Перейти к содержанию

Лайф-хаки для WL


Рекомендуемые сообщения

367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Камрады, предлагаю в этой теме делиться нештяками, которые обнаружили при эксплуатации WL, для которого ещё даже инструкции на русском языке не напечатали... :)

начинаю...

Совершенно случайно в магазине ЛЕНТА купил солнцезащитную шторку, громко брендированную GOODYEAR, и был приятно удивлён что она полностью и идеально закрывает изнутри лобовое (или ветровое, кому как нравится) стекло... продаётся в круглом чехле, в сложенном виде легко умещается под водительской или пассажирской сидушкой... цена вопроса 500 рублей, ниочём. Вот, смотрите.

20230805_124215.jpg

 

20230805_124234.jpg

 

20230720_192620.jpg

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а как она на стекло крепится? тоже такую хочу

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 06.08.2023 в 10:31, up6 сказал:

а как она на стекло крепится? тоже такую хочу

Никак не крепится. Встаёт враспор за счёт подпружиненного каркаса, верхняя часть в центре просто заправляется под центральное зеркало. Держится очень хорошо, нигде ничего не царапает. Я прежде чем покупать, замерял стекло, оно примерно 150х70 см, шторка 153х74...

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ещё один лайф-хак.

В багажнике на задних стойках установлены зажимы для удержания ремней безопасности третьего ряда сидений. Но ремень в них не держится, такое ощущение, что производитель установил их не по месту...

Устранил это наклейкой на внутреннюю сторону зажима небольшого кусочка фетра с липким слоем (вырезал из ненужных накладок для ножек мебели). Теперь ремни безопасности в багажнике прижаты к стенкам и не мешают шторке багажника.

 

20230809_224437.jpg

20230809_224457.jpg

20230810_083201.jpg

20230810_083150.jpg

20230810_083310.jpg

20230810_083259.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки Саммит
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Вот что приобрел, держатель для очков на 4, а органайзер на 5, хорошо встал на место, двигается вместе с сиденьем. 

Screenshot_2023-08-17-21-05-47-09_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Screenshot_2023-08-17-21-06-03-06_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@В_Константин а зачем держатель для очков, если есть штатный очешник? Или в Саммите нет его? :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, cableman сказал:

@В_Константин а зачем держатель для очков, если есть штатный очешник? Или в Саммите нет его? :)

В саммите его нет :( 

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, Alexq сказал:

В саммите его нет :( 

У меня есть место под очки вверху. Даже странно как-то что у Вас нет .

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@SAI.VRN36 может камрад его просто в суматоха дел ещё не обнаружил? Бро, он между выключателем салонный плафонов, там где кнопки люка и панорамы...

Очень надеюсь, что он там есть. 😉

Между тем, решил немного оживить унылые коврики своего Грандейки. На WK2 на штатных ковриках была вышивка с логотипом, а на WL ничего... решил это исправить.

Очумелые ручки, очередной улучшайзинг, зацените:

 

20230818_092119.jpg

20230818_092128.jpg

20230818_105310.jpg

20230818_105352.jpg

20230818_092137.jpg

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Цена вопроса 860 рупий с доставкой, за 2 металлических логотипа, ссылка:


https://sl.aliexpress.ru/p?key=lIbRZAI

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
В 18.08.2023 в 15:40, SAI.VRN36 сказал:

У меня есть место под очки вверху. Даже странно как-то что у Вас нет .

Да, действительно есть… не заметил его. Потом присмотрелся и нашел. 😀 спасибо что подсказали

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
В 06.08.2023 в 01:43, cableman сказал:

Камрады, предлагаю в этой теме делиться нештяками, которые обнаружили при эксплуатации WL, для которого ещё даже инструкции на русском языке не напечатали... :)

начинаю...

Совершенно случайно в магазине ЛЕНТА купил солнцезащитную шторку, громко брендированную GOODYEAR, и был приятно удивлён что она полностью и идеально закрывает изнутри лобовое (или ветровое, кому как нравится) стекло... продаётся в круглом чехле, в сложенном виде легко умещается под водительской или пассажирской сидушкой... цена вопроса 500 рублей, ниочём. Вот, смотрите.

20230805_124215.jpg

 

20230805_124234.jpg

 

20230720_192620.jpg

Шторка конечно хорошо. Но с удивлением обнаружил что нет в ней нужды когда поклеил атермальную пленку на передние стекла. Раньше не считал необходимым, так как заводская защита от ультрафиолета есть на многих премиум авто, но шторку возил на лобовое потому что не помогала.  А тут уговорили меня сделать.   И итоге шторка вообще нафиг не нужна даже у нас на Кубани.

П.С. Сегодня +39 в тени) 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки Саммит
Город: Петрозаводск
Опубликовано
В 18.08.2023 в 23:54, cableman сказал:

@SAI.VRN36 может камрад его просто в суматоха дел ещё не обнаружил? Бро, он между выключателем салонный плафонов, там где кнопки люка и панорамы...

Очень надеюсь, что он там есть. 😉

Между тем, решил немного оживить унылые коврики своего Грандейки. На WK2 на штатных ковриках была вышивка с логотипом, а на WL ничего... решил это исправить.

Очумелые ручки, очередной улучшайзинг, зацените:

 

 

 

 

 

 

Спасибо ! Тоже нашел )))

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Задолбали отпечатки пальцев на мониторе, наклеил гидрогелевую плёнку и вуаля: отпечатков нет, бликов стало меньше. Возможно, если наклеить матовую, то их вообще её будет.

Подойдёт любая гидрогелевая пленка для 10" планшетов (кроме яблочных, в них большая круглая дырка).

Я покупал на ОЗОНЕ, понравилась эта:

https://ozon.ru/t/Zb1J16q

 

20230821_192127.jpg

20230821_192223.jpg

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Без комментариев.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=6A3kZQ8

 

 

20230822_193749.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано

Лайфхак или нет, но ради интереса глянул стоимость лобового на наших коней и слегка офигел 😁 На следующий день поехал и забронировал лобовое в пленку. Гарантия 20000, по отзывам может и 50000 пройти, но зависит от местности, грязюки и т.л. Бонусом защита от ультрафиолета. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поддерживаю, по весне тоже сделал так на своей Паци - не пожалел ни разу, прилетали такие булыжники, что, если бы не пленка, стеклу давно бы пришел каюк

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, GBBG сказал:

Лайфхак или нет, но ради интереса глянул стоимость лобового на наших коней и слегка офигел 😁 На следующий день поехал и забронировал лобовое в пленку. Гарантия 20000, по отзывам может и 50000 пройти, но зависит от местности, грязюки и т.л. Бонусом защита от ультрафиолета. 

Цена вопроса какая?

Светопропускание хуже не стало?

Не боитесь что щётки рано или поздно дорожки Вам нарисуют? Всё таки твёрдость стекла и плёнки сильно разные.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
9 часов назад, cableman сказал:

Цена вопроса какая?

Светопропускание хуже не стало?

Не боитесь что щётки рано или поздно дорожки Вам нарисуют? Всё таки твёрдость стекла и плёнки сильно разные.

15к. 
Нет, совершенно. Адгезия отличная, вода в дождь просто улетает со стекла. Дорожки точно появятся, рано или поздно, как и общая затертость пленки и придется менять, но и на стекле пескоструй никто не отменял, а уж если булыжник поймать, то и целиком на замену можно попасть, а у нас, на минуточку, это удовольствие под 300к обойдется (во всяком случае, если через Emex и Exist брать).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у меня попал камень, по дороге из РБ, и выбил кусок пленки... если бы не она, уже бы стоял в очереди за стеклом... 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

у меня попал камень, по дороге из РБ, и выбил кусок пленки... если бы не она, уже бы стоял в очереди за стеклом... 

у меня на трассе тоже прилетел, но, видимо маленький. Интересно, что отлетает он уже с глухим звуком, так как пленка довольно толстая и амортизирует его. Сама пленка осталась без повреждений, равно как и стекло. 

До кучи, еще и фары забронировал.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, GBBG сказал:

это удовольствие под 300к обойдется (во всяком случае, если через Emex и Exist брать).

Страховые уже давно не ставят оригинальные стекла, кроме того куча контор делает триплекс на заказ, там близко таких цифр нет.

Зато в интернете полно роликов во что дворники превращают плёнку на лобовом через полгода, особенно в пыльных и дождливых регионах нашей необъятной родины, это ни в какое сравнение не идёт с сеткой, которая появляется на родном стекле за многие годы... 

Где вы ездите, я не знаю, мне за 10 лет и пробеге 300 тысяч на WK2 страховая меняла стекло дважды,  один раз я сам умудрился его бахнуть, в другом случае неожиданно вдруг пошла трещина от скола трёхлетней давности, который кстати мне совсем не мешал...

Я понимаю желание подстелить соломку везде где можно, но в данном случае считаю это излишним, по закону подлости или камень окажется больше чем способна защитить плёнка,  или беда вообще придёт с другого места.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
35 минут назад, cableman сказал:

Страховые уже давно не ставят оригинальные стекла, кроме того куча контор делает триплекс на заказ, там близко таких цифр нет.

Зато в интернете полно роликов во что дворники превращают плёнку на лобовом через полгода, особенно в пыльных и дождливых регионах нашей необъятной родины, это ни в какое сравнение не идёт с сеткой, которая появляется на родном стекле за многие годы... 

Где вы ездите, я не знаю, мне за 10 лет и пробеге 300 тысяч на WK2 страховая меняла стекло дважды,  один раз я сам умудрился его бахнуть, в другом случае неожиданно вдруг пошла трещина от скола трёхлетней давности, который кстати мне совсем не мешал...

Я понимаю желание подстелить соломку везде где можно, но в данном случае считаю это излишним, по закону подлости или камень окажется больше чем способна защитить плёнка,  или беда вообще придёт с другого места.


Я лишь поделился личным опытом) Сотрется - поменяю. Альтернатив оригиналу, насколько я знаю, на нашу модель пока нет, как, впрочем многих других запчастей, только USA, только хардкор. Ставить самоделку не хочу из соображений безопасности. От большого булыжника не убережет, конечно. Но в моем регионе пыли и грязи по минимуму, так что есть основания полагаться на пару лет службы, после чего замена. Всем добра)

 

собственно говоря, вся дискуссия сводится к тому, есть ли смысл потратить 15к или нет. В моем случае, считаю это оправданным, одну каменюгу она уже отфутболила, да и защита от ультрафиолета приятно воздействует на климат в салоне. А дальше…. Время покажет, но точно худа от этого нет.

Изменено пользователем GBBG
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у меня пленка с весны... езжу много и далеко, дороги разные... дворниками приходится реально меньше пользоваться, на скорости капли сдувает, как при обработке антидождем... истирания дворниками пока не замечаю... будут потертости, переклею пленку.... меня она  выручила уже много раз... стекол, со своими пробегами и маршрутами, не напасусь, хоть и имею возможность привозить их хоть каждый месяц.... оригинал из штатов $650, пленка обошлась в 26000, но у меня стекло широкое...

 

так что поддержу Глеба

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@GBBG ясен пень, это личное дело каждого, но возможно 15 рублей это не последние расходы.

Наслышан, что любая плёнка за несколько лет прикипает к автомобилю намертво и снять её это тоже платная процедура, а многие даже не берутся за неё, т.к. при этом высок риск повреждения подложки (ЛКП, стекла).

И кстати, так, для сведения: ультрафиолетовые лучи задерживает ЛЮБОЕ стекло, кроме кварцевого. Физика, раздел Оптика, 8 класс средней школы. Именно поэтому в медицинских учреждениях и соляриях применяются специальные лампы из кварцевого стекла, любое другое просто не пропустит ультрафиолет. От слова совсем. Так же как и родное ветровое стекло любого автомобиля.

Более разубеждать никого не буду, напоследок замечу, что любой ушлый ГИБДДшник за плёнку на ветровом стекле может нахлобучить по первое число, если задастся такой целью, т.к. согласно действующему нормативу на ветровое стекло разрешено наклеивать лишь солнцезащитную полосу в верхней части шириной не более 14 см. Всё остальное вне закона. Можно конечно поспорить с ГИБДДшником на предмет светопропускания, но при отсутствии у него прибора, который его измеряет, будет сложно отделаться от него быстро.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee WL
Город: Петрозаводск
Опубликовано
В 17.08.2023 в 21:12, В_Константин сказал:

Вот что приобрел, держатель для очков на 4, а органайзер на 5, хорошо встал на место, двигается вместе с сиденьем. 

Screenshot_2023-08-17-21-05-47-09_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Screenshot_2023-08-17-21-06-03-06_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Привет земляк! Уже третий wl в Петрозаводске

 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
В 14.09.2023 в 19:57, cableman сказал:

@GBBG ясен пень, это личное дело каждого, но возможно 15 рублей это не последние расходы.

Наслышан, что любая плёнка за несколько лет прикипает к автомобилю намертво и снять её это тоже платная процедура, а многие даже не берутся за неё, т.к. при этом высок риск повреждения подложки (ЛКП, стекла).

И кстати, так, для сведения: ультрафиолетовые лучи задерживает ЛЮБОЕ стекло, кроме кварцевого. Физика, раздел Оптика, 8 класс средней школы. Именно поэтому в медицинских учреждениях и соляриях применяются специальные лампы из кварцевого стекла, любое другое просто не пропустит ультрафиолет. От слова совсем. Так же как и родное ветровое стекло любого автомобиля.

Более разубеждать никого не буду, напоследок замечу, что любой ушлый ГИБДДшник за плёнку на ветровом стекле может нахлобучить по первое число, если задастся такой целью, т.к. согласно действующему нормативу на ветровое стекло разрешено наклеивать лишь солнцезащитную полосу в верхней части шириной не более 14 см. Всё остальное вне закона. Можно конечно поспорить с ГИБДДшником на предмет светопропускания, но при отсутствии у него прибора, который его измеряет, будет сложно отделаться от него быстро.

Физика это хорошо, но атермалка лучше). На Кубани без неё не выжить. Тем более на черной машине.  Чз незащищенное стекло печет как на сковородке. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Гранд Чероки Саммит
Город: Петрозаводск
Опубликовано
В 17.09.2023 в 17:40, Кос сказал:

Привет земляк! Уже третий wl в Петрозаводске

 

Привет !

Пока  видел один на наших номерах и один на Питерских.

Можно встретиться, познакомиться,  пиши в личку.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee wl
Город: Astana
Опубликовано

Доброго времени суток. На озоне есть хорошие ЭВА коврики в багажник. https://ozon.ru/t/daNlo3J

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • ольга 588
    • Ury
    • Pablusha
    • endrew77
    • garrigan
    • Noriksson
    • Helgi
    • Wyxep
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 207
    • Максимум онлайн
      1 398

    MrTaB
    Новый пользователь
    MrTaB
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.