Перейти к содержанию

Табло ушло в перезагрузку


ольга 588

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Может кто подскажет, что делать? Машина ушла в загрузку и больше не выходит от туда. Аккумулятор снимали, не помогает. Говорят слетело ГУ, как залить его туда не понятно. Что машина хочет не понятно. 

IMG_20250107_235543.jpg

5
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Мне в одном из чата посоветовали, здесь обратиться к человеку с ником Лунный пчел. Очень прошу отзовитесь 🙏🙏🙏

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, ольга 588 сказал:

обратиться к человеку с ником Лунный пчел. Очень прошу отзовитесь

image.png.cd79507548a7dc6f8399f0cd9a13eca0.png

https://jeep4x4club.ru/profile/7687-lunnyy-pchel/

 

3 часа назад, ольга 588 сказал:

Что машина хочет не понятно. 

Судя по картинке, машина такая?  :shades:

Изменено пользователем Nordicus
5
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Да, такая

 

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
В 11.04.2025 в 07:38, ольга 588 сказал:

Может кто подскажет, что делать? Машина ушла в загрузку и больше не выходит от туда. Аккумулятор снимали, не помогает. Говорят слетело ГУ, как залить его туда не понятно. Что машина хочет не понятно. 

IMG_20250107_235543.jpg

Кошмар какой-то, удалось исправить? В чем причина и что делали?

5
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ещё нет, ищем варианты исправления. 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Переведите как-нибудь напись на табло, может поможет

5
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

20 раз переводили, не помогает

 

Говорят прошивка слетела. Знает кто нибудь, что нибудь по этому поводу? 

5
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

И если это так, как перепрошить? Возможно ли, и поможет ли? 

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Может диалог с китайцами через дилера? 

5
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

В нашем городе нет дилера, пытались связаться с фирмой подбора в Китае. Они тоже не понимают че за фигня и как это исправить. Ситуация плачевная. Т. К машина почти кирпич

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ольга 588 сказал:

не понимают че за фигня и как это исправить

Я же ещё в сообщении #3 дал контакты Ивана aka Лунный пчел. Свяжитесь с ним.

Как минимум - за консультацией.

Как максимум - за лечением.

5
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Я видела, спасибо. Но он пока молчит

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Че молчит?

Там телефон написан.

Можно позвонить. Можно написать в мессенджеры.

Было бы надо, уже решили бы.

Зазвали, напоили- накормили, починили.

5
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Молчит. Я не сразу поняла что это номер телефона написан🤦‍♀️😆

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано
В 14.04.2025 в 11:44, Acovant сказал:

Переведите как-нибудь напись на табло, может поможет

В телеге эту проблему тоже параллельно обсуждали, я посоветовал к Лунному пчелу обратиться.

А на табло стандартная надпись при запуске авто - соблюдайте скорость и прочее прочее, про безопасность короче. Ничего про проблему с ГУ там не написано, как таковое.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Дёма0903 Лунный часто бывает занят. Ещё чаще бывает не в настроении)

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Acovant сказал:

@Дёма0903 Лунный часто бывает занят. Ещё чаще бывает не в настроении)

По ходу имеет право )

5
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

В телеге эту проблему тоже параллельно обсуждали, я посоветовал к Лунному пчелу обратиться.

А на табло стандартная надпись при запуске авто - соблюдайте скорость и прочее прочее, про безопасность короче. Ничего про проблему с ГУ там не написано, как таковое.

Спасибо, это мы и обсуждали

45 минут назад, Дёма0903 сказал:

По ходу имеет право )

Мы списались и пробуем решить проблему. Ещё раз аааагромное спасибо

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано
В 15.04.2025 в 16:56, ольга 588 сказал:

Спасибо, это мы и обсуждали

Мы списались и пробуем решить проблему. Ещё раз аааагромное спасибо

 

Как успехи?

5
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Дёма0903 сказал:

 

Как успехи?

Да, движется маленько. Лунный на связи, пытаемся разобраться, в этом не лёгком деле. Всё не так просто как кажется. 

Зря наговариваете, что бывает не в настроении 😊, по моему отличный парень👍

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, ольга 588 сказал:

Да, движется маленько. Лунный на связи, пытаемся разобраться, в этом не лёгком деле. Всё не так просто как кажется. 

Зря наговариваете, что бывает не в настроении 😊, по моему отличный парень👍

Удачи Вам:good:

Гость Алексей
Опубликовано

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, удалось решить вопрос с реанимацией ГУ?

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

По ходу нет ещё. Так бы отписалась.

5
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня всём. Пока ни чего не решилось. В воскресенье только должен приехать специалист. Будем пробовать. 

Я обязательно напишу как будет какое то решение

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

" Скинул основной разъем магнитолы, подключил обратно. Заработало)" - а вот так пробовали?

5
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Да конечно, у меня пол панели уже разобрано

  • 3 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

День добрый!

Как успехи? Надеюсь, все поправили?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Мафон махнули на другой. Донор гибрид, соотв требуется пролить оригинальный прокси, с этим в РФ сейчас проблемы. Так же были проблемы с ркпп, их решили.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 15.04.2025 в 13:10, Acovant сказал:

@Дёма0903 Лунный часто бывает занят. Ещё чаще бывает не в настроении)

Я в плохом настроении??? Первый раз слышу.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Shadow 0273
    • Milob
    • Травматолог
    • JimmyT
    • buzz
    • MarkS
    • Azar25
    • agregat97
    • Sergey Commander
    • Aleks40
    • Vark
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.