Перейти к содержанию

Обновление блоков управления.


alexeysh

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, машина 2018 года выпуска, хочу обновить блоки, может кто может подсказать, где мне смогут помочь с этим. Живу в Крыму, но может максимально близкое расположение специалистов? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего, Краснодар, но есть ли вообще необходимость в этом процессе ???

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, alexeysh сказал:

машина 2018 года выпуска, хочу обновить блоки

Ну это как бы не смартфон, чтоб там просто так прошивки обновлять :crazy:

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, alexeysh сказал:

Всем привет, машина 2018 года выпуска, хочу обновить блоки, может кто может подсказать, где мне смогут помочь с этим. Живу в Крыму, но может максимально близкое расположение специалистов? 

Мопар+. У них есть удаленная обновлялка. Высылают свисток, далее через интернеты мастер в Мск выполняет обновление, добавляет функции (по желанию, из возможных).  Зайдите на их сайт, там есть видос

35
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
Опубликовано
В 19.08.2024 в 13:10, up6 сказал:

скорее всего, Краснодар, но есть ли вообще необходимость в этом процессе ???

Краснодар делали у официалов jeep. Теперь торгуют чери, донг, и много разных китайских слов))

35
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
Опубликовано
В 19.08.2024 в 14:18, Nordicus сказал:

Ну это как бы не смартфон, чтоб там просто так прошивки обновлять :crazy:

Ну как бы там есть критические обновления, например отзывная по масложору для авто до середины 18 года и куча других. Особенно важные исправляют кривую связку акпп-движок. И в нынешнее время некорректно сравнивать авто и смартфон, т.к. все управление электронное и программные косяки в том числе и технические, теперь исправляются обновлениями. 

В 19.08.2024 в 16:32, Сергей778 сказал:

Мопар+. У них есть удаленная обновлялка. Высылают свисток, далее через интернеты мастер в Мск выполняет обновление, добавляет функции (по желанию, из возможных).  Зайдите на их сайт, там есть видос

Да уже нашел их, написал им, сказали помогут. Спасибо за конструктивный отзыв!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, alexeysh сказал:

Краснодар делали у официалов jeep. Теперь торгуют чери, донг, и много разных китайских слов))

 

а разве я писал что то про официалов ???

35
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

 

а разве я писал что то про официалов ???

Ну я имел ввиду, что я знаю) Но если поделитесь контактами спеца в Краснодаре, буду признателен. (вдруг понадобится)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

город джиперский, в принципе, оборудование у трудяг на руках тоже было, сегодня закинем удочку

 

35
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

город джиперский, в принципе, оборудование у трудяг на руках тоже было, сегодня закинем удочку

 

Благодарю!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

напишите мне в воцап, скину контакты трудяги

  • 3 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!
Расскажите, удалось обновить блоки? И что изменилось после обнов?

35
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
Опубликовано
В 09.09.2024 в 07:26, Дёма0903 сказал:

Всем привет!
Расскажите, удалось обновить блоки? И что изменилось после обнов?

Еще не доехал. Списался с мастером, думаю через пару недель поеду в Краснодар на обновление. Потом отпишусь.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • 3 недели спустя...
35
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Обновляю запись. Вчера вернулся из Краснодара, обновил блоки. В итоге обновление потребовалось только управления мотором и бодиком. На коробку обновления не было (что меня очень огорчило, ведь проблема была именно с работой коробки). После обновления, радости не было передела) Переключается плавно и адекватно, главная проблема чувствительности педали газа тоже ушла, теперь ход плавный и динамичнее заметно. И еще мотор стал работать тише (это было в списке исправления ошибок перед обновлением), наверное корректировка работы системы multiair. Доволен как слон в общем) Цена вопроса 9к.

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

9к - немаленькая сумма.

Я так понимаю, она того стоит.

Хотелось бы знать, как-то по интернету возможно обновиться?

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

9к - немаленькая сумма.

Я так понимаю, она того стоит.

Хотелось бы знать, как-то по интернету возможно обновиться?

У Мопара покупаете/берете под возвратный залог специальный свисток, коннектитесь с ними и вам обновляют блоки в режиме удаленки. 

35
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

9к - немаленькая сумма.

Я так понимаю, она того стоит.

Хотелось бы знать, как-то по интернету возможно обновиться?

Ну чтобы вы понимали, когда ехал, ориентировался на 20к. 9к прям малая сумма. Причем самое приятное в том, что за само подключение(диагностику) берут 3600, потом за каждый блок отдельно, но если обновление делаешь, то эти 3600 они не берут, чем я был крайне приятно удивлен.

21 минуту назад, Сергей778 сказал:

У Мопара покупаете/берете под возвратный залог специальный свисток, коннектитесь с ними и вам обновляют блоки в режиме удаленки. 

Не вводите людей в заблуждение, свежие компасы с SGW не шьются Wtech 1, который отправляет мопар+, только wtech2, с онлайн обновлением. Я звонил в мопар+ и они мне это объяснили, такой брелок не высылают, только по месту. Может конечно касается конкретно компасов, но мне сказали, что удаленно не получится. 

35
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

9к - немаленькая сумма.

Я так понимаю, она того стоит.

Хотелось бы знать, как-то по интернету возможно обновиться?

А стоит или нет, в моем случае однозначно стоило, продавать машину даже перехотел)

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано
Опубликовано

@alexeysh я написал о возможности удаленного обновления, без привязки к конкретной модели. Компас там, Флюгер или Киль - вообще фиолетово. 

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей778 он тебе все верно написал, и именно с привязкой к компасу, и ни разу не фиолетово,  ситуация на данный момент обстоит именно так, ничего удаленно на нем не обновляют.

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

А у меня как раз уже с SGW. Тогда обойдусь )))

  • 5 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
Опубликовано
В 20.08.2024 в 21:09, alexeysh сказал:

Ну как бы там есть критические обновления, например отзывная по масложору для авто до середины 18 года и куча других. Особенно важные исправляют кривую связку акпп-движок. И в нынешнее время некорректно сравнивать авто и смартфон, т.к. все управление электронное и программные косяки в том числе и технические, теперь исправляются обновлениями. 

Да уже нашел их, написал им, сказали помогут. Спасибо за конструктивный отзыв!

Так подскажите, масложор то в итоге ушел?

35
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Артём ЛНР сказал:

Так подскажите, масложор то в итоге ушел?

У меня его не было. Меня беспокоила работа коробки с мотором. Помогло.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано
В 04.10.2024 в 22:35, alexeysh сказал:

Обновляю запись. Вчера вернулся из Краснодара, обновил блоки. В итоге обновление потребовалось только управления мотором и бодиком. На коробку обновления не было (что меня очень огорчило, ведь проблема была именно с работой коробки). После обновления, радости не было передела) Переключается плавно и адекватно, главная проблема чувствительности педали газа тоже ушла, теперь ход плавный и динамичнее заметно. И еще мотор стал работать тише (это было в списке исправления ошибок перед обновлением), наверное корректировка работы системы multiair. Доволен как слон в общем) Цена вопроса 9к.

Коллеги будьте любезны, поделитесь контактами сервиса в Краснодаре  располагающего возможностью перепрошить блоки Jeep Rnegade (двигатель 2.4 L). Возлагаю  робкую надежду подсократить масложор  путем прошивки БУ двигателем .

13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Aleks_RD сказал:

Коллеги будьте любезны, поделитесь контактами сервиса в Краснодаре  располагающего возможностью перепрошить блоки Jeep Rnegade (двигатель 2.4 L). Возлагаю  робкую надежду подсократить масложор  путем прошивки БУ двигателем .

А сколько кушает? У меня на компасе 3л на 8000км. Езда 90% город. Когда трасса то меньше

0
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, Артём ЛНР сказал:

А сколько кушает? У меня на компасе 3л на 8000км. Езда 90% город. Когда трасса то меньше

Примерно столько же, 0w20: 200...300 мл/1000 в городе,  до 400 мг на трассе. Особо на изменение программы   не надеюсь, т.к.  обновлённая прошивка  в основном меняет режим открытия впускных клапанов при торможении двигателем (уменьшает вакуум и соответственно подсос масла в ЦПГ) и по идеи  существенно может уменьшить масложёр  только при езде  в горной местности, но чем черт не шутит....

35
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Aleks_RD сказал:

Коллеги будьте любезны, поделитесь контактами сервиса в Краснодаре  располагающего возможностью перепрошить блоки Jeep Rnegade (двигатель 2.4 L). Возлагаю  робкую надежду подсократить масложор  путем прошивки БУ двигателем .

Написал в личку. Масложора у меня правда не было и до обновления, но знаю, некоторым помогало.

Изменено пользователем alexeysh
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 29.04.2025 в 14:28, Aleks_RD сказал:

сервиса в Краснодаре  располагающего возможностью перепрошить блоки Jeep

На данный момент возможностей нет нигде. :read:

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/78576-rezkij-otklik-na-pedal-gaza/?do=findComment&comment=1743725

 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

@alexeysh Добрый день! Если не затруднит, можете поделиться контактами мастера по обновлению блоков на Jeep compass?

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Добрый, уважаемые!
Подскажите, в Тюмени можно перепрошиться?
Почитал тут какой расход, у меня Трайлхок жрет ужас, 92м заправляюсь.
Может быть поможет.
Заранее премного благодарен.
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • kjlahta
    • Олег Щербаков
    • А Рахманов
    • Paik
    • Syntrax
    • NoNeek
    • Джип Гранд Чироки
    • ЯР_
    • андрей 2013
    • romanov
    • DennyV8
    • Frizz
    • Wally
    • ANTON900
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.