Перейти к содержанию

Лифт 4" на WJ - вопросы и решения


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WJ 4.7 HO
242
32"
ГП 3.91
лифт 3"
Город: Баку
Опубликовано

Ребят, необходима ваша помощь.

На сегодняшний день имеется лифт 2" за счёт резин.проставок и доп.подпорок под ударники. Шины стоят 265/65R17 на родных дисках. В результате появилось много как плюсов так и минусов, хотя плюсов больше. Основной негативный фактор - меньшая управляемость на высоких скорстях.

 

Учитывая то что машина поднялась не на желаемую высоту и то что оба моста ушли влево, хочу лифтануться с помощью 4" комплекта. Диски (от SRT)с покрышками (285/50R20) уже приобрел.

 

Условия эксплуатации: в соревнованиях не участвую, в основном трасса, редкие вылазки в горы, строительные участки (по работе, т.е. ежедневно)

Цели: всунуть 285/50R20, придать грозный вид, получить ощутимый клиренс так как приходится пересекать реки чтобы добираться до рабочих участков (в данный момент наша компания строит лыжную базу в горах, устанавливаем в горных районах вышки для сотовой связи и т.д. )

Вопрос 1: при каком именно комплекте 4" я не почувствую разницы в управлении на трассе, смогу в будущем вернуть заводскую подвеску обратно, смогу ездить на высоких скоростях.

Вопрос 2: какие разочарования меня ждут после установки 4"?

Вопрос 3: среди 4" комплектов, у каких из них какие минусы и плюсы, какой из них надежнее?

 

Спасибо всем заранее, жду ваших технически обоснованных комментариев.

Изменено пользователем 125
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

чем выше центр тяжести тем хуже управление на трассе на скоростях,

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

буду ставить 4'

хотел лонги, но резать дно не хочу. будет короткий.

расширил колесную базу дисками с -12

в комплекте с 4' у меня будет:

- пружины

- аморты

- удлиненные передние рычаги

- проставка под бумеранг

- проставки под раздатку

- панара регулируемая

- удлиненные и усиленные стойки стаба (вроде зад)

- усиленная сошка

- двойной рулевой демпфер

вроде все

 

дополнительно установлены для города:

- усиленный передний стаб

- усиленный задний стаб

 

Машина в железном обвесе по кругу

 

имхо не знаю, достаточно ли того, но вот таков комплект :(

Ссылка на комментарий

@itera, Еще нужно удленнить отбойники и перед и зад!!!

 

Проставки под раздатку Я снял-они выламывали опоры двигателя!!!

 

ИМХО и все сайленты поменять на полеуретан

 

А рычаги удленненые будешь ставить какие?

Еще и заднии нужно удленнять!!!

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Еще По демпферу-устанавливать его нужно уметь!!! Поставил не так, помял тягой!!!

 

Если решился на данный проект-готовься не спать, ломая,голову что там еще стучит и почему не так все рулится!!!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А разве при лифте в 4" не надо ставить карданы удлиненные и тормозные шланги другие?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

@itera, Еще нужно удленнить отбойники и перед и зад!!!

Проставки под раздатку Я снял-они выламывали опоры двигателя!!!

ИМХО и все сайленты поменять на полеуретан

А рычаги удленненые будешь ставить какие?

Еще и заднии нужно удленнять!!!

Странно, что задние рычаги производитель предлагает оставить оригинальные!

Решение принято ставить bds.

 

Еще По демпферу-устанавливать его нужно уметь!!! Поставил не так, помял тягой!!!

Если решился на данный проект-готовься не спать, ломая,голову что там еще стучит и почему не так все рулится!!!

Я пообщался с пендосами, кто такое ставил. Отзывы большей частью положительные. Многие ставят на городские авто только для красоты. Учитывая мои обвесы, скорее всего лифт получится в районе 3'. А ставлю короткого именно по причине, что можно будет назад откатить, если не понравится.

 

Кардан нужно ставить на 3-х крестах,а шланги трогать не нужно!!!

Производитель предупреждает о следующем: Front drive line modification may be required.

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Кардан нужно ставить на 3-х крестах,а шланги трогать не нужно!!!

Шланги не обязательно, но по хорошему надо менять,цена длин. шланги 8 тыц. руб. на все 4.,а кардан не просто на 3-х крестах,еще надо искать от 5.2 зетка ,рабочая длина 80 см.,еще можно замерит от сварка до сварки на глав. корпусе 54 см.(это самый длинный кардан среди гранд чероки ,есть еще длинный от вранглера :crazy: )

Учитывая твой обвесы встав 6 или 6.5 :crazy:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Какие шланги нужны? 8 тыр не проблема. А вот по кардану мнения людей расходятся. Кто-то кресты хвалит, кто-то не советует. При лифте 4 по слухам оригинал живет без проблем. А учитывая, что у меня не грязелаз: асфальт + пересеченка, оправдана ли замена на кресты? Бюджет есть. Купить не проблема. Томми вудса брать?

 

Учитывая твой обвесы встав 6 или 6.5 :crazy:

Вы про лифт? Нет, так высоко не хочу :( это уже экстрим. И вот там точно посыпаться может полмашины :)

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Какие шланги нужны? 8 тыр не проблема. А вот по кардану мнения людей расходятся. Кто-то кресты хвалит, кто-то не советует. При лифте 4 по слухам оригинал живет без проблем. А учитывая, что у меня не грязелаз: асфальт + пересеченка, оправдана ли замена на кресты? Бюджет есть. Купить не проблема. Томми вудса брать?

 

 

Вы про лифт? Нет, так высоко не хочу :( это уже экстрим. И вот там точно посыпаться может полмашины :)

Если так орг. Кардан на кресты справится, только при буксировке очень внимательно! Что бы было паузе между R и D, а то убешь шруса, вот про шланги узнаю подже

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

имхо чем делать лифт4" проще и дешевле сделать лифт2" и порезать арки - результат будет тот же, по сути одни и теже колеса влезут

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

имхо чем делать лифт4" проще и дешевле сделать лифт2" и порезать арки - результат будет тот же, по сути одни и теже колеса влезут

Можно порезать пол машин результат тот же не будет! На 2 дуйма не получется воткунут 33 колес, имхо лифт 4 есть 4, 2 чуть лучше чем стока на не на сколько как 4, лучше по очушения и комфортта 4.5 и лонгы, просто сказка!

 

имхо чем делать лифт4" проще и дешевле сделать лифт2" и порезать арки - результат будет тот же, по сути одни и теже колеса влезут

Можно порезать пол машин результат тот же не будет! На 2 дуйма не получется воткунут 33 колес, имхо лифт 4 есть 4, 2 чуть лучше чем стока на не на сколько как 4, лучше по очушения и комфортта 4.5 и лонгы, просто сказка!

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

имхо чем делать лифт4" проще и дешевле сделать лифт2" и порезать арки - результат будет тот же, по сути одни и теже колеса влезут

У меня 2' и арки резаны уже :) не влазит ничо больше 265 65 17 :)

Уже пробовали впихнуть :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
Город: Tallinn
Опубликовано

У меня Jeep Grand Cherokee WJ 2002 г. 2.7 дизель.

 

Сейчас я лифтуюсь китом под 4" (short arm), планирую менять передний и задний бампера под силовые. Хочу поставить 33х10,5 R15, есть несколько вопросов.

 

1. Надо ли будет подрезать именно кузов (т.е. с внутренней стороны, если смотреть сбоку - схематично нарисовал) или же если я меняю передний и задний бампера - 33х10,5 цеплять не будут и беспокоиться не о чем?

 

20131014-qkca-477kb.jpg

 

2. Налезут ли R15 диски (хочу найти обычные штамповки) на тормоза, не будут ли цеплять суппорта или что-то еще?

 

3. Диски планирую 7-8", а вот какой вылет дисков подбирать под резину 33х10,5?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

1. У меня с удлинёнными на 2 см рычагами и лифтом 2", при незначительном сжатии задней подвески, колёса 32" цепляли за порог. При лифте 4" с короткими рычагами (штатными, да?) мосты сместятся к порогам ещё сильнее.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
Город: Tallinn
Опубликовано

1. У меня с удлинёнными на 2 см рычагами и лифтом 2", при незначительном сжатии задней подвески, колёса 32" цепляли за порог. При лифте 4" с короткими рычагами (штатными, да?) мосты сместятся к порогам ещё сильнее.

 

У меня в кит, который я заказал (Rough Country X-Series) входят передние, нижние, регулируемые рычаги. Я хочу попробовать поставить, если будет цеплять, хочу докупить отдельно оставшиеся 4 рычага (тоже регулируемые), пока сказать сложно, но по идее это должно как-то исправить ситуацию.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
Город: Tallinn
Опубликовано

Минус вопрос номер два. Сам спросил, сам отвечаю, да на Jeep Grand Cherokee WJ (2001 выпуск, модель 2002 года) налезают 15 диски, между суппортом и диском остается порядка 4-5 мм. В крайнем случае можно просто подпилить суппорт.

 

Самый главный вопрос, который сейчас для меня стоит — это вылет, который должен иметь R15 диск для установки 33х10,5

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.7 HO
242
32"
ГП 3.91
лифт 3"
Город: Баку
Опубликовано

:) после всего прочитанного я понял 2 вещи . . .

1) до сих пор не определено какой точный перечень комплектующих нужен и какие сопутствующие переделки предстоят

2) лифтовать на 4" - это гемор . . . :(

 

неужели нет ни одного 4" лифт отчёта со всеми комментариями?

 

Понял также что Long Arm ставить нежелательно чтобы не резать кузов.

 

@itera,

 

Проставки под раздатку Я снял-они выламывали опоры двигателя!!!

 

 

 

а это все сталкивались с выламыванием опор двигателя изза проставок раздатки? насколько я понимаю эти проставки нужны для компенсации угла наклона карданов

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Спишись с Территорией Джип - у них куча лифтовалась джипов, вплоть до 38 колес. Сделать можно все, особенно с джипом - вопрос цены.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано

По первому вопросу - однозначно резать эти места.

По самому Главному вопросу - смотря какая ширина тапок, при диске шириной 9 дюймов, достаточно нулевого вылета, при 10,5 - вылет -12, -19.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
Город: Tallinn
Опубликовано

Я купил диски шириной 7" и вылетом -5, по резине за это время много читал и "много думал" (с), по всей видимости придется останавливаться для моего WJ на 32" резине.

По тому, что я выяснил получается, что 33" резину на WJ поставить можно, но:

1. Необходимо изготавливать или покупать оставшиеся 4 рычага (к тем 2, которые идут в комплекте с китом).

2. Необходимо изготавливать или покупать А-образный рычаг, который крепится на задний мост.

Стоимость всего этого готового, с доставкой из Штатов и растаможкой в Эстонию ~400 евро.

 

Все это нужно, что бы выровнять колеса в арках после лифта.

Как итог, поставить это все можно, но по всей видимости все равно придется подрезать арки потому что 33" просто по ширине будут впритык в арках.

 

То есть все это слишком сложно и дорого ради того, что бы поставить 33" колеса (+1 дюйм), вместо 32" c которыми этого геморроя нет.

Я думаю, что стоит поставить 32", а потом, если потребуется поставить колеса по-больше, уже или резать арки по-максимуму или ставить kit 6.5" и уже лонгармы, ну и все это ради 35 и выше колес.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

У меня 2' и арки резаны уже :) не влазит ничо больше 265 65 17 :)

Уже пробовали впихнуть :)

эвона каг ((( прям огорчил
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

эвона каг ((( прям огорчил

ну, у меня, правда, силовики по кругу (чуток просел авто) + отрицат вылет (при крайнем положении колесо упирается в арку). при нормальном вылете и полных 2' мож чо и влезет больше :)

 

Собсно фотка моего авто с честным 2' лифтом (ОМЕ + проставка 1") 275х65х17 не влезли :)

 

post-504-0-14008300-1379315322_thumb.jpg

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Если так орг. Кардан на кресты справится, только при буксировке очень внимательно! Что бы было паузе между R и D, а то убешь шруса, вот про шланги узнаю подже

вчера залез под авто - карданы на крестах ) видимо кресты с какого-то года пошли. у меня же последний рестайлинг вжика - 04 год.

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

вчера залез под авто - карданы на крестах ) видимо кресты с какого-то года пошли. у меня же последний рестайлинг вжика - 04 год.

как у меня ,ну смотри передний должен впереди на крест. а в зады шрус ,задний кардан пол. на крест. :blush:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

вчера залез под авто - карданы на крестах ) видимо кресты с какого-то года пошли. у меня же последний рестайлинг вжика - 04 год.

угу с 2001 г на 4,7л кардан передний полностью крестовинный...

 

как у меня ,ну смотри передний должен впереди на крест. а в зады шрус ,задний кардан пол. на крест. :blush:

угу на 4,0л так и оставили ШРУС сзади у раздатки...нам с тобой не повезло

Изменено пользователем meodin
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

ну, у меня, правда, силовики по кругу (чуток просел авто) + отрицат вылет (при крайнем положении колесо упирается в арку). при нормальном вылете и полных 2' мож чо и влезет больше :)

 

Собсно фотка моего авто с честным 2' лифтом (ОМЕ + проставка 1") 275х65х17 не влезли :)

 

post-504-0-14008300-1379315322_thumb.jpg

чесс гря удивлен..... вот туд http://jeep4x4club.ru/topic/14173-podrosli-2-poka-prostavkami/page__st__20 с лифтом2" колеса 275/70-16 грит чутка трут ток при вывороте об рычаг - но у него диски родные с вылетом +50..но арки не порезаные...да и в других ветках встерчал что при лифте 2" ставят 265/75-16 - по сути все эти три размера (265/75-16, 275/70-16, 275/65-17) в одном диаметре...и кто ставил жаловались ток на то что вылет диска надо нулевой чоб об рычаг передний и аморт заднеий не шоркало.

 

ладно и так тут наоффтопил..ветка то про лифт 4"

 

звиняйте за флуд не по теме )))

 

ЗЫ: вот туд http://www.jeepforum.com/forum/f310/iceland-offroad-install-wj-1072703/ буши ставяцо с резкой по всей арке, и сверху в том числе порядка 2см снимаецо

Изменено пользователем meodin
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

неужели нет ни одного 4" лифт отчёта со всеми комментариями?

Парни,

у меня лифт 4" от RC какие нужны советы, спрашивайте.

Тормозные шланги удлинять не надо, при ходе подвески длины родных хватает, их только перевешать достаточно.

Карданы нужны на крестах, длины переднего, который с шарниром ГУКа, хватает.

Траверсу раздатки опускать обязательно, можно взять готовую, можно штатную опустить проставками на 20мм.

Какой брать комплект решать вам: или готовый с Пендостана, либо у местных кулибиных.

Опыт показывает, что комплект от местных умельцев иногда выходит дороже.

Комплекты бывают разные:

1. Лонги, регулируемые и не регулируемые, регулируемые позволяют ставить разные пружины, от 3" до 6,5"

Не регулируемые 4-4,5". Исполнение так же разное, при одних необходимо резать штатные кронштейны крепления рычагов, при других

можно не резать. Если ставить лонги, при которых резать не нужно, то в последствии появятся проблемы с ремонтом авто на стапелях,

т.е. ремонт только на яме, но зато при необходимости подвеску можно вернуть в штатное состояние.

По лонгам при которых режутся "уши" я думаю понятно.

2. Регулируемые рычаги с креплением в штатные места, ну здесь я думаю тоже всё очевидно.

Поведение машины на лонгах и рычагах тоже отличается, на рычагах машина более жесткая, по кочкам и калдобинам лучше пробираться не торопясь, иначе весь спинной мозг растрясете, на лонгах можно смело поливать везде, но без фанатизма.

На чем строить лифт решать вам, главное получить то, что хотите, а не на что хватает денег, лучше немного подкопить и радоваться, чем бюджетно поднятся, а затем лечить все болячки и кричать, что при лифте в 4" машина начинает сыпаться, при чем лечение может вывалится в кругленькую сумму, гораздо большую, чем вы планировали потратить.

Изменено пользователем Banderas54
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • Славяс
    • Jeka 423
    • Pecheneg91
    • АNK
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2018 года обратился в TRS Motors с двумя основными жалобами: загорался индикатор Check Engine и коробка передач начала «пинаться» при переключении. Пробег автомобиля составлял 150 000 километров, что для этой модели обычно не является критичным сроком для таких серьёзных проблем с трансмиссией. После первичной диагностики специалисты проверили уровень и состояние масла в коробке передач. Масло оказалось в норме по уровню, но его состояние оставляло желать лучшего. Было принято решение снять поддон коробки для более детального осмотра. Внутри обнаружилось большое количество металлической стружки, что явно указывало на серьёзные внутренние повреждения механизмов АКПП.

      Почему коробка передач вышла из строя так рано?

      Для Jeep Grand Cherokee 2018 года пробег в 150 тысяч километров обычно не является критичным для полного выхода из строя коробки передач. Однако существует несколько факторов, которые могли значительно сократить ресурс АКПП: Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости — одна из самых распространённых причин преждевременного износа коробки передач. Жидкость теряет свои свойства и перестаёт эффективно защищать детали от трения. Перегрев коробки передач — особенно актуально для внедорожников, которые часто эксплуатируются в тяжёлых условиях. Отсутствие дополнительного охлаждения или забитый радиатор могут привести к перегреву. Агрессивный стиль вождения с резкими разгонами и торможениями создаёт повышенную нагрузку на механизмы коробки передач.

      Какие последствия могли быть без своевременного ремонта?

      Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с такими симптомами, это могло привести к полному выходу из строя коробки передач. Металлическая стружка в поддоне — это явный признак активного износа внутренних компонентов. Без ремонта повреждения могли бы прогрессировать до состояния, когда коробка передач полностью перестаёт функционировать. В таком случае потребовалась бы уже не ремонт, а полная замена АКПП, что обошлось бы в несколько раз дороже. Кроме того, длительная езда с неисправной коробкой может негативно сказаться и на других узлах автомобиля.

      Как был проведён ремонт в TRS Motors?

      После тщательной диагностики специалисты TRS Motors приняли решение о необходимости снятия и разборки коробки передач для полноценного ремонта. В процессе разборки были выявлены конкретные повреждённые элементы, которые требовали замены. Весь процесс ремонта включал в себя не только замену изношенных деталей, но и тщательную промывку всех каналов и механизмов от металлической стружки. После сборки коробка была заполнена свежей трансмиссионной жидкостью, соответствующей спецификациям производителя для данной модели.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 615
    • Максимум онлайн
      1 398

    Чачко
    Новый пользователь
    Чачко
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.