Перейти к содержанию

Съехал задний дворник


Рекомендуемые сообщения

890
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Добрый день всем.

Вчера после запуска заметил, что включилась вентиляция переднего сиденья при плюс 20 на улице. Подумал глюк.

А сегодня вот такая картина,.
Завел, проверил, дворник работает, но столько же не доезжает назад , сколько переезжает и паркуется так.
Ошибки не читал, в чем может быть прикол?

IMG_3409.thumb.jpeg.a9dc19228681e75afb2463cb1a64935f.jpeg

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
3 713
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
14 часов назад, Iuri сказал:

в чем может быть прикол?

Шлицам пришёл "рыжий зверёк" ? ))

 

 

Ссылка на комментарий
396
Автомобиль: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Iuri А прикол, Юрий, здесь может и быть на самом деле. А именно в том, что случайное совпадение глюка(подогрев сидений) + чьи-то шаловливые ручки  грубо, физически, сдвинули задний дворник. И исправить это : вскрывать обшивку заднюю+ добираться до узла привода+исправление результата злого умысла вандалов. Высказал своё видение случившегося.

     Может конечно и «рыжий зверёк», но я склоняюсь к тому, что это вандализм.

Проверить элементарно: снять держатель щётки и увидеть шлицы. (Скорее всего они будут в норме).

Ссылка на комментарий
396
Автомобиль: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Смотрю, смотрю в который раз на фото грустного дворника и думаю : а вообще-то ежели б вандалы там ручки приложили, то была бы смазана грязь на щёткодержателе ….. Да? Тогда возвращаемся к версии о шлицах. В итоге, по-любасу снимать щёткодержатель, И если «писец» , то  сдвинуть можно на 3 шлица примерно , влево. Послужит ещё.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
890
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
12 часов назад, Землянин сказал:

но я склоняюсь к тому, что это вандализм.

Тоже была такая мысль, хулиганы воскресной ночью.

Но смущает случай включения вентиляции сиденья, когда она не должна включаться

Ссылка на комментарий
396
Автомобиль: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Iuri Все мы иногда что-нибудь да отчибучиваем!:crazy: Вот и машинка , взяла да выкинула фортель! Смотрит как хозяин  в затылке почёсывает и бровки сдвигает - ей и веселье !😂

     А  может быть такое : сам что-то передвинул-задел-включил нечаянно и не обратил внимание ? А потом бац! И сиденья-то и завентилировались!

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
396
Автомобиль: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Iuri Так как, Юрий, разобрались ? Победили?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
890
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 21.08.2024 в 21:31, Землянин сказал:

Так как, Юрий, разобрались ? Победили?

Победили за 3 минуты, не разобрались.

Самая рабочая версия осталась хулиганы свернули/шутники (переставить щетку 3 минуты - откинуть крышечку, торцом на 10 открутить гайку). А так там все девственно сухо и чисто, шлицы блестят, никакой ржи.

Заодно узнали, что с 1 июня Хрустлер отрубил Вайтек для нашего региона (санкции). Пока дилерской диагностики нема, говорят в Москве там что-то думают, как решить вопрос.

Ссылка на комментарий
396
Автомобиль: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Iuri Стесняюсь спросить : а что такое Вайтек?

Ссылка на комментарий
890
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 часов назад, Землянин сказал:

то такое Вайтек?

wiTECH - официальный дилерский инструмент/программа диагностики и т.д., которая через интернет подключается к библиотеке/базе данных Хрустлера. 

Ссылка на комментарий
396
Автомобиль: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
42 минуты назад, Iuri сказал:

wiTECH - официальный дилерский инструмент/программа диагностики и т.д., которая через интернет подключается к библиотеке/базе данных Хрустлера. 

Что ж они, собаки сутулые, понапродали Крайслеров и в кусты?! В туман?! Прямо-таки - напёрсточники! Нет у них твёрдого мужского слова!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • kainov
    • timurseidov
    • Gosudar
    • vova_vavan
    • Sandyg
    • vrv377
    • Сергей1980
    • Andrej123
    • VPKH
    • AS8
    • seq2008
    • Андрей т
    • Sergey79
    • Олег7441
    • rom1325
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.