 1.

По этому не все так однозначно.

Хотя по логике подпункт 3. Содержит указание дополнить подпунктом 3ап1, то есть новый  подпункт это инструкция  подпункта 3. 

Что бы им в аду так правила их варки в котлах объясняли.... 

 

Screenshot_2023-07-10-19-16-33-706_cn_wps.xiaomi.abroad.lite-edit.thumb.jpg.f07b39ae4943c3e04e533067f653173d.jpg

Изменено пользователем Villian
Сломал мозг об терминологию
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, FlaLo сказал:

Ну пока повышение не приняли, а только анонсировали возможное повышение с 1.08.2023 г. 

Это коснется только авто, ввезенные с целью перепродажи.  Эта информация из ФТС.

А вот цитата Манурина:

 «Мы учли сложившуюся в ряде регионов, особенно на Дальнем Востоке, практику, когда граждане ввозят автомобиль для собственного пользования и не планируют зарабатывать на его перепродаже. Их изменения не коснутся. Ставка утильсбора для них останется прежней — от 3,4 до 5,2 тысячи рублей». 

Из всего этого следует то, что написал @Rus+ . 

Не совсем так. Цитата:

По автомобилям с двигателем свыше 3,5 л сбор растет в 2,8 раза, до 1,2 млн руб. (сейчас 445 тыс. руб.). Причем аналогичные ставки по автомобилям с двигателем объемом свыше 3 л начнут применяться и к физлицам — вне зависимости от того, ввезли ли они автомобиль для перепродажи или для личного использования.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Trailkhawk
Город: Гатчина
Опубликовано

Интересная инфа. Надо подумать и найти лазейки.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
6 минут назад, Бродяга 4х4 сказал:

Интересная инфа. Надо подумать и найти лазейки.

Таможенник предположил что ЭПТС будет содержать информацию по утилю. Механизм похожий на тот которым сейчас накладывают обременение на кредитные авто. 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, xmo97 сказал:

потом

А потом- это когда? Если получен электронный ПТС?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
1 минуту назад, srs3491 сказал:

А потом- это когда? Если получен электронный ПТС?

Он получен вами до 1 августа? То Никогда, если позже, то 1 год отъездить и продавать без боязни попасть на доплату разницы утиля. 

Но пока есть вопрос ко 2 пункту постановления, что считать 3 подпунктом. По моей логике поправки в части физ лиц вступят 1 января 25 го года.  А после 25 го будет практиковаться ввоз растаможка постановка на учёт продажа по нотариальной доверие. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, отвалятся перекупщики, то есть те, которые ввозят больше одной машины в год.

Заказных машин ( тех, которые везут под клиента)- это не коснется.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
9 минут назад, Giraffe сказал:

Я думаю, отвалятся перекупщики, то есть те, которые ввозят больше одной машины в год.

Заказных машин ( тех, которые везут под клиента)- это не коснется.

Везти авто под заказ гораздо рискованней, чем купить у той же Лисы на придомовой участке, ввиду засилья этого рынка всякого рода мошенниками. 

Называть перекупщиками с явной принебрежительной окраской людей, которые за свои деньги закупают, ввозят, оформляют автомобили для того что бы покупатель  пришёл, купил и поставил на учёт, а продавец заплатил с дохода 13%, может только человек либо не умный, либо далёкий от тематики. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот вот, ввозят.

Не бит, не крашен. 🙃

Начинаешь смотреть, с какими повреждениями машина продавалась на аукционе, а там мясо. Глядишь на машину, навеску поменяли, а геометрию не вернули.

И как потом их называть?

Есть перекупы совестливые, которые все свои машины оближут, вытянут и покрасят по технологии и прямыми руками- но таких, меньшинство.

А паразитов, знаете ли, никто кормить не желает.

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
5 минут назад, Giraffe сказал:

Вот вот, ввозят.

Не бит, не крашен. 🙃

Начинаешь смотреть, с какими повреждениями машина продавалась на аукционе, а там мясо. Глядишь на машину, навеску поменяли, а геометрию не вернули.

И как потом их называть?

Есть перекупы совестливые, которые все свои машины оближут, вытянут и покрасят по технологии и прямыми руками- но таких, меньшинство.

А паразитов, знаете ли, никто кормить не желает.

 

Я например везу в контейнере по жд 3 живых 3х летних автомобиля. Не канадско/американское битье, с которым тоже имел опыт работы. И они не успевают доехать до 1 августа ☹️. И если все примет наихудший сценарий, автомобили станут дороже на 528 800 рублей, и оплатит их покупатель. Последнее звено пищевой, ой, экономической цепочки. А не "перекуп".

Изменено пользователем Villian
  • Нравится 1
  • Ого 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ram 1500 5.7 Hemi
Город: Красноярск
Опубликовано

А когда это интересно утиль 5400 был? Написано 5400, а на самом деле минимум 350000, это я например про Ram 1500 говорю, а еще смотря, как таможить, до 1200000 доходило и дальше, без всякого повышения.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
22 минуты назад, Aрк сказал:

А когда это интересно утиль 5400 был? Написано 5400, а на самом деле минимум 350000, это я например про Ram 1500 говорю, а еще смотря, как таможить, до 1200000 доходило и дальше, без всякого повышения.

Практически с момента его введения. Физ лица на колёсную технику класса М1 (леговые авто) платили до 3 лет, 3400, от 3 х и выше 5200. 

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ram 1500 5.7 Hemi
Город: Красноярск
Опубликовано
5 минут назад, Villian сказал:

Практически с момента его введения. Физ лица на колёсную технику класса М1 (леговые авто) платили до 3 лет, 3800, от 3 х и выше 5200. 

Да на Ram утиля, ниже 380000 лохматого года, мне никогда не считали, а 2018 из Кореи 1200000 - 1500000, без всякого повышения.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
1 минуту назад, Acovant сказал:

@Villian А что и почём трёхлетнее едет?

3 Coolray везу. На выходе под ключ 1,6-1,8. Топ комплектация пробеги 50-60. Но если повысят утиль с 1 августа, то +300-528 тыр. 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
4 минуты назад, Aрк сказал:

Да на Ram утиля, ниже 380000 лохматого года, мне никогда не считали, а 2018 из Кореи 1200000 - 1500000, без всякого повышения.

Я уверен, что Ram классифицируется нашей таможней как грузовой, и не проходил из за этого по льготной ставке утиля. По этому знающие люди таможили их в Армении как сельхоз технику, на которую там хороший дисконт. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я вот везу новый byd e2 и даже немножко рад буду, если он на границе с Китаем простоит до 1 августа. Сэкономлю 29200р на утиле. Капля в море, но все же)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Дениска 1982
    • mford
    • tracker99
    • Andru6e4ka
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.