Перейти к содержанию

Капает антифриз, нижнее соединение бочка и патрубка


naran

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано

Всём привет. 

Недавно заметил что у меня капает антифриз. А именно нижнее соединение бочка и патрубка. 

Как говорится что только не делал: 1.Купил новую крышу расширительного бочка (новую), думал что перестала работать. 

2.Менял разные уплотнительные кольца на соединение. 

Итог один и тот же. 

Как только крышку откручиваешь давление спадает и всё хорошо. 

При нагреве 90-95° градусов начинает капать. 

Как можно это победить. 

IMG_20230714_132943.jpg

IMG_20230718_064623.jpg

IMG_20230718_064637.jpg

IMG_20230718_064702.jpg

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
3 часа назад, naran сказал:

Всём привет. 

Недавно заметил что у меня капает антифриз. А именно нижнее соединение бочка и патрубка. 

Как говорится что только не делал: 1.Купил новую крышу расширительного бочка (новую), думал что перестала работать. 

2.Менял разные уплотнительные кольца на соединение. 

Итог один и тот же. 

Как только крышку откручиваешь давление спадает и всё хорошо. 

При нагреве 90-95° градусов начинает капать. 

Как можно это победить. 

IMG_20230714_132943.jpg

IMG_20230718_064623.jpg

IMG_20230718_064637.jpg

IMG_20230718_064702.jpg

Ты уверен что именно там капает? Там с обратной стороны есть аварийная трубка сброса антифриза, через нее обычно при сильной жаре выгоняет. Я у себя как только долил до максимума на холодную, стало через нее выкидывать в жару.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано

@URRI 39 уверен. Каждый раз начинает капать 

@up6 если не ошибаюсь этот патрубок идёт в сборе где стоит тройник. И цена если не ошибаюсь 11-13 тысяч. 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Посмотри сначала, висят ли капли на той трубке. С нее по бачку стекает вниз, и разгоняет потоком воздуха в том числе по этой трубке. А так антифриз обычно на холодную капает без давления в системе, ну или на горячую при совсем избыточном или явной негерметичности.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
7 минут назад, URRI 39 сказал:

Посмотри сначала, висят ли капли на той трубке. С нее по бачку стекает вниз, и разгоняет потоком воздуха в том числе по этой трубке. А так антифриз обычно на холодную капает без давления в системе, ну или на горячую при совсем избыточном или явной негерметичности.

Уже всё переделал как мог. Машина нагревается до 90-95. И через некоторое время начинает капать. 

Видимо избыточное давление и начинает капать в слабом месте. Только как решить этоту проблему незнаю. 

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, naran сказал:

Уже всё переделал как мог. Машина нагревается до 90-95. И через некоторое время начинает капать. 

Видимо избыточное давление и начинает капать в слабом месте. Только как решить этоту проблему незнаю. 

Смотри пост №2

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
49 минут назад, Acovant сказал:

Проверить на избыточное давление, прежде чем менять. 

Бочек и крышку? 

50 минут назад, Acovant сказал:

Проверить на избыточное давление, прежде чем менять. 

 

1 час назад, Землянин сказал:

Смотри пост №2

Блин. Патрубок надо ещё найти. 

Это загогулина отдельно не продаётся. А в сборе ого-го по цене! 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины напишите... посмотрим, насколько ого-го

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

вин машины напишите... посмотрим, насколько ого-го

Спасибо за помощь. 3C4NJDCB3JT135680

Jeep compass 2017 2.4 180 л/с.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

шланг, на который палец показывает, идет к нижнему патрубку радиатора? верно? 

 

на фото он? s-l1600.jpg

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Он, он. Только вот я сейчас снизу бачка пальцем провел, и там висит капля, но я то точно знаю, что она там с канала сброса аварийного давления, а не с этого сочленения. С него может течь, если там только лопнут пластик, или не до конца защелкнуто соединение. Резинки то визуально можно проверить, хотя и пластик тоже на целостность не составит труда осмотреть.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

шланг, на который палец показывает, идет к нижнему патрубку радиатора? верно? 

 

на фото он? s-l1600.jpg

Да. Вроде он

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
10 минут назад, URRI 39 сказал:

Он, он. Только вот я сейчас снизу бачка пальцем провел, и там висит капля, но я то точно знаю, что она там с канала сброса аварийного давления, а не с этого сочленения. С него может течь, если там только лопнут пластик, или не до конца защелкнуто соединение. Резинки то визуально можно проверить, хотя и пластик тоже на целостность не составит труда осмотреть.

Я уже много раз снимал разъём и смотрел. Менял колечки разные. А итог один. На вид всё целое. Может внутри где колечко стоит в пазе, есть микротрещина? Или колечко ещё купить потолще, что-бы обжимало лучше? 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Сам бачок не снимал, не смотрел штуцер со всех сторон?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
2 минуты назад, URRI 39 сказал:

Сам бачок не снимал, не смотрел штуцер со всех сторон?

Снимал. Целый  пальцем трогал и на вид без повреждений. 

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@naran Если хочется стопудово установить место течи, придётся заглушить пробками верхний и нижний вход и выход на бачке пробками. Залить яркую контрастную жидкость в бачок и подать небольшое давление через горловину. Смотреть внимательно на нижний и верхний вход-выход. Давление , думаю, приблизительно 0,5 хватит. Контрастную жидкость можно и на мыльную заменить(пузыри видно будет) :) 

Этим действием можно убедиться -цел бачок или микротрещина в нём.

Удачи.

 

 

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
10 минут назад, naran сказал:

Снимал. Целый  пальцем трогал и на вид без повреждений. 

Там выше правильно подсказали :может и сверху по капельке ,по капельке. А микротрещину, которая при температуре только даёт о себе знать, можно на глаз и не заметить.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
3 минуты назад, Землянин сказал:

@naran Если хочется стопудово установить место течи, придётся заглушить пробками верхний и нижний вход и выход на бачке пробками. Залить яркую контрастную жидкость в бачок и подать небольшое давление через горловину. Смотреть внимательно на нижний и верхний вход-выход. Давление , думаю, приблизительно 0,5 хватит. Контрастную жидкость можно и на мыльную заменить(пузыри видно будет) :) 

Этим действием можно убедиться -цел бачок или микротрещина в нём.

Удачи.

 

 

Спасибо. Место точно точки соединение нижнее бочка

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
2 минуты назад, naran сказал:

Спасибо. Место точно точки соединение нижнее бочка

Бывает ещё и такое : как ни стараешься подтянуть хомут на шланге, он зараза, всё равно подтекает! Можно попробовать отрезать 1 см шланга  и без фанатизма зажать хомут.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

буду неоригинален, а, возможно, кем - то и не понят - хотите решить вопрос, делайте правильно - ставьте новый бачок и патрубок...  с учетом внешнего вида авто на аукционе, скорее всего, это будет самое правильное решение

 

захотите пообщаться по цене и срокам патрубка и бачка - вэлкам в воцап...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
1 минуту назад, Землянин сказал:

Бывает ещё и такое : как ни стараешься подтянуть хомут на шланге, он зараза, всё равно подтекает! Можно попробовать отрезать 1 см шланга  и без фанатизма зажать хомут.

Хреново то, что там не хамут а вставляется и защёлка

IMG_20230714_132943.jpg

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
5 минут назад, naran сказал:

Хреново то, что там не хамут а вставляется и защёлка

IMG_20230714_132943.jpg

Да и хрен с этой защёлкой! Можно и на хомут поменять. И бачок вообще какой-нибудь другой можно. 

А может у Андрея UP6 узнать цену на замену? Может вкусно будет?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
8 минут назад, Землянин сказал:

Да и хрен с этой защёлкой! Можно и на хомут поменять. И бачок вообще какой-нибудь другой можно. 

А может у Андрея UP6 узнать цену на замену? Может вкусно будет?

Блин как этот хомут поставить? 

И сейчас Андрею напишу. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано

@Vahe1989 Добрый день. Саму проблему выявил но пока не решил. 

1 Выявил микротрещену на бочке. Он находилась выше стыка воска и самого бочка. 

2. Со дня на день должен придти новый. И буду менять. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass 2
Город: Kbgtwr
Опубликовано

У меня такая же проблема не знаю как решить

WhatsAppImage2023-08-28at13_16_37.thumb.jpeg.41dbdbd19ba577293384b14b1d5bd886.jpeg

И на прямую пробовал соединить без переходника и прокладку в переходник никак

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass 2
Город: Kbgtwr
Опубликовано

@naran А как выявили  микротрещину ?

@naran Просто мокрое место именно на соединении

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Dim2013
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.