Перейти к содержанию

Некуда вкрутить крюк спереди


Palach

Рекомендуемые сообщения

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я его слепила из того что было:))

14
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Весь целый не битый . 

Везли с Кореи 

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SSAG , не могу сходу найти ссылку - на заокеанских форумах попадалась информация, что передних клыков может не быть на некоторых рынках: в зависимости от местных требований к безопасности пешеходов при столкновении.

Надо build sheet по VIN почитать.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, SSAG сказал:

Как то так 

Кругом обман! © 🧐

14
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

@flyinghollander Скорее все так и есть 

нашел куда вставляется петля впереди. 
🖐️
 

  • 8 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано
В 24.04.2024 в 20:25, SSAG сказал:

@flyinghollander Скорее все так и есть 

нашел куда вставляется петля впереди. 
🖐️
 

и куда?

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано
В 21.04.2024 в 22:13, Sergey 161 сказал:

На WK2 S-Limited 2019 года  подтверждаю нет крюков . На Авито купил б/у задний крюк , почистил , обработал от ржавчины , покрасил , стал как новый , отдал сервисменам , встал как родной сзади . Вот так я обзавелся хоть одним крюком и даже успел отбуксировать в ремонт машину соседа . 

Также на WK2 S-Limited 2021 поставил назад не штатный крюк, а фаркоп Aragon с проушинами слева и справа. Пытаюсь придумать как спереди прицеплять, пока вариантов нет.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

даже страшно представить, как это выглядит...

1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Anton9 сказал:

Также на WK2 S-Limited 2021 поставил назад не штатный крюк, а фаркоп Aragon с проушинами слева и справа. Пытаюсь придумать как спереди прицеплять, пока вариантов нет.

 

20250111_145158.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а можно честно ??? без обид только... ставить на Гранда со штатным местом под фаркоп и даже с крышкой, закрывающий этот фаркоп, что-то, кроме мощного квадрата, просто мракобесие какое то...

 

 

1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

а можно честно ??? без обид только... ставить на Гранда со штатным местом под фаркоп и даже с крышкой, закрывающий этот фаркоп, что-то, кроме мощного квадрата, просто мракобесие какое то...

 

 

Изучал эту тему. На момент установки данный вариант был оптимальным по исполнению и по цене. Фаркоп встал на штатное место. Крюк устанавливается снизу одним движением, что намного удобнее, чем снимать сначала крышку, потом вставлять крюк в квадрат и фиксатор со шплинтом, и ещё потом затянуть винтик "анти-стук".  Мракобесия здесь не вижу. Проблема крюков сзади изящно решена)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Anton9 сказал:

Изучал эту тему. На момент установки данный вариант был оптимальным по исполнению и по цене. Фаркоп встал на штатное место. Крюк устанавливается снизу одним движением, что намного удобнее, чем снимать сначала крышку, потом вставлять крюк в квадрат и фиксатор со шплинтом, и ещё потом затянуть винтик "анти-стук".  Мракобесия здесь не вижу. Проблема крюков сзади изящно решена)

 

штатное место это вместо поперечины под бампером, все остальное на Гранд Чероки это уже не то... да и функционал квадрата несравнимо выше, чем европеидное дышло... сколько туда вставок и насадок, не сосчитать

  • 3 месяца спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано
В 18.02.2025 в 19:29, Anton9 сказал:

 

20250111_145158.jpg

А какой конкретно подошел на WL? Можно ссылку или номер? У меня на WK2 такой стоял. Очнгь удобно и смотрится в разы лучше чем штатный. 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, BoatMan сказал:

ссылку или номер

https://www.enganchesaragon.com/en/hitches/JEEP/GRAND-CHEROKEE/2023

 

И вообще, про фаркопы в другой теме перетирают :blind:

 

 

  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

Может кто снимал передний бампер? Сдается мне, что рамы у всех одинаковые и место для крюков есть, только они закрыты бампером...

1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано
В 16.07.2025 в 10:07, BoatMan сказал:

Может кто снимал передний бампер? Сдается мне, что рамы у всех одинаковые и место для крюков есть, только они закрыты бампером...

Добрый день! Я снимал, когда сетки на радиаторы ставили. Не увидел, куда можно там вкрутить крюк.

20250313_170357.jpg

20250313_170408.jpg

В 16.07.2025 в 10:07, BoatMan сказал:

Может кто снимал передний бампер? Сдается мне, что рамы у всех одинаковые и место для крюков есть, только они закрыты бампером...

 

20250313_170516.jpg

20250313_170610.jpg

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

Какая то ненадежная конструкция....

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

WL Recovery Points

А вот лебедка мне понравилась)))  Жаль бампер не такой...

  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал тему и озадачился.  Помню же, что крюк видел лежащим в наборе. 20250929_082407.thumb.jpg.a6b2dae18b93cabfb1cf5968350551fc.jpg Вчера вечером даже пошёл проверять как у меня всё устроено. В общем, у меня всё присутствует всё на всех местах там где и должно быть. 20250929_082215.thumb.jpg.a53d512db913e3e3f42f2cf1dcfb964b.jpg

20250929_082206.thumb.jpg.ab096bcf59ecd0cf75725d2eb6868420.jpg 

Заглушку заднего бампера не стал открывать, чтоб не царапать, очень плотно сидит. Пластиковая карточка выгибается, но не отжимает защёлку заглушки. Но, заглянул на место установки крюка на задней балке через крышку фаркопа. Ответная часть для крюка под заглушкой тоже присутствует. WL, Sammit, Кореец.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по моему, можно было и не смотреть, ибо это кореец...

15
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

по моему, можно было и не смотреть, ибо это кореец...

А в чём принципиальное различие помимо ГУ ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

оптика своя
омыватель фар обычно есть
фаркоп в базе, а не усилитель - хотя тут надо смотреть, видел несколько раз, как джиперы принимали усилитель под бампером за него
зеркала правильные
места для буксировки

15
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

фаркоп в базе, а не усилитель

Ну тут да, всё это есть кроме фаркопа. Думал, что и других всё точно такие же. Под крышкой простой усилитель бампера. Подумываю как раз заменить его на фаркоп. А то прицеп без дела простаивает, а иногда бывает нужен.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

дело хорошее... оригинальный фаркоп это весчь!!!

  • 3 недели спустя...
27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано
В 29.09.2025 в 12:52, up6 сказал:

оптика своя
омыватель фар обычно есть
фаркоп в базе, а не усилитель - хотя тут надо смотреть, видел несколько раз, как джиперы принимали усилитель под бампером за него
зеркала правильные
места для буксировки

Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про разницу комплектаций автомобилей из Кореи и США? Автомобили с установленными фаркопами из какой страны могут прийти?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

от страны не зависит, могут из разных быть...

про информацию о комплектациях где почитать не скажу, на портале такой разбивки не видел

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

поставить фаркоп, там где его нет, это пара часов работы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • Petrosev
    • nrs
    • agregat97
    • JxJ2011
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.