Перейти к содержанию

  

870 проголосовавших

  1. 1. Какой у Вашей машины двигатель?

    • бензиновый
      521
    • дизельный
      344


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано

Quote (AG)
Только вот ни разу на форуме никто не написал про СВОЙ дорогой ремонт дизеля. А людей с дизелями немало

Андрюх дай бог, но проблемы есть( не буду описывать муки с х5) но по мне лучше бензин cool

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep-Grand Cherokee 3.0CRD 2006г.
Город: Королёв
Опубликовано
ПИОНЕР, Да я там тоже 22 года прожил с 1999 в МО на вкус и цвет..... biggrin
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

сейчас 4 литра но к лету очень даже может быть будет 4.7 wk очень восьмёрку хочется.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Давно эксплуатирую дизеля. Машинки были разные, но уяснил одно наверняка, что современный дизель гораздо чаще требует к себе внимания. Всему виной ужасная соляра.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

AG. раньше был вопрос у кого и какой расход, я гоняю Калуга - Печора, по трассе если верить показателям компа 8.6 литра а на зимнике(кто в курсе тот поверет) 11.4 литра. у меня 2.7CRD.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Бензин only!!

Quote (dmizh)
Всему виной ужасная соляра

За меня все сказали.... + Еще запах соляры не нравится!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Только ДИЗЕЛЬ!!!!

Уже третий дизельный JEEP. Про предудущие дизельные автомобили специально не пишу...

Два предыдущих KJ показали, что в Питере и Москве с нормальной соляркой проблем нет!

А про глубинку - большой и емкий бак, маленький расход - хватает вернуться. tongue

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Только Дизель!

WJ третий, до этого были два XJ дизельных. Бензин не хочу!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня 2.8 CRD

На трассе при 110-120 окло 8,5.

В городе с самыми тяжелыми пробками доходило до 15.

Но еще не ездил зимой.

Дизель хорош, если ездишь далеко. Даже на больших расстояниях, можно расчитывать на райцентры с более менее нормальными заправками, или на трассе если брэндовые.

 

С бензином не страшны морозы.

в -32 карбюраторная 99 и та заводилась, по иномарки вообще молчу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

Я тоже думал о дизеле (крутящий момент у дизеля клевый), но пообщавшись с дизелистами решил, что бензин лучше по крайней мере для меня по следующим причинам:

- долго прогревается салон (печка плохо работает на холостых)

- обслуживание чаще

- проблемы запуска в морозы

- стоимость ДТ = практически 95 (офигел когда вчера на заправке обратил внимание)

- нужно разоряться на предподогрев

 

Короче для себя решил - только бензин :rolleyes:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Все доводы ошибочны.

1.У меня 3,0 прогревается очень быстро, не хуже бензиновых авто.

2.Обслуживание реже, т.е. 1раз в 20т.км. Я обслуживаю от 16 до 18т.км.

3.Проблем с пуском наоборот нет. Бензиновый двигатель очень восприимчив к работам с непрогревом, т.е. зимними корткими поездками. Накрываются свечи. В дизеле проблема отсутствует. Холодный пуск уверенный до -28.

4. Стоимость ДТ, действительно, сейчас равна 95, но летом ДТ на 10% дешевле 92-ого.

5. У меня нет подогрева и разоряться не собираюсь, в машине жарища в любую погоду. А если необходимо подготовить к условиям крайнего севера, то можно еще двигатель утеплить.

Так что реальность такова, что бензиновый мотор проигрывает дизелю по всем статьям.

А ведь я не был никогда сторонником тракторов. Но реальность эксплуатации говорит за дизель. Есть одно "НО". При пробегах тысяч 10 в год разница минимальна.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Все доводы ошибочны.

1.У меня 3,0 прогревается очень быстро, не хуже бензиновых авто.

2.Обслуживание реже, т.е. 1раз в 20т.км. Я обслуживаю от 16 до 18т.км.

3.Проблем с пуском наоборот нет. Бензиновый двигатель очень восприимчив к работам с непрогревом, т.е. зимними корткими поездками. Накрываются свечи. В дизеле проблема отсутствует. Холодный пуск уверенный до -28.

4. Стоимость ДТ, действительно, сейчас равна 95, но летом ДТ на 10% дешевле 92-ого.

5. У меня нет подогрева и разоряться не собираюсь, в машине жарища в любую погоду. А если необходимо подготовить к условиям крайнего севера, то можно еще двигатель утеплить.

Так что реальность такова, что бензиновый мотор проигрывает дизелю по всем статьям.

А ведь я не был никогда сторонником тракторов. Но реальность эксплуатации говорит за дизель. Есть одно "НО". При пробегах тысяч 10 в год разница минимальна.

[/qu

 

 

Полная ахинея и вранье(кроме одного пункта) ! Даже не знаю зачем такую заведомо ложную информацию выдавать??? У меня почти 5 лет эксплуатации Гранда 3.0Дизель(06 и 08 года)

1. дизель у гранда (нынешнего) прогревается зимой (особенно после -15-20) В РАЗЫ дольше чем бензин. а при температуре холоднее -30 по настоящему теплый воздух начинает дуть не ранее чем через 10-15 мин интенсивной езды или примерно 30 мин в пробках

2.обслуживание дизеля у всех производителей чащеи дороже(как лично ты обслуживаешь это никого не интересует кроме последующего владельца). Плюс все сервисмены, производители и экссперты настоятельно рекомендуют на нашем диз топливе максимально часто менять масло и фильтры так как качество соляры у нас соотносительно хуже бензина

3.Проблем с пуском действительно нет(спокойно запускал в -38, правда если соляра соответствует зимним характеристикам , что бывает не всегда - этой зимой не завелся в -25 именно из за некачественной соляры

Бензиновый двиг никак не более восприимчив в работе с непрогревом чем дизель. У дизеля, который прогревается существенно дольше от коротких поездок возникают проблемы с форсунками и ресурсом тнвд

4.сейчас 92(которым многие совершенно правильно заправляют Гранды дешевле дизеля

5. про "жарищу" уже писал, а вот про нецелесообразность в экономии на топливе при малых год пробегах у дизеля крайне не существенная. Если в год ездишь меньше 20 тыс то брать дизель из экономии только точно не стоит

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

1.Температуры ниже -30 - экстремальные для нашего региона и -30 я, может быть, видел в своем авто пару раз.

Я никогда не прогреваю автомобили (не бензин, не дизель) на месте. Но и интенсивно я не еду сразу же. Это не позволяет делать коробка. Так же было и на 4-литровом бензиновом Гранде.

3-литровый гранд прогревается очень быстро 5, ну в самый мороз 10 минут и в авто достаточно комфортно.

2.Обслуживание дизеля в сервисе оф.дилера Форис в СПб обходится мне, кроме прочих замен масел в раздатках, АКПП и др., что есть в бензиновом автомобиле, около 8 тысяч рублей в 18т.км. Соответсвенно, я заплатил за 112т.км пробега около 100т.р. за дизель. Сколько стоит обслуживание бензинового 4,7?

3. Какого рода проблемы с ТНВД и форсунками? Я не встречал и не слышал, тогда как замена свечей зимой на бензиновых моторах очень частое дело.

П.С. Ну и "вранье и ахинея" - это хамство.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

3-литровый гранд прогревается очень быстро 5, ну в самый мороз 10 минут и в авто достаточно комфортно

Хм... Хотелось бы услышать мнение и других владельцев CRD 3.0 по этому вопросу... Я не обладал таким мотором, но по опыту одноклубников не очень верю в это... 5 минут на морозе... Даже бензин за 5 минут не дает жАра в салоне зимой...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: mintsubishi
Город: СПб
Опубликовано

по цене 78000 оверланд

Добрый день!

Откуда повилась цена, официальной информации ни у одного из диллеров до сих пор нет.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Я не говорил о жаре, я говорил о комфортной температуре.Будут еще морозы возьму с собой в авто градусник и буду измерять температуру и время.

Про качество дизтоплива я уже устал слушать. Все это ничем не подтверждено. А то что сервисники предлагают сократить срок между ТО, так это их деньги и желание их получить вполне понятно.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

1.Температуры ниже -30 - экстремальные для нашего региона и -30 я, может быть, видел в своем авто пару раз.

Я никогда не прогреваю автомобили (не бензин, не дизель) на месте. Но и интенсивно я не еду сразу же. Это не позволяет делать коробка. Так же было и на 4-литровом бензиновом Гранде.

3-литровый гранд прогревается очень быстро 5, ну в самый мороз 10 минут и в авто достаточно комфортно.

2.Обслуживание дизеля в сервисе оф.дилера Форис в СПб обходится мне, кроме прочих замен масел в раздатках, АКПП и др., что есть в бензиновом автомобиле, около 8 тысяч рублей в 18т.км. Соответсвенно, я заплатил за 112т.км пробега около 100т.р. за дизель. Сколько стоит обслуживание бензинового 4,7?

3. Какого рода проблемы с ТНВД и форсунками? Я не встречал и не слышал, тогда как замена свечей зимой на бензиновых моторах очень частое дело.

П.С. Ну и "вранье и ахинея" - это хамство.

 

да ты много чего в своей жизни не слышал и про форсунки и тнвд,и какая на хрен коробка "не позволяет делать" но это не значит что этого нет в реале, сказочник - с дизилистами ремонтниками поговори они тебе все расскажут и хватит уже трындеть про обслуживание и цены на диз гранд. какие нахрен 18 тыс пробега то (оно по регламенту раньше , а по здравому смыслу еще раньше) ., какие нахрен 8 тыс??? туда только масла почти 10 литров вливается плюс всякие фильтра, мосты, раздатки.Если у тебя свой "регламент" не хрен тут неопытных вводить в заблуждение.

Самое обидное что у такого чудака сказочника кто то купит машину с дизелем и сразу конкретно попадет и сразу будет ругать дизель, а не конкретного м...ка

 

Я не говорил о жаре, я говорил о комфортной температуре.Будут еще морозы возьму с собой в авто градусник и буду измерять температуру и время.

Про качество дизтоплива я уже устал слушать. Все это ничем не подтверждено. А то что сервисники предлагают сократить срок между ТО, так это их деньги и желание их получить вполне понятно.

 

слушай чудик, заедь в любую лабораторию по топливо и тебе покажут из какого дерьма как правило состоит наш "дизель" он просто ни в какие ворота не лезет по нормам производителя. и любой неангажированный сервисмен и моторист скажет что при постоянных заправках таким дерьмом масло очень желательно менять два раза чаще

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

У меня не свой регламент, сказочник.

Мосты и раздатки у дизеля и бензина одинаковые.

Фильтра не всякие, а воздушный и маслянный.

Показать счета оф.дилеров?

20т.км - не знаком с регламентом?

Опытный нашелся. На своих грандах можешь хоть каждый день масло в дигателе и мостах менять, но это не значит что это необходимо делать всем остальным.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Про качество диз. топлива - можно нарваться.

У меня приятель заправился дизелем на НЕСТЕ 2 недели назад и получил неприятность. Пришлось разбавлять гелем и менять топливный фильтр.

Но кто не помнит ситуацию со СЛАВНЕФТЬЮ когда несколько бензиновых двигателей ушло в преждевременную капиталку?

 

Прогревается медленней. Надо смотреть правде в глаза.

 

С заводкой в морозы - катаюсь на джиповых дизелях со 2002 года (имеются в виду только дизеля от ДЖИПА) - ни разу не имел проблем. (Доп. обогрева ни когда не было).

 

На данный момент есть смысл брать дизель при больших годовых пробегах (от 40 000 и выше) или когда надо что-то таскать (типа лодки).

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Не дизелист я..но масло менять через 20т.км,на нашем бензе а тем более дт..убивать мотор!ИМХО

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Слушай, знаток продуктов нефтепереработки, я с дизелем работаю постоянно и профессионально. Так что заедь ка ты сам куда-нибудь.

П.С. Мне неинтересно общаться с человеком, который на всех форумах общается только в подобном ключе, не обладая при этом никакими конкретными знаниями.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Слушай, знаток продуктов нефтепереработки, я с дизелем работаю постоянно и профессионально. Так что заедь ка ты сам куда-нибудь.

П.С. Мне неинтересно общаться с человеком, который на всех форумах общается только в подобном ключе, не обладая при этом никакими конкретными знаниями.

 

и не общайся сказочник-фантазер "постоянный профессионал", только не вешай лапшу другим на уши, раз не хрена не знаешь элементарных и прописных истин.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Не для Ступик.

 

Нарваться можно на плохой дизель, на плохой бензин, на плохой антифриз и т.д.и т.п.

В целом подобных проблем нет. А дизелисты-мотористы привыкли любую проблему двигателя записывать в некачественное топливо. Так легче жить. Интересно, сколько из них имеет элементарный газоанализатор и умеет им пользоваться? Реальных настоящих специалистов, владеющих знаниями по циклам работы ДВС и знают что такое цикл Карно (не буду развивать тему про изотермические и адиабатные процессы)))) ), по дизелям еденицы.

Теперь по поводу прогрева.

Я согласен, что реальность говорит о том, что дизель на холостых оборотах не греется совсем. Т.е. градусов до 40.

В случае применения теплообменников (радиатора печки), расчитанных на подобные режимы, воздух в салоне прогреется значительно быстрее. Можно считать минуты или секунды, что прогреется быстрее бензин или дизель, но это все бред. В моем автомобиле быстро становится тепло и мне есть с чем сравнивать. Хотя в другом дизельном автомобиле, прогрев идет намного медленнее.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Ну если все делать согласно регламента который предлагает официал - дизель в сервисе дороже.

Если по нормальному - также как и бензинка.

В Прибалтике межсервисный пробег - 20 000, а откуда они берут дизельку? Производят из нашей нефти на бывших наших заводах. И у них топливо хорошее, а наше ЛУКОЙЛОВСКОЕ ЕВРО 5 по мнению официалов плохое?

Я тоже по роду деятельности общаюсь с лабораториями производящими анализы разных типов топлив и ничего смертельного не знаю.

 

По сервису. На ФОРИСЕ (официал) мне как-то раз при оъявленной цене в 3 000 руб (замена масла в мостах) выкатили счет 5 000. Я стал возмущаться и в ответ услышал: НИЧЕГО СТРАШНОГО, МЫ ВАМ ЗАЛИЛИ СИНТЕТИКУ В МОСТЫ И СЛЕДУЮЩАЯ СМЕНА БУДЕТ ЧЕРЕЗ 40 000 С СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ.

 

Почему ML меняет масло в двигателе через 15 000, а ДЖИП обязательно только через 10 000? У нас другой двигатель?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Еще мой отец был судовым мотористом, и сейчас неплохо ездит на дизеле.

Когда понимаешь происходящие процессы, то жить становится намного легче, чем с навязанным, ничем не подкрепленным, мнением

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Про качество диз. топлива - можно нарваться.

У меня приятель заправился дизелем на НЕСТЕ 2 недели назад и получил неприятность. Пришлось разбавлять гелем и менять топливный фильтр.

Но кто не помнит ситуацию со СЛАВНЕФТЬЮ когда несколько бензиновых двигателей ушло в преждевременную капиталку?

 

Прогревается медленней. Надо смотреть правде в глаза.

 

С заводкой в морозы - катаюсь на джиповых дизелях со 2002 года (имеются в виду только дизеля от ДЖИПА) - ни разу не имел проблем. (Доп. обогрева ни когда не было).

 

На данный момент есть смысл брать дизель при больших годовых пробегах (от 40 000 и выше) или когда надо что-то таскать (типа лодки).

 

правильно пишите - при малом годовом пробеге прелесть в дизеле только одна- отличный крутящий режим на средних оборотах

экономия топлива дает о себе реально знать только при больших пробегах и интенсивной эксплуатации джипа именно в городе.

остается вопрос трансп налога (на бенз она на 20 тыс неб больше) и ликвидность

с ликвидностью вопрос спорный - с одной стороны есть желание у покупателй на вторичке приобретать более экономичный и по расходу и по налогу авто. С другой дизель изначально дороже бензина, дороже в обслуге, дороже когда без гарантии в ремонте. Плюс представьте что вы покупаете у такого чудака-сказочника, который меняет масло раз 20 тыс. С диз машиной с таким "первым владельцем" это вообще попадалово. Вообщем прелести дизеля не так однозначны как кажуться с первого взгляда

 

Ну если все делать согласно регламента который предлагает официал - дизель в сервисе дороже.

Если по нормальному - также как и бензинка.

В Прибалтике межсервисный пробег - 20 000, а откуда они берут дизельку? Производят из нашей нефти на бывших наших заводах. И у них топливо хорошее, а наше ЛУКОЙЛОВСКОЕ ЕВРО 5 по мнению официалов плохое?

Я тоже по роду деятельности общаюсь с лабораториями производящими анализы разных типов топлив и ничего смертельного не знаю.

 

По сервису. На ФОРИСЕ (официал) мне как-то раз при оъявленной цене в 3 000 руб (замена масла в мостах) выкатили счет 5 000. Я стал возмущаться и в ответ услышал: НИЧЕГО СТРАШНОГО, МЫ ВАМ ЗАЛИЛИ СИНТЕТИКУ В МОСТЫ И СЛЕДУЮЩАЯ СМЕНА БУДЕТ ЧЕРЕЗ 40 000 С СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ.

 

Почему ML меняет масло в двигателе через 15 000, а ДЖИП обязательно только через 10 000? У нас другой двигатель?

 

еще один спец по качеству нашего дизеля - оно отвратительное по всем независчмым пробам и тестам. меньше читайте рекламу лукойла

И у МЛ масло меняют в дизеле через 10 тыс

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Если смотреть по оф. регламенту, то дизель дороже?

Я могу взять сервисную книжку и пробежаться по регламенту.

Кстати, у меня есть книжка на гранд 2007 года и 2008 года. Регламент разный. Может в этом ошибка?

Еще по поводу межсервисных пробегов. Возьмем Европу. Почему там есть сроки и по 30т.км? Все просто, немецкий автовладелец будет следовать регламенту. В России многие производители (не только автопроизводители) уже обожглись на невозможности все предусмотреть в гарантийных обязательствах и последствия ведут к спорным вопросам. По этому для русских проще просто сократить сроки между обслуживанием, чем делать их такими как в Европе. Я не раз лично разговаривал с представительствами ин.производетелей, и мне разъяснялся порядок использования техники. Возьмем элементарный пример: залить в бак летнее ДТ вместо зимнего. А на улице завтра похолодало. Кто виноват? Дизельный автомобиль? В понимании руского - да. В понимании немца...... Им этого не понять. Когда я в Германии на заводе спросил про взаимное использование топлива для котлов и для дизельных автомобилей, то на меня посмотрели с непередоваемым выражением лица.

Теперь посмотрим из чего исходит производитель когда устанавливает определенный регламент на ТО. Производитель рассматривает (или должен рассматривать) оптимальное соотношение затрат на обслуживание к сроку службы изделия. Некоторые производители, в целях продвижения своего товара, могут преследовать другие цели. Например, расширение центров по продаже своего продукта. Но никто просто так не будет строить шоу-рум Мерседес или Джип для продажи 200 автомобилей в год. Нужна поддержка штанов через сервис. Вот и устанавливают местные представительства компаний свои сроки ТО. Посмотрите в Европе, да даже далеко ходить не нужно, возьмем Финляндию. Даже в Котке есть оф.дилер Джипа. А на Питер всего один. Почем? Потому что в Европе дилер может работать в небольшом скромном помещении, а у нас необходимо будущему дилеру влить кучу бабла. Кто за это должен платить? Конечн, мы, пользователи автомобилей. Кому в таком случае выгодны байки про плохое топливо и грязный воздух))))?

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Боже избавь купить машину после наездника меняющего все по регламенту..какие 20 т.км..вы масло после 20т пробега видели??!!это вода черного цвета!Со стороны производителя это понты дешевые для них,но дорогие для бестолочей их придерживающихся!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • AndreyLI
    • Slava52
    • srs3491
    • mixelson
    • al_ch
    • Voldemarych
    • Alex18
    • Павел 8
    • Chrysler
    • Dexter holland
    • AS8
    • digimon
    • madMAX*161
    • sanityclause
    • Дёма0903
    • MishaS
    • shon73
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.