Перейти к содержанию

Дополнительная шумоизоляция WJ


Рекомендуемые сообщения

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Появилась идея установить дополнительную шумоизоляцию в машину. Никто не заморачивался? В первую очередь интересуют двери и пол.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Да вроде и так нормально

По сравнению с отечественными поделками и японцами конечно нормально. По сравнению с новым грандом, да и вообще современными машинами не самой дешевой категории есть над чем поработать.

 

Мих, тебя колёса в первую очередь интересовать должны ;)

Колесами и блокировками займусь в апреле.

 

Штоб услышать звук V8 будешь окна открывать :)

Так я уже открываю :) Буду FlowMaster себе заказывать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано

Тогда все просто, было - бы желание. Делал себе сам на УАЗе. Шумоизаляцию покупал листами (резина на фольге), резал по месту и при помощи фена ложил. Трудностей не возникало.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: GrChLim99
Город: Гатчина
Опубликовано

Делал у себя полную шумку на 10ке, от копота до багажника, торпедо снимал. Мне понравился результат! :up: Как только будут лишние средства,то и тут сделаю,клеил вибропласт + сплэн!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Майские праздники - отличное время чтобы поковыряться на даче с машиной! Я решил попробовать установить шумоизоляцию своими руками в одну из дверей. Купил в Руси пару листов виброизоляции и лист Сплена. А заодно и коробок пистонов дверных панелей от Калины - мне они показались наиболее похожими по размеру на наши.

Раздербанить первой было решено заднюю правую дверь, как самую удаленную с места водителя, чтобы в случае косяков они были менее заметны.

Для снятия дверной обшивки надо открутить отверткой с шестигранной звездочкой винт под ручкой открывания двери с внутренней стороны и крестовой отверткой шуруп в углублении для руки. В случае передней двери сверху есть заглушка с еще одним винтом. После этого сдергиваем обшивку руками или с помощью отвертки (с намотанной изолентой, чтобы ничего не поцарапать), отключаем проводку к электростеклоподъемнику и снимаем две тяги замка двери.

post-1280-0-36946500-1304972325_thumb.jpg

Сама панель выглядит так изнутри. Минимальный кусок шумоизоляции там все же есть.

post-1280-0-14861500-1304972345_thumb.jpg

Вот кстати родные пистоны (при снятии двери ломается 30%) и пистон от Калины (при снятии двери ломаются все пистоны)

post-1280-0-21748600-1304972497_thumb.jpg

На двери остается висеть гидроизоляция. Снимаем колонку, отрываем гидроизоляцию (она держиться на каком-то очень липком гудроне и после отрыва спокойно приклеивается на место)

post-1280-0-12878700-1304972619_thumb.jpg

Вот так гидроизоляция выглядит с внутренней стороны

post-1280-0-83735900-1304972798_thumb.jpg

Голая дверь

post-1280-0-06352700-1304972833_thumb.jpg

Внутри пусто. Но мы сейчас это исправим. Для начала вымываем грязь из полости и обезжириваем поверхность

post-1280-0-71171700-1304972857_thumb.jpg

Берем вибропласт, разрезаем на куски примерно 15х15 см (если больше, то их неудобно будет засовывать внутрь), подогреваем феном и приклеиваем на внешнюю сторону двери

post-1280-0-48090800-1304972892_thumb.jpg

post-1280-0-78742900-1304973125_thumb.jpg

post-1280-0-46347300-1304973136_thumb.jpg

Заклеив максимальную площадь, переходим на Сплен и клеим его поверх вибропласта

post-1280-0-15268000-1304973153_thumb.jpg

post-1280-0-73224400-1304973234_thumb.jpg

После чего заклеиваем полости вибропластом.

post-1280-0-78281000-1304973277_thumb.jpg

Далее ставим обратно колонку, панель (не забыв поставить тяги и подключить стеклоподъемник).

Остальные двери пока не трогал, поэтому про эффект не спрашивайте.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

У меня к дверям притензий нет. Есть желание пол водителя/пассажира и перегородку салона/двигателя шумоизолировать. Никто не делал? ковры нормально сниаютсся?

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Доделал за выходные все двери. Начну с конца - результатов работы. Эффект однозначно есть, но я ожидал большего. Что изменилось - практически не слышно гула шин по ровному асфальту, только работа подвески, двигателя и свист ветра (воздушные завихрения, не путать с супермодератором). Практически не слышно автомобили, двигающиеся в попутном направлении. Не слышно людей, которые проходят рядом с машиной (если они конечно не орут на всю улицу). Что хорошо слышно - гул шин проезжающих рядом машин когда стоишь на месте. Тут узкое место уже стекла - надо ставить двойные либо ждать пока выпустят какую-нибудь нанопленку, которая наклеивается на стекло и не пропускает звук :)

Немного фото.

Дверь передняя сток

post-1280-0-96126700-1306084845_thumb.jpg

Дверь передняя с наклеенным внешним слоем вибропласта и сплена

post-1280-0-57739100-1306084851_thumb.jpg

Полностью готовая

post-1280-0-46923500-1306084857_thumb.jpg

Использованный материал: 6,5 листов вибропласта, 1,5 сплена и пачка пистонов от калины. Если считать листы как 7 и 2, то получается 2538 рублей.

Время: примерно 8 часов с перекурами

Прибавка веса: лист вибропласта весит примерно 1,5 кг, сплен 0,5. Получается 10,5 кг.

Что еще: помимо звукоизоляции улучшилась еще и теплоизоляция, которая тоже не ахти какая хорошая. Так например при выключении двигателя зимой салон достаточно быстро охлаждался, ноги начинали мерзнуть. Надеюсь, что теперь зимой будет теплее, летом холоднее (при работающем кондиционере).

Дальше планирую заняться полом водителя и переднего пассажира, залезть под передние подкрылки. Возможно задние крылья и дверь багажника (теперь, когда мимо проезжает машина в момент когда она находится сзади ее слышно громче, чем в момент когда она находится сбоку).

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@Dover,Миш :hands: :hands: :hands:

Прошлым летом тоже занимался на даче проклейкой только субарика.Но ей даже с шумкой всё равно очень далеко до стокого Джипа :up:

Хотя есть мысли и Джипу двери и крышу обклеить чтобы и на ощупь он казался как танк :ok:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Тоже посещают мысли об улучшении шумки. Но как-нибудь потом :)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Я проклеивал (сплен по всему кузову)ТЛК-80 пару лет назад...могу сказать, что усилия не пропали даром, во-первых тише, во-вторых теплее зимой однозначно!!! В Grande шумоизоляция на более высоком уровне чем была в 80-ке и всё же есть над чем поработать немного!!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Я проклеивал (сплен по всему кузову)ТЛК-80 пару лет назад...могу сказать, что усилия не пропали даром, во-первых тише, во-вторых теплее зимой однозначно!!! В Grande шумоизоляция на более высоком уровне чем была в 80-ке и всё же есть над чем поработать немного!!!

вообще-то перед спленом положено как минимум пару слоев М2 или слой бомбы положить, вот тогда результат достоин сделанной работы. А просто сплен - пустая трата денег и времени.

 

зы. где вы в гранде нашли шумку на более высоком уровне? железная пустая корчелыга. Возьмите для примера стоковые двери - это ж ужас, пустая консервная банка.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: ГЧ 4
7 оверленд 2002г.р.
Город: Москва
Опубликовано

Запаривался с шумоизоляцией рав-4 жены.

В дверях кроме внутренней стороны заклеивал более тонкой шумкой все технологические отверстия. Правда панели после этого пришлось протягивать саморезами, но результат положительный.Двери стали весить немеренно.В авто (причем любом) основной звук идет от арок и крыши. Но запариваться со снятием потолка было выше моих сил.А так-свободное место-время,фен, валик для укатки, пиво для настроения и вперед. Кстати, из той же шумки , при установке панелей на место, сформировал "трубу-корпус" для аккустики. Может субъективно, но показалось, что звук стал другим.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

вообще-то перед спленом положено как минимум пару слоев М2 или слой бомбы положить, вот тогда результат достоин сделанной работы. А просто сплен - пустая трата денег и времени.

 

зы. где вы в гранде нашли шумку на более высоком уровне? железная пустая корчелыга. Возьмите для примера стоковые двери - это ж ужас, пустая консервная банка.

Я делал проклейку больше для тепла, потому как нагреть этот дизельный "чемодан" очень затруднительно в зиму даже с двумя печурками,...вот где пустая железная корчелыга!!! ...на полу ни одной заплатки заводской виброплата нет!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Спб
Опубликовано

Проклеил целиком ZG. Включая потолок, перегородку двигателя, багажник и пятую дверь.

Результат понравился - новые колонки JBL , вобщем-то слабенькие без шумки давали такой резонанс что слушать было невозможно. После проклейки на их место поставил куда более мощные Hertz компонентные, а JBL переставил в задние двери. Играет так что крышу медленно сносит, хотя пионеровская голова и штатный усилок этому не способствуют.

Капот проклеивать не стал, но и так двигатель до 3-х тысяч слышно очень тихо.

По субъективным ощущениям стало гораздо тише. По субъективным - потому что делал это в гараже целый месяц :) и все это время ездил на гетсе, а потом на 2107, соответственно надо сравнивать со стоковым грандом и тогда уж делать объективные выводы. Я сам в Питере, так что кто сомневается делать шумку или нет - пишите тел личкой - можно встретиться, сравнить.

P.S. По материалам вышло 15 тысяч, по работе еще десятка, но это уже по великому блату, так как работы там реально дофига.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

свой ГЧ тока собираюсь доработать по шумке и вибре, но опыт есть - шумил/вибрил свою Е30.

было сделано:

- все поверхности подготавливались - удалялась штатная вибра коррозия, потом обезжирка, грунт

- пол - 2 слоя вибромаста 2мм сплошным слоем. поверх - штатный противошумный ковёр

- моторный щит, арки, борта, стенка габажника - 2 слоя вибромаста 2мм, сплен 8мм

- двери - наружний конверт - слой вибромаста 2мм, сплен 8мм. внтуренний конверт - плоские участки вибромаст 2мм, сплен 4мм сплошняком

крышу ниасилил

+ установка полноразмерных подкрылков

итоги.

стало ГОРАЗДО теплее.

шум - на 160км/ч можно разговаривать с передним пассажиром негромким голосом. раньше приходилось заметно повышать голос. ну и музыка лучше звучать стала без паразитных резонансов, хотя она не в дверях, а в кик-панелях и в полке.

 

почему вибромаст-2,2 - потому что всё делал в одно рыло в свободное время, а для его укладки достаточно прикаточного ролика. а вибромаст-бомб надо укладывать с феном - ГИМОР.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@Dover, Миш я так понимаю ты гидроизоляцию старую (черная пленка) на место не клеил?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

я не Довер, но отвечу - если всю поверхность внутр закрыть спленом, то гидра не нужна - сплен гидрофобен. а вот заклеивать окна конверта ВИБРОЙ, а не шумкой... это как-то... странно... :crazy:

да и весит вибромаст дохрена, а шарнирам дверей и так не сладко жить

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@Димыч_Cф, а музыка как работает после сего девайса?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

однозначно лучше.

если бы ещё карту обшивки виброй оклеить изнутри... но по весу будет дохрена...

двери для установки динамиков надо вибрить и шумить категорически обязательно. и сам динамик ставить не прямо на панель, а через фанерную проставку, которую болтами/винтами притягивать к панели.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Dover, Миш я так понимаю ты гидроизоляцию старую (черная пленка) на место не клеил?

Приклеил на место, отрезав туннель для тяг дверного замка (он мешался после проклейки внутренних полостей).

а вот заклеивать окна конверта ВИБРОЙ, а не шумкой... это как-то... странно... :crazy:

По тем материалам, что я изучал везде клеили вибру. К тому же шумка идет с толщиной 1-2 см., на нее будет сложно дверные панели вешать.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

внутренний конверт двери вместо гидроизоляции надо обязательно укрывать шумоизоляцией

заклеивать ВИБРОизоляцией окно, которое может пропускать ШУМ... ну это тоже самое, что вибрирующую панель укрывать шумоизоляцией.

и где ты видел сплен 10-20мм???? в строймаге? :blink: он обычно 4мм и 8мм

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

однозначно лучше.

если бы ещё карту обшивки виброй оклеить изнутри... но по весу будет дохрена...

двери для установки динамиков надо вибрить и шумить категорически обязательно. и сам динамик ставить не прямо на панель, а через фанерную проставку, которую болтами/винтами притягивать к панели.

надо будет добраться.....тем паче что у меня задняя правая дверь снаружи вообще не открывается.....а впустую лезть не охота..

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано

внутренний конверт двери вместо гидроизоляции надо обязательно укрывать шумоизоляцией

заклеивать ВИБРОизоляцией окно, которое может пропускать ШУМ... ну это тоже самое, что вибрирующую панель укрывать шумоизоляцией.

и где ты видел сплен 10-20мм???? в строймаге? :blink: он обычно 4мм и 8мм

 

окно в двери заклеивается виброй для создания замкнутого объема, так необходимого динамику для более качественного баса.. штатно такого объема нет как раз по причине данных окон, в связи с чем вместно баса бубнит обшивка двери..

спленом окно заклеить сложено, к тому же он подврежен отклеиванию, если не клеить всю внутреннюю поверхность двери

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

окно в двери заклеивается виброй для создания замкнутого объема, так необходимого динамику для более качественного баса.. штатно такого объема нет как раз по причине данных окон, в связи с чем вместно баса бубнит обшивка двери..

спленом окно заклеить сложено, к тому же он подврежен отклеиванию, если не клеить всю внутреннюю поверхность двери

уговорил. но вибра ещё больше подвержена отклеиванию. недавно вскрывал двери - сплен пришлось отрывать. а вибра местами начала сама отходить. так что если и закрывать окна, для озвученной тобой цели (с которой я полностью согласен), то не тупо заклеивая виброй, а что-то устанавливания (съёмные фанерные щитки, например, оклеенные виброй). это будет грамотнее.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано

уговорил. но вибра ещё больше подвержена отклеиванию. недавно вскрывал двери - сплен пришлось отрывать. а вибра местами начала сама отходить. так что если и закрывать окна, для озвученной тобой цели (с которой я полностью согласен), то не тупо заклеивая виброй, а что-то устанавливания (съёмные фанерные щитки, например, оклеенные виброй). это будет грамотнее.

вот это интересно! на своей предыдущей машине после проклейки неоднократно вскрывал двери, как раз сплен отходил, а вибру приходилось буквально отдирать механическим путем - отверткой.. я при проклейке использоал вибропласт М1, М2, у него клеящая сторона что-то типа гудрона, разогревал его и плотно прокатывал! причем, я заклеивал и всю карту, и только окна, с нахлестом примерно 1-2 см, все держалось!

насчет щитков тоже интересно!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

Вибропласт-2 и у меня.

штатная вибра в дверях тоже тоже фактически вся сама отвалилась.

у тя аффта какого цвета? светлого?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Вибропласт-2 и у меня.

штатная вибра в дверях тоже тоже фактически вся сама отвалилась.

у тя аффта какого цвета? светлого?

 

джип сейчас серебристый, до этого клеил черный ситроен С5

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

 

Спасибо автору темы за описание и фото, теперь хоть видно как там что, тоже буду делать шумку ...

Изменено пользователем Juri
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

присоединяюсь к словам благодарности. Тоже начал делать шумку. Кучу информации перечитал. И в конец запутался:)с потолком. Одни советуют потолок просто шумкой одним слоем обклеить. Другие сначала виброй потом шумкой. Третьи говорят что в жару вибра отклеится. Чесслово запутался. Мужики поделитесь знаниями. Я ещё поменял (перетянул) ткань на потолочной обшивке, и с обратной стороны приклеил по всей ширине акустический войлок 10мм.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Несколько постов ниже я подробно про потолок изложил. Если валиком катать ничё не отклеится

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 585 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир22
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee с кузовом KL и двигателем 3.2 — это надежный внедорожник, который требует внимательного отношения к техническому обслуживанию. На примере автомобиля с пробегом 67 000 км специалисты TRS Motors провели полный комплекс работ: замена масла в переднем и заднем редукторах, обновление моторного масла, а также замена всех фильтров. Особое внимание стоит уделить переднему редуктору, который у этой модели совмещает функции раздаточной коробки. Использование рекомендованных производителем масел и своевременная замена жидкостей — залог долгой службы трансмиссии Jeep.

      Почему салонный фильтр нельзя игнорировать

      Многие владельцы Jeep Cherokee ошибочно считают замену салонного фильтра второстепенной процедурой. Однако этот элемент напрямую влияет на качество воздуха в салоне и здоровье пассажиров. В отличие от стандартных фильтров, угольные версии, которые используют в TRS Motors, эффективно задерживают не только пыль, но и вредные газы, аллергены и неприятные запахи. При пробеге 67 000 км фильтр уже значительно забивается, что снижает эффективность системы вентиляции и может привести к повышенной нагрузке на климатическую установку.

      Последствия несвоевременного обслуживания

      Откладывание замены фильтров и жидкостей может привести к серьезным проблемам. Загрязненный салонный фильтр увеличивает нагрузку на вентилятор отопителя, что может вызвать его преждевременный выход из строя. Старое масло в редукторах теряет свои защитные свойства, что ведет к повышенному износу шестерен и подшипников. В двигателе загрязненный воздушный фильтр вызывает обеднение смеси и повышение расхода топлива. Регулярное ТО в TRS Motors позволяет избежать этих проблем и поддерживать Jeep Cherokee в идеальном техническом состоянии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 467
    • Максимум онлайн
      1 398

    Wermontt
    Новый пользователь
    Wermontt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.