Перейти к содержанию

Не заводится джип компас


IvanZotov

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Compass 2018 Night eagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 Здравствуйте, машина джип компас 18-го года выпуска. При сильном морозе не заводится. Как температура подымется как в ничем не бывало заводится. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?  Дело не в аккумуляторе.   Стартер даже не пробует вращаться. Только бензонасос отработал и всё. 

0
Автомобиль: Compass 2018 Night eagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос снимается. 99% ,что это программное обеспечение не даёт завестись. 

1
Автомобиль: Jeep Compass TRAILHAWK
Город: Верхняя Пышма
Опубликовано
Опубликовано

Утром было -33 С завелся только при помощи бустера, компас 19 год американец.

1
Автомобиль: Jeep Renegate Trh
Город: Левобережье
Опубликовано
Опубликовано

У меня Рени Trh2.4. Сегодня в - 28 утром не завёлся.Температура поднялась до -22 завёлся.Ошибок нет.Езжу с 2018 года ,машина никогда не подводила, но в такие морозы не попадал за это время.

1
Автомобиль: Jeep Compass TRAILHAWK
Город: Верхняя Пышма
Опубликовано
Опубликовано
В 08.12.2023 в 23:10, ДенисК сказал:

Утром было -33 С завелся только при помощи бустера, компас 19 год американец.

При подключении бустера обратил внимание, что аккумулятор явно не родной (причём поменяли скорее всего ещё в Америке т.к. даже в сервисе при магазине "аккумуляторный мир" сказали первый раз такой видим). Напряжение на аккумуляторе без нагрузки 11,5 вольт, на прогретой машине. Заменил на Borg EFB 65Ач. 

Сегодня утром -31 С завелся, как говорится с "полтычка".

Фото аккумулятора стоявшего в машине.

IMG_20231210_164407.thumb.jpg.4a1e5ba2e18003d4214643ced6aa462b.jpg

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Вряд ли с Америки, этого дерьма одно время полно у нас было. К самой Америке как к изготовителю он также никакого отношения не имеет,  как показали расследования его принадлежности,  это ноунейм. 

  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не буду плодить темы, спрошу тут.

Jeep Compass II 2.4 4WD, 2019 г35 тыс. км.

Иногда не заводится после долгой (Сутки, двое, трое) стоянки. Может и после не очень долгой.  Стартер крутит активно, но нерезультативно. )

Как правило, со второй попытки заводится, бывает даже с третьей. Ошибки не лезут.

Проблема не регулярная и не постоянная. Системность не могу определить.

В чем может быть причина? Куда копать?

 
 
Изменено пользователем funduk
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Помимо штатной противоугонной системы ещё что-то установлено?

4
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано
Опубликовано

Нет. При продаже диллер менял брелок - с дистанционным запуском.

Может залить очиститель форсунок/клапанов/инжектора?

Ни разу не заливал.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Свечи смотрели?

4
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано
Опубликовано

нет.  

Самостоятельно можно достать?

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Можно, спецключ нужен для свеч

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Да дело скорей всего, в блоке клапанов, если с системы уходит масло,  то хоть обмаслайся, не заведешь. Фильтр масляный не паленый случаем?  

Свечи на таком пробеге будут как новые, если стоят заводские, дело вряд ли в них.

4
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано
Опубликовано

Фильтр уж не помню где брал. Вроде оригинал.

Про уходящее масло из системы клапанов - ничего не понял конечно. )

 

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Если обратный клапан в фильтре не держит, масло может уходить с системы. Этот мотор чувствителен в этом плане, потому как открытие-закрытие клапанов происходит от давления масла. С этим же связано и поддергивания на холодную, пока система полностью не заполнится маслом.

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано
Опубликовано

Поменял масло, фильтр MANN, точно оригинальный.  Все равно не заводится периодически. Крутит бодро, иногда  как-будно подхватывает... Бывает с третьего-четвертого раза заведется. Закономерность не могу определить.  На ходу проблем нет.  Ошибок нет.  Давление бензина может проверить?

Глушилки интернета/телефона не могут влиять?

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Попробуй включить зажигание, чтобы насос накачал, выключи и еще раз так, и заводи. Если топливо уходит станет понятно сразу.

4
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал методику 👆. Сработало.  Три раза зажигание включил/выключил - завелась.  Теоретически, почему может падать давление или не набирать его? Именно в момент пуска? Как тут организована подача топлива? Топливная рампа, обратка с регулировкой по давлению?

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@funduk Проверить давление в рампе,  может быть топливный насос менять..

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@funduk в колбе топливного фильтра обратный клапан не держит.  Хотя на таком пробеге и если там все в  оригинале, то как то странно это...  В любом случае снимать и проверять, заодно фильтр грубой очистки и  давление насоса проверить.

35
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
Опубликовано

И если будете разбирать колбу, сделайте ПОЖАЛУЙСТА замеры и фото фильтров. Может сможем что-то подобрать. Давно хочу обслужить фильтра. Но лень туда лезть без запчастей)

И помимо регулятора топлива (бочонка), есть обратный клапан на насосе, продуть его, если из насоса вытечет горючка, то под замену. (там ниппель, поменять отдельно не получится).

4
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано
Опубликовано

В сервис отогнал, вернее оттащили на галстуке. Не смог завести. 
Вряд

ли они будут что-то разбирать и замерять...

Посмотрим...

35
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Лучше бы вы конечно воспользовались эвакуатором....

4
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тут  за углом буквально. 1 км.

А почему нельзя буксировать? Кроме как выдрать кронштейн с мясом... ?

 

Изменено пользователем funduk
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1 км - можно))

Ну, что хорошего сообщили в сервисе?

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Да, 100% дело в топливной системе. Где-то давление не держит - либо топливная рампа, либо форсунки.

4
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привез на галстуке в сервис. Не заводилась точно.  Пока туда-сюда, подключили манометр на топливопровод перед рампой.  Мастер сказал, что давления почти не было.  Завелась. Два дня гоняют на холостом ходу - заводится. Проблем нет. 

Оставили манометр под капотом.  Завтра потестю. Посмотрю что к чему.

ЗЫ  одним глазком глянули модуль бензаанососа в сборе. Китайский какой-то 15 тыс руб, оригинальный - 75 000 тыс. Что-то выбор не богат... ) Насос отдельно по идее должен меняться... На какой смотреть?

 

Изменено пользователем funduk
131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Ну это по идее он должен меняться, а так оригинал только в сборе. А если отдельно, то искать аналоги по давлению, производительности, ну и естественно по размерам.

4
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано
Опубликовано

Был опыт подбора аналога бензонасоса у кого-либо?

 

35
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
Опубликовано
В 04.08.2025 в 15:32, funduk сказал:

Был опыт подбора аналога бензонасоса у кого-либо?

 

Именно по этой причине я и говорил вам, что если будут доставать насос в сборе, чтобы пофотографировали насос и фильтры, может общими усилиями бы и подобрали. Пока я не нашел данных о замене насоса или фильтров, даже на англоязычных форумах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Некто
    • Ury
    • itk
    • Владимир(Лексеич)
    • Pag80
    • Oleg60
    • Gribnik
    • RIV
    • Александр 45
    • Олег-2025
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.