Перейти к содержанию

Моторное масло


Гость sbasay

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

залог чистого мотора-синтетическое масло!не надо промывок,правильно писали выше..чревато,а синтетика со временем всю дрянь вымоет!

7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

в том то и дело жрет падло 800 гр на 1000 км может какой мобил лить или там еще чего? по вязкости 5w40 нормально?

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

залог чистого мотора-синтетическое масло!не надо промывок,правильно писали выше..чревато,а синтетика со временем всю дрянь вымоет!

извините, но это бред.

Залог чистого мотора - СВОЕВРЕМЕННАЯ смена масла, а никак не синтетика. Моющие качества синтетики в сравнении с той же минералкой в рамках одного и того же производителя ничем не отличаются. Лить же синтетику в низкооборотистый "дедовский" мотор - кормить свинью апельсинами, ее целесообразно лить только при больших перепадах температур и постоянном кручении двигла далеко за 6 тыс.об.

  • 3 недели спустя...
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

вот я о живу там где зимой -35 нормально, а летом + 35 норма, старый хозяин лил кастрол 5w40 синтетика круглый год, маятся с заказом масла из москвы не хочу, что подскажите

Да, нормуль. На Урале зимой с "минералкой" тоже шутки плохи. У меня движок с новья ходил только на синтетике BP или Кастрол 5-40, менялось через 10-15тыс.км. 273т.км - регламентный ремонт с разборкой до винтика и дефектовкой. В двигателе чистенько, замеры показали: рапредвал со вкладышами - замена(собственно, это регламентировано), блок - не мерял(собираю на новом блоке, который чудом перепал мне по случаю, а у старого отрвало пол-проушины крепежной в результате лобового), коленвал - износ отсутствует(почти верхний допуск стандартного размера, вкладыши естественно под замену). Вот как-то так.

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

в том то и дело жрет падло 800 гр на 1000 км может какой мобил лить или там еще чего? по вязкости 5w40 нормально?

Не, так не жрал. Где-то литр на 4-5тыс.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

в том то и дело жрет падло 800 гр на 1000 км может какой мобил лить или там еще чего? по вязкости 5w40 нормально?

 

А может пора уже маслосъемные заменить? ;)

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

вчера сменил масло, ездием на петроканаде 5в30. пробег порядка пятëры, езжу на газу. масло тëмное, но не чëрное, ушло поллитра. после смены давление масла на деление поднялось :) смотрел на холостых. а была ровно по центру стрелка... сытыранно. продолжим раз в пять тыр менять, на лето 10в30 залью, как мануал гласит.

  • 1 месяц спустя...
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

У меня такой вопрос: до меня лили синтетику Mobil 1 Extended Life 10W-60. Стоит ли заморачиваться и переходить на мопаровскую полусинтетику?

Сейчас меняют задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки течет - не из-за синтетики ли?

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

@denis107, течет точно не из за синтетики, но как вариант можешь поменять на мопар, он вроде и дешевле получается. хотя я был очень доволен мобилом

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

@denis107, течет точно не из за синтетики, но как вариант можешь поменять на мопар, он вроде и дешевле получается. хотя я был очень доволен мобилом

Лех дело не в дешевизне просто чего то я уже совсем с этим маслом запутался :crazy:

Не нашел я вообще у них синтетики в допусках.

А в эксисте по допускам вообще только шеврон полусинтетика бьется, вот и сижу весь в раздумьях :blink:

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

@denis107, ты почитай темы что льет народ...

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Да без разницы на самом деле. Любое масло рекомендованной вязкозти.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Да без разницы на самом деле. Любое масло рекомендованной вязкозти.

только не подделка :lol2: :lol2: :lol2: и отвечающее соответствующим стандартам :lol2: :lol2: :lol2:

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

только не подделка :lol2: :lol2:

 

ну типа да :)

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

2.5 дизель. Залил кастрол 10w40 синтетику, через 1000 вылетела турбина. Мастер сказал что масло горело в турбине и вот результ, лопнуло кольцо на выпуск, и масло в глушак пошло. Ща залито роснефть 10w40 полусинь за 8л 900р. Почти 2000км, и г... на стенках меньше стало. (или мне кажется)

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

2.5 дизель. Залил кастрол 10w40 синтетику, через 1000 вылетела турбина. Мастер сказал что масло горело в турбине и вот результ, лопнуло кольцо на выпуск, и масло в глушак пошло. Ща залито роснефть 10w40 полусинь за 8л 900р. Почти 2000км, и г... на стенках меньше стало. (или мне кажется)

мастер - лошара. а вот слив с дудки я бы проверил, тем более что никакого "кольца на выпуск" там нет, есть втулка и кольцевые уплотнения, которые просто изнашиваются со временем (отсюда и люфт вала), начинает подкидывать масло в выпуск.

 

зы. на прилавках 80% кастрола - палево )) но даже от палева турбины не умирают за 1ткм!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

на прилавках 80% кастрола - палево

я бы сказал-95

но даже от палева турбины не умирают за 1ткм!

+100500, турбине уже пришла 3.14зда

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

резко умирают только шариковые турбины, т.е. там виден сильный радиальный и осевой лифт, она ездит и прилично дует, но в определенный момент сепаратор рассыпается и в выпуск вылетает поллитра масла с соответствующей дымовой завесой ))). Я на конкретно уставшем шарике сезон откатал, дул полтора очка, к осени он таки помер )). А втулка умирает мееедленно, начинает подкидывать масло во впуск все больше и больше, потом начинает подкидывать и в выпуск, потом уже сильно заметно дымит серым, в конце концов ее тупо клинит.

 

зы. было как-то нарекание на купленную у меня турбину. Парень сказал "я ее поставил, все зашибись, а она через 300км заклинила!". Ради спокойствия и для очистки совести выбрали в качестве арбитража один очень известный в узких кругах сервис по ремонту/тюнингу турбин. Вердикт - при подключении турбины просохатили масло. Т.е. либо подача очень маленькая была, либо слив заперт, вот и все, вал синий и его повело.

6
Автомобиль: ZJ Laredo SE'98 4.0L 242
Город: Первый по Горьковке
Опубликовано
Опубликовано

Лью мобил 5w40. Очень доволен.

Меняю раз в 5000 миль.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Лью мобил 5w40. Очень доволен.

Меняю раз в 5000 миль.

лью маннол минеркалку 10в40 (камаз-масло), более чем доволен ))) по рублю за 20 литров беру ))

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Чита
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня! Вопрос на засыпку! Мобил и Мобил1 это одно и тоже или нет!? Простоя не знаю,подскажите!

 

Всем доброго дня! Вопрос на засыпку! Мобил и Мобил1 это одно и тоже или нет!? Простоя не знаю,подскажите!

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2 '95 г.в.
Город: Когалым
Опубликовано
Опубликовано

Во все машины лил Mobil Super 3000 5w40.

В джип залил это же; следующая замена будет по компу, примерно через 2,5 т.км. посмотрим что сольется и что будет внутри после замены.

 

Комп показывает замену каждые 8 т.км.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

когда я забрал авто - там уже была залита синтетика! я бы с удовольствием перешел на полусинтетику!!! заливал кастрюль (г...ще!) 0-30, сменил на матюль 5-30,5-40, а сейчас залил тотал 5-40 (мотюля не было а ждать не стал)!

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

На следующую замену возьму Шеврон полусинтетику 5w30. По допускам подходит и цена масла на замену всего 750р.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

цена масла на замену всего 750р

Это где ты такую цену нарыл?! У нас тока банка на 4 литра 790 стоит, а еще две по литру надоть.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Одна бутылка 0,946л стоит 150р.Нужно 5 банок. Вот и считай.Канистра 3,785л стоит 600р.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Нужно 5 банок.

Ну как бы в 4,7 по паспорту 5,7 литра масла заливается, с учетом фильтра. Может у тебя другой двиг?! Хотя на 4,0 тож написано 5,7 литра, соответственно должно быть 6 банок. Но в любом случае у вас немного дешевле получается)))

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

На зиму залил Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 вместо полуминералки от Chevron. :rolleyes:

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Фиг его знает. У меня в двигатель с учетом фильтра входит 4,7л.

  • 2 недели спустя...
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Народ, так к сведению чего нашел! Масло для 4,7 на 287 двиг

Система смазки не является радикальной: насос героторного типа установлен в крышке шестерен и приводится от коленвала.

Предохранительный клапан отрегулирован на давление в 75 psi (5,1 Атм), производительность насоса приблизительно 1 куб. дюйм за один оборот (0.016387 литра/об). Маслянный поддон имеет вместимость 5 кварт плюс одна в фильтре (4.7318 и 0.94635 литра, соответственно). Зазоры насоса разработаны для рекомендованного масла 5W30. Давление развиваемое насосом: 0,27 Атм - на холостом ходу и 1,7-5,4 Атм при 3000 об/мин.

Взято из библии http://jeep.avtograd.ru/engines/PT287/index.htm

Это как бы чтоб спорить поменьше, а так лейте кто чего хочет)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • staer55
    • legacyy
    • RomahaWK2
    • MarkS
    • MasDan
    • Sashander
    • nilipuch
    • ilnur55
    • xmo97
    • up6
    • Korshe
    • edgar783
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.