Перейти к содержанию

Отзывы на WK2


pushu

Рекомендуемые сообщения

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Перепрошили "мозги" двигателя и АКПП. По первым ощущениям - исчез провал при резком нажатии гашетки на скорости 80-90 км/ч, переключение АКПП стало еще незаметнее. Динамика стала активнее. Возможно слишком оптимистично сужу, но ощущения именно такие. :)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Чудеса... Может твой случай от части и послужил роль для массовой перепрошивки...? Давно это было?

Месяца полтора назад, я тихой сапой принес распечатку по отзыву с перепрошивкой, после которого американцы пИсали кипятком. В России такой бюллетени еще не было. Поговорил с мастером, решили рискнуть. База-то у крайслера международная :crazy: С оговоркой что все будет по-тихому. Дилера называть не буду, но догадаться не сложно. Видимо я был первопроходцем, после бюллетень вышла и на Россию.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Видимо я был первопроходцем, после бюллетень вышла и на Россию.

:up: На РФ 26 апреля вышел оф. бюллетень.

С оговоркой что все будет по-тихому.

Та же история... Но пока "доехал" вышел оф. бюллетень :D

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

:up: На РФ 26 апреля вышел оф. бюллетень.

 

Та же история... Но пока "доехал" вышел оф. бюллетень :D

Долго ехал :lol:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я вот тоже сегодня на перепрошивке сижу. Как сделают - отпишусь!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Я вот тоже сегодня на перепрошивке сижу. Как сделают - отпишусь!

 

 

Ждём, интересно на сколько реальные и заметные ли изменения будут!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ждём, интересно на сколько реальные и заметные ли изменения будут!

 

Разница есть!

Как заметил Слава - пропал затяжной провал на скорости 80-90.

 

После прохождения лежачих полицейских при нажатии газа - машина сразу прет!

 

Ощущение такое, что передачи стали подтыкаться на более высоких оборотах быстрее и плавнее! То о чем я мечтал с самого начала.

Отпала необходимость включать Спорт режим для уверенной езды в городе!

 

Также машинка как будто постоянно находится на какой- то из передач даже при холостом качении. Как только касаешься педали акселератора - машина едет!

 

В целом ощущение такое, что машина стала более сбитой, а не такой задумчивой коровой как ранее!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Разница есть!

....

....

В целом ощущение такое, что машина стала более сбитой, а не такой задумчивой коровой как ранее!

 

Т.е., исчезла та самая разобщенность двигла и коробки о которой здесь многие писали, и Пенстар поехал достойнее?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Люди добрые, объясните, пожалуйста, честному ждуну про перепрошивку. Я правильно понимаю, что изначально у всех мозги были прошиты плохо, потом производитель что-то доработал и теперь по реколу перепрошивает во всем мире всем выпущенным машинам. Или не всем? И что такое бюллетень на РФ? И что будет с мозгами у машин, которые сейчас на конвейере? Заранее благодарю за ответ!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Т.е., исчезла та самая разобщенность двигла и коробки о которой здесь многие писали, и Пенстар поехал достойнее?

 

да разница есть, спорт режим больше не нужен!)

факт.

 

поздравляю всех кто "вшился")

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Я правильно понимаю, что изначально у всех мозги были прошиты плохо, потом производитель что-то доработал и теперь по реколу перепрошивает во всем мире всем выпущенным машинам. Или не всем?

Все отзывы идут строго по ВИНам авто, т.е. под конкретные машины. Если на Ваш автомобиль были установлены еще "старые мозги", то их перепрошьют. Это касается всех отзывов - например и по опорам стоек задним аммов и т.д. С выпуском новых авто производитель уже учитывает свои ранние "косяки".

 

И что такое бюллетень на РФ?

Это оф. отзыв на автомобили, реализованные российскими дилерами на территории РФ.

 

поздравляю всех кто "вшился")

Взаимно! ;)

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Блин, я хоть и привык уже, но заинтриговали конкретно, завтра поеду своих ОД донимать по этой прошивке, может и до нас дошла.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Как долго я тут мучал всем мозг этими обновлениями)))).Хоть и не имею ГЧ и уже не ждун,но рад за всех получивших и тех кто получит обновление ибо мог реализоваться и худший сценарий с отсутствием оффициальных способов пошивки,а как показало время кроме РОВНЯКа никто не сделал то,что надо было сделать давно.Где-то читал пост скандинава,который 2 месяца назад отдал что-то типа 500 долларов или евро за прошивку в отсутствии офф.рекола у себя в стране.

Кстати,какой шьют?

18-012-11 или 18-012-11 Rev.A

Стикер клеют о прошивке под капотом?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Месяца полтора назад, я тихой сапой принес распечатку по отзыву с перепрошивкой, после которого американцы пИсали кипятком. В России такой бюллетени еще не было. Поговорил с мастером, решили рискнуть. База-то у крайслера международная :crazy: С оговоркой что все будет по-тихому. Дилера называть не буду, но догадаться не сложно. Видимо я был первопроходцем, после бюллетень вышла и на Россию.

Есть такая "народная" мудрость: "Ёж - птица гордая, без пинка не взлетает." :rolleyes:

 

:up: На РФ 26 апреля вышел оф. бюллетень.

................................

Значит тем, кто ждёт машины выпущенные до 26 апреля, нужно у диллера узнавать по этой прошивке, возможно на заводе она не сделана.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

да разница есть, спорт режим больше не нужен!)

факт.

...............................

А на трассе при обгоне ещё нет информации? Не пробовал?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Значит тем, кто ждёт машины выпущенные до 26 апреля, нужно у диллера узнавать по этой прошивке, возможно на заводе она не сделана.

18-012-11

This Service Bulletin applies to vehicles equipped with a 3.6L engine (Sales

Code ERB) and NAG1 transmission (Sales Code DGJ) built before December

20, 2010 (MDH 1220XX).

18-012-11 ревизия А

This Service Bulletin applies to vehicles equipped with a 3.6L engine (Sales

Code ERB) and NAG1 transmission (Sales Code DGJ) built before March 6,

2011 (MDH 0306XX).

 

Просто какая ситуация

02/24/11 вышла 18-012-11 по устранению проблем связки пентастар/коробка

03/29/11 вышла 18-012-11 ревизия А,которая заменяет предыдущую и,вероятно,является более стабильной.

Главное чтоб первую версию не шили,а то по 2му разу придётся ехать.

У америкосов клеют стикер о перепрошивке.

post-5051-0-82976200-1304753376_thumb.jpg

post-5051-0-27621400-1304753384_thumb.jpg

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

У америкосов клеют стикер о перепрошивке.

Сегодня гляну как с этим у нас дело...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

Кто нибудь из владельцев пробовал вбивать свой VIN на https://www.jeep.com/hostb/crossbrand/owners/en/ ?

При моей дате изготовления 23 марта говорит ничего делать не надо.

Изменено пользователем edikas
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Кто нибудь из владельцев пробовал вбивать свой VIN на https://www.jeep.com/hostb/crossbrand/owners/en/ ?

При моей дате изготовления 23 марта говорит ничего делать не надо.

Еще раз повторюсь,не знаю как сейчас у нас,но в США сами по себе TSB не являются реколлами,и именно этот TSB им не являлся(возможно сейчас что-то поменялось),а являются руководством для действий сервисменов,при получении жалоб описанных в параграфе Симптомы данного TSB.То есть даже там нельзя приехать к дилеру и сказать-шейте,посылают не хуже наших.Реколл же более серьёзное мероприятие-это оффициальный отзыв автомобилей,избежать которго автопроизводитель чаще всего не может из-за вероятности того,что данная массовая неисправность может причинить кому либо значительный вред,что неизменно повлечет за собой последствия для имиджа/благоссостояния и тд марки.

Возможно устранение этой неисправности уже внесли с список именно реколлов,точно сейчас не скажу ибо последнее время не следил,но еще недавно она таковым не являлась и у нас это скорее акция а не отзыв...что в принципе,сути дела не меняет.Просто "обязательным" ,"срочным" и "необходимым" оно не явяется,поэтому и не будет значится в списке реколлов на сайте.

Упс..23 марта,это же свежий автомобиль,какие реколлы?)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Кто нибудь из владельцев пробовал вбивать свой VIN на https://www.jeep.com/hostb/crossbrand/owners/en/ ?

При моей дате изготовления 23 марта говорит ничего делать не надо.

А у вас машина, помоему, уже в пути? По идее, раз бюллетень вышел 06 марта, то начиная с этой даты все машины с завода идут с новыми "прошивками".

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Как долго я тут мучал всем мозг этими обновлениями)))).Хоть и не имею ГЧ и уже не ждун,но рад за всех получивших и тех кто получит обновление ибо мог реализоваться и худший сценарий с отсутствием оффициальных способов пошивки,а как показало время кроме РОВНЯКа никто не сделал то,что надо было сделать давно.Где-то читал пост скандинава,который 2 месяца назад отдал что-то типа 500 долларов или евро за прошивку в отсутствии офф.рекола у себя в стране.

Кстати,какой шьют?

18-012-11 или 18-012-11 Rev.A

Стикер клеют о прошивке под капотом?

Спасибо тебе, с твоей подачи и принес им распечатку.

Стикер должны были вклеить. А что прошито, не помню.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

18-012-11

This Service Bulletin applies to vehicles equipped with a 3.6L engine (Sales

Code ERB) and NAG1 transmission (Sales Code DGJ) built before December

20, 2010 (MDH 1220XX).

18-012-11 ревизия А

This Service Bulletin applies to vehicles equipped with a 3.6L engine (Sales

Code ERB) and NAG1 transmission (Sales Code DGJ) built before March 6,

2011 (MDH 0306XX).

 

Просто какая ситуация

02/24/11 вышла 18-012-11 по устранению проблем связки пентастар/коробка

03/29/11 вышла 18-012-11 ревизия А,которая заменяет предыдущую и,вероятно,является более стабильной.

Главное чтоб первую версию не шили,а то по 2му разу придётся ехать.

У америкосов клеют стикер о перепрошивке.

Сегодня был у нашего дилера, скопировал текст выше, перевел, и попросил сделать мне эту прошивку, на что получил ответ таких номеров у них нет. По моему вину пробилась то, что какую то прошивку надо сделать(машину покупал 1 марта) это единственное, что было по моему авто, на вопрос, что за прошивка сказали сами не знают и им не объясняют :lol2: Вот теперь сижу, думаю то мне сделали или нет, по ощущениям пока сложно что то сказать из города не выезжал.

P.S Ещё забыл добавить, сегодня лицезрел у дилера демпфер, так вроде называется, короче шкиф нижний на коленвале, который развалился, что честно говоря меня не обрадовало, кому то не повезло конкретно, так как когда он оторвался то еще и бед с радиатором натворил и.т.д пробег у того гранда был 11000км :(

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

У америкосов клеют стикер о перепрошивке.

Не знаю как это было до перепрошивки, но сейчас вот такой вид

 

14f8932e0756.jpg

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Сегодня был у нашего дилера, скопировал текст выше, перевел, и попросил сделать мне эту прошивку, на что получил ответ таких номеров у них нет. По моему вину пробилась то, что какую то прошивку надо сделать(машину покупал 1 марта) это единственное, что было по моему авто, на вопрос, что за прошивка сказали сами не знают и им не объясняют :lol2: Вот теперь сижу, думаю то мне сделали или нет, по ощущениям пока сложно что то сказать из города не выезжал.

P.S Ещё забыл добавить, сегодня лицезрел у дилера демпфер, так вроде называется, короче шкиф нижний на коленвале, который развалился, что честно говоря меня не обрадовало, кому то не повезло конкретно, так как когда он оторвался то еще и бед с радиатором натворил и.т.д пробег у того гранда был 11000км :(

Извиняюсь,конечно,если пишу банальщину,но попробуйте заинтересовать сервисмена...это первый и наименее сложный вариант.Второй вариант это получить список офф тсб или реколов от крайслер рус и с ним уже кошмарить сервисмена.Невозможно прошивать не зная что и зачем.У реколов и тсб есть вполне определенные номера и соответствующие им акции.По поводу реальных изменений уже проще-могут подсказать соклубники прошедшие процедуру,я в этой теме виртуал)))

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

А случайно не дизель был на том гранде где шкив развалился?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Нет бензин, тогда дизелей ещё и в помине не было. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
:rolleyes: Хорошо что не дизель
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • Kilroy
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • MikeGCh
    • Владимир COMPASS
    • Dexter777
    • THawk
    • Ivan_Isp
    • And nov
    • Eldreamer
    • alllrus
    • BolshoyV8
    • agregat97
    • Wally
    • Alex 49
    • Voldemarych
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.