Перейти к содержанию

  

870 проголосовавших

  1. 1. Какой у Вашей машины двигатель?

    • бензиновый
      521
    • дизельный
      344


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано

Quote (AG)
Только вот ни разу на форуме никто не написал про СВОЙ дорогой ремонт дизеля. А людей с дизелями немало

Андрюх дай бог, но проблемы есть( не буду описывать муки с х5) но по мне лучше бензин cool

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep-Grand Cherokee 3.0CRD 2006г.
Город: Королёв
Опубликовано
ПИОНЕР, Да я там тоже 22 года прожил с 1999 в МО на вкус и цвет..... biggrin
Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

сейчас 4 литра но к лету очень даже может быть будет 4.7 wk очень восьмёрку хочется.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Давно эксплуатирую дизеля. Машинки были разные, но уяснил одно наверняка, что современный дизель гораздо чаще требует к себе внимания. Всему виной ужасная соляра.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

AG. раньше был вопрос у кого и какой расход, я гоняю Калуга - Печора, по трассе если верить показателям компа 8.6 литра а на зимнике(кто в курсе тот поверет) 11.4 литра. у меня 2.7CRD.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Бензин only!!

Quote (dmizh)
Всему виной ужасная соляра

За меня все сказали.... + Еще запах соляры не нравится!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Только ДИЗЕЛЬ!!!!

Уже третий дизельный JEEP. Про предудущие дизельные автомобили специально не пишу...

Два предыдущих KJ показали, что в Питере и Москве с нормальной соляркой проблем нет!

А про глубинку - большой и емкий бак, маленький расход - хватает вернуться. tongue

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Только Дизель!

WJ третий, до этого были два XJ дизельных. Бензин не хочу!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня 2.8 CRD

На трассе при 110-120 окло 8,5.

В городе с самыми тяжелыми пробками доходило до 15.

Но еще не ездил зимой.

Дизель хорош, если ездишь далеко. Даже на больших расстояниях, можно расчитывать на райцентры с более менее нормальными заправками, или на трассе если брэндовые.

 

С бензином не страшны морозы.

в -32 карбюраторная 99 и та заводилась, по иномарки вообще молчу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

Я тоже думал о дизеле (крутящий момент у дизеля клевый), но пообщавшись с дизелистами решил, что бензин лучше по крайней мере для меня по следующим причинам:

- долго прогревается салон (печка плохо работает на холостых)

- обслуживание чаще

- проблемы запуска в морозы

- стоимость ДТ = практически 95 (офигел когда вчера на заправке обратил внимание)

- нужно разоряться на предподогрев

 

Короче для себя решил - только бензин :rolleyes:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Все доводы ошибочны.

1.У меня 3,0 прогревается очень быстро, не хуже бензиновых авто.

2.Обслуживание реже, т.е. 1раз в 20т.км. Я обслуживаю от 16 до 18т.км.

3.Проблем с пуском наоборот нет. Бензиновый двигатель очень восприимчив к работам с непрогревом, т.е. зимними корткими поездками. Накрываются свечи. В дизеле проблема отсутствует. Холодный пуск уверенный до -28.

4. Стоимость ДТ, действительно, сейчас равна 95, но летом ДТ на 10% дешевле 92-ого.

5. У меня нет подогрева и разоряться не собираюсь, в машине жарища в любую погоду. А если необходимо подготовить к условиям крайнего севера, то можно еще двигатель утеплить.

Так что реальность такова, что бензиновый мотор проигрывает дизелю по всем статьям.

А ведь я не был никогда сторонником тракторов. Но реальность эксплуатации говорит за дизель. Есть одно "НО". При пробегах тысяч 10 в год разница минимальна.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Все доводы ошибочны.

1.У меня 3,0 прогревается очень быстро, не хуже бензиновых авто.

2.Обслуживание реже, т.е. 1раз в 20т.км. Я обслуживаю от 16 до 18т.км.

3.Проблем с пуском наоборот нет. Бензиновый двигатель очень восприимчив к работам с непрогревом, т.е. зимними корткими поездками. Накрываются свечи. В дизеле проблема отсутствует. Холодный пуск уверенный до -28.

4. Стоимость ДТ, действительно, сейчас равна 95, но летом ДТ на 10% дешевле 92-ого.

5. У меня нет подогрева и разоряться не собираюсь, в машине жарища в любую погоду. А если необходимо подготовить к условиям крайнего севера, то можно еще двигатель утеплить.

Так что реальность такова, что бензиновый мотор проигрывает дизелю по всем статьям.

А ведь я не был никогда сторонником тракторов. Но реальность эксплуатации говорит за дизель. Есть одно "НО". При пробегах тысяч 10 в год разница минимальна.

[/qu

 

 

Полная ахинея и вранье(кроме одного пункта) ! Даже не знаю зачем такую заведомо ложную информацию выдавать??? У меня почти 5 лет эксплуатации Гранда 3.0Дизель(06 и 08 года)

1. дизель у гранда (нынешнего) прогревается зимой (особенно после -15-20) В РАЗЫ дольше чем бензин. а при температуре холоднее -30 по настоящему теплый воздух начинает дуть не ранее чем через 10-15 мин интенсивной езды или примерно 30 мин в пробках

2.обслуживание дизеля у всех производителей чащеи дороже(как лично ты обслуживаешь это никого не интересует кроме последующего владельца). Плюс все сервисмены, производители и экссперты настоятельно рекомендуют на нашем диз топливе максимально часто менять масло и фильтры так как качество соляры у нас соотносительно хуже бензина

3.Проблем с пуском действительно нет(спокойно запускал в -38, правда если соляра соответствует зимним характеристикам , что бывает не всегда - этой зимой не завелся в -25 именно из за некачественной соляры

Бензиновый двиг никак не более восприимчив в работе с непрогревом чем дизель. У дизеля, который прогревается существенно дольше от коротких поездок возникают проблемы с форсунками и ресурсом тнвд

4.сейчас 92(которым многие совершенно правильно заправляют Гранды дешевле дизеля

5. про "жарищу" уже писал, а вот про нецелесообразность в экономии на топливе при малых год пробегах у дизеля крайне не существенная. Если в год ездишь меньше 20 тыс то брать дизель из экономии только точно не стоит

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

1.Температуры ниже -30 - экстремальные для нашего региона и -30 я, может быть, видел в своем авто пару раз.

Я никогда не прогреваю автомобили (не бензин, не дизель) на месте. Но и интенсивно я не еду сразу же. Это не позволяет делать коробка. Так же было и на 4-литровом бензиновом Гранде.

3-литровый гранд прогревается очень быстро 5, ну в самый мороз 10 минут и в авто достаточно комфортно.

2.Обслуживание дизеля в сервисе оф.дилера Форис в СПб обходится мне, кроме прочих замен масел в раздатках, АКПП и др., что есть в бензиновом автомобиле, около 8 тысяч рублей в 18т.км. Соответсвенно, я заплатил за 112т.км пробега около 100т.р. за дизель. Сколько стоит обслуживание бензинового 4,7?

3. Какого рода проблемы с ТНВД и форсунками? Я не встречал и не слышал, тогда как замена свечей зимой на бензиновых моторах очень частое дело.

П.С. Ну и "вранье и ахинея" - это хамство.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

3-литровый гранд прогревается очень быстро 5, ну в самый мороз 10 минут и в авто достаточно комфортно

Хм... Хотелось бы услышать мнение и других владельцев CRD 3.0 по этому вопросу... Я не обладал таким мотором, но по опыту одноклубников не очень верю в это... 5 минут на морозе... Даже бензин за 5 минут не дает жАра в салоне зимой...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: mintsubishi
Город: СПб
Опубликовано

по цене 78000 оверланд

Добрый день!

Откуда повилась цена, официальной информации ни у одного из диллеров до сих пор нет.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Я не говорил о жаре, я говорил о комфортной температуре.Будут еще морозы возьму с собой в авто градусник и буду измерять температуру и время.

Про качество дизтоплива я уже устал слушать. Все это ничем не подтверждено. А то что сервисники предлагают сократить срок между ТО, так это их деньги и желание их получить вполне понятно.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

1.Температуры ниже -30 - экстремальные для нашего региона и -30 я, может быть, видел в своем авто пару раз.

Я никогда не прогреваю автомобили (не бензин, не дизель) на месте. Но и интенсивно я не еду сразу же. Это не позволяет делать коробка. Так же было и на 4-литровом бензиновом Гранде.

3-литровый гранд прогревается очень быстро 5, ну в самый мороз 10 минут и в авто достаточно комфортно.

2.Обслуживание дизеля в сервисе оф.дилера Форис в СПб обходится мне, кроме прочих замен масел в раздатках, АКПП и др., что есть в бензиновом автомобиле, около 8 тысяч рублей в 18т.км. Соответсвенно, я заплатил за 112т.км пробега около 100т.р. за дизель. Сколько стоит обслуживание бензинового 4,7?

3. Какого рода проблемы с ТНВД и форсунками? Я не встречал и не слышал, тогда как замена свечей зимой на бензиновых моторах очень частое дело.

П.С. Ну и "вранье и ахинея" - это хамство.

 

да ты много чего в своей жизни не слышал и про форсунки и тнвд,и какая на хрен коробка "не позволяет делать" но это не значит что этого нет в реале, сказочник - с дизилистами ремонтниками поговори они тебе все расскажут и хватит уже трындеть про обслуживание и цены на диз гранд. какие нахрен 18 тыс пробега то (оно по регламенту раньше , а по здравому смыслу еще раньше) ., какие нахрен 8 тыс??? туда только масла почти 10 литров вливается плюс всякие фильтра, мосты, раздатки.Если у тебя свой "регламент" не хрен тут неопытных вводить в заблуждение.

Самое обидное что у такого чудака сказочника кто то купит машину с дизелем и сразу конкретно попадет и сразу будет ругать дизель, а не конкретного м...ка

 

Я не говорил о жаре, я говорил о комфортной температуре.Будут еще морозы возьму с собой в авто градусник и буду измерять температуру и время.

Про качество дизтоплива я уже устал слушать. Все это ничем не подтверждено. А то что сервисники предлагают сократить срок между ТО, так это их деньги и желание их получить вполне понятно.

 

слушай чудик, заедь в любую лабораторию по топливо и тебе покажут из какого дерьма как правило состоит наш "дизель" он просто ни в какие ворота не лезет по нормам производителя. и любой неангажированный сервисмен и моторист скажет что при постоянных заправках таким дерьмом масло очень желательно менять два раза чаще

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

У меня не свой регламент, сказочник.

Мосты и раздатки у дизеля и бензина одинаковые.

Фильтра не всякие, а воздушный и маслянный.

Показать счета оф.дилеров?

20т.км - не знаком с регламентом?

Опытный нашелся. На своих грандах можешь хоть каждый день масло в дигателе и мостах менять, но это не значит что это необходимо делать всем остальным.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Про качество диз. топлива - можно нарваться.

У меня приятель заправился дизелем на НЕСТЕ 2 недели назад и получил неприятность. Пришлось разбавлять гелем и менять топливный фильтр.

Но кто не помнит ситуацию со СЛАВНЕФТЬЮ когда несколько бензиновых двигателей ушло в преждевременную капиталку?

 

Прогревается медленней. Надо смотреть правде в глаза.

 

С заводкой в морозы - катаюсь на джиповых дизелях со 2002 года (имеются в виду только дизеля от ДЖИПА) - ни разу не имел проблем. (Доп. обогрева ни когда не было).

 

На данный момент есть смысл брать дизель при больших годовых пробегах (от 40 000 и выше) или когда надо что-то таскать (типа лодки).

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Не дизелист я..но масло менять через 20т.км,на нашем бензе а тем более дт..убивать мотор!ИМХО

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Слушай, знаток продуктов нефтепереработки, я с дизелем работаю постоянно и профессионально. Так что заедь ка ты сам куда-нибудь.

П.С. Мне неинтересно общаться с человеком, который на всех форумах общается только в подобном ключе, не обладая при этом никакими конкретными знаниями.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Слушай, знаток продуктов нефтепереработки, я с дизелем работаю постоянно и профессионально. Так что заедь ка ты сам куда-нибудь.

П.С. Мне неинтересно общаться с человеком, который на всех форумах общается только в подобном ключе, не обладая при этом никакими конкретными знаниями.

 

и не общайся сказочник-фантазер "постоянный профессионал", только не вешай лапшу другим на уши, раз не хрена не знаешь элементарных и прописных истин.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Не для Ступик.

 

Нарваться можно на плохой дизель, на плохой бензин, на плохой антифриз и т.д.и т.п.

В целом подобных проблем нет. А дизелисты-мотористы привыкли любую проблему двигателя записывать в некачественное топливо. Так легче жить. Интересно, сколько из них имеет элементарный газоанализатор и умеет им пользоваться? Реальных настоящих специалистов, владеющих знаниями по циклам работы ДВС и знают что такое цикл Карно (не буду развивать тему про изотермические и адиабатные процессы)))) ), по дизелям еденицы.

Теперь по поводу прогрева.

Я согласен, что реальность говорит о том, что дизель на холостых оборотах не греется совсем. Т.е. градусов до 40.

В случае применения теплообменников (радиатора печки), расчитанных на подобные режимы, воздух в салоне прогреется значительно быстрее. Можно считать минуты или секунды, что прогреется быстрее бензин или дизель, но это все бред. В моем автомобиле быстро становится тепло и мне есть с чем сравнивать. Хотя в другом дизельном автомобиле, прогрев идет намного медленнее.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Ну если все делать согласно регламента который предлагает официал - дизель в сервисе дороже.

Если по нормальному - также как и бензинка.

В Прибалтике межсервисный пробег - 20 000, а откуда они берут дизельку? Производят из нашей нефти на бывших наших заводах. И у них топливо хорошее, а наше ЛУКОЙЛОВСКОЕ ЕВРО 5 по мнению официалов плохое?

Я тоже по роду деятельности общаюсь с лабораториями производящими анализы разных типов топлив и ничего смертельного не знаю.

 

По сервису. На ФОРИСЕ (официал) мне как-то раз при оъявленной цене в 3 000 руб (замена масла в мостах) выкатили счет 5 000. Я стал возмущаться и в ответ услышал: НИЧЕГО СТРАШНОГО, МЫ ВАМ ЗАЛИЛИ СИНТЕТИКУ В МОСТЫ И СЛЕДУЮЩАЯ СМЕНА БУДЕТ ЧЕРЕЗ 40 000 С СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ.

 

Почему ML меняет масло в двигателе через 15 000, а ДЖИП обязательно только через 10 000? У нас другой двигатель?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Еще мой отец был судовым мотористом, и сейчас неплохо ездит на дизеле.

Когда понимаешь происходящие процессы, то жить становится намного легче, чем с навязанным, ничем не подкрепленным, мнением

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Про качество диз. топлива - можно нарваться.

У меня приятель заправился дизелем на НЕСТЕ 2 недели назад и получил неприятность. Пришлось разбавлять гелем и менять топливный фильтр.

Но кто не помнит ситуацию со СЛАВНЕФТЬЮ когда несколько бензиновых двигателей ушло в преждевременную капиталку?

 

Прогревается медленней. Надо смотреть правде в глаза.

 

С заводкой в морозы - катаюсь на джиповых дизелях со 2002 года (имеются в виду только дизеля от ДЖИПА) - ни разу не имел проблем. (Доп. обогрева ни когда не было).

 

На данный момент есть смысл брать дизель при больших годовых пробегах (от 40 000 и выше) или когда надо что-то таскать (типа лодки).

 

правильно пишите - при малом годовом пробеге прелесть в дизеле только одна- отличный крутящий режим на средних оборотах

экономия топлива дает о себе реально знать только при больших пробегах и интенсивной эксплуатации джипа именно в городе.

остается вопрос трансп налога (на бенз она на 20 тыс неб больше) и ликвидность

с ликвидностью вопрос спорный - с одной стороны есть желание у покупателй на вторичке приобретать более экономичный и по расходу и по налогу авто. С другой дизель изначально дороже бензина, дороже в обслуге, дороже когда без гарантии в ремонте. Плюс представьте что вы покупаете у такого чудака-сказочника, который меняет масло раз 20 тыс. С диз машиной с таким "первым владельцем" это вообще попадалово. Вообщем прелести дизеля не так однозначны как кажуться с первого взгляда

 

Ну если все делать согласно регламента который предлагает официал - дизель в сервисе дороже.

Если по нормальному - также как и бензинка.

В Прибалтике межсервисный пробег - 20 000, а откуда они берут дизельку? Производят из нашей нефти на бывших наших заводах. И у них топливо хорошее, а наше ЛУКОЙЛОВСКОЕ ЕВРО 5 по мнению официалов плохое?

Я тоже по роду деятельности общаюсь с лабораториями производящими анализы разных типов топлив и ничего смертельного не знаю.

 

По сервису. На ФОРИСЕ (официал) мне как-то раз при оъявленной цене в 3 000 руб (замена масла в мостах) выкатили счет 5 000. Я стал возмущаться и в ответ услышал: НИЧЕГО СТРАШНОГО, МЫ ВАМ ЗАЛИЛИ СИНТЕТИКУ В МОСТЫ И СЛЕДУЮЩАЯ СМЕНА БУДЕТ ЧЕРЕЗ 40 000 С СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ.

 

Почему ML меняет масло в двигателе через 15 000, а ДЖИП обязательно только через 10 000? У нас другой двигатель?

 

еще один спец по качеству нашего дизеля - оно отвратительное по всем независчмым пробам и тестам. меньше читайте рекламу лукойла

И у МЛ масло меняют в дизеле через 10 тыс

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Если смотреть по оф. регламенту, то дизель дороже?

Я могу взять сервисную книжку и пробежаться по регламенту.

Кстати, у меня есть книжка на гранд 2007 года и 2008 года. Регламент разный. Может в этом ошибка?

Еще по поводу межсервисных пробегов. Возьмем Европу. Почему там есть сроки и по 30т.км? Все просто, немецкий автовладелец будет следовать регламенту. В России многие производители (не только автопроизводители) уже обожглись на невозможности все предусмотреть в гарантийных обязательствах и последствия ведут к спорным вопросам. По этому для русских проще просто сократить сроки между обслуживанием, чем делать их такими как в Европе. Я не раз лично разговаривал с представительствами ин.производетелей, и мне разъяснялся порядок использования техники. Возьмем элементарный пример: залить в бак летнее ДТ вместо зимнего. А на улице завтра похолодало. Кто виноват? Дизельный автомобиль? В понимании руского - да. В понимании немца...... Им этого не понять. Когда я в Германии на заводе спросил про взаимное использование топлива для котлов и для дизельных автомобилей, то на меня посмотрели с непередоваемым выражением лица.

Теперь посмотрим из чего исходит производитель когда устанавливает определенный регламент на ТО. Производитель рассматривает (или должен рассматривать) оптимальное соотношение затрат на обслуживание к сроку службы изделия. Некоторые производители, в целях продвижения своего товара, могут преследовать другие цели. Например, расширение центров по продаже своего продукта. Но никто просто так не будет строить шоу-рум Мерседес или Джип для продажи 200 автомобилей в год. Нужна поддержка штанов через сервис. Вот и устанавливают местные представительства компаний свои сроки ТО. Посмотрите в Европе, да даже далеко ходить не нужно, возьмем Финляндию. Даже в Котке есть оф.дилер Джипа. А на Питер всего один. Почем? Потому что в Европе дилер может работать в небольшом скромном помещении, а у нас необходимо будущему дилеру влить кучу бабла. Кто за это должен платить? Конечн, мы, пользователи автомобилей. Кому в таком случае выгодны байки про плохое топливо и грязный воздух))))?

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Боже избавь купить машину после наездника меняющего все по регламенту..какие 20 т.км..вы масло после 20т пробега видели??!!это вода черного цвета!Со стороны производителя это понты дешевые для них,но дорогие для бестолочей их придерживающихся!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 332 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • xmo97
    • ales1988
    • malyar62
    • Pytnik007
    • Jerzyuf
    • SlevinKalevra
    • levon
    • mki
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2018 года обратился в TRS Motors с двумя основными жалобами: загорался индикатор Check Engine и коробка передач начала «пинаться» при переключении. Пробег автомобиля составлял 150 000 километров, что для этой модели обычно не является критичным сроком для таких серьёзных проблем с трансмиссией. После первичной диагностики специалисты проверили уровень и состояние масла в коробке передач. Масло оказалось в норме по уровню, но его состояние оставляло желать лучшего. Было принято решение снять поддон коробки для более детального осмотра. Внутри обнаружилось большое количество металлической стружки, что явно указывало на серьёзные внутренние повреждения механизмов АКПП.

      Почему коробка передач вышла из строя так рано?

      Для Jeep Grand Cherokee 2018 года пробег в 150 тысяч километров обычно не является критичным для полного выхода из строя коробки передач. Однако существует несколько факторов, которые могли значительно сократить ресурс АКПП: Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости — одна из самых распространённых причин преждевременного износа коробки передач. Жидкость теряет свои свойства и перестаёт эффективно защищать детали от трения. Перегрев коробки передач — особенно актуально для внедорожников, которые часто эксплуатируются в тяжёлых условиях. Отсутствие дополнительного охлаждения или забитый радиатор могут привести к перегреву. Агрессивный стиль вождения с резкими разгонами и торможениями создаёт повышенную нагрузку на механизмы коробки передач.

      Какие последствия могли быть без своевременного ремонта?

      Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с такими симптомами, это могло привести к полному выходу из строя коробки передач. Металлическая стружка в поддоне — это явный признак активного износа внутренних компонентов. Без ремонта повреждения могли бы прогрессировать до состояния, когда коробка передач полностью перестаёт функционировать. В таком случае потребовалась бы уже не ремонт, а полная замена АКПП, что обошлось бы в несколько раз дороже. Кроме того, длительная езда с неисправной коробкой может негативно сказаться и на других узлах автомобиля.

      Как был проведён ремонт в TRS Motors?

      После тщательной диагностики специалисты TRS Motors приняли решение о необходимости снятия и разборки коробки передач для полноценного ремонта. В процессе разборки были выявлены конкретные повреждённые элементы, которые требовали замены. Весь процесс ремонта включал в себя не только замену изношенных деталей, но и тщательную промывку всех каналов и механизмов от металлической стружки. После сборки коробка была заполнена свежей трансмиссионной жидкостью, соответствующей спецификациям производителя для данной модели.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 610
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим858
    Новый пользователь
    Максим858
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.