Перейти к содержанию

Как прошить 2-й ключ? и урезать его функции


Kostyasun

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане.

По сути есть 2 вопроса:

1. Как прошить 2-й ключ (с Али)?

насколько я начитался:

 - через pin puller считать свой ПИН (хотя я посмотрел в АльфаОБД есть функция чтение ПИН) - можно использовать АльфаОБД для чтение ПИНа

Радиочастотный хаб модуль (RHF) — активная диагностика —программирование ключей только для Skim ( у меня в проге есть только Включить ключи/брелоки) по описанию вроде она.

Может есть подводные камни?

2. Вопрос: возможно ли на прописанной ключе сделать так, чтобы работало только открывание/закрывание дверей и удаленный запуск, а ехать нельзя было?

Поясню для чего: был форд эскейп 2018 американец, у него ключ прописывался в 2 этапа, 1 этап это двери и удаленный запуск, 2 этап чтобы можно было ехать.

я прописал только двери и удаленный запуск, вытащил плату и пришпондерил ее к контроллеру Ардуино и получилось почти сигналка. Теперь могу с телефона открываю закрываю двери, могу завести авто, ну и немного функций от стандартной сигналки (автозапуск по температуре, по времени и т.д.).

 

Хотелось бы попробовать аналогично сделать с Компасом.

Изменено пользователем Kostyasun
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый вечер, прошу оказать помощь. не могу прописать 2-й ключ. Может чего неправильно делаю?

ключ с Али, один в один как родной, только без маркировки.

действия:

1. подключил ЕЛМ без синих белых и т.д. проводов.

2 включил зажигание соединился через блютуз

3. родной ключ находится рядом, новый тоже рядом

4. считал ПИН (5 цифр)

5. выключил зажигание, заблокировал двери

6. в альфеОбд выбрал "Включить ключи/брелоки"

7. ввел ПИН, нажал СТАРТ

8. Появляется окно, нажмите Ок, после нажмите на ключе 1 раз раз кнопку разблокировать и отпустите ее.

делаю как сказано, прога думает думает, потом пишет неудачная попытка, таймер вышел. (я так понял не увидел ключа)

пробовал несколько раз - результат одинаковый. 

Может в порядке действий какая-то ошибка? Зажигание включить или родной ключ спрятать по дальше?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приветствую,

с ключом разобрался - просто не тот ключ. Заказал другой с али, прописался без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
В 16.01.2024 в 08:23, Kostyasun сказал:

Приветствую,

с ключом разобрался - просто не тот ключ. Заказал другой с али, прописался без проблем.

Приветствую! А где тут ссылки на нужный нам ключ?

Авто - мексиканец 2019 модельного года, произведен в августе 2018, из Кореи. На ключе всего две копки - открыть и закрыть. Очень хочу автозапуск, ну и пусть паника еще будет.  Дверь багажника не электро, кнопка не нужна.

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
48 минут назад, Дёма0903 сказал:

А где тут ссылки на нужный нам ключ?

Ссылки не тут, а там. :wizard:

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
5 минут назад, Nordicus сказал:

Ссылки не тут, а там. :wizard:

 

Спасибо. На форуме новичок - пока только учусь.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано

аналогично, заказывал по максимальному совпадению чипа и форме ключа.

https://aliexpress.ru/item/1005003551809888.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.206e4aa661yOFs&sku_id=12000029847540239

а также уточнил у продавца, подойдет или нет.

компас чистый 2019 год, мексика, запуск с кнопки.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
В 04.03.2024 в 13:31, Kostyasun сказал:

аналогично, заказывал по максимальному совпадению чипа и форме ключа.

https://aliexpress.ru/item/1005003551809888.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.206e4aa661yOFs&sku_id=12000029847540239

а также уточнил у продавца, подойдет или нет.

компас чистый 2019 год, мексика, запуск с кнопки.

 

А запуск с кнопки сразу заработал при активации нового  ключа с Али? У меня что-то не активен. Ключ прописал, работают бесключевой доступ, кнопки открыть/закрыть, кнопка паника, а кнопка автозапуска не работает. Два раза быстро нажимаю - ничего не происходит.

Или Вы тоже при активации ключа прошивали его на автозапуск? Через sgw-кабель + серый кабель + obd.

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня сразу все кнопки работали. А на старом ключе работает автозапуск?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

У меня авто пришло с ключами без кнопок паники и автозапуска. Теперь вот собираюсь активировать. Уже все инструкции получил, жду недостающие кабели.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано

Скорее всего, у Вас просто автозапуск отключен. Ключ прописывается сразу все кнопки. 

У меня опыта нет как активировать автозапуск. 

Шнурки я покупал, ошибки стирал, задние желтые фонари прописывал, прокси синхронизировал.

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Что за желтые фонари? На многих форумах это обсуждается.

Автозапуск активирую на днях, надеюсь. Пошаговую инструкцию добрые люди предоставили.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
В 08.05.2024 в 09:01, Дёма0903 сказал:

Что за желтые фонари? На многих форумах это обсуждается.

Автозапуск активирую на днях, надеюсь. Пошаговую инструкцию добрые люди предоставили.

у американских машин нет желтых сигналов поворота, вот кулибины вставляют желтые лампочки или меняют фары и активируют их, у европейских версий таких проблем нет, все с завода идет штатно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • cooltool
    • Kirill200016
    • sanityclause
    • Rusich
    • shwarc
    • up6
    • Zev66
    • CpaM
    • mulderdiman
    • Андрей_
    • zjozja
    • GedasBu
    • Sevege3007
    • Palach
    • Vasiliy190
    • disa
    • danger0993
    • Sahella
    • Voldemarych
    • zdoktor
    • avdeevru
    • brat-kondrat
    • Александр008
    • shon73
    • SoloYV
    • Владимир Кронштадт
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.