Перейти к содержанию

Электрика для фаркопа WL


Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

В ожидании фаркопа занялся поиском электрики для прицепа.

Не нашел для WL готовых комплектов (искал здесь  https://haksystem.pl/ru/ и https://shop.brink.eu/en). Получается, что, скорее всего, не разработали.

Хочу посоветоваться. Кто что ставил?

Понятно, что можно купить универсальную электрику с блоком согласования и скорее всего она подойдет.

Но в недрах интернета нашел вот что - https://www.pandora-alarm.ru/catalog/other/raznoe/canmodul_tcm6.html?ysclid=lk0u4td9bj540917707. По описанию - более правильная интеграция должна быть. Что думаете?

Ставил ли кто-нибудь этот девайс?

Изменено пользователем Isenya
  • Isenya изменил название на Электрика для фаркопа WL
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вы где фаркоп заказали ? Обзвонил всех нигде нет ,. На фаркоп ру смотрел - они и электрику выводили , у них там картинки есть 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

есть, но надо подождать

67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
В 22.07.2023 в 10:40, Rulezzkid сказал:

А вы где фаркоп заказали ? Обзвонил всех нигде нет ,. На фаркоп ру смотрел - они и электрику выводили , у них там картинки есть 

Жду из штатов. Заказал у Андрея. Хочу правильно электрику подключить, без колхоза, к CAN шине. Посмотрю - спасибо!

19
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано
Опубликовано

Screenshot_2023-07-25-09-46-41-699_com.android.chrome.thumb.jpg.3c8ceceda7b425e6e42b27afe70951c4.jpgА как в дальнейшем подключать с американским разъёмом там их два варианта розеток , а у наших прицепов другие, получается надо всё переделать

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а почему вы думаете, что розетка такая будет? мы из штатов только раму везем, электрика будет местная, как мне кажется, с правильной розеткой на хвосте

67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, up6 сказал:

а почему вы думаете, что розетка такая будет? мы из штатов только раму везем, электрика будет местная, как мне кажется, с правильной розеткой на хвосте

Да, так и предполагается сделать. Если бы электроподготовка под прицепное устройство было - то можно было бы заморочиться переходниками под американские разъемы. Но ее нет, поэтому решаем задачу как можем. 

144
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Привет. 

Буду смотреть за поиском решения.  Сам пока отказался от идеи устанавливать фаркоп. 

Вообще, когда снял крышку, то был очень удивлён отсутвием на топовой комплектации этой простой опции!  Даже расстроен...

Благо есть ещё Эскалейд супруги,  где все в базе.   Розетка  американская, понятно...

0
Автомобиль: Grand cherokee WL
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

На фаркоп.ру предложение есть по фаркопу и электрике. Видео по установке также. Другие варианты только из штатов

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 25.07.2023 в 08:16, Isenya сказал:

Жду из штатов. Заказал у Андрея. Хочу правильно электрику подключить, без колхоза, к CAN шине. Посмотрю - спасибо!

Боюсь CAN WL модули пока не распознают. Кстати, из там 14 штук, к какому будем крутиться?

19
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано
Опубликовано

Нашёл вот такой переходник, пишут что даже разделить повороты от стопов может с сша на Евро, вопрос а если уже разделили в программе как будет работать. Можно кто юзает такую штуку поделитесь опытом

Screenshot_2023-07-29-21-15-31-032_com.avito.android.jpg

67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Лунный пчел сказал:

Боюсь CAN WL модули пока не распознают. Кстати, из там 14 штук, к какому будем крутиться?

 Ого! Собираюсь к вам приехать - буду советоваться с тобой🤔

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

А я спрЯчусь🤪

  • 2 недели спустя...
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Поставил на  днях оригинальный комплект проводки, нет смысла ставить америкосовскую.

Проще для обычного смарт-модуля взять стоп с допстопа, поворотники с передних фар, габариты как обычно. 

  • 5 недель спустя...
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Isenya поставил таки фаркоп или нет? Фото есть как выглядит?

67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, cableman сказал:

@Isenya поставил таки фаркоп или нет? Фото есть как выглядит?

Да, вчера поставил. Фотку выложу в ближайшее время. Ставил в фаркоп.ру. Подключились, как сказал Иван выше. Из полезного у установщиков - вставка с интегрированным антистуком. Удобно и технически, работает, уже проверил с грузом в 200 кг. Взял заниженную на 4 см вставку - прицеп стоит почти ровно. Фаркоп привез Андрей (up6), спасибо ему, все как всегда в соответствии с договоренностями. ISenya

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Isenya а чуть подробнее про электрику можно? Иван выше не совсем понятно написал. Что такое смарт-модуль? И почему поворотники надо брать спереди, а не с заднего фонаря?

И ссылку на вставку.

Изменено пользователем cableman
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю универсальный модуль согласования
а спереди, потому что оптика задняя американская - поворотник/стоп совмещены... если взять оттуда, розетка прицепа под наш формат будет офигевать -:)))

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

а спереди, потому что оптика задняя американская - поворотник/стоп совмещены... если взять оттуда, розетка прицепа под наш формат будет офигевать -:)))

Это что, надо провод из по капота тащить через весь автомобиль к заднему бамперу? Так себе перспектива. 🤦‍♂️

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну как бы на 14-22 году так и делали, оригинальный жгут проводки цеплялся к блоку предов под капотом и тащился к балке, так что вообще ничего не поменялось

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, up6 сказал:

ну как бы на 14-22 году так и делали, оригинальный жгут проводки цеплялся к блоку предов под капотом и тащился к балке, так что вообще ничего не поменялось

вот тут ты не прав, Андрей. Я сам устанавливал проводку на WK2, ничего из моторного отсека тянуть не надо, нужный разъём для проводки фаркопа уже находился в багажнике, в районе лючка бензобака. Самое дальнее место откуда пришлось тянуть провод это был аккумулятор под пассажирским сиденьем.

 

image.thumb.png.a1840743131c66e2d2c4861209adeb51.png

и скорее всего подобный разъём есть и у WL, другой вопрос что он под оригинальный жгут с блоком согласования.

Изменено пользователем cableman
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вы пользовались оригинальным жгутом?  сильно в этом сомневаюсь...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если бы у WL он был, думаю мы бы это знали... 

67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
В 16.09.2023 в 11:40, cableman сказал:

@Isenya поставил таки фаркоп или нет? Фото есть как выглядит?

Фото прикладываю. Что касается вставки с антистуком - на фото видно регулировочный болт. Затягиваешь - вставка внутренняя сдвигается и прижимает относительно пальца корпус вставки. 

Блок согласования и электрику брал там же - www.farkop.ru. 

Родной электрики нет. Ставил ее только один раз на WK2, в 2018 году. На WL ее нет от слова совсем. Искал на всех штатовских сайтах. И у производителей электрики. 

IMG_20230917_114433.jpg

IMG_20230917_114423.jpg

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

вы пользовались оригинальным жгутом?  сильно в этом сомневаюсь...

Андрей, мы же договаривались на ты. Не думаю что у нас ацкая разница в возрасте. :)

Всё верно, жгут THULE, возможно он и неоригинальный, но откуда тогда в багажнике возник разъём именно под него?

image.png.a69fe3a1d22e75f7c36c5127b41145d4.png

 

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Isenya  этого я и боялся. Никаких дополнительных накладок, закрывающих зияющую дыру в бампере нет.

Либо бампер полностью закрыт пластиком, либо, при пользовании фаркопом, треть бампера зияет чёрной дырой, через которую видна силовая балка и ещё много чего...

на WK2 это было более аккуратно продумано.

 

003.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

привычка, борюсь много лет
разъем у кого то есть, у кого то нет... а оригинальный жгут всегда тянули к блоку предов

 

67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, cableman сказал:

@Isenya  этого я и боялся. Никаких дополнительных накладок, закрывающих зияющую дыру в бампере нет.

Либо бампер полностью закрыт пластиком, либо, при пользовании фаркопом, треть бампера зияет чёрной дырой, через которую видна силовая балка и ещё много чего...

на WK2 это было более аккуратно продумано.

 

003.jpg

Это да, сильно отличается эстетика. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это решение было на GM давно... надо снял крышку - не надо - одел

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Isenya сказал:

Это да, сильно отличается эстетика. 

видимо решили так: при использовании фаркопа, за прицепом не виден бампер, и пох на эстетику. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Donadoev
    • Gosudar
    • agregat97
    • FilippovWlad
    • PILOT777
    • gren9
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      424

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.