Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Вот, что я писал.

 

И заказал я для UCA Moog K3166. В коробке по 2 сайлента Clevite, встали как родные (в рычаг и в мост). Те же самые сайленты идут по одному как Raybestos 5601073.

 

Соответственно, для LCA следует заказывать Moog K3167 или Raybestos 5651169B (Clevite именно на B номер оканчивается, без B идёт "плавленый" - он хуже).

 

P.S.: Скоро буду заказывать у дилера там сайленты в бумеранг родные, если кто хочет присоединиться стукните.

 

Небольшое уточнение по Moog K3167 для нижних рычагов. Заказал пару коробок, внутри лежат сайленты для ZJ нижних рычагов и они разные по своему устройству - один цельный, второй литой с прорезями. По диаметру и форме идентичны, но надо заказывать сразу 2 комплекта на перед и зад, чтобы ставить на правый и левый рычаг одинаковую пару - либо с прорезью, либо без неё.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Помогите идентифицировать рычаги у меня стоят переделанные задние рычаги снял для интереса один рычаг он сварен из двух половинок и стоят одинаковые сайленты с обеих сторон   не могу понять чей рычаг разрезали и поставили

post-19581-0-75811100-1405317593_thumb.jpg

post-19581-0-05648000-1405317642_thumb.jpg

post-19581-0-25635200-1405317684_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Каждый рычаг сварен из 2-х родных рычагов.

Из передних что ли ?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Помогите идентифицировать рычаги у меня стоят переделанные задние рычаги снял для интереса один рычаг он сварен из двух половинок и стоят одинаковые сайленты с обеих сторон   не могу понять чей рычаг разрезали и поставили

Отличный колхоз, себе также хочу сделать. Подскажи у тебя к мосту сайлент с шайбой затягивается, я просто не помню длинна втулки у овального и круглого сайлента одинаковая.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А кто подскажет, вчера хотел поставить верхние передние рычаги (оригинальные) и не смог! Мост завален в перед и нехватает сантиметра. Вопрос можно мост сдвинуть назад. И как это сделать. Мужики жду Ваших предложений!!!!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

@Jeep 4.7,

 

А кто подскажет, вчера хотел поставить верхние передние рычаги (оригинальные) и не смог! Мост завален в перед и нехватает сантиметра. Вопрос можно мост сдвинуть назад. И как это сделать. Мужики жду Ваших предложений!!!!

Была такая проблема, решается просто, открути нижний рычаг с одной стороны, потом поставь верхний рычаг (но не затягивай), потом ставишь нижний, и затягиваешь оба рычага на нагруженной подвеске.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Jeep 4.7,

 

 

Была такая проблема, решается просто, открути нижний рычаг с одной стороны, потом поставь верхний рычаг (но не затягивай), потом ставишь нижний, и затягиваешь оба рычага на нагруженной подвеске.

Спасибо! Попробую затем отпишусь.
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Я ремнями для крепления груза с трещетками пользуюсь, главное правильно его зацепить. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Jeep 4.7, можно вывесить передний мост и монтировкой под чашку отбойника - как вариант! :ok:

А вообще - совет на будущее, чтобы избежать таких проблем: снимать и ставить по одному рычагу, колеса авто на земле!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

,  даже если один верхний рычаг снять, мост провернется немного, и ни какими ломами, не то что монтировкой, его не довернешь на вывешенном авто. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Jeep 4.7,

 

Была такая проблема, решается просто, открути нижний рычаг с одной стороны, потом поставь верхний рычаг (но не затягивай), потом ставишь нижний, и затягиваешь оба рычага на нагруженной подвеске.

Спасибо! Вчера поставил передние и нижние рычаги, заменил все сайлентблоки. SVR  все правильно описал, сначала поставил верхние, а уже затем ставил нижние, сначала нижний рычаг прикручиваем к кузову, а затем к мосту мне так было гораздо удобней.  Еще раз всем кто подсказал спасибо! :ok:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Где взять такие???
Кто может изготовить???

 

Quote (fire)
вот самодельные задние рычаги для WJ с круглыми сайлентблоками

А вот мои нижние из бесшовной, толстостенной трубы (4мм):
7630849.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Не забудь что к этим рычагам нужны шайбы 6мм т.к. втулка овального сайлента длиннее чем круглого. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@mexaniktg, а что будет, если поставить без шайб? :huh:


@rewolf, в Питере есть такой человек, откликается на Дима Даймлер. Поищи на дружественном джип-форуме! :ok:


@SVR, странно6 как это у меня получилось?! :P

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

@mexaniktg, а что будет, если поставить без шайб?  :huh:

Уши стягивать придется, что не есть гууд.

 

@SVR, странно6 как это у меня получилось?!  :P

Мистика. :) Когда я столкнулся с этим: авто на подъемнике, снят один верхний правый рычаг, мост провернулся... первым делом в ход пошел лом под чашку отбойника, чашка гнется мост не крутится, После ряда манипуляций с ломом с пиханием и постановкой его в различные места, понял что проще всего нижний рычаг открутить.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Я на земле недавно менял нижний рычаг и мост как всегда ушел. Подложив под переднее колесо кирпич ассистент включил драйв и мост спокойно вернулса на место и болт зашел со свистом. Делаю так не однократно.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Я на земле недавно менял нижний рычаг и мост как всегда ушел. Подложив под переднее колесо кирпич ассистент включил драйв и мост спокойно вернулса на место и болт зашел со свистом. Делаю так не однократно.

Подтверждаю проверенный способ!  :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2000г
Город: Челябинск
Опубликовано

Ребятки а кто ставил такое чудо инженерной мысли? 

CR0212RP
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Ребятки а кто ставил такое чудо инженерной мысли? CR0212RP
мне не удалось поставить сие чудо инженерной мысли. для них нужны оригинальные рычаги.
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

 

Ребятки а кто ставил такое чудо инженерной мысли? 

CR0212RP

 

дорогие они по 1200р, я ставил рычаги Concord SU10004 по 1600р, больше года в хорошем состаянии 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Помогите идентифицировать рычаги у меня стоят переделанные задние рычаги снял для интереса один рычаг он сварен из двух половинок и стоят одинаковые сайленты с обеих сторон   не могу понять чей рычаг разрезали и поставили

Я сделал также только спереди. Сварил из двух один рычаг с круглыми сайлентами. Сегодня по трассе поехал на 90 км/ч словил жосткий ШИММИ раз пять. Ехать просто страшно после этого. доехал кое как не привышая скорость в 80 км/ч. Что теперь делать не знаю. может с длинной рычагов ошибся на пару мм. делал в разные дни сначала правый (шимми не было) потом левый и шимми пришел.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Круглые с/б внедрил в 2011 году, Шими поймал ровно через год после перехода на кругляшек, поменял пару наконечников, демпфер и резину, с тех пор он не проявлялся.

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Что за кругляшки? У меня панара уставшая и уже есть сайленты бутерброд от райбестос с расверленными втулками, буду менять и смотреть, что изменится.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Что за кругляшки? У меня панара уставшая и уже есть сайленты бутерброд от райбестос с расверленными втулками, буду менять и смотреть, что изменится.

Круглые с/б в нижние рычаги.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Все понятно. Поменяю в панаре для начала сайленты а там посмотрим. В мосту нужно менять сайленты и в верхних рычагах. Разок в мосту менял изплевался, места мало, спец инструмента у меня нет использовал разные шайбы, трубы и шпильке строительную. Может кто посоветует как их махнуть попроще. Какие сайленты в мост поставить, может можно от других машин подобрать по крепче?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • Two Scorp
    • Acovant
    • vrv377
    • xmo97
    • Poland
    • up6
    • kramuald
    • Kirill159
    • levon
    • Ваня Михалыч
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8868
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.