Перейти к содержанию

Дополнительная сигнализация - нужна или нет?


Рекомендуемые сообщения

5 586
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Всё правильно сделали. Иммо не даёт запустить, он ехать не мешает.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Волжский
Опубликовано

Коллеги, у кого какая сигналка стоит? Штатная не устраивает отсутствием обратной связи и автозапуском.
Что можно установить на трех литровый дизель?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Зависит от бюджета.

Но gsm рулит

Изменено пользователем WhiteRabbit
Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@supreme1981,

Сигналка без замка капота - выброшенные деньги. Рулят сигналки GSM без брелков с управлением через телефон и интернет.Но тогда бюджет маловат

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, у кого какая сигналка стоит?

А вам как, сразу с номерами машин, адресами парковки и полным перечнем, что установлено ещё? :)

 

Любая сигнализация с GSM модулем от известного производителя - вам в помощь.

Забейте в поиск "сигнализация с обратной связью" и будет вам счастье. Да и роликов полно на ютубе, где в цветах и красках все достоинства расписываются и демонстрируются.

Потом, правда, ещё установщиков надо не криворуких найти, а то ведьиз любой конфетки могут Г сделать :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherocee WK2 рестайлинг
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, не ругайте, выскажу собственное мнение.

На форуме оказался не случайно, надеюсь через некоторое время стать владельцем WK2, а тема интересная...

Во-первых, думаю не стоит говорить о КАСКО в контексте с защитой от угона. КАСКО не защитит от угона, а только сгладит его последствия...

Во-вторых, расскажу историю.

У друга угнали Лексус RX350. Там стояли и сигнализация, и трекер, и маячок и техноблок, всё по высшему разряду.

Не стояли блокировки педалей, руля и капота.

Друг припарковался у крупного универсама и зашёл в него, как он сказал минут на 5)

Дальше было видно по видеокамерам универсама: к машине подошёл чел, постоял несколько секунд у двери, открыл дверь, сел в машину и через минуту она уехала...

Сначала думали, что украли ключи у жены, но нет, все на месте.

Пропущу общение с полицией... Машину нашли с помощью "доброго дяди".

Он и рассказал между делом как обходят все сигнализации  (ну возможно почти все, не ругайтесь))

С его слов, "возможно" сначала воспользовались грабером, потом заглушили все что может "пикнуть и отсигналить", воспользовались диагностическим разъемом и уехали.

А вот техноблок - друг просто не вынул из него ключ, типа ну что за 5 минут произойдёт)

Со слов следователя и "добр.Дяди" если-бы он (техноблок) был активирован, машину бы вскрыли и бросили тут же.

Следователь сказал, что были попытки угнать машину "без тормозов", все разы заканчивались столкновением через пару перекрёстков.

Это не реклама, я просто рассказываю как было и что кто говорил.

КАСКО у него не было, отдал за помощь изрядную сумму денег.

Когда забирал машину в "левых" гаражах, весь салон был разобран, всё выпотрошено, все сигналки, маячки и т.п. сняты!

Вот такая история(

Больше забывать ключ от техноблока думаю не будет)

Изменено пользователем Slava2
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

По поводу сигнализаций.

Понятно, что это ге панацея и если захотят угнать, всё равно угонят.

Лично для меня доп.сигнализация - это прежде всего обратная связь с машиной и элемент комфорта. Ну и какое-никакое дополнительное противодействие угону, хотя бы от гопоты.

 

Реальное противодействие угону - это ночёвка на охраняемой парковке и КАСКО.

Хотя, КАСКО - это и вправду, уже план "Б".

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: на Неве
Опубликовано

Что за техноблок?

Яндекс в помощь! Первое попавшееся  (не реклама)

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Реальное противодействие угону - это ночёвка на охраняемой парковке и КАСКО
А вот и нет ;)  Угоняют днем от торговых центров, еще чаще от бизнес-центров - человек полный день на работе в неведении, что поедет домой на метро...причем обычно поздним вечером - в полиции нужно пообщаться с кучей милых людей  :angel:  которые подозревают тебя в том, что ты дибил и просто не помнишь куда поставил машину, затем что это не угон, а ты хочешь дурануть страховую на КАСКО...и нужно будет привезти второй ключ, полис КАСКО и т.п...Кстати, следующий день у тебя тоже не рабочий - поймать следователя для получения справки о возбуждении дела(а он спит после суток) и в страховую - там свои заморочки, например отправляют в полицию за некой формой, которую в полиции не дают и т.д. и т.п. Набегаешься по самое немогу  :crazy:  

И берут днем в основном машины без доп. сигналок, голенькие. Их много стоит на улицах...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@kaRRamba,

 

Да это всё понятно...

Я же не говорю, что ночёвка на стоянке - это 100% гарантия от угона, а КАСКО - 100% гарантия выплат.

Но и отрицать, что эти вещи помогают уменьшить вероятность и последствия - тоже глупо.

 

У меня угоняли машину (с концами), поэтому прекрасно знаю, что и как с ментами, документами, справками, поисками и прочими нюансами.

Но заодно та история меня научила некоторым вещам.

В частности, теперь все свои машины в обязательном порядке страхую, оснащаю системами охраны и по возможности, не бросаю, где попало.

Ну и ещё пару секретов не для печати, как говорится :)

 

И даже в этом случае я не могу быть совершенно уверенным, что такое больше никогда со мной не произойдёт.

Но делая эти шаги, я хотя бы стараюсь сократить вероятность и последствия.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Думаю, в свете последних событий, эту тему пора поднять: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/51777-ugnali-wk2/page-2

 

Какая сигнализация больше всего подходит на рестайлинг wk2? Не хочется после установки сталкиваться с глюками, ошибками и т.д.

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
5 586
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Дело в том,что машины Ваши нахрен никому не упёрлись. Те случаи угонов единичны,зато вмазать кому-либо Вы многие любите, и тут сигналка Вам не очень помогает.

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В Питере в мае-июне сразу три WK2 угнали, судя по записям в группе https://vk.com/spb_ugon.

Все три Рестайл.

Чей-то заказ или WK2 стал интересен угонщикам?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 дизель
Город: Таганрог
Опубликовано

Поставил дополнительную сигналку не сильно навороченную (подарок дилера). Мое мнение, сигнализация для того чтоб вякнула в кармане если толкнут на парковке или торчки в салон полезут. От угона защита так себе. Каску лучше. Кстати устанавливали больше семи часов . Я потребовал чтоб заводская и дополнительная работали паралельно не конфликтуя. Ставили обходчик. Родная блокировала запуск с дополнительной, настраивали через сеть, производитель прошивку на дополнительной обновлял.

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

 Кстати устанавливали больше семи часов . 

Вау, так долго? обычно сигналку за 1,5 часа втыкают.

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня с товарищем, который взял себе wk2, как у меня, состоялся разговор на тему угона. Где-то год назад (не помню точно) наткнулся на сообщение Пчела, мол "поедут скоро ваши красавцы". Ну или что-то типа этого.

 

Говорю своему другу, так-то и так-то, уважаемые люди говорят, что хана нашим коням может наступить скоро. Надо думать, что делать, так как мы только с центральным замком оба.

 

Слово за слово, у друг решил испробовать своё супер-ноу-хау. Он паркуется под окном, колёсами к бордюру. За бордюром люди не ходят, там холм. Не так давно вдоль холма администрация поставила такие ограждения из труб в форме буквы П, так как доблестные джиперы/паджеровожы/Итп повадились заезжать на холм (те, кого угол в 45 градусов не останавливает).

 

Идея убила своей простотой и оригинальностью. Он начал пристёгивать свой Жип велосипедным тросом к ограждению. Причём, так, чтобы не было видно. Цеплял за колесо. Потом приловчился просовывать трос за переднюю стойку.

 

Расчёт на то, что при угоне трос не заметят и просто сломают ласточку.

 

Закончилась история... хотя нет, не закончилась.

Недавно он все-таки забыл про трос (цеплял к заднему колесу). В принципе, вспомнил о нем только, когда из двора выехал. Не выдержал замок троса и порвался как нитка. Со слов приятеля, за веселой утренней передачей по радио, он даже звука никакого не услышал.

 

Историю пока закончу в стиле to be continue...

Он купил трос покрепче. Привычке не изменил. Жду рассказ о том, как привезёт на работу ограждение...

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

Более 90% это быстрые угоны. Посему обязательно механическое блокирующее устройство и защитный чехол для брелка в случае наличия бесключевого доступа.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 дизель
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Вау, так долго? обычно сигналку за 1,5 часа втыкают.

Конфликтовала с заводской.  Прошивали по удаленному доступу.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Конфликтовала с заводской.

 

такие установки и установщиков следует избегать imho
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 дизель
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Конфликтовали руки установщиков с головой на удаленном расстоянии от головы... ближе к ногам

такие установки и установщиков следует избегать imho

Дык эта. Как писал выше сигнализация шла подарком от дилера. Ставили у них же. Опять же вмешательство в эл. систему могло послужить поводом для слететь с гарантии, чего не хотелось. 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Конфликтовали руки установщиков с головой на удаленном расстоянии от головы... ближе к ногам :)

такие установки и установщиков следует избегать imho

Любим мы удалённо порассуждать и поучить, не зная конкретной проблемы в конкретном случае, ориентируясь на среднюю температуру по польнице и домыслы :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

Вместо бесполезной траты времени и выкидывания кучи бабла на дополнительную сигнализацию, которую профи преодолевает за 10 секунд, нужно внимательно изучить особенности конструкции своего автомобиля и хотя бы немного напрячь мозги.

На WK2, например (про другие модели не знаю) в крестовину рулевого вала под капотом ну прямо напрашивается воткнуть хотя бы хорошую отвертку подлинее с черной ручкой, разглядеть которую будет невозможно. Или даже с красной ручкой, но тогда напрашивается замок на капот.

Есть и другие аналогичные противоугонки под капот. Но о них уже рассказывать не буду :)

Возможно, что не совсем удобно, зато надежно. И всякий раз "при постановке на охрану" контролируешь двигатель на возможные подтеки масла и уровни жидкостей.

post-39351-0-62308400-1498027191_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Любим мы удалённо порассуждать и поучить
Есть определенный опыт и правила. Например - не ставить доп сигналки у продавцов авто, у которых эти установки на потоке, а также не нарушать установкой доп. сигналок работу штатных систем

 

 

 


И всякий раз "при постановке на охрану" контролируешь двигатель
всякие подобные способы совсем не любителя, и часто не совсем уместны.

 

 


дополнительную сигнализацию, которую профи преодолевает за 10 секунд
и это не всегда так. есть хорошие примеры
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Есть определенный опыт и правила. Например - не ставить доп сигналки у продавцов авто, у которых эти установки на потоке, а также не нарушать установкой доп. сигналок работу штатных систем

 

В этом смысле согласен. 

Но иногда, не дезактивировав штатную функцию, не возможно корректно реализовать дополнительную.

 

Например, в моём случае, при установке дополнительной сигнализации с дистанционным запуском не возможно было не отключить штатную систему дистанционного запуска со штатного ключа.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • sergeu089
    • T-one
    • Dim2013
    • URRI 39
    • Землянин
    • Orion_203
    • владимир812
    • dimitr
    • seva
    • SergeiGo
    • СергейВикторович
    • UNIN
    • Седдой
    • Алексей Майстер
    • Ехидна
    • Maranello
    • up6
    • MP40
    • OverDrive
    • nilipuch
    • Валерий пожарный
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 35770
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.