Перейти к содержанию

Ключ Jeep Compass


Romani

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass 2017г
Город: Київ
Опубликовано

Добрый день.

Недавно стал обладателем Jeep Compass 2017 г.

Возник вопрос касательно кнопок на ключе.

На левой нижней кнопке изображен автомобиль с открытым багажник и символ х2.

При двойном нажатии на кнопку дважды моргает аварийка и больше ничего не происходит.

Кто-нибудь может пояснить принцип действия этой кнопки? Так и должно быть или должен открываться багажник?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, Romani сказал:

И как проверить?

 

Моё мнение(лично моё) такое, что одно из : 1) Изначально нет функции открывания багажника.(тогда и ключ не родной)

2) Открывание багажника  не работает(причин несколько)

  И ещё : посмотреть визуально - есть привод открывания? Или просто петли и  газовые упоры?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
22 часа назад, Romani сказал:

А можна как то проверить есть функция или нет?

 

Читай пост №4 ещё раз, Там написано же ж! :) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2017г
Город: Київ
Опубликовано
3 часа назад, Землянин сказал:

Читай пост №4 ещё раз, Там написано же ж! :) 

То мне интересна как проверить по вину😀

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
В 17.07.2024 в 11:03, Romani сказал:

Добрый день.

Недавно стал обладателем Jeep Compass 2017 г.

Возник вопрос касательно кнопок на ключе.

На левой нижней кнопке изображен автомобиль с открытым багажник и символ х2.

При двойном нажатии на кнопку дважды моргает аварийка и больше ничего не происходит.

Кто-нибудь может пояснить принцип действия этой кнопки? Так и должно быть или должен открываться багажник?

Х2 - это кнопка штатного автозапуска, если не ошибаюсь. На багажник отдельная пиктограмма есть.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
9 часов назад, Romani сказал:

То мне интересна как проверить по вину😀

Странные ,Рома , у тебя  «заходы».  Так обратись же с  вежливой  просьбой и с ВИНом к   up 6 

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Последние 8символов вин пишите сюда, проверим опции

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2017г
Город: Київ
Опубликовано
В 20.07.2024 в 23:22, Лунный пчел сказал:

Последние 8символов вин пишите сюда, проверим опции

JT232774 вот

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

под вин идет вот такой ключ

jeep-compass-2017-2021-smart-remote-key-

электропривода двери нету

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@up6 Любопытство одолевает : что такое  x2 ?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
2 минуты назад, Землянин сказал:

@up6 Любопытство одолевает : что такое  x2 ?

Автозапуск штатный

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@avdeevru Любопытство моё умножилось на 2.  Возник второй вопрос : что значит «штатный»? Я так полагаю , комплектация идёт с автозапуском , или без оного. Почему именно «штатный»?

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
8 минут назад, Землянин сказал:

Почему именно «штатный»?

Потому что на жипах с 2006 (могу ошибаться) уже есть автозапуск с завода . Другое дело, что для разных регионов он может быть заблокирован. Но, умельцы и те кто умеют пользоваться гуглом яндексом, могут его разблокировать.

Из минусов штатного автозапуска,  малый радиус действия (в пределах дальности штатного брелка), но и этот момент, умельцы умеют обходить. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все верно, Дмитрий подробно рассказал

запуск можно активировать всем,  у кого стоит TIPM (ну кроме авто на МКПП, наверное)

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Gosudar Дмитрий, так выходит что у меня уже есть этот автозапуск, но не активирован? Как узнаётся такое?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Что ж вы опять душу то теребите с этим автозапуском? ))))

Только стал забывать про него, как опять захотел активировать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • THawk
    • greenhell
    • Сергей778
    • sa_devaev
    • xmo97
    • shwarc
    • Romashkin
    • alex1812
    • maxreaktiv
    • Rexton
    • Irishca
    • nilipuch
    • Yurank
    • brat-kondrat
    • Сирожа
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.