Перейти к содержанию

Моторное масло


Гость sbasay

Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Главное чтобы масло было не паленым, остальное фигня, синтетика, минералка, полусинететика... лично заливаю в машину дешевый лукойл 10в40 на заправке, типа не паленый, стоит 400 р за 4 литра, меняю каждые 3000-4000 км... двиг чистыы) при этом могу и покрутить его.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

у мну минеральное 10в40 в -35*С похоже на солидол, так что в ентом году перешел на ДжиЭмовское масло, пока рад )))

0
Автомобиль: GC 1996
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Molygen 5W-50 liqui moly, и летом и зимой, очень хорошо и ровно ведет себя на высоких оборотах,

значительно ровнее и мягче в рабочих режимах (эксплуатация, город, трасса, лес),

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Molygen 5W-50 liqui moly, и летом и зимой, очень хорошо и ровно ведет себя на высоких оборотах,

значительно ровнее и мягче в рабочих режимах (эксплуатация, город, трасса, лес),

"Высокие обороты" - это сколько, тысячи 4? :crazy: я на весле до 9500 кручу и не обламываюсь, лью банальный равенол вси.

  • 11 месяцев спустя...
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

я вот наткнулся на такое масло http://www.part4usa.ru/catalog/product_details?id=8462 говорят оч хорошее и очень хорошо у кого есть жор масла,таковой снижается,а здесь есть про него все http://www.oil-club.ru/forum/topic/7903-pennzoil-ultra-5w-30-api-sn-svezhee/, ЭТО НЕ РЕКЛАМА, я просто думаю ни кому не помешает хороший качественный продукт

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

я вот наткнулся на такое масло http://www.part4usa.ru/catalog/product_details?id=8462

да ГЧ можно камаз-маслом кормить, ну что вы в самом то деле! там прокачиваемостьи зазоры считались под масла того времени, так что не в коня корм.

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

да ГЧ можно камаз-маслом кормить, ну что вы в самом то деле! там прокачиваемостьи зазоры считались под масла того времени, так что не в коня корм.

зря ты так,я себе заказал пензаойл 10w30, у него испаряемость по ноаку 4.8,температура вспышки 230 градусов а это говорит о том что расход масла снизится в разы,да и противоизносный пакет хороший,одним словом очень хорошее масло,и к тому же оно начинает появлятся у московских постовщиков,вот оди из них http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-pennzoil-ultra-full-synthetic-motor-oil-sae-5w-30.html,но я могу дешевле брать

44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Я уже второй раз залил бочковой Мобил 5вэ40, который клиентам лили/льём. Как машину купил, после замены раз-два в неделю дёргал щуп, следил... А потом забил на 5000 миль, перед заменой проверил - чуть меньше 6000 миль - ни граммульки не ушло!

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

зря ты так,я себе заказал пензаойл 10w30, у него испаряемость по ноаку 4.8,температура вспышки 230 градусов

вот честно - никогда не понимал этих вот религиозных споров про масло! Да пофиг какое, лишь бы не палево, ибо двигателя низкооборотистые с очень маленькой литровой мощностью, чего там выдумывать? Ладно бы если их крутили и снимали по 150 лыс с литра, тогда можно было бы обсуджать срыв масляного клина, угар, вспенивание и т.д., а тут - залил че под рукой было и езди от смены до смены. Я ваще обычно со сменой не затягиваю - раз в 7-8 ткм меняю, так что мне глубоко пофиг, что лить! правда по привычки лью проверенные масла, но если заранее не купил, то не парюсь с маркой масла.

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

вот честно - никогда не понимал этих вот религиозных споров про масло! Да пофиг какое, лишь бы не палево, ибо двигателя низкооборотистые с очень маленькой литровой мощностью, чего там выдумывать? Ладно бы если их крутили и снимали по 150 лыс с литра, тогда можно было бы обсуджать срыв масляного клина, угар, вспенивание и т.д., а тут - залил че под рукой было и езди от смены до смены. Я ваще обычно со сменой не затягиваю - раз в 7-8 ткм меняю, так что мне глубоко пофиг, что лить! правда по привычки лью проверенные масла, но если заранее не купил, то не парюсь с маркой масла.

я на всех машинах масло меняю раз в 5000 т. а мобил не люблю из за большого лакообразования а это не гуд для мотора,а так ты в принцепе прав,но человек так устроин что ему хочется лучшего

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

я на всех машинах масло меняю раз в 5000 т. а мобил не люблю из за большого лакообразования а это не гуд для мотора,а так ты в принцепе прав,но человек так устроин что ему хочется лучшего

от бобра добра не ищут, к тому же ентот Пензойл до нашей Сибири еще не дошел, поентому пользуюсь проверенными маслами (от проверенных поставщиков) - ДжиЭмовское Дексос2 (дешевое масло,5л - 1100 руб) или, если не купил его заранее - Равенол ВСИ (1500р за 5л), опять же 5-литровая упаковка - удобно для наших машин. У нас много спорщиков, кто-то рвет задницу за Ликви Моли, кто-то - за Мотюль, но тот же Равенол ВСИ льем в турбовые машины (на корче, например, 1100 сил с 3л объема) и не жужжим ))). Вот если бы у мну был поставщик, который торговал заведомо оригинальной Лукойловской синтетикой - лил бы Лукойл в чирка и не парился )) Жер у мну не большой (поддымливаю при запуске), на 8-9ткм доливаю с литр-полтора примерно, если по городу мотаюсь, если по трассе - литр на 2ткм пробега, новый моторчик ща соберу - будем проверять ))

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

от бобра добра не ищут, к тому же ентот Пензойл до нашей Сибири еще не дошел, поентому пользуюсь проверенными маслами (от проверенных поставщиков) - ДжиЭмовское Дексос2 (дешевое масло,5л - 1100 руб) или, если не купил его заранее - Равенол ВСИ (1500р за 5л), опять же 5-литровая упаковка - удобно для наших машин. У нас много спорщиков, кто-то рвет задницу за Ликви Моли, кто-то - за Мотюль, но тот же Равенол ВСИ льем в турбовые машины (на корче, например, 1100 сил с 3л объема) и не жужжим ))). Вот если бы у мну был поставщик, который торговал заведомо оригинальной Лукойловской синтетикой - лил бы Лукойл в чирка и не парился )) Жер у мну не большой (поддымливаю при запуске), на 8-9ткм доливаю с литр-полтора примерно, если по городу мотаюсь, если по трассе - литр на 2ткм пробега, новый моторчик ща соберу - будем проверять ))

РАВЕНОЛ масло очень хорошее :good:

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

РАВЕНОЛ масло очень хорошее :good:

Налью ка я на зиму опять ravenol SSL 0W40, уж больно хорошо крутит в мороз, аки летом .... у дилера 2160р за 5л.

Ну вот, нарвался на http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=802 взял 5w30 за 5 л 1400р..... ну сравним с равенолом значит )))

Изменено пользователем oolegh
  • 3 недели спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Хочу попробовать залить Петро-Канаду 5х30. Пока еще на этом моторе катаюсь буду эксперементировать!

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Хочу попробовать залить Петро-Канаду 5х30. Пока еще на этом моторе катаюсь буду эксперементировать!

больше всего мне интересно, как вы будете оценивать результаты эксперимента, по каким критериям?? ну ладно - запуск при температурах ниже -35*С без ночных прогревов, а в остальном то как? Угар-ужор надо смотреть на полностью исправном двигателе.

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Угара и ужора у меня и так нет. Немного сопливиться через задний сальник!

Опубликовано

как вы будете оценивать результаты эксперимента, по каким критериям?

Как обычно - интуитивно.

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Как обычно - интуитивно.

Просто у меня распредвал стучит (ему хана уже и его втулкам тоже), так вот на каком-то масле при полном прогреве грохот стоит пиндец какой, а на каком-то нет. Так что посмотрим что скажет *ИНТУИЦИЯ*.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

точно распред, а не гидрики? как диагностировали?? распред по определению стучать не может )) не, может, конечно, свойственный стук есть на сиильно уставших тойотовских моторах S-серии, но никак не на магнуме )) вот давление падать из-за износа вкладышей распреда - может, а стучать - неа ))

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

точно распред, а не гидрики? как диагностировали?? распред по определению стучать не может )) не, может, конечно, свойственный стук есть на сиильно уставших тойотовских моторах S-серии, но никак не на магнуме )) вот давление падать из-за износа вкладышей распреда - может, а стучать - неа ))

У меня на Range Rovere тоже распред стучал,так я когда его вытащил,там кулочки стерты были до нельзя! Ниже фотки!

d3a2a7adc4bf.jpg

c19cddded900.jpg

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

ХЗ, у мну ща вот лежит рядом распред с двигла за 200 тыс миль пробега - вполне нормальный, результаты промеров я выкладывал.

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Ну возможно из-за изношенных втулок распреда давление падает и гидрики просто не прокачиваются.

 

ХЗ, у мну ща вот лежит рядом распред с двигла за 200 тыс миль пробега - вполне нормальный, результаты промеров я выкладывал.

А где результаты посмотреть можно?

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

в местном тех. разделе был топик о давлении масла

 

уот:

"Усредненные" измерения

База: 1.373", разбег по базам кулачков - 5 соток (мм)

высота кулачка: 1,632" и 1.643", разбег по кулачкам разных цилиндров - так же 5 соток мм между мин. и макс.

лифт соответственно 0,259" и 0.270"

наиболее изношены кулачки второй группы цилиндров (3 и 4 горшки), наименее - 4-ой группы (7 и 8 горшки).

Как-то так. Могна, конечно, выложить полную таблицу промера, но так как на истину не претендую и мне нуна было сделать оценочные измерения цифровым штангелем - оставлю как есть. А полную таблицу нуна выкладывать только по результатам промера зафиксированного вала часовым микрометром, который даст требуемую точность.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У меня на Range Rovere тоже распред стучал,так я когда его вытащил,там кулочки стерты были до нельзя! Ниже фотки!

d3a2a7adc4bf.jpg

c19cddded900.jpg

Так Рейндж всё таки г..но ??? Или без масла ездили долго ??? Просто такой износ как то диковат для сурьёзной машины...

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

За 2 с лишним года эксплуатации ничего плохого сказать про Ренжа не могу! Как и у всех машин есть какие-то детские болячки! По поводу распредвала я потом узнал,они ходят около 120-140 т.км. потом замена. А так хорошая машина(по крайней мере модель 96-2002г.)

  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Сherokee ZJ 5.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Две недели назад взял ZJ 5.2 1995 г.в. чему несказанно рад)вопрос по маслу - предыдущий владелец лил минералку лукойл 10 W 30. Сейчас буду менять задний сальник коленвала и думаю, оставаться на этом масле или все же не стоит? 

Да и может кто подскажет по поводу сальника, есть мнение, что его бессмысленно менять, так как это болячка,  и он может потечь снова через 100 км или больше, как повезет. Так ли это и может наши кулибины что-нибудь придумали, как лечить?)) 

post-3989-0-46419600-1411469360_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

А я мотор откапиталил,теперь лью в него Мопаровскою минералку и меняю почаще!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Vlad-Sarov
    • притворщик
    • zorge799
    • Седдой
    • Nikita615
    • Егор Пятигорск
    • marat1
    • Алексей ML
    • AlexUnder Construction
    • CHAOS
    • DennyV8
    • Агент 007
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.