Перейти к содержанию

рекомендованное моторное масло Mopar 5W 20 и колхоз полусинтетика 10W-40


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

через пару тысяч км мне предстоит менять масло в ДВС

 

в прошлый раз на СТО мне залили полусинтетику 10W-40 (в расходной без названия, есть лишь код\номер по каталогу 02092\SB10W-40 - я так и не определил производителя). стоимость литра 321 рубль

 

 

в магазине по 300 руб за литр продается рекомендованное крайслером моторное масло Mopar 5W 20

 

то есть налицо 2 факта: рекомендованное в наличии и оно дешевле

 

 

вопрос 1 - в наших условиях, Россия - Москва оправдано ли заливать рекомендованное масло Mopar 5W 20 ? (прост оя не пойму почему мне залили полусинтетику 10W-40)

 

вопрос 2 - в случае смены марки моторного масла надо ли промывать ДВС или просто сливается старое масло и заливается любое другое ?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • lu4ano

    40

  • Domkrat

    14

  • -Tolyan-

    8

  • deferre

    7

387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

в данном случае.5w20 это я так понимаю синтетика?...тогда лить то что рекомендуется, те мопар

промывочным маслом НЕ пользоваться...открутить фильтр и с открученной сливной пробкой пролить маслом (можно тем что было, лучше тем что будет) хотя бы литром...потом все закрутить и залить новое...сократить пробег до следующей смены масла в 2 раза, а лучше вообще через тыщу-две поменять...затем как по мануалу

ЗЫ? правда имхо в жару 5W30 если есть было-бы лучше

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Я думаю промыть двигатель всётаки не помешает ;)

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю промыть двигатель всётаки не помешает

Однозначно, но не промывочным маслом - чтобы не промывать потом от его остатков ;)

 

залить новое...сократить пробег до следующей смены масла в 2 раза, а лучше вообще через тыщу-две поменять

Вот это ИМХО самая правильная промывка :up:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Однозначно, но не промывочным маслом - чтобы не промывать потом от его остатков ;)

А если мопар Миниралка? как она уживется в движке с полусинтетикой?

Я знаю что посли минералки нужно промывать движку чтоб залить Синтетики. а то у друга на машине двигатель перебирали по такой ошибки =)

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

А если мопар Миниралка?

А если промывочное ослиная моча? А как правило так оно и есть. Конечно самое правильное двигатель с рождения кормить рекомендованым производителем синтом. Но если приходится по каким-либо причинам переходить на другое масло, самое безвредное - промыть тем же маслом, которое будет в дальнейшем заливаться. Если двигатель не убитый, только спасибо скажет :ok:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

которое будет в дальнейшем заливаться. Если двигатель не убитый, только спасибо скажет :ok:

Тоесть допустим уменя в движке залита мопар минеральное, а мне приспичело перейти на мотуль синтетическое? тоесть просто слить мопар, заменить фильтр, и залить мотуля? тогда движку трындец придет :wacko:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

минералка дружит с полусинтетикой, полусинтетска дружит с синтетикой, те для перехода с минералки на синтетику желательно через полусинтетику :lol:

@flyinghollander, ну как-бы не одну сотню раз масло менял...промывками в свое время убили движок мотоциклу...хорощий движок...если уж мыть - то снимать поддон, головку и под давлением нах все каналы промывать, продувать с компрессора, потом все собирать и заливать по-новой...но это в некотором роде гемор. А промывка - нах-нах...ну или же после нее опять же снимать поддон и вымывать говно под давлением :lol:

Хорошее масло - и сокращенный пробег замены с заменой фильтра лучшая промывка...и главное безвредная

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

тогда движку трындец придет

Если в движке после минералки гуталина немеряно, тогда придет (когда синтетика его отмоет и он каналы забьет). Впрочем, и после промывочного тоже может. А если двиг относительно чистый внутри - нифига не будет.

 

Вообще, байки про синтетику появились в начале 90-х - когда в России появилась синтетика и ее пытались заливать в дымящие моторы, всю жизнь эксплуатировавшиеся на ворованном АС-8. Типа чудо-масло их вылечит :D Вот им трындец и приходил. А экспериментаторы цокали языками в курилках и рассказывали всем, какое дерьмо эта буржуйская синтетика :lol2:

 

Хорошее масло - и сокращенный пробег замены с заменой фильтра лучшая промывка...и главное безвредная

Ну я кагбэ о том же...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

лить синтетику в большие американские моторы смысла нет никакого...Тут нет больших нагрузок, двигатели не форсированы. Я бы залил мобил 5 на 30 полусинтетику и забыл об этом. Ессно первую смену нужно сделать через 3-4 тыщи, чтобы всю грязь слить...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

в данном случае.5w20 это я так понимаю синтетика?

 

 

 

нет, Мопар 5W-20 минералка

 

много написали а ясности нет

 

одно понятно - при переходе на другое масло после небольшого пробега слить масло и залить вновь новое

 

а чем плох 5w-20 в жару ? и чем синтетика лучше, если производитель рекомендует минералку ?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

лей полусинтетику 5w30...минералку нах...ее надо раз в 5 тыщ менять и говна много от нее (продукты сгорания)

 

а чем плох 5w-20 в жару

слишком жидкий ИМХО

теперь есть ясность? :lol:

 

синтетику НЕ лей

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

нет, Мопар 5W-20 минералка

 

много написали а ясности нет

 

одно понятно - при переходе на другое масло после небольшого пробега слить масло и залить вновь новое

 

а чем плох 5w-20 в жару ? и чем синтетика лучше, если производитель рекомендует минералку ?

 

При переходе с полусинтетики на минералку или синтетику промывать не надо. Полусинтетика допустима к смешению и с тем и с тем! А вот при переходе с минералки на синтетику или наоборот надо, но желательно это делать тем маслом на которое переходите, а не промывочной жидкостью!

Масло 5w-20 для 5,7л. применяется для корректной работы системы отключения целиндров!!! При использовании другого масла эта система работает не корректно либо вообще не работает!

Изменено пользователем Fima
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Масло 5w-20 для 5,7л. применяется для корректной работы системы отключения целиндров!!! При использовании другого масла эта система работает не корректно либо вообще не работает!

о как...неужели прям система работает на давлении масла?..сомнительно как-то....хотя...тут стоит подумать

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

о как...неужели прям система работает на давлении масла?..сомнительно как-то....хотя...тут стоит подумать

Пока не сталкнешься не узнаешь :D:P

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@lu4ano, у тебя система отключения цилиндров работала на 10-40?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

@lu4ano, у тебя система отключения цилиндров работала на 10-40?

Корректней спросить про расход :D И тогда сразу поймешь работала или нет! :up::P

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

lu4ano, у тебя система отключения цилиндров работала на 10-40?

 

 

The MDS system is designed to operate at speeds from around 20 mph to 80 mph. Some owners have reported activation at speeds up towards 90 mph. As shown in the chart below, the duty cycle is more active at highway speeds and on level ground. Other parameters that owners have discovered is that the engine operating temperature must be at least 130 degrees and oil pressure above 45 psi. In addition, the transmission must be in 5th gear at speeds above 35-40 mph.

 

MDS "activation lights" have been added by some owners. This involves wiring up a small light and switch to the No. 4 cylinder MDS solenoid power wire at the PCM pin # 28. While some people can determine the point when MDS is engaged or disengaged by the sound of the exhaust (more notably on aftermarket exhaust systems), the light provides more exacting results as to when the MDS system is on or off.

 

 

Duty cycle: MDS was engaged for about 17% of city driving and 48% highway for an overall average of 40%

 

 

The customer does not need to drive in a certain way to realize a fuel economy improvement with MDS, but these driving habits can maximize their fuel savings with this technology.

 

Keeping speeds to 65 mph or below – MDS uses four cylinder mode most at these speeds

Use cruise control – this helps maintain a steady speed, generally allowing the HEMI to run on four cylinders for longer periods

Accelerate more gradually – the HEMI will provide V8 power whenever it is requested by the driver

Use a steady throttle whenever possible – this maximizes four cylinder mode

 

 

если коротко, то

1. цилиндры отключаются незаметно

2. чтобы отключились надо ехать - равномерно, отмечают, что на 5й передаче, не медленнее 30 миль в час, не быстрее 90 миль, ускоряться плавно.

3. должно быть залито масло мопар 5W-20

4. экономия 10% топлива точно, может доходить до 20;

 

 

 

чтобы включилась эта система в москве, надо ездить только ночью, ибо в пробке постоянные стоп-газ, ускорения-торможения

за городом да - больше шансов у системы включиться, но часто ли мы за городом из 30 дней в месяц?

 

поэтому лично я считаю систему MDS (отключение половины цилиндров) маркетинговым ходом с рекламным слоганом: мы сэкономим вам стакан бензина если только вы будете хорошо себя вести

 

я ни разу не прочуствовал отключение - хотя может быть это оно и есть, когда у меня обороты на тормозе в драйве на прогретую падают до 500, вместо стандартных 600 ? а я с этим усиленно борюсь :crazy:

 

вощем имхо MDS это фигня. да и зачем Hemi, если ездить медленно и молить MDS о включении ? :lol:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@lu4ano, тогда лей 10-30 полусинт и не парься...тем более давление отличатся сильно не будет

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

чтобы включилась эта система в москве, надо ездить только ночью, ибо в пробке постоянные стоп-газ, ускорения-торможения

за городом да - больше шансов у системы включиться, но часто ли мы за городом из 30 дней в месяц

вощем имхо MDS это фигня. да и зачем Hemi, если ездить медленно и молить MDS о включении ? :lol:

Тогда судя по вашим рассуждениям 5,7л. в городе вообще нахрен не нужен!!!!! :D Годен только для поездок на дальние расстояния!!!! :up::D А у Вас есть и причем в Москве где куча пробок, тормоз газ!!! :rolleyes: Так "кормите" машину тем что положено!!! Жирней не всегда лучше!!!

Выже не едите бутерброды с маргарином например из-за того что он жирней, а мажете на хлеб масло!!!! Тут тажа ситуация! :)

Изменено пользователем Fima
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@Domkrat,

тогда лей 10-30 полусинт и не парься...

 

производитель рекомендует лить 5w20 - как тут не париться?

пишут

It is important to use only 5W-20 oil for proper operation of the Multiple Displacement System. Use of other weight oils will affect the on/off timing window of the MDS system and may also result in unbalanced engine wear

 

то есть пугают несбалансированным износом ДВС

 

 

@Fima,

Тогда судя по вашим рассуждениям 5,7л. в городе вообще нахрен не нужен!!!!!

ну если для кого-то 5.7 это только MDS и ничего более, то да - Хеми не нужен :)

лично я мощность двигателя на трассе не использую. на трассе как раз круиз-контроль и спокойная езда, за исключением обгона, в таких случаях 5.7 очень кстати

 

а вот в городе как раз 330 лошадей мне совсем не мешают - можно быстро набирать крейсерскую скорость, можно быстро обгонять за кем не хочется тащиться и т.д.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

еще вопрос влияет ли вязкость масла на давление в картере двигателя?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

еще вопрос влияет ли вязкость масла на давление в картере двигателя?

думаю влияет в силу того, что при другой вязкости маслу проще просачиваться через всякие щели в том же самом масляном насосе. Если рекомендуют 5 на 20 лейте 5 на 20, но я бы все таки рекомендовал полусинтетику для этого мотора. Я в себринг только полуситетику лил, хорошо ходило...

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@lu4ano, чем гуще тем больше давление...хотя по прибору что 5-30,что 10-30, что 10-40 показывает одинаково

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

у меня есть подозрение, что давление в картере высококе (масло, или пары масла, попадает из впускного коллектора через трубку забора свежего воздуха в воздушный фильтр)

 

в умной книге по ремонту Jeep 2005-2010 написано, что следствием высокого давдения является нестабильный поинженный холостой ход. у меня на холотом ходу обороты уверенно падают с 600 по 500 и так держатся, пока не дам газ. иногда самостоятельно подпрыгивают до 700 и снижаются до 600 и держатся там

 

у меня залито масло 10w-40

 

я подумываю, что это все может быть из-за неправильного масла

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@lu4ano, может быть...но 10-40 и 5-30 все же не одно и тоже

если будешь менять раз в 5 тыщ - лей минералку мопаровскую по инструкции

имхо 5-20 минералка и и 5-30 полусинт (хорошая) будут взаимозаменяемы

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

 

а вот в городе как раз 330 лошадей мне совсем не мешают - можно быстро набирать крейсерскую скорость, можно быстро обгонять за кем не хочется тащиться и т.д.

Конечно :rolleyes: 330 лошадей очень полезны в пробках городских а не на трассе! :rolleyes: Но мне почемуто кажется что система экономии топлива в городе полезней! :D

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Deonis, кстати +1...я и говорил о давлении в магистралях, на давление в картере влияет исправный сапун и состояние ЦПГ

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

если будешь менять раз в 5 тыщ - лей минералку мопаровскую по инструкции

 

 

производитель рекомендует менять масло в 10 000 км.

 

в 5000 км лишь в тяжелых условиях эксплуатации

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • AMK
    • Дёма0903
    • Прохор
    • Pentu_gp
    • MAX GREECE
    • Olev68
    • DMITRY_POPOV
    • Darker36ru
    • ESS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.