Перейти к содержанию

рекомендованное моторное масло Mopar 5W 20 и колхоз полусинтетика 10W-40


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

через пару тысяч км мне предстоит менять масло в ДВС

 

в прошлый раз на СТО мне залили полусинтетику 10W-40 (в расходной без названия, есть лишь код\номер по каталогу 02092\SB10W-40 - я так и не определил производителя). стоимость литра 321 рубль

 

 

в магазине по 300 руб за литр продается рекомендованное крайслером моторное масло Mopar 5W 20

 

то есть налицо 2 факта: рекомендованное в наличии и оно дешевле

 

 

вопрос 1 - в наших условиях, Россия - Москва оправдано ли заливать рекомендованное масло Mopar 5W 20 ? (прост оя не пойму почему мне залили полусинтетику 10W-40)

 

вопрос 2 - в случае смены марки моторного масла надо ли промывать ДВС или просто сливается старое масло и заливается любое другое ?

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • lu4ano

    40

  • Domkrat

    14

  • -Tolyan-

    8

  • deferre

    7

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в данном случае.5w20 это я так понимаю синтетика?...тогда лить то что рекомендуется, те мопар

промывочным маслом НЕ пользоваться...открутить фильтр и с открученной сливной пробкой пролить маслом (можно тем что было, лучше тем что будет) хотя бы литром...потом все закрутить и залить новое...сократить пробег до следующей смены масла в 2 раза, а лучше вообще через тыщу-две поменять...затем как по мануалу

ЗЫ? правда имхо в жару 5W30 если есть было-бы лучше

Изменено пользователем Domkrat
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю промыть двигатель всётаки не помешает ;)

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю промыть двигатель всётаки не помешает

Однозначно, но не промывочным маслом - чтобы не промывать потом от его остатков ;)

 

залить новое...сократить пробег до следующей смены масла в 2 раза, а лучше вообще через тыщу-две поменять

Вот это ИМХО самая правильная промывка :up:

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

Однозначно, но не промывочным маслом - чтобы не промывать потом от его остатков ;)

А если мопар Миниралка? как она уживется в движке с полусинтетикой?

Я знаю что посли минералки нужно промывать движку чтоб залить Синтетики. а то у друга на машине двигатель перебирали по такой ошибки =)

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А если мопар Миниралка?

А если промывочное ослиная моча? А как правило так оно и есть. Конечно самое правильное двигатель с рождения кормить рекомендованым производителем синтом. Но если приходится по каким-либо причинам переходить на другое масло, самое безвредное - промыть тем же маслом, которое будет в дальнейшем заливаться. Если двигатель не убитый, только спасибо скажет :ok:

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

которое будет в дальнейшем заливаться. Если двигатель не убитый, только спасибо скажет :ok:

Тоесть допустим уменя в движке залита мопар минеральное, а мне приспичело перейти на мотуль синтетическое? тоесть просто слить мопар, заменить фильтр, и залить мотуля? тогда движку трындец придет :wacko:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

минералка дружит с полусинтетикой, полусинтетска дружит с синтетикой, те для перехода с минералки на синтетику желательно через полусинтетику :lol:

@flyinghollander, ну как-бы не одну сотню раз масло менял...промывками в свое время убили движок мотоциклу...хорощий движок...если уж мыть - то снимать поддон, головку и под давлением нах все каналы промывать, продувать с компрессора, потом все собирать и заливать по-новой...но это в некотором роде гемор. А промывка - нах-нах...ну или же после нее опять же снимать поддон и вымывать говно под давлением :lol:

Хорошее масло - и сокращенный пробег замены с заменой фильтра лучшая промывка...и главное безвредная

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тогда движку трындец придет

Если в движке после минералки гуталина немеряно, тогда придет (когда синтетика его отмоет и он каналы забьет). Впрочем, и после промывочного тоже может. А если двиг относительно чистый внутри - нифига не будет.

 

Вообще, байки про синтетику появились в начале 90-х - когда в России появилась синтетика и ее пытались заливать в дымящие моторы, всю жизнь эксплуатировавшиеся на ворованном АС-8. Типа чудо-масло их вылечит :D Вот им трындец и приходил. А экспериментаторы цокали языками в курилках и рассказывали всем, какое дерьмо эта буржуйская синтетика :lol2:

 

Хорошее масло - и сокращенный пробег замены с заменой фильтра лучшая промывка...и главное безвредная

Ну я кагбэ о том же...

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

лить синтетику в большие американские моторы смысла нет никакого...Тут нет больших нагрузок, двигатели не форсированы. Я бы залил мобил 5 на 30 полусинтетику и забыл об этом. Ессно первую смену нужно сделать через 3-4 тыщи, чтобы всю грязь слить...

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в данном случае.5w20 это я так понимаю синтетика?

 

 

 

нет, Мопар 5W-20 минералка

 

много написали а ясности нет

 

одно понятно - при переходе на другое масло после небольшого пробега слить масло и залить вновь новое

 

а чем плох 5w-20 в жару ? и чем синтетика лучше, если производитель рекомендует минералку ?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

лей полусинтетику 5w30...минералку нах...ее надо раз в 5 тыщ менять и говна много от нее (продукты сгорания)

 

а чем плох 5w-20 в жару

слишком жидкий ИМХО

теперь есть ясность? :lol:

 

синтетику НЕ лей

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нет, Мопар 5W-20 минералка

 

много написали а ясности нет

 

одно понятно - при переходе на другое масло после небольшого пробега слить масло и залить вновь новое

 

а чем плох 5w-20 в жару ? и чем синтетика лучше, если производитель рекомендует минералку ?

 

При переходе с полусинтетики на минералку или синтетику промывать не надо. Полусинтетика допустима к смешению и с тем и с тем! А вот при переходе с минералки на синтетику или наоборот надо, но желательно это делать тем маслом на которое переходите, а не промывочной жидкостью!

Масло 5w-20 для 5,7л. применяется для корректной работы системы отключения целиндров!!! При использовании другого масла эта система работает не корректно либо вообще не работает!

Изменено пользователем Fima
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Масло 5w-20 для 5,7л. применяется для корректной работы системы отключения целиндров!!! При использовании другого масла эта система работает не корректно либо вообще не работает!

о как...неужели прям система работает на давлении масла?..сомнительно как-то....хотя...тут стоит подумать

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

о как...неужели прям система работает на давлении масла?..сомнительно как-то....хотя...тут стоит подумать

Пока не сталкнешься не узнаешь :D:P

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@lu4ano, у тебя система отключения цилиндров работала на 10-40?

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@lu4ano, у тебя система отключения цилиндров работала на 10-40?

Корректней спросить про расход :D И тогда сразу поймешь работала или нет! :up::P

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

lu4ano, у тебя система отключения цилиндров работала на 10-40?

 

 

The MDS system is designed to operate at speeds from around 20 mph to 80 mph. Some owners have reported activation at speeds up towards 90 mph. As shown in the chart below, the duty cycle is more active at highway speeds and on level ground. Other parameters that owners have discovered is that the engine operating temperature must be at least 130 degrees and oil pressure above 45 psi. In addition, the transmission must be in 5th gear at speeds above 35-40 mph.

 

MDS "activation lights" have been added by some owners. This involves wiring up a small light and switch to the No. 4 cylinder MDS solenoid power wire at the PCM pin # 28. While some people can determine the point when MDS is engaged or disengaged by the sound of the exhaust (more notably on aftermarket exhaust systems), the light provides more exacting results as to when the MDS system is on or off.

 

 

Duty cycle: MDS was engaged for about 17% of city driving and 48% highway for an overall average of 40%

 

 

The customer does not need to drive in a certain way to realize a fuel economy improvement with MDS, but these driving habits can maximize their fuel savings with this technology.

 

Keeping speeds to 65 mph or below – MDS uses four cylinder mode most at these speeds

Use cruise control – this helps maintain a steady speed, generally allowing the HEMI to run on four cylinders for longer periods

Accelerate more gradually – the HEMI will provide V8 power whenever it is requested by the driver

Use a steady throttle whenever possible – this maximizes four cylinder mode

 

 

если коротко, то

1. цилиндры отключаются незаметно

2. чтобы отключились надо ехать - равномерно, отмечают, что на 5й передаче, не медленнее 30 миль в час, не быстрее 90 миль, ускоряться плавно.

3. должно быть залито масло мопар 5W-20

4. экономия 10% топлива точно, может доходить до 20;

 

 

 

чтобы включилась эта система в москве, надо ездить только ночью, ибо в пробке постоянные стоп-газ, ускорения-торможения

за городом да - больше шансов у системы включиться, но часто ли мы за городом из 30 дней в месяц?

 

поэтому лично я считаю систему MDS (отключение половины цилиндров) маркетинговым ходом с рекламным слоганом: мы сэкономим вам стакан бензина если только вы будете хорошо себя вести

 

я ни разу не прочуствовал отключение - хотя может быть это оно и есть, когда у меня обороты на тормозе в драйве на прогретую падают до 500, вместо стандартных 600 ? а я с этим усиленно борюсь :crazy:

 

вощем имхо MDS это фигня. да и зачем Hemi, если ездить медленно и молить MDS о включении ? :lol:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@lu4ano, тогда лей 10-30 полусинт и не парься...тем более давление отличатся сильно не будет

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

чтобы включилась эта система в москве, надо ездить только ночью, ибо в пробке постоянные стоп-газ, ускорения-торможения

за городом да - больше шансов у системы включиться, но часто ли мы за городом из 30 дней в месяц

вощем имхо MDS это фигня. да и зачем Hemi, если ездить медленно и молить MDS о включении ? :lol:

Тогда судя по вашим рассуждениям 5,7л. в городе вообще нахрен не нужен!!!!! :D Годен только для поездок на дальние расстояния!!!! :up::D А у Вас есть и причем в Москве где куча пробок, тормоз газ!!! :rolleyes: Так "кормите" машину тем что положено!!! Жирней не всегда лучше!!!

Выже не едите бутерброды с маргарином например из-за того что он жирней, а мажете на хлеб масло!!!! Тут тажа ситуация! :)

Изменено пользователем Fima
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Domkrat,

тогда лей 10-30 полусинт и не парься...

 

производитель рекомендует лить 5w20 - как тут не париться?

пишут

It is important to use only 5W-20 oil for proper operation of the Multiple Displacement System. Use of other weight oils will affect the on/off timing window of the MDS system and may also result in unbalanced engine wear

 

то есть пугают несбалансированным износом ДВС

 

 

@Fima,

Тогда судя по вашим рассуждениям 5,7л. в городе вообще нахрен не нужен!!!!!

ну если для кого-то 5.7 это только MDS и ничего более, то да - Хеми не нужен :)

лично я мощность двигателя на трассе не использую. на трассе как раз круиз-контроль и спокойная езда, за исключением обгона, в таких случаях 5.7 очень кстати

 

а вот в городе как раз 330 лошадей мне совсем не мешают - можно быстро набирать крейсерскую скорость, можно быстро обгонять за кем не хочется тащиться и т.д.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

еще вопрос влияет ли вязкость масла на давление в картере двигателя?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

еще вопрос влияет ли вязкость масла на давление в картере двигателя?

думаю влияет в силу того, что при другой вязкости маслу проще просачиваться через всякие щели в том же самом масляном насосе. Если рекомендуют 5 на 20 лейте 5 на 20, но я бы все таки рекомендовал полусинтетику для этого мотора. Я в себринг только полуситетику лил, хорошо ходило...

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@lu4ano, чем гуще тем больше давление...хотя по прибору что 5-30,что 10-30, что 10-40 показывает одинаково

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня есть подозрение, что давление в картере высококе (масло, или пары масла, попадает из впускного коллектора через трубку забора свежего воздуха в воздушный фильтр)

 

в умной книге по ремонту Jeep 2005-2010 написано, что следствием высокого давдения является нестабильный поинженный холостой ход. у меня на холотом ходу обороты уверенно падают с 600 по 500 и так держатся, пока не дам газ. иногда самостоятельно подпрыгивают до 700 и снижаются до 600 и держатся там

 

у меня залито масло 10w-40

 

я подумываю, что это все может быть из-за неправильного масла

Изменено пользователем lu4ano
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@lu4ano, может быть...но 10-40 и 5-30 все же не одно и тоже

если будешь менять раз в 5 тыщ - лей минералку мопаровскую по инструкции

имхо 5-20 минералка и и 5-30 полусинт (хорошая) будут взаимозаменяемы

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

а вот в городе как раз 330 лошадей мне совсем не мешают - можно быстро набирать крейсерскую скорость, можно быстро обгонять за кем не хочется тащиться и т.д.

Конечно :rolleyes: 330 лошадей очень полезны в пробках городских а не на трассе! :rolleyes: Но мне почемуто кажется что система экономии топлива в городе полезней! :D

Опубликовано

влияет ли вязкость масла на давление в картере двигателя?

НЕТ!! влияет на давление в магистралях системы смазки и совсем незначительно ;)

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Deonis, кстати +1...я и говорил о давлении в магистралях, на давление в картере влияет исправный сапун и состояние ЦПГ

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если будешь менять раз в 5 тыщ - лей минералку мопаровскую по инструкции

 

 

производитель рекомендует менять масло в 10 000 км.

 

в 5000 км лишь в тяжелых условиях эксплуатации

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • DRRL
    • kjlahta
    • ZAGAN
    • Шухрад
    • Rusich
    • Solist
    • Олег Щербаков
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.