Перейти к содержанию

Проблема с запуском. 5.7


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано

Столкнулмя вот с чем. После недели простоя авто попытался завести двигатель и... с первого раза даже ее схватился стартер, т.е. какие-то релюхи щёлкают и ничего не происходит. Выключил/включил зажигание и завёлся как обычно. Списал всё на глюк электроники.

На следующее утро произошло то же самое. Сегодня удалось завестись только с 4 и 5 пятого включения/выключения зажигания. При  этом, когда стартер запускается, двигатель заводится без проблем.

В течении дня такой проблемы нет.  Завожусь сразу и как обычно.

Попал под замену стартера? Куда бежать?

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано
Опубликовано

@Monar4 У меня подобная проблема, но прослеживается только когда морда машины на возвышенности стоит. Нажал 2 раза кнопку, педаль тормоза, жму пуск - мотор колбасит секунд 5 и затем глохнет. Повторный пуск - уже нормальный, как и должен быть. 

Бензонасос включается, качает, стартер крутит, но мотор колбасит. Ошибок никаких не показывает. Фиг пойми почему так происходит. Но тоже думаю что проблема где-то в околостартерном радиусе.  

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано

В том то и дело, что даже не крутит у меня стартер, реле какое-то щёлкает и всё. А потом заводится без проблем.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Может где-то контакт на массу отходит? :dntknw:

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано

Очень похоже на контакт какой-то. По крайней мере, я так надеюсь)

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано

В общем, что-то разряжает аккумулятор, т.к. прикуривается без проблем. Оставил Лунному пчёлу на поковыряться. О результатах сообщу.

По всей видимости проблема из соседнего топика.

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано

Итак, итог. Саморазряд батареи, аккум под замену. Стартер живой.  Ивану спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мы знали, что JEE{ не подведет 

 

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 02.10.2024 в 19:07, Monar4 сказал:

В общем, что-то разряжает аккумулятор, т.к. прикуривается без проблем. Оставил Лунному пчёлу на поковыряться. О результатах сообщу.

По всей видимости проблема из соседнего топика.

Вчера отдал в сервис, чтобы отключили американскую систему аварийного вызова. Есть такие рекомендации на североамериканских форумах. Косвенно это подтверждается тем, что в наших краях серьезные проблемы с разрядкой при простое только на американцах, в то время как на GC из других регионах этой системы в принципе нет. 
Через пару недель смогу сказать сработало или нет. 
PS
И да, перемычки по это системе на блоках предохранителей нет, просто так не отключить.

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, SoloYV сказал:

Вчера отдал в сервис, чтобы отключили американскую систему аварийного вызова. Есть такие рекомендации на североамериканских форумах. Косвенно это подтверждается тем, что в наших краях серьезные проблемы с разрядкой при простое только на американцах, в то время как на GC из других регионах этой системы в принципе нет. 
Через пару недель смогу сказать сработало или нет. 
PS
И да, перемычки по это системе на блоках предохранителей нет, просто так не отключить.

В моём случае саморазряд был без нагрузки, как я понял.  Да и при движении замечал, что по компьютеру напряжение прыгало от 12,5 до 14 В. Сейчас стоит на 13.3 В.

И у меня канадец.

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Monar4 сказал:

В моём случае саморазряд был без нагрузки, как я понял.  Да и при движении замечал, что по компьютеру напряжение прыгало от 12,5 до 14 В. Сейчас стоит на 13.3 В.

И у меня канадец.

У меня тоже не стоянке даже без сигнализации высаживался в ноль за несколько дней. Но если у Вас при движении так скакало, возможно самм аккум дефектный был. Хотя я не спец в них, конечно

 

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, SoloYV сказал:

У меня тоже не стоянке даже без сигнализации высаживался в ноль за несколько дней. Но если у Вас при движении так скакало, возможно самм аккум дефектный был. Хотя я не спец в них, конечно

 

Скорее аккумулятор. Т.к. в августе 2 недели стояло авто и потом сразу завелась.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 08.10.2024 в 18:58, SoloYV сказал:

Вчера отдал в сервис, чтобы отключили американскую систему аварийного вызова. Есть такие рекомендации на североамериканских форумах. Косвенно это подтверждается тем, что в наших краях серьезные проблемы с разрядкой при простое только на американцах, в то время как на GC из других регионах этой системы в принципе нет. 
Через пару недель смогу сказать сработало или нет. 
PS
И да, перемычки по это системе на блоках предохранителей нет, просто так не отключить.

Я же вашим сказал, что делать.

 

Только я сильно сосниваюсь в проблемах с ТВМ.

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

Я же вашим сказал, что делать.

 

Только я сильно сосниваюсь в проблемах с ТВМ.

Да, все сделали. Спасибо!
Посмотрю насколько поможет. Все-таки я это не сам придумал, почитал все штатовские форумы по этой теме. Писали, что причин несколько: утечка по усилителю MacIntosh, которую пофиксили в новых прошивках, утечка по автоматике задней двери, что в первый год два было, и утечка через SOS модуль. Писали, что дилеры в курсе, просто отключали его и проблема пропадала. См. ниже, например. 

image.png.938679118cabc55136700963040f24dd.png

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Сколько видел WL, еще ниразу не видел таких проблем, а обслуживается у меня очень много машин.

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Лунный пчел сказал:

Сколько видел WL, еще ниразу не видел таких проблем, а обслуживается у меня очень много машин.

Если ездить решулярно или машина не для США, то с этом проблем не бывает обычно. А по штатовским форумам очень много жалоб на утечки. Наберите в гугле "Grand cherokee battery drain". Да и на соседней ветке тоже были жалобы. 
Лично у меня за год уже два аккума умерло, один пока машина в штатах ждала документов на стоянке больше месяца, второй уже здесь умер за полгода весной и летом. Высаживался в ноль, когда машина стояла по неделе и больше во время командировок. Так что проблема не придуманная

 

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 13.10.2024 в 18:30, Лунный пчел сказал:

Я же вашим сказал, что делать.

 

Только я сильно сосниваюсь в проблемах с ТВМ.

Получил машину позавчера. Отключили TBM2, но в нем же кроме SOS, еще и GPS. Без первого норм, без второго не очень. 
Подключил обратно. 
Касательно разрядки аккума похоже разобрался почему это происходит. 
Проблема была с подключением приложения Uconnect для смартфонов, которое подключается удаленно к машине. Некоторые дилеры активировали его по умолчанию, после чего машина продолжала пробовать подключаться, через модуль TBM2  что и высаживало аккумулятор. Решается скидыванием клеммы на 15 минут миниум. 
 

 

image.png.eb792e0169e82b83e036f2ff811fb07f.png

Изменено пользователем SoloYV
  • 1 месяц спустя...
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
В 06.10.2024 в 16:04, Monar4 сказал:

Итак, итог. Саморазряд батареи, аккум под замену. Стартер живой.  Ивану спасибо.

Какой акум поставили? Оригинал? 

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Roman358 сказал:

Какой акум поставили? Оригинал? 

Да, был в наличии.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wl 5.7
Город: Usa
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть такая проблема с wl, разряд аккумулятора. У меня машина вообще перестала запускаться после 3 недель простоя. А главное было не понятно что произошло так как выдавал всяческие ошибки на панели при включении зажигания, заводится совсем не давал, стартер не включался что то щелкало и все. Это был первый раз когда машина не завелась (какая либо) а тем более совсем новая. Просто случайно подумал на аккум и решил зарядить не снимая с машины. На следующий день завелся как надо и поехал к дилеру, он проблему подтвердил сказал плохой аккумулятор но не заменил так как гарантия на аккумулятор другая чем на машину. Пришлось покупать самому, с тех пор вроде 2 года прошло и больше не повторялось. Аккумулятор любой главное чтобы был agm и с соответствующими амперами .

 

Изменено пользователем Peter135

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • вадим 912
    • truckdriver
    • Admsakh
    • up6
    • SuNSuNbIcH
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.