Перейти к содержанию

Как я выбрал Jeep Compass


Parom

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Compass купил на первый взгляд случайно, хотя на самом деле это была судьба!

Изначально была установка купить что-нибудь полно-приводное и вместительное, чтобы увереннее чувствовать себя на скользких дорогах, перестать буксовать зимой на нечищеной парковке, ну и конечно для езды по рыбалкам (без фанатизма). Еще авто должно было быть относительно мощное и с автоматом, потому как по пробкам удобнее, ну и не слишком дорогое.

Почему-то было предубеждение относительно подержанных машин, поэтому новую.

Дальше начались муки выбора.

Происходило это летом 2007-го. Очередь была на все, что только возможно. На полноприводные машины в том числе.

Нравилась Grand Vitara, но багажник показался маловат, да и 2-х литровый двигатель с автоматом мне показался недостаточным, 2,4 тогда еще не было.

Toyota и Honda были отвергнуты из-за угоняемости и дороговизны. Зачем переплачивать за страховку и постоянно трястись над автомобилем. X-Trail – вариатор был забракован раз и навсегда, а механическая коробка не понравилась. Outlander (тогда еще XL не вышел) показался слишком жестким. На Forester были какие-то нереальные очереди.

В конце концов обратился к корейцам. Sorento – дизель 2,4, бензин уже очень дорого было. Дизель брать не хотел категорически, люблю крутить двигатели, чтобы пустить вскачь всех лошадей, которых запряг производитель. Sportage и Tucson показались какими-то несерьезными, ну на Тушкане все-таки поставил меточку, отложил на потом. Santa Fe? Новый – дорого, а вот старая модель, которая собирается в Таганроге, как раз укладывалась в бюджет. Видок, конечно, так себе, устаревший, но все остальное меня устраивало: мотор 2,7, автомат, полный привод, приличный багажник. Короче пошел записываться.

Вы спросите, а где в этой истории Jeep Compass? Ха, а нет его. Я даже не вспомнил про него!! Вот, блин, где недостаток рекламы.

В итоге благодаря «великолепной» и главное «оперативной» работе дилеров ТаГАЗа я отказался от покупки Санты и забрал обратно ранее внесенный аванс.

Пошел по второму кругу. Начал опять все перебирать. В наличии ничего не было. Очереди ужесточились, деньги уже были на руках. Руки жгло. И, тут моя половина, дай Бог ей здоровья, говорит – есть такая марка Jeep, которая выпускает прекрасные полноприводные автомобили. Вот за что мы любим женщин! Нет, я знал, что есть такие замечательные машины, как Grand Cherokee, Wrangler и другие, но, ни Compass, ни Patriot мне даже в голову не пришли.

Посыпав голову пеплом, стал обзванивать дилеров. В итоге в наличии нашелся мой Jeep Compass, цвет красный металлик (отличный цвет – как он играет на солнце + машина заметна на любой дороге), 2006 года (ну и что? без пробега ведь), с механической коробкой (так как автоматов не бывает, а от вариатора я заранее дистанцировался, решил, что это к лучшему). Облазили живую машину в салоне, в принципе все понравилось, внешний вид лег на душу не сразу, но было ясно, что это Jeep, а не что-нибудь еще. Перепутать его с другой маркой просто невозможно. Но, взяли все-таки до завтра паузу на раздумья. Вечером полез в инет и прочитал все, что только было написано. Трезво подойдя к ругательным инсинуациям журналистов, понял, что это та машина, которая мне нужна.

Так у меня появился Compass.

После автоматического Акцента к механической коробке в пробках пришлось немного попривыкать. Но этот период прошел быстро. Динамика с механической коробкой вполне себе достаточная, в принципе мощнее и не надо. При желании можно развлечь себя и владельцев более мощных машин, так просто Compass не сдается.

При включении кондиционера и с хорошей нагрузкой появляется незначительное ощущение, что крутящий момент слегка подрезали на небольших оборотах, но это лечится раскруткой двигателя. Который, кстати, не в коем случае не верещит истошно, как пишут журналисты, а вполне себе нормально звучит. К звукоизоляции претензий у меня нет. Шинки и мотор слышно, но очень ненавязчиво.

Передние сидения удобные и с хорошей боковой поддержкой, во всяком случае для моего неидеального позвоночника самое то. А вот задние сидения это минус. Лавка лавкой, без всякой формовки. И я так понимаю это семейное, у остальных Джипов примерно тоже самое. Сидения маркие (у меня не кожа, а ткань), но также быстро как пачкаются, так и отчищаются с применением минимального набора чистящих средств. А вот к чему в Джипе белый потолок и белые солнечные козырьки я не понимаю. У меня все засявкалось на первой рыбалке. Тут простая магия не помогает. Ну и ладно, сделаем химчистку.

Пластик? Да, твердый, ну и пес с ним! Протер пыль и нормально, за две зимы скрипеть не стал, а со временем... ну сверчки везде заводятся. В конце концов, мне об жесткий пластик головой не биться – подушки есть, да и ремень я никогда не игнорирую. Требования к интерьеру у меня очень просты – хорошо читаемые приборы, хваткий и красивый руль, удобные сидения, функциональные органы управления. На Compass все это соответствует полностью.

Большие передние стойки осложняют обзорность, приходится вертеть головой, тоже привык. А найдите современную машину с тонюсенькими стойками? Все в угоду безопасности.

Подвеску я считаю комфортной и мне это нравится, удобно путешествовать на дальние расстояния, что со мной случается. Как правило, все пассажиры, едущие со мной на более-менее приличное расстояние с удовольствием засыпают, а мне не хочется, мне нравится ехать. Зато по проезду полутора тысяч километров на ту же Ахтубу груженым под потолок пятую точку себе не отбиваешь. Круиз-контроль исключительно удобная штука в дальних перелетах.

Жалобы на стуки у других машин в подвеске встречал. У меня на 22 тысяче пока все тихо. Был перелет по дороге М6 «Каспий». Кто ездил, тот знает, что это такое. Предстоит еще один скоро. ВАЗ-2111, к примеру, после этой дороги вернулся домой с ритмично подпрыгивающей задницей и сопливыми амортизаторами.

Вместимость и грузоподъемность отдельная положительная тема. Помимо задних сидений здесь складывается и переднее пассажирское. И превращается в элегантный столик. Что позволяет не только перекусить, но и перевозить длинномеры вплоть до 3-х метров. Проверено. Грузил и возил плитку, цемент, телевизоры, швейные машинки, арбузы, лук, рыбу. Все нормально помещается и едет.

К тормозам, тфу-тфу-тфу, никаких претензий, хваткие, четкие, хорошо прогнозируемое замедление, не греются, не плывут.

Расход топлива: трасса - 8 литров, это груженный и с постоянными обгонами по загруженной М6. 7,5 по компу получалось, если ехать 80 на 5-й передаче, меньше не выходило. Город: если все едет – 10, пробки – 12, если глухие пробки – бывало доходило до 14. Бензин ест только 92. Заправлялся на выездах и где попало, проблем не было.

Управляемость вполне приличная для относительно высокой машины. Да, руль в нуле пустоват, ну и что, это сейчас общая тенденция, не так уж много тех, у кого он тяжеловат. Я привык. В повороты вообще можно весело проезжать. Подъезжаю к повороту на хороших оборотах, в повороте можно еще притопить, муфта быстро перекидывает момент на задние колеса и машина вкручивается в поворот.

Зимой на шипах и с полным приводом Compass – почти король дороги. Старт без всяких пробуксовок, муфта с преднатягом. Курсовая устойчивость отличная. Повороты держит. Но головы терять, конечно, не стоит, скользкая дорога штука коварная.

Зимние запуски проблем не вызывали. Ниже минус 25 правда пока не было. Салон прогревается очень быстро и на печку пожаловаться никак не могу.

Геометрическую проходимость осложняет отвал переднего бампера. Ну и конечно дорожная резина. Штатные шины Continental PremiumContact 2 великолепны на асфальте, но на бездорожье никуда не годятся. Песок еще куда ни шло, а вот грязь и глина с водой это проблема, но это в отдельном посте про рыбалку. Уверен, что при постановке более зубастой резины Compass способен дать бой умеренному бездорожью. Планирую это проверить как следует. В принципе и на шоссейной резине были удачные бои. Последний был не удачный, но это, как показала практика, бывает и с более серьезными машинами на шоссейной резине.

Вот такой мой Compass. И он мне очень нравится.

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

Нашего малыша супруга выбрала, хоть и смотрел таурег и соренто по мимо индейца. Решил всетаки взять его за одно и ей приятное зделать, и не разу об этом не пожалел.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано

Parom, Я выбирала свой Компасс (красненький,6го года, механика) почти также. Муж доволен ОЧЧень. Могу добавить, что за 43 тыс - стуков тоже не наблюдалось. Один раз перегорела лампочка, один раз сменила по гарантии какой-то там месяцевидный, а мож лунообразный рычаг на заднем амортизаторе. Это было тысяч 30км.

Машина просто отличная! А с марким салоном борюсь легко - одела чехлы почти сразу после покупки. Щас мож найду фотку своего салона.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано

Вот фотка моего салона. А круиз - действительно, вещь!!!

4408056.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано

Задаешь скорость.Убираешь ножки со всех педалек. Он и едет, только рулем рулишь. Умныый! Прям хочется сказать - мож я здесь лишний? Может мне выйти?

А если нажмешь хоть на одну, любую педальку - круиз враз отключится.

Можно кнопочкой такой - пипочкой подуменьшить или подувеличить скорость непосредственно в процессе круизирования. Опять таки - запоминает последнюю заданную скорость.

Ссылка на комментарий

Ну это так и у меня...А с передачами как быть...Ведь круиз не тока газует,но и сам передачку в горку пониже подоткнёт...А у тебя как,на выбранной передаче так и газует до предела?..

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано

Я круизом пользуюсь на трассе, понятное дело. На пятую ставлю, включаю круиз, еду. Ну обороты меняются - типа в горку - с горки. Передача стоит. Уж и не знаю, как он там соображает. Он умный, ему видней.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Stratovarius)
Выбрал передачу и круизишь!!!

Именно так. Пятая передача везет в горки с 60 км/ч, так что особо и менять передачи не надо. Если только совсем уж крутая горка biggrin

Я обычно ставлю около стольника (там где засад много) biggrin Въезжаешь в населенный пункт рычажок на себя круиз отключается скорость падает до 60-70, проехал село рычажок вперед и машина очень лихо набирает сотню cool

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано

В Белоруссии на трассе ограничение 120. Дороги - потрясные! (платные, кстати). Ставишь круиз на 120 и километров эдак 150 не паришься.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Добавлю немножко про Компас! Очередная вылазка на Ахтубу навела на некоторые мысли! Геометрическую проходимость надо блюсти свято! biggrin В этот раз сначала был эксперимент с высоко вывешенным задним колесом - одним, остальные на земле.

7367467.jpg

Из этого положения Компас выехал, причем задним ходом, а вот въезд в эту яму не по диагонали, а поперек кончился повисанием на брюхе biggrin

Шины все-таки надо AT-шные ставить, штатный балон я умудрился пропороть в первый день разъездов по острову. Кроме того, после хорошего дождя на штатной резине машина стала мало управляема, даже из небольшой колеи выбраться сложно. Впрочем по колее, даже глубокой Компас идет и в горки въезжает. Тут добавлю про ESP. Всетаки сразу в колее отключать не стоит, потому как колеса начинают бешено кидаться грязью и есть шанс потерять скорость и закопаться. А вот если машина уже теряет ход или более того электроника начинает душить двигатель, тогда срочно отключать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Внесу порцию негатива.

Дело было так.

Собрался я... Куда мог собраться рыбак в 6 утра?! Все правильно. Погрузил удочки, люди ждут на точке. Завел, прогрел, включил фары, поехал. Все нормально. Выезжаю со стоянки. Притормаживаю перед выездом на дорогу. И тут машина тухнет. Загораются все лампочки, какие только возможно. Новый год в общем. Магнитола тоже потухла, потом ожила и начала материться на чистом немецком языке. Бортовой компьютер тоже оперативно переключился на немецкий язык. Выключил зажигание, включил, пытаюсь завестись, в ответ – тишина. Стартер не работает. Пытаюсь снова – тоже самое. Минуты через 2, однако, машина завелась. При этом загораются 3 желтые лампы: ABS, пьяная машинка и еще одна, вроде восклицательный знак. Попробовал ехать – едет. Через 10 метров до кучи загорелась красная лампа зарядки аккумулятора. Ясно так ехать нельзя, разворачиваюсь и еду обратно на стоянку. Встаю на место. Выключаю зажигание, включаю после тестирования опять загораются 3 желтые лампы, машина заводится, при включении нагрузки загорается аккумулятор. Посмотрел клеммы – вроде нормально, ремень натянут.

Что делать? Для начала, плюнул на неприятности и таки доехал на рыбалку. На другой машине. Понятно, это был не мой день, но негативные эмоции были побороты количеством выпитого.

А вот на следующий день стал думать. Какое-то время до этих событий, мной был обнаружен на сайте производителя отзыв (реколл) по своей машине. Это можно проверить здесь: http://www.jeep.com/en/owners/ введя 8 цифр ВИНа машины. Отзыв: reprogram ABS module – перепрограммирование блока ABS. Памятуя, что все началось с нажатия на педаль тормоза, я наивно предположил, что в блоке ABS вся собака и порылась. Значит надо обращаться к официальным дилерам. Дилеры подтвердили, что, несмотря на окончившуюся гарантию, можно работы по отзыву выполнить за счет производителя.

Ближайший дилер, до которого я рискнул доехать своим ходом, Нордавто на Рябиновой улице. Туда и отправился. Ехать около 10 минут. Поехал в первой половине дня, светло, фары не включал равно, как и не включал чего либо. Однако, пока доехал, чего у меня только не загоралось. И желтые лампы ABS, и зарядки аккумулятора, и подушки, и желтая лампа полного привода, при достижении 60 км/ч запрыгала стрелка спидометра, сбросил газ – тут же загорелись все желтые лампы, на светофоре заскакали обороты и загорелась лампа дроссельной заслонки. Чек при этом так и не загорелся. Короче вирус прям какой-то.

Понятный день, что гарантийная перепрошивка блока ABS не помогла решить проблему. Объяснил сервисменам все подробно в чем проблема и оставил машину на излечение. Попутно попросил разобраться со стуком в районе передка – последствием залета в яму с последующим надолбом при поездке на Ахтубу. Это вылилось в замену рулевой тяги и наконечника.

Через 2 дня диагностики выяснилось, что есть обрыв в цепи между блоком управления двигателем и аккумулятором. Восстановили, в результате потухли все лампочки, кроме зарядки аккумулятора. Генератор выдавал повышенное напряжение. Выяснилось, что это из-за блока управления двигателем (PCM). Это он выдавал неправильную команду генератору на перезарядку. Как мне объяснили, при обрыве провода произошел скачок напряжения, который вывел из строя контроллер зарядки, который расположен в блоке управления двигателем. Приговорили блок к замене.

Пока проводилась лоботомия, честно скажу, были грешные мысли, а не продать ли на? Повертел опять головой вокруг и понял, что если готов на что поменять, то на Гранд V8 притом достаточно свежий. А когда машину, наконец, привели в полный порядок, сел, поехал и еще раз убедился – не-е-ет, это мое, родное, не отдам никому.

Напоследок – прикол. Выехав за ворота сервиса, услышал знакомый звуковой сигнал и увидел что-то желтое опять на панели. Ё, думаю, неужели это бесконечно?! Присмотревшись, увидел желтое изображение бензоколонки. Ну да конечно, сдавал-то машину на парах.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

На днях теща сказала, что машина перестала ехать(год назад подарили ей компас)

Сегодня сел за руль и правда - машина не разгоняется больше 120 и гудит около 6000 оборотов. Разгона нет. Вот думаю приехали на ремонт вариатора!!! Пипец! :crazy:

Остановился, поднял капот. Снял одеяло накрывающее двигатель - автотепло называется снял крышку с доливки масла в акпп, надел обратно и она поехала :hands::hands::hands:

Что было не знаю?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep compass
Город: Самара
Опубликовано

Добрый день Всем.Кто нибудь ставил на свой компасс навигацию.Какая мультимидийная система подходит???

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Как я выбрал Jeep Compass
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Gosudar
    • dibanoff
    • veraan
    • Goshan60
    • as_id
    • Feliks
    • agregat97
    • den114
    • leksrus1
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 190
    • Максимум онлайн
      1 398

    SergShc
    Новый пользователь
    SergShc
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.