Перейти к содержанию

Моторное масло


Гость sbasay

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребят, подскажите, что лить в мотор. Первый хозяин лил Мопар, минералку. Я поменяв после покупки, лила Aral Blue Tronic, полусинтетику. бегал просто отлично, без проблем. Пришло время замены, это масло больше не выпускают. :angry: :angry: Что лить???

Изменено пользователем sbasay
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

промыть и лить мопар 10w30 весна осень лето и 5w30 в зиму я лью 10w30 круглый год но авто живет в доме!!!

 

посути и аналог мопара сойдет мобил.. но я не парюсь мопар беру да и все и меняю через 4500км и без проблем :up:

кстати а какой мотор то хоть? :hands:

Опубликовано

кстати а какой мотор то хоть? :hands:

Да уж, торможу. Grand 94 г, 4лит ( по ПТС 0 лошадок) :lol2: :lol2: :lol2: )

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну лейте 10w30 от мопара по цене не дороже ликви моли

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

в 4л лью ХАДОвскую минералку 10W30 в 4.7 ХАДОвскую синтетику 5w30,меняю раз в 9,10 тыс.км :rolleyes:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

мопар-мопар... где его взять, этот мопар??? впень его, предыдущий хозяин лил кастрол (самое нелюбимое мной масло), теперь вот отмываю кал от ентого кастрола потихоньку. Так что равенол мой выбор.

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

мопар-мопар... где его взять, этот мопар??? впень его, предыдущий хозяин лил кастрол (самое нелюбимое мной масло), теперь вот отмываю кал от ентого кастрола потихоньку. Так что равенол мой выбор.

мопар везде есть или под заказ 30 дней! берем заранее перед заменой или держим в резерве литров 20 и все :up:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

"мопар есть везде" - у нас американских машин по городу раз-два и обчелся, никто не будет держать на складе мопар. Да и чем он так хорош, мопар енто, в сравнении с другими маслами? я, честно говоря, ни одного положительного качества, кроме религиозной почтительности к Американскому маслу, не нашел в нем ))). Наши Экскалады-Юконы-Хаммеры ездят далеко не на Мопаре ))). Ну да выбор масла - действительно вопрос интимный, и моя ИМХА - соответствие по вязкости рекомендациям производителя и условиям эксплуатации, все остальное - да хоть Лукойл, лишь бы не паленка.

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

"мопар есть везде" -

я имею ввиду под заказ можно заказать везде! а в наличии и у нас нет! чем лутче да нечем тотже мобил :alko2: просто незнаю красивые банки лью его да и все...

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ипал себе моск ипал, ипал себе моск ипал и купил ZIC, гидрокряк, 5w30. Мет канистрочка мне у них нравится, а завод, его производящий, продаёт базовое масло и кастрюлю, и шелу, и мобилу. А присадки всюду одни. Цена приятная, мотор принял :alko2: до ентого был залит кастрюль, в принципе, масел хороший, если не подделка, а не подделка на заправках ВР, а там дороговато больно. Один уй менять раз в 7200 буду

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

У чирка с рождения кроме мопара в двигателе нечего небыло =) не жалуется :up:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

У чирка с рождения кроме мопара в двигателе нечего небыло =) не жалуется :up:

тьфублин, не туда натыкал )))

 

думаешь, эта старая чугуняка жаловалась бы на любое другое масло, при условии, что оно не паленое и требуемой вязкости?

 

у мну вот ща предстоит замена всех сальников в коробе-раздатке-мостах. Текут, сволочи! Дыть скажите мне, АТФ+ 4 (Равенол, Крайслер - по времени поставки и цене одинаково) пойдеть в коробас?

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

тьфублин, не туда натыкал )))

 

думаешь, эта старая чугуняка жаловалась бы на любое другое масло, при условии, что оно не паленое и требуемой вязкости?

 

у мну вот ща предстоит замена всех сальников в коробе-раздатке-мостах. Текут, сволочи! Дыть скажите мне, АТФ+ 4 (Равенол, Крайслер - по времени поставки и цене одинаково) пойдеть в коробас?

Это к Леши :blush: в этом я не силен =) лично я старонник такого, что в него было изначально залито, то и будем лить =)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

у мну вот ща предстоит замена всех сальников в коробе-раздатке-мостах. Текут, сволочи! Дыть скажите мне, АТФ+ 4 (Равенол, Крайслер - по времени поставки и цене одинаково) пойдеть в коробас?

 

http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html

 

Тобишь, мопар можно лесом послать (особенно учитывая то, что это переупаковщик). Хохлы во всю равенол льют и не жужжат.

Опубликовано

Просто первый хозяин считал, в инструкции написано Мопар, его и буду лить. Еще меня убеждают, что полусинтетика лучше чем минераль, Но у него же сказанно - минераль. Вот и парюсь. :blink: :blink: :blink:

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Просто первый хозяин считал, в инструкции написано Мопар, его и буду лить. Еще меня убеждают, что полусинтетика лучше чем минераль, Но у него же сказанно - минераль. Вот и парюсь. :blink: :blink: :blink:

не парься если в вашем географическом районе ниже -35 бывает редко то миниралка как уже говорил лето осень весна 10 зима 5ка

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Просто первый хозяин считал, в инструкции написано Мопар, его и буду лить. Еще меня убеждают, что полусинтетика лучше чем минераль, Но у него же сказанно - минераль. Вот и парюсь. :blink: :blink: :blink:

 

Если менять каждые 5 тыщ - пох чего лить. А если ещё перед каждой заменой 5 минутной промывкой пользоваться, через два на третий или через раз, будет намана.

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Если менять каждые 5 тыщ - пох чего лить. А если ещё перед каждой заменой 5 минутной промывкой пользоваться, через два на третий или через раз, будет намана.

НУ сейчас наговорите промывку использовать запрешенно! только в крайних случаях она смывает маслянную пленку с валов и прочих прочих трушихся деталей это огромный вред мотору! хочеш промыть промой моторным маслом! а миниралку да не более 5000 и замена! да с любым маслом особенно на 5.2 обьем масла ничтожно мал быстро загрязняется!

Опубликовано

НУ сейчас наговорите промывку использовать запрешенно! только в крайних случаях она смывает маслянную пленку с валов и прочих прочих трушихся деталей это огромный вред мотору! хочеш промыть промой моторным маслом! а миниралку да не более 5000 и замена! да с любым маслом особенно на 5.2 обьем масла ничтожно мал быстро загрязняется!

М-дя, я уже почти 9,5 на полусинтетике проехала. Бедмый мальчик, он наверно уже материться причем не тихо, хотя виду не показывает. :wacko: :wacko: :wacko:

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

М-дя, я уже почти 9,5 на полусинтетике проехала. Бедмый мальчик, он наверно уже материться причем не тихо, хотя виду не показывает. :wacko: :wacko: :wacko:

для 4.0л не так страшно у него обьем масла побольше! более частая замена хороша тем что в двигателе небудет накапливатся всяких отходов или в разы меньше их будет! я меняю масло как начинает темнеть это около 4000-4500км

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ликви моли даже на чистом движке темнеет через 700-1000км! Нормальное потемнение любого масла - к двум ткм.

ну а про запрет использования промывок - вы про какие промывки говорите???? керосин с ацетоном? дыть промывочное масло - эта та же дешевенькая минералка с кучей присадок, повышающих щелочное число! ничего лишнего ента промывка "не вымоет" и ничего не застучит.

 

зы. я как промываю загаженный двигатель (как, например, мне в этом чирке попался) - слил старое масло, залил спектроловское промывочное, 10-15 минут дал поработать на ХХ, слил, плюхнул 2-3 стакана чистого масла (по половинке в каждую горловину), как со сливной пробки пошло светлое масло (свежее масло легче отработки, поэтому всегда сверху), меняю фильтр и заливаю нормальное масло. Через 2 ткм - еще одна смена масла, потом осмотр (снятие клапанных крышек) и снятие поддона с промывкой маслозаборника. В результате в гбц - все нежно-золотистого цвета, а не слои нагара, поддон чистый, двигло шепчет.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

на то она и пятиминутка, что помыл и слил. пользовал лавр, когда капиталил двухтактник от мотоборда, мягко смывает гогно, хотя может толку в моторе от неë ноль, хотя по отзывам как раз наоборот. в любом случае лучше действовать стандартно, раз в три тыщи раз пять сменить масел, потом уже промывка. Идеально - разобрать и промыть вручную :D

Менял гидрач, сменил масло, кастрюль, как сметанка оч жиденькая, тыщ 8 маслу, выставил себе 7200 замену :) буду смотреть, чернь - менять.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2L 1995года.
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

на то она и пятиминутка, что помыл и слил. пользовал лавр, когда капиталил двухтактник от мотоборда, мягко смывает гогно, хотя может толку в моторе от неë ноль, хотя по отзывам как раз наоборот. в любом случае лучше действовать стандартно, раз в три тыщи раз пять сменить масел, потом уже промывка. Идеально - разобрать и промыть вручную

Менял гидрач, сменил масло, кастрюль, как сметанка оч жиденькая, тыщ 8 маслу, выставил себе 7200 замену буду смотреть, чернь - менять. Не мыть двигло не какой унёй смоет всё лаки после минералки и прожитых лет и стуканёт кило так через 300 там на пробке заливной написано для кулибиныч 5w30/замена каждые 5000км фильтр+масло1500тыров кап ремонт дароже

  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки 2.5д 1998
Город: великий новгород
Опубликовано
Опубликовано

2.5 дизель, кастрол 10w40, синтетика, на холодную давление 6, на прогретом 2-2.5, на ходу 4. Промывку лить не советую, да она смывает весь шлак, но и этим же шлаком может забить маслянный канал и потом переборочка :)

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

полу-синтетика petro-canada или chevron :shades:

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

4 литра, на зиму залил полусинь америкосовский Valvoline MaxLife 5w30, на лето буду думать

  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

вот я о живу там где зимой -35 нормально, а летом + 35 норма, старый хозяин лил кастрол 5w40 синтетика круглый год, маятся с заказом масла из москвы не хочу, что подскажите

Опубликовано

что подскажите

Ездит нормально?.. Ничо не стучит, не капает?.. Давление в норме?.. Много масла не жрёт?.. Тогда ездий как есть!.. ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Alex745
    • nilipuch
    • kjlahta
    • Олег Щербаков
    • А Рахманов
    • Syntrax
    • NoNeek
    • Джип Гранд Чироки
    • ЯР_
    • андрей 2013
    • romanov
    • DennyV8
    • Frizz
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.