Перейти к содержанию

Как выставить вилки привода раздатки на Джип Чероки ТрэилХоук 2015г


Сергей Минск

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Джип Чероки Трэилхоук
Город: Минск
Опубликовано

Друзья, добрый день! 

У меня Чероки ТрэилХоук 2015г.

Как правильно поставить на новую раздатку вилки старого сервопривода (вилки блока управления)? Как выставить шестерни раздатки и положение вилок на приводе? У меня 2 вилки. Я в Грузии и здесь этого не знают.)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Чероки Трэилхоук
Город: Минск
Опубликовано

Кто-нибудь ремонтировал раздатку на Чероки ТрэилХоук? Как там выставляются вилки переключения режимов сервопривода? Как должны стоять шестерни самой раздатки? Как запускаются /подключаются мозги (блок управления)?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне меняли привод, в раздатку не лазили, просто снимали, ничего не выставляли и не регулировали, по моему там его невозможно неправильно поставить

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
9 часов назад, Сергей Минск сказал:

Как должны стоять шестерни самой раздатки? Как запускаются /подключаются мозги (блок управления)?

Шестерни выставлять по вилкам привода, в приводе есть датчики положения вилок, после включения зажигания блок сам поставит шестерни в нужное положение.   

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Чероки Трэилхоук
Город: Минск
Опубликовано

А вилки привода можно поставить не туда? Не правильно? (А как правильно?) И что у меня произошло при движении на скорости 60-70 км в час? Что за треск появился?

И почему пропала тяга? Почему не включались скорости? 

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

можно поставить не правильно, там в шестернях есть муфты куда входят вилки, в принципе можно вставить мимо. Почему трещит ? да хз, по кофейной гуще сложно сказать. 

1. раздатка не той системы 

2. чтото сломалось )

3.  вилки промазали

4. неисправность сервопривода 

5. еще как минимум вариантов 10.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Чероки Трэилхоук
Город: Минск
Опубликовано

@Kyl Доброе утро! А можно вилки (у меня их две) поставить не туда? А как правильно выставить шестерни? После установки моего старого сервопривода в новую (с разборки) раздатку (на старой провернулись шестерни, зубья срезались) на грузинском сервисе я поехал и все по началу было прекрасно. Набрав на шоссе скорость 70 км в час из района раздатки раздался треск и металлический скрежет. Потерялась тяга. Давлю на газ - мотор гудит, но машина не едет. Остановился на обочине. Переключаю скорости вперёд -назад, раздается треск, но скорости не включаются. У меня было два таких эпизода. После первого на пятый - седьмой раз перключени коробки как будто что-то соединилось и машина поехала. Без треска, шума. Все снова идеально. На следующий день после выезда из города и набора скорости до 70 км опять все повторилось. И уже не восстановилось. Машину эвакуировали на сервис. Вчера разобрали и я сейчас поеду туда. Они не особо понимают что произошло и что делать. В раздатке видят боковые потёртости зубьев. А про состояние сервопривода многозначительно молчат и приглашают меня приехать и посмотреть.) Вот такая история. Я эту машину купил в Грузии пару месяцев назад.

Ещё один нюанс. На заднем мосту был разболтан внутренний подшипник левой полуоси. Я решил поменять и задний мост (или сам подшипник ). Но мы решили до замены моста не ставить кардан. Таким образом все мои приключения были со снятым карданом. Может это сбило датчики?

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

как у вас все сложно то )

На сервопривод хотят показать видимо изза стертых вилок и кучи стружки прилипшей.

 

19 минут назад, Сергей Минск сказал:

Но мы решили до замены моста не ставить кардан. Таким образом все мои приключения были со снятым карданом. Может это сбило датчики?

  датчики это не собьет, если они исправные, а вот потерять тягу при включении полного привода, может.

27 минут назад, Сергей Минск сказал:

(на старой провернулись шестерни, зубья срезались

нужно выяснять первоначальную причину почему срезало, обычно такое происходит когда не соответствует передаточное число раздатки и заднего моста.

30 минут назад, Сергей Минск сказал:

Набрав на шоссе скорость 70 км в час из района раздатки раздался треск и металлический скрежет. Потерялась тяга. Давлю на газ - мотор гудит, но машина не едет. Остановился на обочине. Переключаю скорости вперёд -назад, раздается треск, но скорости не включаются. У меня было два таких эпизода. После первого на пятый - седьмой раз перключени коробки как будто что-то соединилось и машина поехала. Без треска, шума

скорей всего сервопривод недовключил первую скорость в раздатке, соответственно крошило края муфты, пока не сточились. Переключать селектором полного привода пробовали, или просто рычагом АКПП дергали?          

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

З.Ы. скорей всего основная проблема в сервоприводе, возможно он включил на раздатке понижайку а в заднем мосте нет, изза этого в первый раз и срезало зубья. А во второй раз так как кардана небыло, то просто сервопривод пытался включить понижайку на скорости, или выпадал в нейтралку и недовключал  первую или вторую передачу.    

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Чероки Трэилхоук
Город: Минск
Опубликовано

@Kyl Первый раз дёргал и все восстановилось. На следующий день ситуация повторилась, но после движения рычагом уже не восстановилось. Первоначально, от запуска мотора на сервисе она ехала идеально, я маневрировал, заезжал на заправку, ехал по городу коломертов 20. Оба раза проблема проявилась за городом, на достаточно большой скорости. Как будто система начала себя тестировать и на ходу прошло какое-то переключения. Я и подумал, что вилку поставили не туда. Говорят на этой скорости раздатка отключает полный привод?

@Kyl Я был без кардана оба раза.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Чероки Трэилхоук
Город: Минск
Опубликовано

@Kyl простая замена моего старого сервопривода на новый (от этой раздатки) может решить проблему?

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
4 минуты назад, Сергей Минск сказал:

Говорят на этой скорости раздатка отключает полный привод?

По умолчанию в режиме АВТО полный привод отключен всегда, подключается при проскальзывании передней оси. Все остальные режимы подключают зад и не выключают.

6 минут назад, Сергей Минск сказал:

Я был без кардана оба раза.

Ну тогда хз как можно порвать раздатку на моно приводе.  

1 минуту назад, Сергей Минск сказал:

простая замена моего старого сервопривода на новый (от этой раздатки) может решить проблему?

А почему сразу не оставили родной привод раздатки?

2 минуты назад, Сергей Минск сказал:

простая замена моего старого сервопривода на новый (от этой раздатки) может решить проблему?

Я не скажу так, нужно знать какие повреждения у старой раздатки, и отт чего.  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Чероки Трэилхоук
Город: Минск
Опубликовано

@Kyl порвали раздатку фактически до меня. Она давала сильные толчки при трогании и торможении. После замены все стало идеально. Ни толчков, ни стуков , ни люфта. Но что-то пошло не так со старым сервоприводом. Я его разобрал, почистил от стружки, заменил щетки в моторчике, смазал. Все своими руками. Но дальше был описанный косяк. Буду менять привод на новый. Промазать вилками Вы говорите практически невозможно? Программу перепрошивать в приводе не придется? Если потерялись края шестерен - раздатку можно дальше эксплуатировать? Спасибо за Ваши ответы и комментарии!)

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 минуту назад, Сергей Минск сказал:

Промазать вилками Вы говорите практически невозможно?

ну в трйхолковской раздатке вы просто не вставите сервопривод если не попадете, хотя с дуру можно все.

3 минуты назад, Сергей Минск сказал:

Если потерялись края шестерен - раздатку можно дальше эксплуатировать?

смотря где и как, за переключение отвечает муфта, если у нее износ краев, то может выбивать передачу, края шестерни я хз все нужно видеть.

 

5 минут назад, Сергей Минск сказал:

Программу перепрошивать в приводе не придется?

нет, просто провести тест исполнительного механизма в опциях сканера, или покрутить шайбу по всем режимам.         

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Чероки Трэилхоук
Город: Минск
Опубликовано

@Kyl новый привод в Грузии стоит 500$. Боролся за старый. Его полностью отревизировал. И сказали, что новый возможно придётся перепрошивать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Чероки Трэилхоук
Город: Минск
Опубликовано
3 минуты назад, Kyl сказал:

нет, просто провести тест исполнительного механизма в опциях сканера, или покрутить шайбу

Это сделает сам автомобиль или нужна специальная Джиповская  программа? Это я спрашиваю для местного электрика.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

новый привод в штатах не стоит $500, а в грузии как то стоит... вы бы проверили, что вам втюхать хотят

 

привод не прошивается, если исправен, то он сам найдет свое положение и заработает

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Чероки Трэилхоук
Город: Минск
Опубликовано
54 минуты назад, Kyl сказал:

А во второй раз так как кардана небыло, то просто сервопривод пытался включить понижайку на скорости, или выпадал в нейтралку и недовключал  первую или вторую передачу.    

Это проблема может быть только привода? Его механики или мозгов? Возможно мой старый действительно был неисправен? Не хватало мощности? Там в моторчике был сильно изношен коллектор и я менял щетки, хотя шестерни привода крутились нормально. Пробую менять сервопривод на новый.)

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, Kyl сказал:

По умолчанию в режиме АВТО полный привод отключен всегда, подключается при проскальзывании передней оси

На любой скорости? Даже 100+ км/ч?

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
13 минут назад, ДжипЖип сказал:

На любой скорости? Даже 100+ км/ч?

не знаю, но скорей всего навряд ли.

 

2 часа назад, Сергей Минск сказал:

Это проблема может быть только привода?

Дык отсюда не видно.

2 часа назад, Сергей Минск сказал:

Это сделает сам автомобиль или нужна специальная Джиповская  программа? Это я спрашиваю для местного электрика.

Пошевелить можно и альфой, и любым другим сканером который это может.

Также можно попереключать шайбой в авто, если че не так выпадет в ошибку.

специально прошивать ничего не нужно.

2 часа назад, Сергей Минск сказал:

Его механики или мозгов? Возможно мой старый действительно был неисправен? Не хватало мощности? Там в моторчике был сильно изношен коллектор и я менял щетки, хотя шестерни привода крутились нормально

ну видать пробег по бездорожью был хороший, или чтото подклинивало, еще раз повторю заочно вам никто точно не скажет.           

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Чероки Трэилхоук
Город: Минск
Опубликовано

@Kyl @up6 Похоже не попали вилкой на обода муфты (см фото). Они считали, что промахнуться нельзя. Типа не заработало бы тогда. А на скорости более 60-70 км похоже машина что-то тестирует и два раза сбрасывала меня в нейтраль на раздатке. Шлицы левой муфты обтерлись и муфта сейчас не заходит на них. Но у меня со старой раздатки этот узел остался целый. Так что меняем муфту, проводим тест привода, подключив к шлейфу без раздатки и включив зажигание. И если привод себя тестирует и двигает вилки - он значит исправен- все обратно собираем. Завтра расскажу о результате.)

IMG_20230726_123938.jpg

IMG_20230726_123922.jpg

Где-то прочитал, что это самая сложная из серийных машин). Только этим объясняю весь это геморрой.

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
4 минуты назад, Сергей Минск сказал:

Похоже не попали вилкой на обода муфты

мля, ну как так можно, у них что глаз нет? 

6 минут назад, Сергей Минск сказал:

Так что меняем муфту, проводим тест привода, подключив к шлейфу без раздатки и включив зажигание. И если привод себя тестирует и двигает вилки - он значит исправен- все обратно собираем. Завтра расскажу о результате.)

Шайбой выбора режимов обязательно покрутите по всем режимам со снятым приводом.

И муфты потом  выставить по вилкам.    

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Чероки Трэилхоук
Город: Минск
Опубликовано

@Kyl 

31 минуту назад, Kyl сказал:

Шайбой выбора режимов обязательно покрутите по всем режимам со снятым приводом.

И муфты потом  выставить по вилкам.    

Если только шайбой - это же электронные настройки, без перехода на полный привод?

А полный привод, пониженную и блокировку  можно только с карданом и через нейтраль на коробке. И машину заводить придется. А она разобрана наполовину. Это не трогаем?

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
2 часа назад, Сергей Минск сказал:

Если только шайбой - это же электронные настройки, без перехода на полный привод?

шайба какраз и управляет полным приводом.

 

2 часа назад, Сергей Минск сказал:

А полный привод, пониженную и блокировку  можно только с карданом и через нейтраль на коробке. И машину заводить придется. А она разобрана наполовину. Это не трогаем?

не заводить без раздатки не рекомендую, при просто включенном зажигании поклацать, что недолжно включиться то не включиться, остальное все пробежать.            

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Чероки Трэилхоук
Город: Минск
Опубликовано

@Kyl Здравствуйте! 

Сегодня подсоединили привод к шине. Два раза нажал на кнопку Старт. Панель приборов загорелась. Но вилки привода не двигались. Покрутил шайбу - тоже ни чего. Но на табло появлялись надписи, что эти функции недоступны. И горел красным символ мотора - Чек энжин. Так что пока ни каких результатов. Можно ли проверить привод не через автомобиль, а напрямую через разъем?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Чероки Трэилхоук
Город: Минск
Опубликовано

Завел. Переключал скорости. Вилки не двигались. Покупаю новый привод.)

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
4 часа назад, Сергей Минск сказал:

Но на табло появлялись надписи, что эти функции недоступны

Это бывает когда отключаешь АКБ.

4 часа назад, Сергей Минск сказал:

И горел красным символ мотора - Чек энжин. Так что пока ни каких результатов.

Как это никаких результатов? есть явная ошибка, прочитать что за ошибка и устранить ее.

 

4 часа назад, Сергей Минск сказал:

Можно ли проверить привод не через автомобиль, а напрямую через разъем?

в теории можно, но зачем? на данном этапе в любом случае уже нужен любой сканер какой сможет прочитать Даже сай простейший емл с альфой.    

4 часа назад, Сергей Минск сказал:

Завел. Переключал скорости. Вилки не двигались. Покупаю новый привод.)

если вы переключали рычаг АКПП то они и не будут двигаться. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Чероки Трэилхоук
Город: Минск
Опубликовано
2 часа назад, Kyl сказал:

Как это никаких результатов? есть явная ошибка, прочитать что за ошибка и устранить ее.

У меня раздатка по непонятной причине перешла в нейтраль. Ошибка, которую читает компьютер электрика - несогласованное движение / вращение шестерен. Вроде того. Альфы у него нет и пошевелить вилками он не может. Ни при зажигании ни при старте вилки не двигались. 

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

номер ошибки в студию!

Сдвиньте руками вилки в крайние положения, и включите зажигание. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Bujhm
    • AVA-nv
    • sladder
    • Павел_З
    • Островитянин
    • voffka_li
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.