Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

. Может кто посоветует как их махнуть попроще. Какие сайленты в мост поставить, может можно от других машин подобрать по крепче?

Тоже интересует как менять сайленты на мосту 

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Брать MOOG K3166-литые / K3128-прессованные, в коробке 2 шт.  Можно и Райбестос поштучно.

Как менять... гугл в помощь

Изменено пользователем SVR
  • 3 недели спустя...
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где-то в теме писал, что ставил с/б VTR - по кругу(кроме бумеранга). Ставил примерно 1 -1,5 назад. Так вот круглые и овальные с/б  у меня прошли 43.000 км.

Правда, машина большей частью  бегает по дорогам. Без купания и засаживания в болото. 

Изменено пользователем RGM
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Интересует такой вопрос  - купил сайленты для рычага заднего А-образного -хочу записаться в сервис на замену мне в сервисе сказали что бывает рычаг сминается при замене сайлентов типа усталость металла рычаг полый   и все такое.

Я в первый раз такое услышал мне в сервисе сказали что у них такие случаи были -вот вопрос действительно так или нет у кого было такое?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
, действительно, можно смять, при желании и при прогнивании рычага. Решается подвариванием или запихиванием проставки, но лучше всего прямыми руками того, кто запрессовывает. У меня уже 2 раза меняли сайленты и ещё в первый раз комрад в Территории обратил внимание, что, типа, гнилой. Во второй раз всё без проблем уже сами делали - ничего никуда не прогнулось.
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо ,просто я хотел в сервисе менять потому что времени пока нет самому лазить да и такой хитрый рычаг сам не делал а они мне выкатили типа если погнем мы не виноваты вот сча думаю то ли самому заменить гараж есть пресс винтовой ручной есть  то ли в другой сервис обратиться :blink:

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересует такой вопрос  - купил сайленты для рычага заднего А-образного -хочу записаться в сервис на замену мне в сервисе сказали что бывает рычаг сминается при замене сайлентов типа усталость металла рычаг полый   и все такое.

Я в первый раз такое услышал мне в сервисе сказали что у них такие случаи были -вот вопрос действительно так или нет у кого было такое?

Есть такое дело. У меня когда меняли обратили внимание, что надо искать новый рычаг (или б/у).Мой почти превратился в труху.

Мне года меняли замяли внутри стенку. 5 минут мата и стенка на старом месте

Изменено пользователем RGM
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
, прессом гидравлическим надо.
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, прессом гидравлическим надо.

Чтобы снизить вероятность сминания рычага, нужно подставлять втулку с наименьшим возможным внутренним диаметром и максимально возможным внешним.

И еще, безболезненный вариант при выпрессовке - вырезаете резину (если она сама у вас еще не отвалилась) и ножовкой по металлу распиливаете старую обойму сайлентблока.

 

п.с. винтовым запрессовать получится, большее усилие требуется при выпрессовке.

Изменено пользователем SVR
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 да я всегда винтовым пользовался сколько сайлентов и подшипников ступичных им снимал-ставил вопросов  не возникало 

Я просто доберусь до гараж только недели через две не раньше(на даче потому что )  насколько вот думаю критично будет если еще поезжу пару недель? Пока вроде не брякают но разрывы на резинках есть.

P.S. Про то что можно вырезать резину и распилить обойму знаю -сам так делал не раз на паджерике когда сайлент прикипал.

Изменено пользователем ДжедайIO
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

 да я всегда винтовым пользовался сколько сайлентов и подшипников ступичных им снимал-ставил вопросов  не возникало 

Я просто доберусь до гараж только недели через две не раньше(на даче потому что )  насколько вот думаю критично будет если еще поезжу пару недель? Пока вроде не брякают но разрывы на резинках есть.

P.S. Про то что можно вырезать резину и распилить обойму знаю -сам так делал не раз на паджерике когда сайлент прикипал.

Ну темболее, боятся тебе не чего. :)

Пару недель с разрывами... у нас народ ездит пока они вобще в хлам не изойдуться.

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо -можете еще примерно накидать алгоритм действий для снятия-установки рычага ,есть подводные камни?.Насколько я понимаю надо домкратить кузов?

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, все зависит от лифта и наличии эстокады. 

Я домкратил под фаркоп в первый раз (потом лифт позволял), под колеса упоры, ручник, также ставил родной домкрат под мост в районе хвостовика чтобы мост не провернулся.

Шаровую откручивал от моста (3 болта), нужен рожковый ключ на 21мм. Ну и все.

 

п.с. и да, так как верхняя часть с/б имеет 4 отлива из резины, при запресовке подкладывал 4 гайки между ними.

п.п.с. шаровая прикручена 3-мя болтами, на самой шаровой 3 разных отверстия для этих болтов, первым вкручиваем болт в маленькое отверстие, второй в "овальное", третий в большое, это не критично, но так удобнее.

Изменено пользователем SVR
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


нужен рожковый ключ на 21мм.

Ок спасибо понял -а ключ рожковый только ? Другим не подлезть?

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Накидной, если он будет с трещеткой - еще лучше, головкой не подлезть.

665f374s-960.jpg

 

У меня проставка стоит, так что смотри на верхние болты.

 

Пост 610 перечитай, я там дописал немного в конце.

Изменено пользователем SVR
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Ок спасибо примерно понял

0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

@Юленька,можно поподробнее о с/б? где заказывали, какие? 

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Юленька,можно поподробнее о с/б? где заказывали, какие? 

1. Юленька немного напутала, она меняла не все сайлетблоки.

2. Юленька уже года 3 как не проявлялась на форуме, так что ответа от нее думаю ждать не стоит.

Изменено пользователем SVR
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: WJ 4.7 - 242
Город: Волжский
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Такой вопрос про бумеранг. Стоит ли заморочиться таким колхозом? Авто сток. Вопрос резинок уйдет сам собой. Источник http://www.rustysoffroad.com/jeep-suspension/jeep-suspension-control-arms-accessories/jeep-wj-grand-cherokee-99-04-control-arms/wj-rear-upper-long-travel-3-link-mount.html

 

post-17745-0-67546500-1416683515_thumb.jpg

post-17745-0-12570700-1416683556_thumb.jpg

post-17745-0-81695500-1416683570_thumb.jpg

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Такой вопрос про бумеранг. Стоит ли заморочиться таким колхозом? Авто сток. Вопрос резинок уйдет сам собой. Источник http://www.rustysoffroad.com/jeep-suspension/jeep-suspension-control-arms-accessories/jeep-wj-grand-cherokee-99-04-control-arms/wj-rear-upper-long-travel-3-link-mount.html

Для стока - не стоит.

3
Автомобиль: WJ 4.7 - 242
Город: Волжский
Опубликовано
Опубликовано

Для стока - не стоит.

Спасибо

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

цена наверно космос))

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


цена наверно космос))

 

$490.00 не дешева  :D

  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перечитал всю тему. Так и не нашел номера с.б. оригинал. Нужны номера всех с.б рычагов и переднего моста. Напишите кто знает или ссылочку кинте. Заранее спасибо!

Изменено пользователем shumai
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

День добрый! Долифтовался я :)

3 раза лазил в заднюю подвеску и видимо что-то там повредил...

расстояние 49,5 сзади а плавает как говно в проруби...

Подскажите, пожалуйста, что смотреть и что крутить?

Думаю на салены бумеранга.. Если они, то фирма Febest как?

Или лучше VTR взять?

В рычагах надо менять салены? 

Изменено пользователем JefFly
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 Febest 

Редкостное гомно

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Долифтовался я :) 3 раза лазил в заднюю подвеску и видимо что-то там повредил... расстояние 49,5 сзади а плавает как говно в проруби... 

 

Мда уж. Во первых, Что значит - 

 

Долифтовался я :)

??

49.5 это трудно назвать лифтом.

 Во вторых, уж если Вы не видите что Вы повредили, как можно по инету, определить что именно Вы повредили и нужно ли Вам это менять???

В третьих, что значит

а плавает как говно в проруби...

??

Каким образом это проявляется??

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Каким образом это проявляется??

При нажатии на газ машина хочет ехать влево, а при отпускании - вправо.

Буду трясти подвеску в праздники в сервисе.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@JefFly, овалы в нижних рычагах и с\б бумера влияют на такие рыскания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • up6
    • Acovant
    • MarkS
    • Игорь173
    • Марсик
    • Giraffe
    • sanityclause
    • Илья_СХ27
    • IFil
    • Desert Fox
    • serg102
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.