Перейти к содержанию

рекомендованное моторное масло Mopar 5W 20 и колхоз полусинтетика 10W-40


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

В общем поговорил я с представителями Liqui Moly в Москве касаемо 5w-20 AA NEW артикул 7620

как ни странно имеет допуск MS-6395 те. формально может быть заменой mopar, но

в представительстве мне сказали что по их каталогам и базе данных на моторы, на крайслеровский 5,7 hemi в разделе масло идет пометка как специальное, как бы рекомендованное только к конкретному двигателю.

 

Как бы там ни было ну ни верю я в то, что миниралка mopar лучше чем синтетика Liqui Moly для этого двигателя.

На завтра заказал две 4л. канистры Liqui Moly 5w-20 AA NEW артикул 7620

, буду менять на него.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • lu4ano

    40

  • Domkrat

    14

  • -Tolyan-

    8

  • deferre

    7

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

а чем тебя Мобил синтетика 5w20 не устраивает ?

допуск также имеется MS-6395

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

ответ из Крайслер РУС :

 

можно ли заливать в мотор Синтетическое моторное масло Mobil 1 5W-20 , имеющее допуск Chrysler MS-6395 машина Jeep Grand Cherokee 2005 г.в. Hemi 5.7

 

добрый день!

 

 

В ответ на Ваш запрос хотим сообщить о том, что Вы можете использовать указанное моторное масло.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

ответ из Крайслер РУС :

 

 

трудно сказать почему не mobil 1, но я обзвонил представительства mobil в России и мне сказали что масло 5w20 в нашу страну официально не ввозится, только серые дилеры и официальные тех центры.

Интересно узнать как RAM1500 c hemi 5,7 может обслуживаться в России.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

ну все равно кем ввозится масло, лишь бы не суррогат

 

а 5w20 не настолько популярное масло, чтобы его подделывать

 

или я не прав?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

А я в это же время залил 5w-20 Liqui Moly с заменой масленного фильтра.

По ощущениям двигло стал работать мягче, но зато стали слышны тихие звуки в отдельности.

чеков не каких не загорелось.

Зато теперь встал вопрос, у прежнего хозяина на табло горело "0 км до сервиса" как сбросить это сообщение ручками из компа?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

уменя кстати тоже стало ощущение, что двиг стал работать мягче, но это может быть эффект плацебо )))

 

чек не горит

 

давишь на кнопку "menu" ? кот-я рядом с кнопкой step - ищешь характеристику "кол-во км до сервиса", выставляеim километраж через который планируешь менять масло и следующий вопрос на табло будет "сбросить счетчик?" - жмешь да

у меня так вчера было

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо!, завтра попробую переустановить пробег до сервиса.

Сегодня поменял воздушный фильтр, поставил не оригинал вроде как австрийский 490р., а на фильтрующем элементе написано Мексика, да и фик бы с ним ибо родной фильтр уважения не вызвал ни капли да еще и засран был конкретно причем жирной грязью.

Вообще конструкция воздухозабора - (водозабора) иначе не скажешь выведена для чего то вперед к решетке и как следствие собирает по зиме все жирное дерьмо которым поливают московские дороги (фильтр тому свидетель). С такой конструкцией воздухозабора преодолевать водные преграды и крепкие лужи ей богу стрёмно!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
воздушный фильтр, поставил не оригинал вроде как австрийский 490р., а на фильтрующем элементе написано Мексика

 

я неделю назад поставил фильтр оригинальный - на нем тоже написано мексика, стоит 850 р

а до этого стоял китай за 200 р - разницы нет

 

С такой конструкцией воздухозабора преодолевать водные преграды и крепкие лужи ей богу стрёмно!

 

в мануал написано какой глубины водные преграды можно преодолевать. дальше уже надо тачку готовить

однако потенциал у моей машины например для этого не велик - некая условная грязепроходимость как дополнение к неплохой динамике и управляемости на трассе

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

на нем тоже написано мексика, стоит 850 р а до этого стоял китай за 200 р - разницы нет

Поделитесь опытом, как определяете есть разница или нет - на вкус что ли? :crazy:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано

Вчера поменял масло с предварительной промывкой.

Залито было Mobil1 5w30.

Залил 5w-20 Liqui Moly с заменой масленного фильтра.

Субъективно движок стал работать тише.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Поделитесь опытом, как определяете есть разница или нет - на вкус что ли? :crazy:

 

На 70% визуально понять можно что собой представляет фильтр, смотриш фильтрующий элемент чтобы был многослойный и втоже время не монолит на плотность его набивки в гофровиде, если откровенная промокашка установлена то брать наверно не стоит, а потом когда меняешь старый оригинал то, пощупать и разглядеть можно.

Кстати маслянные фильтры разных производителей ради понимания я вскрывал новыми и после замены, оригинал как правило отличается большей набивкой фильтрующего элемента с крупной и мелкой фракцией, а аналог чуть чуть похуже.

 

Братцы, не бейте сильно, но то что стоит у hemi на водозоборнике в качестве фильтра на многих внедорожниках стоит в салонном фильтре.

Физику же не кто не отменял авто с 5,7л. должно воздуха кушать ну очень много, хорошего чистого воздуха и визуально площадь фильтрующего элемента для снижения сопротивления должна быть ну в раза два больше, а фильтрующий элемент толще. Например поставить с 1KZ-te бочку с выводом в крыло и шноркель, но предварительно надо по потоку посчитать (сравнить) чтобы двиглу хватало под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Поделитесь опытом, как определяете есть разница или нет - на вкус что ли

 

двиг работает и не ругается. вот и все

 

 

по залитому у меня маслу - заметил такую штуку (ранее уже об этом писал кто-то на форуме) - стрелка температуры двигателя больше не отклоняется вправо от 12 часов, что частенько наблюдалось на масле 10в40

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

двиг работает и не ругается. вот и все

 

 

по залитому у меня маслу - заметил такую штуку (ранее уже об этом писал кто-то на форуме) - стрелка температуры двигателя больше не отклоняется вправо от 12 часов, что частенько наблюдалось на масле 10в40

 

Что бы двигло грелось от вязкости масла, что то верится с трудом, такой дефорсированный мотор грется не должен совсем, причина нагрева может быть из за плохой жидкости охлождения и осадка вней, забитый радиатор внутри,а также забитые соты радиатора с наружи. Причиной нагрева может служить неправильное смесеобразование и постоянная микро детонация из за неправильного бензина и плохих свечей.

 

Кстати а где у нас стоит MAF sensor это расходомер воздуха и есть ли он вообще?

 

Кто какие свечи зажигания ставил на это мотор, можно ли поставить в пару к платиновому чемпиону иридиевую свечу или обязательно одинаковые?

 

И самое интересное при включении MDS какие цилиндры отключаются( одни и теже или каждый раз разные) этот вопрос с точки зрения нагруженности и износа двигателя.

 

И еще, вчера первый раз на этом моторе завелся на 4 цилиндрах по ощущениям, почитав форумы в том числе пиндосовские пришел к выводу что для этого мотора жить своей жизнь это нормально. :blink:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Что бы двигло грелось от вязкости масла, что то верится с трудом

 

я залил только масло.

температурный режим, судя по стрелке на приборной, стал другим

 

MAF sensor на моем двигателе стоит в задней его части сверху - под дворниками вглубь - доступ не очень удобный. глубже и правее от клапана PCV

 

я ставил рекомендованные свечи по мануалу

 

насколько помню, но могу и ошибаться - отключаются одни и те же цилиндры

 

доступна ли на твоей машине самодиагностика? появился ли чек после завода якобы на 4х цилиндрах?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

вот про MDS

 

MDS components and operation

 

The Multiple Displacement System (MDS) provides cylinder deactivation during steady speed, low acceleration and shallow grade climbing conditions to increase fuel economy. Both four and eight cylinder configurations have even firing intervals providesmooth operation. Two cylinders on each bank are active when the engine is in four-cylinder mode – every other cylinder in the firing order. All of the cylinders that are deactivated have unique hydraulic valve lifters that collapse when deactivated to prevent the valves from opening. Engine oil pressure is used to activate and deactivate the valves. It is delivered through special oil passages drilled into the cylinder block. Solenoid valves control the flow. When activated, pressurized oil pushes a latching pin on each valve lifter, which then becomes a “lost motion” link. Its base follows the camshaft, but its top remains stationary, held in place against the pushrod by light spring pressure but unable to move because of the much higher force of the valve spring.

 

Deactivation occurs during the compression stroke of each cylinder, after air and fuel enter the cylinder. Ignition then occurs, but the combustion products remain trapped in the cylinder under high pressure, because the valves no longer open. No air enters or leaves. During subsequent piston strokes, this high-pressure gas is repeatedly compressed and expanded like an air spring, but fuel is not injected.

 

The Multi Displacement System selectively deactivates cylinders 1,4,6, and 7, to improve fuel economy. It has two modes of operation:

 

* 8 cylinders for acceleraton and heavy loads.

* 4 cylinders for cruising and city traffic.

 

The main components of the Multi Displacement System are:

 

* Unique MDS camshaft.

* Deactivating roller tappets.

* 4 control valves/solenoids.

* control valve/solenoid wiring harness.

* oil temp sensor.

 

 

NOTE: Vehicles with the 5.7L Multiple Displacement System must use SAE 5W-20 oil. Failure to do so may result in improper operation of the Multiple Displacement System.

 

The MDS system is designed to operate at speeds from around 20 mph to 80 mph. Some owners have reported activation at speeds up towards 90 mph. As shown in the chart below, the duty cycle is more active at highway speeds and on level ground. Other parameters that owners have discovered is that the engine operating temperature must be at least 130 degrees and oil pressure above 45 psi. In addition, the transmission must be in 5th gear at speeds above 35-40 mph.

 

MDS "activation lights" have been added by some owners. This involves wiring up a small light and switch to the No. 4 cylinder MDS solenoid power wire at the PCM pin # 28. While some people can determine the point when MDS is engaged or disengaged by the sound of the exhaust (more notably on aftermarket exhaust systems), the light provides more exacting results as to when the MDS system is on or off.

 

Cylinder Deactivation

 

* Trap an exhaust charge

* Normal combustion event

* Don’t open exhaust valve

* Don’t open intake valve

* Piston is an air spring

* Cylinders deactivated in firing sequence

 

Cylinder Reactivation

 

* Empty the cylinder

* Open exhaust valve

* Open intake valve

* Normal combustion event

* Cylinders reactivated in firing sequence

 

 

HEMI MDS duty cycle graph

 

Duty cycle: MDS was engaged for about 17% of city driving and 48% highway for an overall average of 40%

 

 

 

Maximizing MPG with MDS

 

Just a few simple tips can help owners of Chrysler Group engines with Multi-Displacement System (MDS) get the most fuel mileage possible from their 5.7L HEMI® V8 engine.

 

The customer does not need to drive in a certain way to realize a fuel economy improvement with MDS, but these driving habits can maximize their fuel savings with this technology.

 

* Keeping speeds to 65 mph or below – MDS uses four cylinder mode most at these speeds

* Use cruise control – this helps maintain a steady speed, generally allowing the HEMI to run on four cylinders for longer periods

* Accelerate more gradually – the HEMI will provide V8 power whenever it is requested by the driver

* Use a steady throttle whenever possible – this maximizes four cylinder mode

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Есть ли самодиагностика пока не знаю, в моем случае Чек не загорелся, но загорелась (моргнула) лампа давления масла после чего двигло сразу заглох.

Повторно завел через мин, завелся как часы, но я грешу еще на дополнительно установленную сигнализацию некий дополнительный имобилайзер по словам предыдущего хозяина вроде как при заводке проблема иногда в этом, не правильно проходит инициализация и автоматика глушит движок.

 

То что всегда отключаются одни и теже цилиндры это наверно не очень хорошо, грозит наравномерный износ.

 

Скажи, когда свечи поменял поведение мотора изменилось или нет, а MAF sensor чистил?

 

По поводу активации функции MDS, где то читал что можно активировать своими руками индикацию, но ссылка на руководство была битая.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

MAF sensor не чистил

после замены свечей ничего не изменилось, я их менял профилактически

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки ВК 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано

заменил свечи и поменял масло на ликви моли 5в-20, наконец понял что такое МДС, двигатель стал работать тише и мягче чтоли, а температурный режим был такой же, так что иных изменений не почувствовал

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Минск
Опубликовано

Привет, хемоводы. За пару лет от 5w20 никто не умер? Товарищ на Саабе с примерно таким же пробегом как у меня (180 тыс) говорит - рубите руки если увидите что заливаю рекомендованные заводом 5w30. Провернуло вкладыши у него. Надо мол, 5w40.

Я бы залил все же 5w30 учитывая пробег, смущает MDS и гидрокомпенсаторы.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Надо мол, 5w40.

 

Конечно надо...- быстрее провернёт вкладыши. А если серьёзно, дело не в вязкости масла, а скорее в самом масле и соблюдения регламента ТО.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А также в том, что мотор какого-то сааба (наверняка ещё и турбовый до кучи) и американский чугунный В8 с нижними клапанами - это две офигенные разницы.

МДСу очень не нравится масло, отличное от 5в20, с любым пробегом. Исходя из американского опыта.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

лил 5в20, лью и буду лить

синтетика, с допуском от крайслера. и ниипёт

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Сейчас лью ликви моли 5w20 . Проехал на нем 10 000 км., менял 2 раза. Расход масла примерно пол-литра на 5000 км.

 

НЕДАВНО ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА P1521 - что значит залито неправильное масло. Мдс работает, что видно по оборотам. Не знаю в связи с чем это произошло.

 

Расход масла особенно сильный на трассе. на 250 км расходует 100-200 мл. Еду в среднем 100-110. Иногда(редко) жгу до 160-180 на обгонах. Видимо, расход на больших оборотах идет.

Хотя в городе очень часто кручу двиг выше 5000. Но расход в городе не такой большой.

 

Ранее пользовал Pennzoil Ultra 5w20. расход аналогичный.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

жор масла на хеми это не нормально. ищи проблему

 

ошибка 1521 описана в бюллетене (одном из) - типа лечится программно у дилера, но  меня почему-то не вылечилось и выскакививала ионгда на пробеге масла после 7 000 км, возможно менялись характеристики масла и чувствительная система мдс так реагировала. на новом масле такая ошибка никогда не выскакивала

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: dodge caliber sxt 2.0 + JGC WK 5.7hemi
Город: Bryansk
Опубликовано

ошибка 1521 описана в бюллетене (одном из) - типа лечится программно у дилера, но  меня почему-то не вылечилось и выскакививала ионгда на пробеге масла после 7 000 км, возможно менялись характеристики масла и чувствительная система мдс так реагировала. на новом масле такая ошибка никогда не выскакивала

Вот и у меня выскочила, немного не докатав до 6000 км. Видимо маслице залитое последний раз не айс, раз свойства потеряло на тыщу раньше.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@wi-live,  не спеши делать выводы такие. масло абсолютно нормальное. эта ошибка не имеет отношения к реальным свойствам масла. для убедительноти почитай бюллетень и отзывы на американских форумах. 

 

я лишь написал про 7000 про свои наблюдения, это примерная цифра, по факту лишь на2й половине пробега выскакивала эта ошибка, т.е. на новом масле ее не было никогда. а уж 6000 или 7000 или 8000  - это уже прихоть самого движка или мозгов

 

залей это https://www.google.it/search?q=5w20&rlz=1C1SAVS_enRU591RU591&espv=2&tbm=isch&imgil=J3_jlLERUtsmIM%253A%253BZrYhLGID8ezVdM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.midlandautospares.co.uk%25252Fp56-5W20-Engine-Oil%25252F&source=iu&usg=__d7eOsnm3reA0S1s6xX7eNglgiIs%3D&sa=X&ei=9_zcU4WlEabB7Aa654CIAQ&ved=0CCUQ9QEwAg&biw=1366&bih=643#facrc=_&imgdii=_&imgrc=J3_jlLERUtsmIM%253A%3BZrYhLGID8ezVdM%3Bhttp%253A%252F%252Fmidlandautospares.co.uk%252Fimages%252F5W-20.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.midlandautospares.co.uk%252Fp56-5W20-Engine-Oil%252F%3B267%3B500   и можешь плучить тот же результат , .т.е. высветит на 6 000  вполне возможно 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чироки 5
7hi
Город: Салехард
Опубликовано

Привет. Лью ликви 5w20 ошибок не выдает 2,5-3 тыр. Потом начинается р1521 и гидрики стучат дольше и громче чем на свежем масле стал менять масло как только ошибка появляется и отлично все, масло доливаю на 1000 грамм 70-100

И если на трассе идеш со скоростью 150-160 км то жрет масло хорошо в обычных условиях такого не наблюдал. Сейчас думаю петро Канаду залить 5/20 синт посмотрим сколько проживет

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

жор масла на Hemi  - это не нормально 

 

 

на мой взгляд можно лить любое масло 5w20 с одобренным допуском. 

 

в москве цены на 5в 20 от 200 до 500 рублей за литр. и на мой опыт и взгляд они одинаковые за исключением цены 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 674
    • Максимум онлайн
      1 398

    eexe425
    Новый пользователь
    eexe425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.