Перейти к содержанию

Утечка масла из АКПП


aleksey13

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте.

Имеем коробку W5A580, мерсовская, появилась течь. Сначала думал, по прокладке поддона, посадил на хороший герметик, но дефект не ушел. И, наконец-то, сегодня обнаружил, что попускает пластиковый кругляш, через который заходят провода внутрь коробки. Размещен он в передней правой части коробки выше среза поддона на 2-3 сантиметра (нижний его край), диаметр примерно 4-5 см., прикрыт металлической пластиной от нагрева выпускной системой. Собственно, эти же трубы системы мешают более-менее полноценно подлезть к этому переходнику(?). Руками оно маленько крутится. Обратно не заталкивается, может, грязь мешает. Как ето все победить, кто подскажет?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Была такая проблема год назад. Решается заменой самого корпуса разьема в коробке. Приехал на сервис с этой проблемой - говорят очень частое явление, есть в наличии и стоят копейки ( кажется около 10 уе). Там уплотнительное кольцо из какой то красной резины типа селикона, бывает с конвеера уже подтекает. Я не стал ждать (была очередь на подьемник) купил у них новый корпус разьема и поменял у себя в гараже. Работа не сложная но требует аккуратности. Да, доступ немного осложнен, но я ничего лишнего не откручивал. Повернул немного кольцо влево и вытянул электрический разьем из корпуса. Сам корпус внутри держит всего один болтик ( кажется на-8), головкой с удлинителем отвернул легко. Прежде чем вытягивать корпус из коробки нужно подготовить посуду для масла, у меня слилось где-то грам 500 ( лудше работать с помощником). При установке нового корпуса, главное не пережать болтик! очень аккуратно! На станции расказывали ужастные истории об обломанных болтах и как следствие последующего разбора чуть ли не всей АКПП. :blink:

Кстати на новом корпусе уплотнительное кольцо из более жесткой черной резины.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо. Может, его (разъем) тоже на герметик доп-но посадить? Можно будет тогда не слишком сильно этот страшный болтик нагружать...Куплю разъем (корпус) на днях для подстраховки, полезу...

Изменено пользователем aleksey13
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Меняется без проблем, а место хорошо знакомое....

Сейчас уже устанавливают "усовершенствованные" разъемы, типа более надежные.

А так у многих этот узел подтекал.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Я когда на своем WK 3.7L у оффициалов в такой же коробке масло менял, показали отзыв по замене корпуса с уплотнительным кольцом, так как из-за течи масла замыкает контакты в разъеме чем нарушается правильная работа автомата. Герметик точно не поможет. Меняй на новые.

1. Кольцо уплотнительное разъема АКПП - кат.№ 68001278AA взамен 52108324AB - 40 руб.

2. Корпус разъема АКПП - кат. № 52108322AA - 300 руб.

P.S.: кому интересно чего они в автомат залили, то вот - 4,5 л "SHELL" "Automatikgetriebbeoel ATF3353" (MB236.12, 7G-Tronic) по 410 руб/л., фильтр АКПП NAG1 (с прокладкой) кат.№ 52108325AA - 1070 руб. Работы на 1 час. (снять поддон, промыть, поменять разъем не забыв смазать новое кольцо, заменить фильтр, поставить все на место, залить в отверстие для щупа масло, проверить уровень на прогретом моторе, рычаг коробки в положение - N.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

на мерсах постоянно бегут эти самые разьемы...

и сейчас идут разьемы с увеличенным кольцом

Изменено пользователем alekssandr
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый вечер!

Купил у офф. дилера корпус разъёма замененнный кат. № 68021352АА,на нем два резиновых кольца черного цвета, но вот проблема- не могу вынуть разъём из старого корпуса на машине. Пробовал за провода тянуть- не помогает. Сильно тянуть-страшно, кишки какие-нибудь лишние оборву. Пытался вращать внутреннюю часть черного цвета- не крутится, да и зацепиться особо не за что. Хлебну пивка и снова пойду бодаться...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Усё, победил. Оказывается, обойму желтого цвета надо повернуть не немного, а примерно на 90-100 градусов против часовой стрелки до упора (когда впервой, то страшно сломать чего-нибудь), внутренние выступы при этом вытягивают разъем наружу. Болтик внутри на 7 мм.

:hands::alko2:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Надо менять масло в АКПП 3.0CRD WK коробка мерсовская... вопрос какое масло лить знаю точно что не мопар а оригинальное МВ вот какое???

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Надо менять масло в АКПП 3.0CRD WK коробка мерсовская... вопрос какое масло лить знаю точно что не мопар а оригинальное МВ вот какое???

купите у дилера, они знают что заливать и не рискнут впаривать левак.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

купите у дилера, они знают что заливать и не рискнут впаривать левак.

 

Оф.дилер в Москве говорит (напр. Major): используют Мопар ATF+4. Я тоже говорил им что специальное должно быть MB, просил проверить по VIN: что было залито на заводе, ответ тот же - надо Мопар ATF+4! В СХ-27 (партнер) тоже самое сказали, хотя где-то на форуме человек писал Шелл АТФ 3353 вроде бы залили (см. пост №5)! Сам в раздумьях!Скоро менять надо.

Изменено пользователем Serdiz
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Наш дилер заливает "SHELL" ATF3353 как в АКПП, так и в раздатку. Сказали, что это полный аналог Mopar ATF+4.

Пару дней назад потекли резиновые шланги на штуцерах, это где масло по трубкам из АКПП в радиатор охлаждения идет (Transmission cooler line 55116877AC). Могу рассказать как победить дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Наш дилер заливает "SHELL" ATF3353 как в АКПП, так и в раздатку. Сказали, что это полный аналог Mopar ATF+4.

Пару дней назад потекли резиновые шланги на штуцерах, это где масло по трубкам из АКПП в радиатор охлаждения идет (Transmission cooler line 55116877AC). Могу рассказать как победить дешево и сердито.

и фотоотчет пожалуйста?!

 

ссылка на тему какое масло надо лить в коробку

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

и фотоотчет пожалуйста?!

 

ссылка на тему какое масло надо лить в коробку

Для коробки W5A580, которая стоит на Jeep WK/WH c ДВС 3,7L; SRT 6,1L; CRD 3,0L, подходит: Shell ATF 3353, Mobil ATF 3353, TITAN ATF 3353. Список составлен по возрастанию цены от 410 до 630 руб. за 1 литр. Прикрепил лист "Technical Data Sheet" от 2007 г. Переводить не стал, но там всё просто.

Не слушайте вы этих "дилеров", они ещё не такое расскажут. Вообще MOPAR это этикетка, которая наклеена на коробку, канистру, упаковку. А внутри то, что поступает от допущенных поставщиков со всего свету. Я после того как увидел, сколько в Китае MOPARа всякого бывает, понял откуда всё это к нам идёт. Всё или почти всё, уже давно делается только там, а остальной мир только этикетки наклеивает.

P.S.: Фото устранения течи шлангов сделаю за выходные.

ATF3353.pdf

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

Для коробки W5A580, которая стоит на Jeep WK/WH c ДВС 3,7L; SRT 6,1L; CRD 3,0L, подходит: Shell ATF 3353, Mobil ATF 3353, TITAN ATF 3353. Список составлен по возрастанию цены от 410 до 630 руб. за 1 литр. Прикрепил лист "Technical Data Sheet" от 2007 г. Переводить не стал, но там всё просто.

Не слушайте вы этих "дилеров", они ещё не такое расскажут. Вообще MOPAR это этикетка, которая наклеена на коробку, канистру, упаковку. А внутри то, что поступает от допущенных поставщиков со всего свету. Я после того как увидел, сколько в Китае MOPARа всякого бывает, понял откуда всё это к нам идёт. Всё или почти всё, уже давно делается только там, а остальной мир только этикетки наклеивает.

P.S.: Фото устранения течи шлангов сделаю за выходные.

Хорошо, если принять к сведению, что "Вообще MOPAR это этикетка, которая наклеена на коробку, канистру", то далее, допустим при смене залить Мопар ATF +4 в кол-ве 5-6 литров на родную мерседесовскую жижу ничего страшного не произойдет? Они же совместимые (одни и те же харак-ки)? Или как? А вообще в родном немецком мануале, который шел вместе с машиной написано - использовать в АКПП Мопар ATF +4! и нет разделения на дизель и прочие!

Изменено пользователем Serdiz
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Хорошо, если принять к сведению, что "Вообще MOPAR это этикетка, которая наклеена на коробку, канистру", то далее, допустим при смене залить Мопар ATF +4 в кол-ве 5-6 литров на родную мерседесовскую жижу ничего страшного не произойдет? Они же совместимые (одни и те же харак-ки)? Или как? А вообще в родном немецком мануале, который шел вместе с машиной написано - использовать в АКПП Мопар ATF +4! и нет разделения на дизель и прочие!

угу, разделения нет, но я знаю как пахнет мопар атф+4, и могу сказать- у меня в машине залито что-то другое...разве нет оригинальной мерседесовской жидкости для АКПП? Че нить типа этого

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

угу, разделения нет, но я знаю как пахнет мопар атф+4, и могу сказать- у меня в машине залито что-то другое...разве нет оригинальной мерседесовской жидкости для АКПП? Че нить типа этого

Ну так может быть еще кто-то уже менял масло в АКПП!? Товарищи, кто и что доливал? :rolleyes: Активнее пож-та! :ok:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Ну так может быть еще кто-то уже менял масло в АКПП!? Товарищи, кто и что доливал? :rolleyes: Активнее пож-та! :ok:

АТФ 4

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
В 18.03.2011 в 14:43, egrman сказал:

и фотоотчет пожалуйста?!

 

ссылка на тему какое масло надо лить в коробку

 post-5398-0-27906800-1300776258_thumb.jpg

1) Вид на эти трубки, причем текло из всех штуцеров, дополнительный обжим как временное средство борьбы ничего не дает.

 

 post-5398-0-55119500-1300776289_thumb.jpg

2) Снимаем решетку радиатора.

 

 post-5398-0-18043400-1300776305_thumb.jpg

3) Открываем корпус воздушного фильтра, при помощи плоской отвертки, освобождаем верхнее крепление приемного патрубка.

 

 post-5398-0-52112000-1300776439_thumb.jpg

4) Приемный патрубок наклоняем немного вниз и с силой выдергиваем из крепления корпуса воздушного фильтра.

 

 post-5398-0-13953400-1300777331_thumb.jpg

5) Снимаем пластиковые заглушки и ключом на 19 откручиваем верхние крепления к радиатору охлаждения, предварительно подготовьте что-то, чем можно заткнуть отверстия, так как будет небольшая течь масла.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

post-5398-0-36425200-1300779217_thumb.jpg

6) Снизу ключом на 18 откручиваем штуцера крепления трубок от температурного клапана, так же предварительно запастись чем можно заткнуть отверстия. После чего ножом разрезаем резиновые шланги пополам. Чем нибудь пометьте какая трубка была верхняя, а какая нижняя.

 

post-5398-0-02251800-1300779233_thumb.jpg

7) Открываем плоской отверткой крепление трубок к блоку ДВС.

 

post-5398-0-00760100-1300779249_thumb.jpg

8) Вынимаем трубки, зажимаем в тисках штуцера, и вдоль где указана красная линия, ножовкой по металлу разрезаем обжимное кольцо, как указано на фото. В верхней части кольцо под штуцер, старайтесь его сильно не повредить. Затем при помощи плоскогубцев, отверток разжимаем обжимное кольцо и удаляем его. Используя маслобензостойкий шланг внутренний d на 10мм, 2 отрезка по 25 см и четыре хомута, ставим все на место. Для удобства лучше сразу одеть шланги с хомутами на трубки которые идут от АКПП, далее верхние трубки поставить на место, а затем уже на них одеть шланги и закрепить хомутами.

 

post-5398-0-42426900-1300779322_thumb.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
В 22.03.2011 в 10:36, FullTime4wd сказал:

post-5398-0-36425200-1300779217_thumb.jpg6. Снизу ключом на 18 откручиваем штуцера крепления трубок от температурного клапана

Андрей, а обязательно ли откручивать штуцеры крепления трубок от температурного клапана и масляного радиатора? Или проблема в том, что не подлезешь для отпила "лишних" деталей и для этого нужно обязательно откручивать штуцеры? Масло в коробку доливал после манипуляций?

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Андрей, а обязательно ли откручивать штуцеры крепления трубок от температурного клапана и маслянного радиатора? Или проблема в том, что не подлезешь для отпила "лишних" детелей и для этого нужно обязательно откручивать штуцеры? Масло в коробку доливал после манипуляций?

Место мало и доступ не удобен. Как выяснилось, открутить и вытащить как раз и надо, чтобы обжимное кольцо разжать плоскогубцами, а это было очень не легко. Оно твердое и гнуться совсем не хотело. Масло протекло совсем не много, где-то с чайную ложку. На щупе уровень нормальный, так что доливать не пришлось. Я когда это все делал на яме, то еще поддомкратил переднее правое колесо, чтобы масло не текло.

P.S.: Когда масло менял в АКПП, не сообразил их щуп фирменный сфоткать или замерить его. У меня то щуп уровня масла АКПП как на ДВС. Вижу, что народу это нужно.

Масло при замене вошло не более 4,5L (не 5-6). Присутствовал рядом. Долго определяли по щупу уровень (то откачивали, то доливали). Я спросил, почему не больше как у других при полной замене? Объяснили и показали, что технологически подсоединиться к магистрали при полной замене масла у NAG1 не предусмотрено. Периодичность смены масла первый раз через 80 тыс.км, затем через 50-40 тыс.км.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

На дружественном форуме МВ МL клуб есть большая тема по устранению течи масла в соединении металл-резина трубок охлаждения АКПП. Там народ срезает место соединения металла с резиной и просто вставляет трубку в тот же шланг закрепляя силовым хомутом. С их слов про проблему течи забывают навсегда. Либо снимают всю конструкцию и меняют резиновые шланги на маслобензостойкие шланги высокого давления с опресовкой соединений в конторах, занимающихся ремонтом кондиционеров и т.п.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

На дружественном форуме МВ МL клуб есть большая тема по устранению течи масла в соединении металл-резина трубок охлаждения АКПП. Там народ срезает место соединения металла с резиной и просто вставляет трубку в тот же шланг закрепляя силовым хомутом. С их слов про проблему течи забывают навсегда. Либо снимают всю конструкцию и меняют резиновые шланги на маслобензостойкие шланги высокого давления с опресовкой соединений в конторах, занимающихся ремонтом кондиционеров и т.п.

Чтобы срезать надо снять, места там нет ни фига. И высокого давления совсем необязательно, там давления особого нет. А за опрессовку знаете сколько просят!

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте.

Имеем коробку W5A580, мерсовская, появилась течь. Сначала думал, по прокладке поддона, посадил на хороший герметик, но дефект не ушел. И, наконец-то, сегодня обнаружил, что попускает пластиковый кругляш, через который заходят провода внутрь коробки. Размещен он в передней правой части коробки выше среза поддона на 2-3 сантиметра (нижний его край), диаметр примерно 4-5 см., прикрыт металлической пластиной от нагрева выпускной системой. Собственно, эти же трубы системы мешают более-менее полноценно подлезть к этому переходнику(?). Руками оно маленько крутится. Обратно не заталкивается, может, грязь мешает. Как ето все победить, кто подскажет?

Спасибо.

 

В мерседесовскую коробку надо лить только масло с допуском MB236.14 все остальные запрещены к использованию. Коробка W5A580 это тип MB722.6

http://www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7226.htm номер для поиска А001 989 68 03.... и повнимательнее с дилерами им всё равно что вам залить , очень часто льют не то, пользуются тем что раньше было другое масло в допуске....

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А001 989 68 03

А001 989 68 03 вбиваю этот номер в экзист пишет что нет или неправильно..где еще есть такие масла?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

А001 989 68 03 вбиваю этот номер в экзист пишет что нет или неправильно..где еще есть такие масла?

Можно вот здесь www.choise.ru.

001989450310 или А001989450313 - только 1 литр тип АТF3353 (236.12),

А001989680310 - 1 литр, А001989680311 - 5 литров тип ATF134 (236.14)

Обратите внимание на цену. Ну это наверное у МВ везде так. Как только звезду прилепили, так понеслось.

Ссылка в посте №27 говорит, что допуск 236.12 (до 2008 г.) допускается смешивать с 236.14

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

А001 989 68 03 вбиваю этот номер в экзист пишет что нет или неправильно..где еще есть такие масла?

так http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/34E07F56

или так http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A+001+989+68+03+10

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 398 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • ДимонХа
    • Zakat-46 russ
    • kosta505
    • xmo97
    • john dreik
    • severOK
    • Lavillmon
    • Gneush54
    • diman145
    • maximusg1977
    • ales1988
    • sa_devaev
    • diman416
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы


    1. На плановом техническом обслуживании Jeep Compass 2018 года с пробегом всего 50 тысяч километров специалисты TRS Motors выявили несколько важных проблем. Несмотря на относительно небольшой пробег, возраст автомобиля и условия эксплуатации дали о себе знать. Была обнаружена необходимость замены сайлентблоков передних рычагов - эти элементы подвески изнашиваются не только от пробега, но и от времени. Также потребовался долив антифриза, что указывает на возможные незначительные течи в системе охлаждения.

      Состояние трансмиссионных жидкостей и двигателя

      Особое внимание привлекло состояние трансмиссионной жидкости в переднем редукторе. Несмотря на заверения владельца о недавней замене всех жидкостей, масло оказалось темным и требовало замены. Это лишний раз подтверждает, что доверять обслуживание нужно только проверенным специалистам. Также было выявлено запотевание клапанной крышки двигателя 2.4 MultiAir - эту проблему необходимо решать оперативно, чтобы избежать более серьезных последствий для двигателя.

      Как условия эксплуатации влияют на состояние автомобиля

      Интересно, что при пробеге всего 50 тысяч километров семилетний автомобиль уже потребовал внимательного обслуживания. Основная причина - машина постоянно находилась на улице, что ускорило износ некоторых резиновых элементов и повлияло на состояние жидкостей. Это наглядный пример того, что даже при небольшом пробеге возраст автомобиля и условия его хранения играют роль. Регулярное ТО позволяет выявлять такие проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Рекомендации по обслуживанию Jeep Compass

      Для владельцев Jeep Compass с аналогичными условиями эксплуатации мы рекомендуем не пропускать плановые ТО, даже если пробег кажется небольшим. Особое внимание стоит уделять ходовой части и состоянию технических жидкостей. Регулярная диагностика в TRS Motors поможет поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избежать неожиданных поломок. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 561
    • Максимум онлайн
      1 398

    ANTON900
    Новый пользователь
    ANTON900
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.