Перейти к содержанию

Масло для Jeep Renegade


kocmoc_93

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep renegad
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Добрый день, стал счастливым обладателем Jeep Renegade 2018 г, 1.4 АКПП. Подскажите кто какое масло льёт в своё авто?

 

По книге написано ACEA C2 с допуском FIAT 9.55535-GS1, а это 0w30 и по сути единственный вариант, живу в СПБ, мне скорее всего нужен 5w30. Хотел бы понять на что влияют эти допуски и кто какое масло льёт в двигатель. 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано
В 26.07.2023 в 09:35, kocmoc_93 сказал:

Добрый день, стал счастливым обладателем Jeep Renegade 2018 г, 1.4 АКПП. Подскажите кто какое масло льёт в своё авто?

 

По книге написано ACEA C2 с допуском FIAT 9.55535-GS1, а это 0w30 и по сути единственный вариант, живу в СПБ, мне скорее всего нужен 5w30. Хотел бы понять на что влияют эти допуски и кто какое масло льёт в двигатель. 

Заранее спасибо!

Буквально пару дней назад менял масло залил мотюль 5w30  ACEA C2 с допуском FIAT 9.55535-GS1

С покупкой поздравляю! 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep renegad
Город: санкт-петербург
Опубликовано
1 час назад, Fusy сказал:

вот кстати статья неплохая: https://moparplus.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-jeep-renegade-1-4-multiair/

Благодарю!) Статью читал. В текущей ситуации просто много подделок, вот и опасаюсь нарваться) 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep renegad
Город: санкт-петербург
Опубликовано

А какой конкретно мотюль? 

 

Сейчас смотрю MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30, другой допуск указан FIAT 9.55535-S1/S3

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано

Я несколько лет лил mobil 5w30, крайний сезон пару раз ловил ошибку датчика масла. Чёт подумываю на рекомендованное 0w30 перейти.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep renegad
Город: санкт-петербург
Опубликовано
4 часа назад, Nikolaus сказал:

Я несколько лет лил mobil 5w30, крайний сезон пару раз ловил ошибку датчика масла. Чёт подумываю на рекомендованное 0w30 перейти.

Mobil вообще крайне опасно лить в наше время. Очень много подделок. Не знаю где и оригинал найти. Тоже в начале про него думал. Пока что заказал MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30, ещё не заливал. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
1 час назад, kocmoc_93 сказал:

Mobil вообще крайне опасно лить в наше время. Очень много подделок. Не знаю где и оригинал найти. Тоже в начале про него думал. Пока что заказал MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30, ещё не заливал. 

У меня его кушает на компасе, движки у нас одинаковые. Расход где то 1л на 3500км. Купил уже рекомендованные 0w20, но еще не заливал

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано
В 02.08.2023 в 07:45, kocmoc_93 сказал:

Mobil вообще крайне опасно лить в наше время. Очень много подделок. Не знаю где и оригинал найти. Тоже в начале про него думал. Пока что заказал MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30, ещё не заливал. 

В наше время любое популярное зарубежное масло могут подделать. Но Лукойл пока не мой выбор. А почему 5w30, а не рекомендованный мануалом 0w30?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep renegad
Город: санкт-петербург
Опубликовано
7 часов назад, Nikolaus сказал:

В наше время любое популярное зарубежное масло могут подделать. Но Лукойл пока не мой выбор. А почему 5w30, а не рекомендованный мануалом 0w30?

До этого прошлый владелец лил 5w30. Авто уже с пробегом. +на юг едем и там 0w30 в воду превратится) слишком жидкое думаю будет.

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@kocmoc_93 Первая цифра имеет значение для отрицательных температур

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Опубликовано

Всем привет. Приобрел Ренегад 2020г 1,3л 180л.с. из США.  Подскажите какое и сколько масла в него надо заливать? Про масло жор уже понял. При замене масла промывками надо пользоваться? По идеи если масло жрет значит и налет внутри должен собираться. Так же масло в редукторах и кробке хочу поменять, чту туда лить? Информации по движку и машине крайне мало в инете пока нашел.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Опубликовано

Связался с разными автосервисами, автосервис "jeep територия" предложили адекватные цены на обслуживание и они мне предложил масло в двигатель Texaco Havoline 5w30. Понимаю что уже сто раз это обсуждали. Напишете вкратце норм масло или нет. Буду рад любым советам по выбору автосервиса и комплектующих. Машинка ренегад 1,3 4вд 180лс 2020г

 

TRS сервис предложил мне заменить масло в двигателе, (без возд фильтра) за 20500р, что считаю необоснованно дорого.

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@АлексJuk Масло за 20500? 🤔 В TRS был давно но помню ощущение надёжности сервиса. И бесплатно перепрошили акпп как новичку

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@АлексJuk беги оттуда в ужасе. Охреневшие  до волдырей типы походу стали, хотя раньше был только положительного мнения .

Касаемо именно этого масла, то норм.

Касаемо вязкости, то все по мануалу,  да и на крышке горловины все написано.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
13 часов назад, АлексJuk сказал:

ZACNJBB16LPL77755   

We recommend you use SAE 0W-30 SN PLUS API Certified Synthetic Engine Oil, meeting the requirements of FCA Material Standard MS-13340 such as Mopar, Pennzoil, and Shell Helix. Refer to your engine oil filler cap for correct SAE grade.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Опубликовано

Кто нибудь льет масло в двигатель RAVENOL FES 0W-30? Оно Соответствие требованиям:
Chrysler MS-13340, Fiat 9.55535-DS1, Fiat 9.55535-GS1, Ford WSS-M2C 950-A, IVECO 18-1811 CLASS SC1 LV, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5007, MB 227.61, PSA B71 2290, PSA B71 2312

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@АлексJuk  во-1, тема про масло в ДВИГАТЕЛЬ, не надо валить всё в одну кучу.
Во-2, откройте мануал (или скачайте) и поизучайте на досуге  ... :read: 

image.thumb.png.14047f180fe46baa95cdc8acaf6c24fb.png

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • shwarc
    • Sevege3007
    • disa
    • danger0993
    • Vasiliy190
    • Sahella
    • up6
    • Voldemarych
    • zdoktor
    • avdeevru
    • brat-kondrat
    • Александр008
    • shon73
    • SoloYV
    • Владимир Кронштадт
    • tracker99
    • MishaS
    • buzz
    • Andrey1979
    • Don Labs
    • А 96
    • edouard
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.