Перейти к содержанию

Кризис


AG

Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
Victor, куда ж я денусь=) Спасибо=) Наверно начну девочек по вызовам возить, исключительно в роли драйвера...
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

девочки должны быть дорогими чтоб американца прокормить

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, собственно первое масс-медиа признание ситуации....

167big.jpg

В Россию возвращается застой

Кризис в России – не просто спад ВВП, а показатель несостоятельности прежней модели экономики. И самый большой риск сейчас заключается в консервации этой модели.

Дна мы все достигли, и теперь будем медленно по нему ползти, сколько – покажет время. К таким выводам пришли эксперты. Они аргументируют это тем, что в основе кризиса лежат структурные факторы, преодолеть которые пока не удалось. Отсюда следует, что быстрого восстановления не будет.

Утро.ru

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да...хорошего ждать не приходится...

с другой стороны так как все организовано сейчас, только подтверждает, что так работать нельзя...

в процессе ремонта получил подряд два примера прекрасной организации:

заказываем перетяжку мебели - два дивана и кресло, рассчитывают нам ценник - 100 000 рублев,

ну хорошо...100% предоплата...ну хорошо срок исполнения почти два месяца...ну...хорошо...

заплатили, диваны забрали, ждем....

подходит срок...естественно, нам никто не звонит...логично, а на фиг надо...ну хорошо, мы не гордые позвоним сами...

и тут нам рассказывают, что наша ткань для перетяжки она была на складе, но когда ее развернули узнали, что она с браком...поэтому ее заказали за границей и она только только должна приехать....

ха...а не звонили они нам наверное чтобы не расстраивать biggrin в итоге плюс три недели от обещанного...

и я думаю, что скорее всего дело не в браке ткани, а в том что ее изначально не было на складе...ну на самом деле не свои же деньги вкладывать в бизнесс - клиент все оплатит, и подождет сколько надо biggrin

второй случай произошел со шторами, но там даже не рассказывали истории о браке..как впрочем и не звонили известить о срыве сроков исполнения...менеджер в нагло-вальяжной манере сообщила что-то типа "Да вы че...нету еще Вашей ткани..офигели что ли так рано..." правда на вопрос моей жены "значит мне теперь в суд звонить" biggrin менеджер не нашлась чего схамить и мальца растерялась...потом подошла другая, более адекватная начала извиняться и объяснять, что та, первая не в курсе, и ткань уже пришла...и того гляди уже все будет хорошо...

и вот сталкиваясь с такими подходами к работе, я думаю, а может он и правда нужен..кризис, чтобы не сидели вяло-пренебрежительно-безразличные менеджеры на 100% предоплате...

а еще вспомнил случай похода в автосалон КИА..приходим посмотреть Соренту новую для жены...вечер

манагеры (менеджеры это не про них) вяло дуплят за столами и на территории салона

спрашиваю - "кто нами займется? кто поможет по выбору машинки?"

нарисовывается недовольная обезъяна..из серии "чего надо"

говорю "про Соренту новую расскажите"

и гениальный ответ "а че рассказывать то?" типа смотри сам...

посмотрели мы сами...и поняли:

- мы не будем у этих упырей ничего покупать

- мы не будем покупать Соренту ижевской сборки, потому что она такая же сорента, как Жигули - иномарка

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Dyndell, про манагеров в автосалонах вообще лучше не говорить... Зажрались по самое некуда за время "рая".

Пришли года 2 назад с женой покупать Фиесту. Разговор был примерно такой-же. "чо надо - сами смотрите - там все написано" А когда заговорили про трейд-ин на старенький гольф, так вообще просто нах послали. "Чо нам морочиться с Гольфом, вот если-бы вы Туарег пришли менять"... Ага, на Фиесту wacko

ПЫСЫ Так фиесту и не купили..... И слава Богу biggrin

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
2 (ZJ) Orvis
Город: Бишкирия
Опубликовано
Опубликовано

Здарова братцы. Я обслуживаю филиал ССК, а конкретно бурение. За 3 волны сокрашений, которые прошли у них с осени 2008 по весну 2009 сократили 260 человек. У всех дети, кридиты и ипотеки. Это кошмар какойто. Я сам на измену сел, думал вот и приплыли. Повезло с работодателем, вышли из всеобшего штопора красиво. Зато объемы на 2010 год очень сильно выросли, опять будут набирать бур бригады, все в ожидании 2010 года. Думаю выберимся. Мне повезло больше, я работаю в серьезной Уфимской фирме и мы пересидели этот период довольно спокойно, а ша и обьемы поперли в гору. Есть и такие знакомые которые до кризиса них.... не делали, а ша все в раз говорят, что кризис у них настал. Всем удачи и терпения, главное не сидеть сложа руки. Варианты есть всегда!!!

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Dyndell, я согласен про кризис.

Думаю что нынешняя ситуация оздоровит экономику.

Про пустые полки в магазинах явный перегиб.

Также нынешняя ситуация отрезвит любителей взять кредит.

В целом же, нашей экономике европейскую не догнать, наверное, никогда.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Мнение

Мне нравятся люди, которые не боятся так говорить по СМИ

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Demon, писал уже об этом. Сообщение №26 smile

Правду говорит, думаю. Есть еще подтверждения его слов. Кризис у нас и в мире имеет разное лицо.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Точно, а я думаю, где же я это уже видел... smile

33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот мнение, которое полностью разделяю.

"Не слишком понимаю поток оптимизма относительно окончания кризиса, о котором за последнее время не сообщил только ленивый. Официальные лица по всему миру выражают стойкую уверенность в близком конце рецессии, им вторят аналитики, которые трактуют любой макроэкономический индикатор в подтверждение этого факта, хотя в лучшем случае макроэкономика показывает лишь замедление падения. Особенно это ярко видно на примере США. Если ВВП во втором квартале упал на процент, цена на дома снизилась "всего лишь" на 17 %, а экономика в июле потеряла 250 тыс. рабочих мест, то не стоит радоваться лишь потому, что эти показатели недавно были гораздо хуже. Судя по индикаторам, больная экономика умирает чуть с меньшей скоростью, чем раньше. Оптимизм — традиция, поддерживаемая в последнее время со стороны всех чиновников, в том числе и российских.

Между тем экономические индикаторы свидетельствуют о том, что кредитный кризис только нарастает. Отчет американского федерального агентства по страхованию вкладов показал, что отношение собственного капитала к страхуемым депозитам уменьшилось за 4 года почти в 6 раз, а количество проблемных банков за два года выросло с 76 до 416. При этом потребность банков даже в "коротких" кредитах уменьшить не удалось. Картина везде одинаковая — как только государство перестает финансировать какой-то сектор, так проблемы начинают нарастать.

Сообщения регуляторов о скором конце кризиса есть не что иное, как попытка хотя бы частично переложить бремя финансирования больной экономики на плечи потребителей. Нечто похожее происходит сейчас и в российской экономике. С одной стороны, заявления чиновников об окончании кризиса стимулируют спрос: людей уверяют в том, что худшее позади, а дешевле уже не будет. С другой стороны, федеральный бюджет забирает себе доходы от деятельности Резервного Фонда и Фонда Национального благосостояния, 75% прибыли Центробанка, НДПИ. Эти действия не оставляют сомнений в том, что правительство переходит в режим экономии. И неспроста, ведь российской экономике, скорее всего, придется несладко. Обещанная программа по уменьшению зависимости бюджета от "нефтяной иглы" провалилась, и сейчас здоровье российской экономики больше прежнего определяется внешними факторами. На стороне российского бюджета — лишь надвигающийся сезон ураганов. Зато "против" — программа экономии энергоресурсов Барака Обамы, заявления японских властей о прекращении эпохи дешевой иены, меры китайского правительства по охлаждению экономики, а также падение мирового спроса на нефть. Любой из этих факторов может создать непреодолимые трудности для выполнения российского бюджета. Но реорганизация экономики — слишком долгий путь. Проще заставить потребителя взять новый кредит на квартиру и приобрести акции какого-нибудь госбанка. Финансирование собственных экономических ошибок за счет людей — это тоже традиция."

независимый эксперт Дмитрий Тратас, КоммерсантЪ

 

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Parom, Рома, да понятное дело, готовиться надо к худшему...

оптимист - это плохо информированный пессимист....

а про экономику, можно сказать, как врачи про людей :

нет здоровых людей, есть недообследованные!

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Dyndell)
про экономику

Про какую экономику? wacko Откатно-пилильно-прачечную? Нет у нас экономики... И поэтому и лечить нечего. Только резать. sad

имхо для страны полезен вариант: нефть по 7$, жрачки нет, все в ж@пе, ЗВ резервов 00. Тогда и экономика появится. Но для людей... это не вариант. Тут и так плохо и эдак.

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну и хрен с ним. Надоело пережевывать тему кризиса. Что будет, то будет. Ну пересяду с жипа на ниву. Что от этого поменяется? По большому счету ничего......

33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
nick-nevada, Согласен, все кажется пережевали. Вообще непонятно как тут что держится. Только на людях. На их оптимизме, энергетике и трудоспособности. Поэтому, что действительно не будем о грустном. Есть наш клуб, есть друзья, есть силы, все наладим, так или иначе выживем!
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
Нет у нас экономики...

экономика есть всегда, вопрос какая она biggrin у нас поганая biggrin

Quote (nick-nevada)
Ну и хрен с ним. Надоело пережевывать тему кризиса. Что будет, то будет. Ну пересяду с жипа на ниву. Что от этого поменяется? По большому счету ничего......

просто надо будет привыкать к новым реалиям, вот и все

отдыхал человек на море - теперь отдохнет в деревне, заодно картошку вырастит, чтобы было что зимой кушать

заходил в магазин и покупал, продукты которые нравятся - будет сравнивать и искать, в каком самые дешевые

ребенок ходил в спецшколу - перейдет в районную

ездил на машине - поездит на метро, а до метро пешочком, чтобы на маршрутку не тратиться

обсуждал на форуме джиповодов проблемы кризиса - уже не обсуждает, платить за интернет каждый месяц накладно

ну вот так далее по списку... biggrin

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что-то мрачно вышло biggrin

но и к этому надо быть готовым cool

8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано

Да, к хорошему человек привыкает быстро, а вот отвыкнуть... sad

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

отвыкать всегда сложнее, а главное некомфортнее... sad

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Dyndell)
просто надо будет привыкать к новым реалиям, вот и все

отдыхал человек на море - теперь отдохнет в деревне, заодно картошку вырастит, чтобы было что зимой кушать

заходил в магазин и покупал, продукты которые нравятся - будет сравнивать и искать, в каком самые дешевые

ребенок ходил в спецшколу - перейдет в районную

ездил на машине - поездит на метро, а до метро пешочком, чтобы на маршрутку не тратиться

обсуждал на форуме джиповодов проблемы кризиса - уже не обсуждает, платить за интернет каждый месяц накладно

ну вот так далее по списку...

Во всем есть свои плюсы biggrin Надо только их увидеть biggrin

Нанимал тут недавно таджиков. Спрашиваю - кризиса не боитесь. А они в ответ "а что это"? Ну, говорю, это когда работы мало, денег нет, жрать нечего. Отвечают: "не, не боимся. У нас всегда так..." biggrin

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

nick-nevada, да это понтяно...и понятно, что привыкнем... biggrin

наверное, как раз описанная тобой ситация с экономикой и раздражает больше всего,

когда тебе эти хари с откатно-взяточных схем с особняками, эксклюзивными тачками и прочим, продолжая просерать и прожирать не свое добро, говорят: ну ты браток затяни ремешок, туго тебе придется"

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну и денек, прямо в тему кризиса:

просто достали чудо-менеджеры...

какая сволочь внедрила устойчивое понимание "универсальных менеджеров", которым по фиг чего менеджерить,

они, типа, основы управления постигли...и кочуют из организации в организацию... и них.. лучше от бурной имитации трудовой деятельности этих гадов не становится, только впаривают свои говноидеи на красивых презентациях...да бабки срубают...

извините за вспыльчивость, накипело! angry

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Dyndell, отжог smile

Терпение, друг мой, терпение. Нервные клетки, как выяснили ученые, восстанавливаются, но ОOOЧЕНЬ долго wink

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Demon, да вот как-то с утра, вроде бы, ничего так было, а потом всплыло несколько чудо-вопросов...и потянуло в тему "оружие" ...подыскать чего подходящее и пройтись огнем и мечом по кабинетам с "коллегами" окропить красненьким костюмчики и офисы заселенные дипломированным планктоном

gun_smilie.gifgun_smilie.gifgun_smilie.gif

33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Dyndell, Очень хорошо понимаю. Наблюдал я в одной компашке, что интересно с западными корнями. Сидят люди пинают целыми днями, презенташки никчемные готовят, но братья, сватья руководства, поэтому до сих пор сидят пинают или получили ОЧЕНЬ хорошие выходные пособия. А те, кто реально работал и этим был не удобен руководству оказался на улице несолоно хлебавши. angry
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По понятиям у нас все делается, нет зацепок - досвидос!

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Parom)
что интересно с западными корнями

да не так уж интересно biggrin там, как раз, это буйным цветом цветет

один треп и выпячивание..а дела нет

2
Автомобиль: град чероки - 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Parom, А слышали последнюю феньку...., кто-то из депутатов предложил, за каждым, хоть раз избранным слугой народа, закрепить все льготы и обеспечения до самой кончины.... wacko Тож с..ки о кризисе переживают, за народ пекуться.... А сколько на выборно-перевыборную компанию тратят - можно было бы несколько детских домов и санаторий открыть.... Губят Россию - дураки и дороги..., такой позитивной ситуация была 2 века назад...., сейчас этот короткий список стал многотомником............ И получается, что основной массе, хочется либо ... dwarf.gif , либо...... alko2.gif ..... Или по старинной русской традиции - броситься в розвальни, умчаться в ночь и застрелиться....
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

triada, +1000

кабы не завязал с крепким алкоголем, точно бы напился... biggrin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Абульфаз
    • Silvercomm2007
    • tracker99
    • Den1983
    • dionia01
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.