Перейти к содержанию

WG 2,7 CRD - "Рад, как пионер велосипеду"


Гость Grover

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Раз уж судьба распорядилась допустить меня в клуб Jeep4х4 – считаю нужным поделиться впечатлениями и критериями выбора сего викла.

Сразу должен сказать, что данный выбор стал результатом легкой или временной измены экземпляру МВ G300TD c которым я был уже целиком душой и близок – физически, так как целенаправленно подыскивал себе G-class (463).

4х4 – осознанный выбор, обоснованный эксплуатацией MB – 4 Matik (универсал) на протяжении последних пяти лет. Это хороший комфорт, прекрасная динамика, проходимость и, самое главное – исключительная функциональность. Я даже перестал предполагать, что я чего-то не могу перевезти себе или друзьям. До этого почти весь отечественный автопром, несколько немцев, французов и итальянцев в категории седанов и хэтчбэков.

Собственно, так как человеку свойственно стремиться к лучшему решил: а не замахнуться ли мне на самого G-class. Перелопатив несколько экземпляров понял, что ценник желаемого варианта находится высоковато относительно моих возможностей на данный период. Поэтому решил произвести перезагрузку собственного мозга и переоценить возможности. Сделал допущение в отказе к рамной конструкции, потому, что сам себе не смог объяснить, нужна ли мне избыточная надежность кузова в настоящий момент. В результате, после анализа вариантов от японцев и корейцев – я посмотрел в сторону Jeep.

После усиленного мозгового информационного штурма характеристик представленных у нас модельных рядов, душа зависла над Jeep Grand Cherokee II (WJ).

Основными критериями выбора были:

1. Моральный возраст, в классе джип – не старше 10 лет. (Ибо при грамотной эксплуатации и обслуживании запас еще не менее 10 лет. Время - рассудит).

2. Полный привод с наличием опций блокировок.

3. Достаточный клиренс.

4. Подвеска – мосты на пружинах (рессорам – нет, мое мнение).

5. Геометрические размеры машины (длинна и высота были особо важны).

6. Достаточная вместимость багажника с удобной трансформацией задних сидений.

7. Возможность использовать релинги (на крыше) для кратковременной перевозки негабаритных предметов.

8. Комфорт водителя и штурмана – обязателен (от электростула – отказаться не могу, очень удобно на дальняке).

9. И, в конце концов, несовместимое требование человека ищущего джип – это экономичность (путешествия в семье это норма, а горизонты нужно расширять).

 

Собственно совокупность описанных выше обстоятельств и характеристик определили окончательную конфигурацию искомого WJ.

С учетом того, что конвульсии по Mersedes-benz - полностью не прошли, а уважение к немецким инженерам сформировалось устойчивое - моим выбором стал Jeep Grand Cherokee II (WJ) с сердцем MB 2,7 CRDi. Прошу любить и жаловать.

Приобретенный автомобиль был выбран из текущих предложений размещенных на auto.ru. Пробег экземпляра (по показанию прибора) 270тыс.км. Несмотря на очень приятные и положительные впечатления о продавце (он второй в России) – понимаю, что этот автомобиль - кот в мешке. Надеюсь, что он будет здоровый и породистый!

Хочу верить, что выбранный мною викл избежал участи обслуживания «специалистами», у которых руки растут из …..опы, а так же наркоза, который вводят «хирурги» после снятия которого могут проявиться симптомы неправильно проведенных операций. Ну, это уже лирика.

Собственно, вот так я пришел к Jeep Grand Cherokee.

После 1000 км. эксплуатации впечатления - глубоко положительные. Есть нюансы требующие внимания, но это - решаемо.

Если честно, то по динамике, комфорту,обзорности, маневренности и управляемости - Рад, как пионер - велосипеду!

Интересно, способен ли этот автомобиль прокатить меня на 500 000 км?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Вэлкам!!!

5+

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Нету
Город: Тула-Рязань
Опубликовано

привет.присматриваюсь к дизелю 2,7. как вообще машинка? как вела себя в морозы?

Изменено пользователем uvn
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

привет.присматриваюсь к дизелю 2,7. как вообще машинка? как вела себя в морозы?

привет Владимир! эксплуатировал 2,7CRD в течении предыдущих трех лет, НИ РАЗУ не подвел, заводился в любой мороз (с антигелем в баке)единственный раз не сразу завелся (прикурился)в -30, и то по моей вине, АКБ надо было менять летом! простоял 3 дня и акб просто почти умер , но мой красавец выполнил долг до конца- прогрел свечи 2 раза , провернул пару раз почти завелся и тут умерла АКБ, не хватило оборота-двух. долго думал перед продажей, было очень жалко расставаться, но денег оставить и купить новый :( не хватало. Победила МОЛОДОСТЬ GC 2008гв тоже трактор! О покупке не жалею :ok: Вроде все! :hi:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Нету
Город: Тула-Рязань
Опубликовано

привет Владимир! эксплуатировал 2,7CRD в течении предыдущих трех лет, НИ РАЗУ не подвел, заводился в любой мороз (с антигелем в баке)единственный раз не сразу завелся (прикурился)в -30, и то по моей вине, АКБ надо было менять летом! простоял 3 дня и акб просто почти умер , но мой красавец выполнил долг до конца- прогрел свечи 2 раза , провернул пару раз почти завелся и тут умерла АКБ, не хватило оборота-двух. долго думал перед продажей, было очень жалко расставаться, но денег оставить и купить новый :( не хватало. Победила МОЛОДОСТЬ GC 2008гв тоже трактор! О покупке не жалею :ok: Вроде все! :hi:

 

спс за инфу

Ссылка на комментарий

@uvn, через полтора месяца у меня будет тракторный юбилей: всего лишь год на этом девайсе. Но похоже, что я подпишусь под каждым написанным в первом сабже словом (осталось полтора месяца). Ну, и слова @Chandr, похоже все это подтверждают.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

, Сань хороший отчет!!!! :hands::hands::hands: жаль раньше не видел :mellow:

со своей стороны могу присоединиться к тебе и @Chandr, и ко всем трактористам. за весь срок эксплуатации своего трактора у меня только положительные эмоции :good:

всем ни фуражки ни монтажки на дорогах :good:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Riga
Опубликовано

Всем добрый день,я на этом сайте новенький и еще толком неразобрался тут.Вот приобрел себе Grand Cherokee 2.7 CDR 2002g,такой вопрос,скоко он кушает при холостом ходе?нигде толком не могу найти эту информацию.Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Всем привет!

Раз уж судьба распорядилась допустить меня в клуб Jeep4х4 – считаю нужным поделиться впечатлениями и критериями выбора сего викла.

Сразу должен сказать, что данный выбор стал результатом легкой или временной измены экземпляру МВ G300TD c которым я был уже целиком душой и близок – физически, так как целенаправленно подыскивал себе G-class (463).

4х4 – осознанный выбор, обоснованный эксплуатацией MB – 4 Matik (универсал) на протяжении последних пяти лет. Это хороший комфорт, прекрасная динамика, проходимость и, самое главное – исключительная функциональность. Я даже перестал предполагать, что я чего-то не могу перевезти себе или друзьям. До этого почти весь отечественный автопром, несколько немцев, французов и итальянцев в категории седанов и хэтчбэков.

Собственно, так как человеку свойственно стремиться к лучшему решил: а не замахнуться ли мне на самого G-class. Перелопатив несколько экземпляров понял, что ценник желаемого варианта находится высоковато относительно моих возможностей на данный период. Поэтому решил произвести перезагрузку собственного мозга и переоценить возможности. Сделал допущение в отказе к рамной конструкции, потому, что сам себе не смог объяснить, нужна ли мне избыточная надежность кузова в настоящий момент. В результате, после анализа вариантов от японцев и корейцев – я посмотрел в сторону Jeep.

После усиленного мозгового информационного штурма характеристик представленных у нас модельных рядов, душа зависла над Jeep Grand Cherokee II (WJ).

Прям мой случай один в один. :D

Результат - WG 2002г.в. четвертый год, пробег 200 тыс км, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: В планах WJ 2.7CDR
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет. Тоже планирую приобрести данный аппарат. Кто, что скажет про покупку в Белоруссии? Спасибо.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Можно и в РБ взять, но не стоит исключать геморрой с получением ПТС в РФ, все таки эти машины ЕВРО 3

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Всем привет. Тоже планирую приобрести данный аппарат. Кто, что скажет про покупку в Белоруссии? Спасибо.

Несколько раз был в РБ по автомобильным вопросам и могу сказать одно - я бы поостерегся. Народ там живет небогато, поэтому колхозят кто во что горазд. Были случаи вообще комичные типа Кайена на ручке от Ауди или 2-летки мицусиси (модель не помню) со шрусами от десятки. Движки там уже давно не вписывают в ПТС и народ впихивал у кого что есть. На рынке запчасти спрашиваешь - первый вопрос "на продажу или себе". Я перебирал двигло на мерсе там, так турецких и т.п. поршневых тьма, а вот кольбеншмидт только под заказ, хотя разница была всего 12 дол с горшка, пять горшков - 60 дол, а з.пл. в колхозе 50. Вот и думайте.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Patriot
Город: С-Пб
Опубликовано

Привет!

Собираюсь ближе к новому году ехать в Европу, и брать 2.7 дизелька 2002-2003г.в.

Подскажите чего у него смотреть внимательнее? Может болячки есть какие?

Я вообще по дизелям не знаю ничего. Как-то все больше с бензином имел дело.

И мне тут встречались упоминания про в-басты и еще какие-то подогревы.

Что там уже стоит в базе и что надо ставить из этого? что бы зимой норм заводиться.

Да и вообще за любые советы буду благодарен!

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

На машины стрше 7 лет.пошлины такие. что как узнаеш так подпрыгнеш.смотри таможенный калькулятор

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Patriot
Город: С-Пб
Опубликовано

Я же не спрашивал про таможню. Я знаю какие пошлины. И знаю как их обойти.

Геморойно, но можно. Вопрос только в том что тащить. Вот и выбираю.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я же не спрашивал про таможню. Я знаю какие пошлины. И знаю как их обойти.

Геморойно, но можно. Вопрос только в том что тащить. Вот и выбираю.

Прошу прощения но ВЫ как то агресивно откликнулись.ЭТО не приемлимо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Patriot
Город: С-Пб
Опубликовано

Прошу прощения не хотел задеть.

И все же по теме вопроса...

Изменено пользователем mrfimor
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Принято.а вот как обойти.поделись секретом.собир.тащить ещё одну.можн.в личку

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Patriot
Город: С-Пб
Опубликовано

Да все просто как апельсин.

Любой кто является не резидентом РФ может притащить сюда машину без пошлин сроком не больше чем на 1 год.

Что бы стать не резидентом РФ, достаточно получить разрешение на временное проживание(ВМЖ) в другой стране.

Сейчас это можно сделать как самому так и с помощью контор специальных. Потом его просто продлять нужно.

Дальше надо взять справку в консульстве, о постановке на учет скажем в литве или где ты там ВМЖ. Справка

в свободной форме дается вообще любому человеку. Потом на основании ВМЖ покупаешь там тачку, делаешь

2 страховки. на пару дней для Европы и годовую Российскую. и с этим комплектом чешешь за границу(в смысле в Россию).

И раз в год выезжаешь за границу на этой машине, что бы продлить временный ввоз.

Еще встают вопросы с др документами, например на основании ВМЖ во многих странах дают только

временные номера которые тоже надо продлевать. Обычно на год дают. Само ВМЖ надо продлевать.

Чаще всего это сводится к поездке раз в год в страну где получил ВМЖ, с прохождением тех осмотра,

оформлением новых страховок, оплатой сборов итд. На одного человека на круг получается 100 для того что бы

сделать все это. Продление стоит тысяч 10 без учета бензина проживания итд.

Ну и там еще куча бонусов открывается, например бизнес свой в Европе делать, кредиты там брать, шопинг опять же,

у некоторых еще и безвизовый режим в штаты и евр открывается.

 

Я решил просто что мне дешевле один раз на документы вложиться чем покупать тут дорогую тачку.

 

Статей на эту тему уже много, инфы тоже навалом, главное отслеживать время написания статьи, а-то могут устареть.

Изменено пользователем mrfimor
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Знаем почти все. Стучи в личку и спрашивай.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Хочу Гранда
Город: Воронеж
Опубликовано

Да все просто как апельсин.

Любой кто является не резидентом РФ может притащить сюда машину без пошлин сроком не больше чем на 1 год.

Что бы стать не резидентом РФ, достаточно получить разрешение на временное проживание(ВМЖ) в другой стране.

Сейчас это можно сделать как самому так и с помощью контор специальных. Потом его просто продлять нужно.

Дальше надо взять справку в консульстве, о постановке на учет скажем в литве или где ты там ВМЖ. Справка

в свободной форме дается вообще любому человеку. Потом на основании ВМЖ покупаешь там тачку, делаешь

2 страховки. на пару дней для Европы и годовую Российскую. и с этим комплектом чешешь за границу(в смысле в Россию).

И раз в год выезжаешь за границу на этой машине, что бы продлить временный ввоз.

Еще встают вопросы с др документами, например на основании ВМЖ во многих странах дают только

временные номера которые тоже надо продлевать. Обычно на год дают. Само ВМЖ надо продлевать.

Чаще всего это сводится к поездке раз в год в страну где получил ВМЖ, с прохождением тех осмотра,

оформлением новых страховок, оплатой сборов итд. На одного человека на круг получается 100 для того что бы

сделать все это. Продление стоит тысяч 10 без учета бензина проживания итд.

Ну и там еще куча бонусов открывается, например бизнес свой в Европе делать, кредиты там брать, шопинг опять же,

у некоторых еще и безвизовый режим в штаты и евр открывается.

 

Я решил просто что мне дешевле один раз на документы вложиться чем покупать тут дорогую тачку.

 

Статей на эту тему уже много, инфы тоже навалом, главное отслеживать время написания статьи, а-то могут устареть.

 

Но при таком варианте в РФ на учет не поставить все-равно?

Изменено пользователем DipDisel
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 290 гостей (Посмотреть всех)

    • ЯР_
    • Алекс 1
    • URRI 39
    • Maranello
    • АННА-ПАТРИОТ
    • Женька
    • Vlad044
    • Dimas72
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 546
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алекс 1
    Новый пользователь
    Алекс 1
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.