Перейти к содержанию

замена WCM ,восстановление ключей


Рекомендуемые сообщения

247
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

С недавних пор у меня на Jeep Compass 2012 появился варнинг - Spare Low Pressure
С учетом того, что у меня запаска-докатка, это явный зашквар.

беглый гугл показал, что такая проблема бывает на разных машинах, Калибре, Патриоте. Где-то на буржуйском сайте вычитал, что поможет замена WCM.


Ну, ок, заказал бэушный wcm с ДодКж алибер, поставил - всё отлично, датчики прописались, варнинга по запаске больше нет.

НО, родные ключики - тютю, что очень раздражает, просто бесит - брррр. 

 

Знаю, что это связано с безопасностью, но я уже "угнал" свой жип, поэтому и спрашиваю у тех "кто в теме". 


Это бы ускорило процесс.

 

Изменено пользователем Gosudar
-
Ссылка на комментарий
  • Gosudar изменил название на замена WCM или инструкция: как "угнать" свой(чужой) жип
477
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

https://www.cumminsforum.com/threads/alfaobd-win-module-replacement-and-key-programming.2572015/

 

Инструкции по другому авто, но теоретически может помочь... 

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а как вы подцепили чужой WCM  к родному мозгу ? 

почему просто не поставили новый WCM, избежав гемора с ключами ?

Ссылка на комментарий
247
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Чистый (оригинальный) wcm стоит как крыло от боинга,  а я простой инженер, и мне проще хакнуть бу.

Говорю , же - возни много, хотелось бы упростить. ...

 

 

 

Изменено пользователем Gosudar
удалил фото
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в свой вопрос такого смысла не вкладывал, если принять за ноль, затраты не доведение замысла с бэу до финиша, то покупка иммо с разборки, оправдана, правда Калиберы закончились еще раньше чем Компассы и оправдан ли этот путь ???

 

если честно, опытов с вычитыванием дампов и прочими малопонятными словами, никогда не понимал, есть путь в 10-15  минут, но при условии использования новой детали

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

или вы перепаяли чип, который общается с мозгами, из своего родного иммо ?

Ссылка на комментарий
247
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Заказал в китае новые платы для ключа, сами корпуса ключа не нужны (старые подойдут) При цене в 500р за штуку. 

 

Может быть на досуге, вернусь к вопросу восстановления, но позже.

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
  • Gosudar изменил название на замена WCM ,восстановление ключей
247
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
38 минут назад, up6 сказал:

перепаяли чип, который общается с мозгами, из своего родного иммо ?

это бы перенесло изначальную "проблему" в другой wcm.  И смысла менять нет.

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда не совсем понимаю, как чужой иммо подружился с родным PCM

 

если делать канонически, то я бы вычитал вин из WCM донора, получил бы под него ПИН код и с его помощью подружил бы WCM с PCM и попробовал вписать туда родные ключи

9 минут назад, Gosudar сказал:

Заказал в китае новые платы для ключа, сами корпуса ключа не нужны (старые подойдут) При цене в 500р за штуку. 

 

Может быть на досуге, вернусь к вопросу восстановления, но позже.

 

ну вот простите меня трижды, но не не понимаю, накупить мусора с разборки и кучу китайского дерьма, вместо ОДНОЙ новой оригинальной детали и героически преодолевать.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

покупайте новый и спокойно реализуйте свои задачи, оригинал WCM 11500 и 4-6 недель

стоит ради этой цифры городить огород с китайскими ключами и прочим ? 

Ссылка на комментарий
247
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

на то есть причины. сейчас в личку напишу.

А сколько стоит новый ключ (плата) ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

новый ключ в сборе оригинал 17500, наличие по запросу, ибо машин экспортный

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Можно, если при двух условиях:

1. В блоках машины остался взаимообмен ( так называемый секретный ключ)- как правило, он происходит при замене PCM/WCM и прописке ключей.

2. Ключи ранее были записаны в этот авто и успешно работали, до замены WCM.

 

 

Пример: был рабочий авто, заменили WCM на новый. Cтарые ключи записать можно.

 

Другой пример: в рабочий авто поставили б/у WCM. Старые ключи записать нельзя.

 

Третий пример: то же что и в пункте 2, но б/у WCM очистили. Тут никакой разницы с пунктом 1 нет, старые ключи так же запишутся.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
247
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
3 часа назад, Giraffe сказал:

но б/у WCM очистили

Вот это мне подходит. Процедура очистки?

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Acovant  не приплетайте сюда WK2, там другой замок и другой алгоритм очистки.

@Gosudar  я не все знаю. Лучше спросить у тех, кто непосредственно вовлечен.

Контакты по запросу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • rulik
    • Лентяй
    • Sergey79
    • Ronin-se
    • greedylotus
    • -А-
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 568
    • Максимум онлайн
      1 983

    Новый пользователь
    texnolog58
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.