Перейти к содержанию

Самара, помогите Дудинке !!!


naoboroten

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Привет всем! Несколько месяцев ищу WJ, тут выплыл вариант в Самаре, народ мож знакомая машинка ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10125756-14c9.html

C легкостью сорвусь в Самару, привезу тульских пряников если машинку стоит брать. В случае если кто-то сможет доехать и поглядеть аппарат и он по каким-то параметрам окажется фуфловым - вышлю пряники почтой в адрес оказавшего помощь в осмотре!

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Анатолий

    18

  • severOK

    15

  • naoboroten

    14

  • пупс

    8

3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Привет всем! Несколько месяцев ищу WJ, тут выплыл вариант в Самаре, народ мож знакомая машинка ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10125756-14c9.html

C легкостью сорвусь в Самару, привезу тульских пряников если машинку стоит брать. В случае если кто-то сможет доехать и поглядеть аппарат и он по каким-то параметрам окажется фуфловым - вышлю пряники почтой в адрес оказавшего помощь в осмотре!

Заранее спасибо!

 

кабы Рэнг глянуть. А то я с WJ только в общих чертах знаком. Может подтянуться в форум самарские владельцы оных. :rolleyes: помогут.

Изменено пользователем Leonik
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Мне бы хоть в общих чертах определиться, если она не кривая откровенно, приеду и сгоняю ее на сервис, авто 2003 года, цена гуд, идеала не жду, галвное чтоб скрытых косяков не было...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Подскажите еще, созванивался с родственниками из Самары, почему-то сказали что у вас плохая солярка и дизеля быстро приходят в негодность...

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

сказали что у вас плохая солярка

Привет да у нас и бензин заправлять не везде можно :angry:

ЗЫ Зато свои НПЗ есть :wacko:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

что-то я посмотрел слишком много машин этот человек продает, не буду наговаривать но имхо перекуп, значит взял он его намного дешевле и отсюда можно сделать вывод либо хозяину надо было срочно продать или состояние не айс. :crazy:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

В принципе ценник вполне демократичный, машина б\у не вызывает сомнения что придется вложиться в нее, не было бы откровенно битого кузова, наглухо ушатанной подвески (что всеравно в принципе лечится), а так же засад с турбиной и движком. Все остальное можно исправить, но окарячиться не доехав до дома из-за того что агрегат удушенный наглухо и сразу не увидел, это просто безответственно.

 

Ну что народ. Ни у кого не буит времени доехать глянуть???

Я звонил хозяину - он выставил ее в какой то салон, т.е. посмареть можно в любое время не подстраиваясь под него. Вдруг это мой шанс ???!!!

З.Ы. Про пряники все в силе.

 

пупс

 

У тя кстати 2.8 или 3.7?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Подскажите еще, созванивался с родственниками из Самары, почему-то сказали что у вас плохая солярка и дизеля быстро приходят в негодность...

Соляра обычная я на WK 205000км прошел без проблем, другое дело кто где заправляется. Дружище, я бы тебе с радостью помог посмотреть машину, но завтра я улетаю в Египет, неужто никто в Самаре не может глянуть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

у меня 3,7 я буду в городе только в субботу если надо могу доехать глянуть, если поставил в салон то скорее всего его в сервис не выгонешь

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Кстати цена не сказать что холява, вот эта ссылка вылазиет при просмотре твоего авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9173266-ef9b.html Так к слову я WK дизель 2006г продал за 850.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

По цене, ну не халява конечно но вполне ... А это http://cars.auto.ru/...73266-ef9b.html пробег за 200К и, к сожалению, бензин, а я подыскиваю дизель, он как-то по налогам не так грабит

 

пупс

 

Если до субботы не уйдет, и никто не поможет, был бы признателен если сможешь посмареть.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Я звонил хозяину - он выставил ее в какой то салон,

Леонид в каком салоне

если надо могу доехать глянуть,

Лёш давай вместе.Тем более будет повод встретиться :ok:

Изменено пользователем Анатолий
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Анатолий

 

К сожалению не запомнил, мне как неместному название ничего не сказало.

Там в ссылке на авто.ру есть телефон хозяина по которому и созванивался , если не затруднит - уточни плиз, я всеравно не объясню как туда проехать если салон не из известных.

+7 (927) 209-2759 Антон

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@naoboroten, Леонид :ok:

Ты там приветы передай тульским пряникам :P (Гранду и Ирине) :ok:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Передам, хотелось бы только стать пролноправным жипером, мож конечно не с этой машинкой, но как знать....

Многие отговаривают от Гранда, но я уже несколько месяцев не могу отделаться от желания водить именно WJ.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Многие отговаривают от Гранда

Основываясь на личный опыт? Или что-то где-то слышали?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

В основном чисто так... ты что, американец - дорогой в обслуживании,

а дизель вообще ппц, старая машина, если что буит с дизелем - разоришься, купи луче снова чтонить за 500К-600К и т.д.

Имея Додж Калибер, думаю запчасти на WJ все таки удивят более низкой ценой, дизель конечно пугает, не было дизелей до этого, но хочется попробовать, может потом и пожалею... Погляжу сам, на своих ошибках

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

Анатолий впринципе можно я сейчас не в Самаре просто в субботу собираюсь за коляской малышу можно будет состыковаться и посмотреть.

Изменено пользователем пупс
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@пупс,Алексей :ok: А вот о каком деле я говорил

Мне тоже надо одну белую

Должны на этой неделе быть :up:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Я тут на днях чуть с Беларуси Гранда не взял, Бог отвел...

Чуть не попал из-за цены привлекательной

Хорошо купили вперед меня

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Я тут на днях чуть с Беларуси Гранда не взял, Бог отвел...

Чуть не попал из-за цены привлекательной

Хорошо купили вперед меня

а что там не так было? наш одноклубник купил?

 

что-то я посмотрел слишком много машин этот человек продает, не буду наговаривать но имхо перекуп, значит взял он его намного дешевле и отсюда можно сделать вывод либо хозяину надо было срочно продать или состояние не айс. :crazy:

учитывая это имхо и глядя на цену, высказываю большие сомнения, что это живой вариант.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Знакомый гаишник сказал что начинается проверка соответствия действительности сертификатов евро-4. WJ под Евро-4 по-чеснаку не подходит. Ранее таможня выдавала ПТС при предъявлении сертификата без проблемЮ дошло до маразма, люди беззастенчиво предъявляли сертификаты даже на машины 96-98 годов. Сейчас проверяют ряд таких "сертифицирующих", компаний, таможня притормаживает с выдачей ПТС. Поговаривают о сравнении инфы в ПТС с инфой, предоставляемой изготовителем авто. Есть опасения что Государь ввиду массового ввоза несоответствующих авто, прикажет анулировать выданные ПТС. Гаишник-друган напомнил, что видел такое в конце 90х когда люди "растомаживали" тачки по-суду, а потом вышло разъяснение Верховного суда, и все рухнуло, ПТС начали анулирыват и заставлять людей таможиться.

В принципе начиная с WK и выше опасаться не за что, а вот с WJ может быть попадос, лучше не ввязываться. В автоюру начали появляться в объявах отметки "не из Беларуси".

На таможенном форуме (tsk.ru если не ошибаюсь) тож народ беспокоится.

Короче в целом ситуация подозрительная...

 

 

 

 

учитывая это имхо и глядя на цену, высказываю большие сомнения, что это живой вариант.

ну не разбивайте заранее мою мечту :D :D :D может мне повезло с вариантом и машина нормуль!!!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Знакомый гаишник сказал что начинается проверка соответствия действительности сертификатов евро-4. WJ под Евро-4 по-чеснаку не подходит. Ранее таможня выдавала ПТС при предъявлении сертификата без проблемЮ дошло до маразма, люди беззастенчиво предъявляли сертификаты даже на машины 96-98 годов. Сейчас проверяют ряд таких "сертифицирующих", компаний, таможня притормаживает с выдачей ПТС. Поговаривают о сравнении инфы в ПТС с инфой, предоставляемой изготовителем авто. Есть опасения что Государь ввиду массового ввоза несоответствующих авто, прикажет анулировать выданные ПТС. Гаишник-друган напомнил, что видел такое в конце 90х когда люди "растомаживали" тачки по-суду, а потом вышло разъяснение Верховного суда, и все рухнуло, ПТС начали анулирыват и заставлять людей таможиться.

В принципе начиная с WK и выше опасаться не за что, а вот с WJ может быть попадос, лучше не ввязываться. В автоюру начали появляться в объявах отметки "не из Беларуси".

На таможенном форуме (tsk.ru если не ошибаюсь) тож народ беспокоится.

Короче в целом ситуация подозрительная...

очень важная информация. скопирую ее (мне можно ;) ) в одну нужную темку! :up:

 

ну не разбивайте заранее мою мечту может мне повезло с вариантом и машина нормуль!!!

:ok:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Veter т ы имел ввиду nikolai0405 ? Он же WK брал, с ним проблем никаких, сертификат даже не нужен вроде, можно просто справку от официалов о соответствии классу и все (в тульской таможне принимали такие док-ты).

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Я уже и с беларусским джип-клубом познакомился, и несколько машинок отсмотрел и тут....

Ведь цены там на порядок ниже, ппц просто. Один вариант остается взять оттуда авто, ждать что с 1.01.2012 вроде как вообще должны отменить ограничения на ввоз, (в Беларуси с 1.07.2011 г. должны поднять таможенные пошлины до уровня российских)

Т.е. если щас прикупить там авто. а ввозить после 1.01.2012, то все должно быть ровно, только у нас в России ровно редко когда что-то бывает....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD
Город: Мосальск
Опубликовано

Ну да сегодня рубль сныкай завтра закурить попроси :crazy:

нах ..... ездить в 12 если сегодня дорога ждет :angry:

мой вариант ликвит и сейчас.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

naoboroten , я тут что прикинул в обьяве написано что авто 2001 года в Россию был ввезен в 2009 получается его ввозили когда ему было 8 лет, а это не самые маленькие таможенные пошлины, может он тоже с РБ, и как ты говоришь скртификат на негоо левый :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Serzhik
    • MrTaB
    • Wally
    • sorok82
    • KaMiKaD3e66
    • Gneush54
    • m00vie
    • Вадим 51
    • ZAGAN
    • AlexSRTMOS
    • Baphomet
    • cooltool
    • Cyxou
    • Добрый
    • Sergey79
    • pacman
    • Marrow
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 207
    • Максимум онлайн
      1 398

    MrTaB
    Новый пользователь
    MrTaB
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.