Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 vs Ford Explorer 2011


mamAtti

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Добрый день. Заказывал себе в сентябре Эксплорер с приходом весной 2012, позже параллельно в январе заказал JGC 3.0 lim с тремя доп.опциями (подогрев руля и эл.багажник, 20 диски и панорама). Долго боролся с собой. 17.02.2012 отказался от Форда (уступил ждуну-коллеге с фордэксплорерклуб).

У каждого свои решающие аргументы - у меня аргументы такие:

1. Налог (жаба душит государству отдавать ежегодно по 1500$ - на ФЭ5; на ГЧ - 600$).

2. Расход топлива (при одинаковой цене на диз.топливо и бензин; моем пробеге 40-50 тыс в год) разница в расходе на 100 км пробега около 7 литров

3. Третий ряд (для меня опция неплохая, но не решающая. У меня семья не большая: жена, 1 ребенок и собака лабрадор)

4. В рамках заботы о семье - второй ряд на ГЧ с эл.обогревом, да и места там незначительно, но больше чем ФЭ5

5. ГЧ с биксеноном, на ФЭ5 надо колхозить

6. У ГЧ парктроники по кругу, зато у ФЭ5 камера с зумом, а на ГЧ просто вид картинки без увеличения

7. Плавность хода одинаковая

8. ГЧ можно на 20 дисках, ФЭ5 для РФ только на 18

9. У ГЧ запас хода в два раза больше ФЭ5 (бак 95 л.)

10. У ГЧ открывающееся заднее стекло

11. У ФЭ5 богаче электронный фарш интерьера, но кому как - по мне WiFi сомнительная опция, когда у каждого пассажира по iPhonе

12. Внешний вид хорош и там и там

12А. Панорамная крыша и там и там

14. Сейчас в пакете "+" на ФЭ5 появился подогрев руля, на ГЧ он был

15. В ФЭ5 надо менять привычку класть локоть на верхнюю часть левой обшивки двери (далеко)

16. В ГЧ полноразмерная запаска в ФЭ5 докатка

17. ГЧ оч.приемистый на низах (сравнивал дважды с ФЭ5). Все-таки дизель. Думаю был бы дизель на ФЭ5, то многие с форума, если бы стояли перед выбором стали бы склоняться к дизелю

18. ИМХО ГЧ мне напоминает своей высокой посадкой водителя и тех.решениями мой МВ G400 CDI

19. Продавать ГЧ и ФЭ5 через три года так же прийдется по разному (мне будет легче и за большие деньги отдать ГЧ)

Можно еще продолжать по мелочам

Вот это все и сыграло свою роль. Повторюсь для каждого решающими являются именно свои важные каждому аргументы. У меня они такие. Написал это не для спора аргумент это или нет, просто изложил свою точку зрения, что бы каждый читающий мог меня услышать и возможно понять.   

У ФЭ5 есть доп.преимущества - разветвленная дилерская сеть и гарантия 3 года (у ГЧ сеть мала и гарантия 2 года, но по моему пробегу я фордовскую гарантию съем за 2 года). Навигации нет ни там ни там

В конце концов не жену вибираю, не понравится покатаюсь и продам, но муки выбора в этот раз ощутил сполна.

ФЭ5 хорошая машина, поэтому и заказ в свое время размещал.

 

Дополнения:

Цена: если с пакетом +, то ФЭ5 мне бы обходился в 2150 тр (еще не финальные цены), ГЧ в 2430 тр, разница 280 тр это не много, поясню - возьмем расход горючки: ФЭ5 если не пенсионерить на дорогах, то 18-20 л на 100 км; ГЧ - 12-13 л. т.о.среднее значение разницы 7 л.на 100 км пробега. Возьмем мой пробег, пусть 45000 км.в год, то разница в расходе составит 3150 л. в год, что в деньгах составит почти 95 тр. Плюс ежегодная разница в налоге и получается, что два года откатался и выровнялся в цене приобретения, далее стал кататься себе в плюс.

Колхоз с ксеноном, парктрониками, подогревом второго ряда и 20 дисками с резиной на ФЭ5 так же НЕ будет стоить 3-х копеек, а выльется во что-то посущественнее, думаю не меньше годовой разницы в топливе. Это если подгонять ФЭ5 до желаемого уровня, как у ГЧ в моей комплектации.

Ремонт дизеля будет дороже бензинового дв. где-то на 25% (если сломается, конечно) - принимаю как данность.

Такая вот в целом математика получается, но это, опять же мои аргументы, поскольку кто-то имеет малый годовой пробег, кто-то не платит налог, у кого-то 5 детей, а кого нет пока, кому-то нужна какая-то опция, а для кого это хрень полнейшая. Все разные, надеюсь, а то было бы скучно.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Предыдущие аргументы, на мой взгляд, подходят для сравнения JGC 3,6 бензин и 3,0 дизель

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

о боги! :(

я сегодня был в салоне Ford

не устаю повторять одну фразу- о боги!

так это ведь форд фокус только больше и выше!

завода с кнопки нема(

двд и нави нема( - у нас в грандах двд хоть работает да и нави уже можно поставить хоть и не официально, а там уже этого не сделать

кожа это самый натуральный дермантин

докатка вместо нормального колеса+крышку даже нормальную не смогли сделать ,тряпкой из ковролина какого-то прикрыли

кароче я в шоке, и это уе....ще стоит 2200, пускай форд дальше делает машины гольф класса, это им удается!

однозначно никакой конкуренции тут нету!

ПыСы больше меня поразило что машина с двиглом 3,5 звучит как 1,8 фокус(((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

о боги! :(

я сегодня был в салоне Ford

не устаю повторять одну фразу- о боги!

так это ведь форд фокус только больше и выше!

завода с кнопки нема(

двд и нави нема( - у нас в грандах двд хоть работает да и нави уже можно поставить хоть и не официально, а там уже этого не сделать

кожа это самый натуральный дермантин

докатка вместо нормального колеса+крышку даже нормальную не смогли сделать ,тряпкой из ковролина какого-то прикрыли

кароче я в шоке, и это уе....ще стоит 2200, пускай форд дальше делает машины гольф класса, это им удается!

однозначно никакой конкуренции тут нету!

ПыСы больше меня поразило что машина с двиглом 3,5 звучит как 1,8 фокус(((

поддерживаю:)большой фокус...а цена оч не приятна поразила.Просили бы за лимитед 1700-1900 то и вопросов не было бы, а так...слезы и только.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

о боги! :(

я сегодня был в салоне Ford

не устаю повторять одну фразу- о боги!

так это ведь форд фокус только больше и выше!

завода с кнопки нема(

двд и нави нема( - у нас в грандах двд хоть работает да и нави уже можно поставить хоть и не официально, а там уже этого не сделать

кожа это самый натуральный дермантин

докатка вместо нормального колеса+крышку даже нормальную не смогли сделать ,тряпкой из ковролина какого-то прикрыли

кароче я в шоке, и это уе....ще стоит 2200, пускай форд дальше делает машины гольф класса, это им удается!

однозначно никакой конкуренции тут нету!

ПыСы больше меня поразило что машина с двиглом 3,5 звучит как 1,8 фокус(((

поддерживаю:)большой фокус...а цена оч не приятна поразила.Просили бы за лимитед 1700-1900 то и вопросов не было бы, а так...слезы и только.

Ни хрена Вы не понимаете в колбасных обрезках, как они там в рекаламе говорят - "создавая легенды" епт ;) , ну а если серьёзно, что он подорожал? стоил ведь с год назад 1,8 вроде как?

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Ни хрена Вы не понимаете в колбасных обрезках, как они там в рекаламе говорят - "создавая легенды" епт ;) , ну а если серьёзно, что он подорожал? стоил ведь с год назад 1,8 вроде как?

во во у меня в голове всегда была цифра 1790000 а тут с какого-то х.. 2200! потому как шел выбор машины себе я помню говорили можно купить тот-же самый форд только на 300 тыров дешевле, ну да бог с ним!что было то прошло)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Тут на днях выбрался с товарищем на местечко свое на природе отдохнуть. Поскольку туда кроме меня никто не ездит, колею в снегу сам долбил, сам езжу по ней спокойно. (правда, справедливости ради, надо отметить, что у меня лифт 2.5" плюс колеса - грызуны)

 

Товарищ на ФЭ далеко не уехал... Застрял, забуксовал... Но что меня поразило, так это то, что он даже на брюхо не сел, просто его полный привод часто уходит в одно колесо если машина немного диагоналку ловит... Понижайки у него нет. Крутилку-вертелку крутили, но толку мало, все перепробовали. Он передней кромкой колеса упирается в наст/плотный снег и все - начинает шлифовать.

 

Не такой уж он и "эксплорер" на деле... Жаль видео не сняли, оператор замерз :angry:

 

ФЭ Гранду не коллега... А так, балласт для буксировки...

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

ФЭ Гранду не коллега... А так, балласт для буксировки...

 

Все так и должно было быть. ФЭ НИКОГДА не был внедорожником, с самого своего рождения. Ни на каких тестах он никогда не демонстрировал внедорожных возможностей. Ни раньше, ни теперь. Исключительно асфальтовая машина. Ну, может, по мокрой траве еще.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

не читал всю тему, но... ФЭ это же просто вольво ХС90 с увеличенным кузовом....

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

ФЭ НИКОГДА не был внедорожником, с самого своего рождения.

 

Это да, но было интересно увидеть предел его возможностей. "Легендарный внедорожник" ё-маё... Клевета в рекламе! Засудить их! :crazy:

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Да нормальный авто, чего придираетесь? Фокус? Я катался на фокусе и следом пересел в эксп, сходства не обнаружил.

Могу сказать так, авто отличное, за свои деньги. Дермантин? А в гранде что чистая кожа? Наппа?

Если их сравнивать, то гранд меньше, двигатели 3.0 и 5,7 интереснее. Салон на вкус и цвет. Гранд более проходимый с квадра-драйвом2.

Эксп отлично едет, динамика хорошая, подвеска глотает все ил почти все. В снегу и по бордюрам лазит легко.

В общем машине ставлю твердую 4 ку. Гранду больше бы тоже не поставил.

 

Качество отделки хорошее!

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

ФЭ - только город и трасса. Для "сосисочников", конечно, идеальный вариант. До полянки с пикничком и сосисками довезет.

Гранд - универсальная машина как для трассы, города и бездорожья. Да, не болид. Да не сверхкомпакт (хотя ФЭ тоже не слишком мал). Но! Как только заканчивается дорога, Гранд будет ехать. А ФЭ будет стоять или на буксире сидеть. Проверено. У меня квадра трак2 и ни разу не жалел что нет квадра драйва2.

 

Ездил с товарищем (владелцем ФЭ5) на пол-в Средний/Рыбачий, на утес "два Брата". Кто там был, тот знает что там за "дорога". Так товарищ был очень рад, что он пересел со своего ФЭ ко мне в Гранд пассажиром. Качество отделки через брод на руках не перенесет и на скалистых уступах не поможет. Кстати, если уж отделку сравнивать, то в Гранде пластик мягкий, и нет глюкавых сенсорных кнопок на консоли. Аварийка в ФЭ5, к примеру. Только гений мог додуматься сделать ее сенсорной. Товарищ уже перестал людей аварийкой благодарить, т.к. сделать это быстро сенсорной кнопкой почти нереально. Ну а наличие WiFi - вообще смех. Интересно, какую цену они забили на него из общей цены авто.

 

Если сравнивать ФЭ и Гранд как внедорожники, то ФЭ отдыхает в сторонке.

Если сравнивать их как авто для города и трассы, то для этих целей есть более адекватные авто, и ни ФЭ и ни Гранд не оправдан для этих целей.

 

Так зачем их покупать? В сухом остатке, исходя из маркетинговых слоганов обоих марок, у нас остается:

1. покупая Гранд как "АВТОМОБИЛЬ, ОБОРУДОВАННЫЙ ПО ПОСЛЕДНЕМУ СЛОВУ ТЕХНИКИ И В ПОЛНОЙ МЕРЕ ОБЛАДАЮЩИЙ ВНЕДОРОЖНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, ПРИСУЩИМИ АВТОМОБИЛЯМ МАРКИ JEEP®" - вы это и получаете.

2. покупая ФЭ как "Американскую легенду — Ford Explorer, знаменитый полноприводный внедорожник" - вы получаете шиш с маслом. А то и без.

 

Было бы куда более честно если бы фордовцы лаконично переименовали свой авто во "вседорожник". Хоть без обмана было бы.

 

Как то так...

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Да до внедорожника с гордым именем Джип фэ5 далеко, спорить тут бесполезно. WK 2 дас ему фору 10 очков и все равно будет лучше вне дорог, но для городской езды надо еще попроверить что лучше. Кстати аварийка уже не сенсорная, обычная кнопка. Покупая фэ вы получаете большой универсальный авто с полным приводом, собственно покупая wk2 вы получаете почти тоже самое только немного меньше по размерам и с чуть большими возможностями для съезда с дороги. Оба авто далеки от нормальных вгедорожников, вопрос в том сколько времени мы проводив салоне авто вне дорог?

 

Есть недостати как в одном так и в другом авто.

Тут надо определиться для выбирающего: нужен авто с хорошей проходимостью? Или нужен универсал с большим свлоном и 7 местами? Все остальные вопрсы в виде наличия опций это уже второстепенно.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А вообще http://m.youtube.com/#/watch?v=9L7YqBdBFls

Так что еще и прокладка должна быть нормальной...

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Оба авто далеки от нормальных вгедорожников, вопрос в том сколько времени мы проводив салоне авто вне дорог?

 

Есть недостати как в одном так и в другом авто.

Тут надо определиться для выбирающего: нужен авто с хорошей проходимостью? Или нужен универсал с большим свлоном и 7 местами? Все остальные вопрсы в виде наличия опций это уже второстепенно.

 

Это я согласен. Мир не идеален.

 

Сколько времени вне дороги - это вопрос риторический. Вот вы же купите себе соответствующие лыжные ботинки, если увлекаетесь данным видом спорта. Но это вовсе не значит, что вы в них 50% времени проводите... Даже если вы заядлый лыжник, вряд ли вы хотя бы 5% всего своего времени проводите на лыжне. Но фишка в том, что в те редкие моменты, когда вы их надеваете, лыжные ботинки прослужат как надо. Как авто для любителей активного отдыха на природе, путешественников и проч (недаром называется эксплорер), он должен проехать там, где это объективно возможно, даже если это требуется всего 1 раз за всю жизнь автомобиля. Иначе зачем причислять себя к "внедорожникам"? И смысл тогда покупать внедорожник если вы знаете, что в тот самый нужный момент когда он вам будет нужен именно как внедорожник - он начнет оправдываться, что мол, городской кроссовер и вообще просто универсал. Это вроде как если лыжные ботинки на проверку окажутся простыми валенками... В лучшем случае...

 

Конечно, гранд тоже на вездеход, но это никем и не утверждалось.

 

Возможно я немного не объективно подхожу к оценке ФЭ5, но просто потому что я лично ожидал от него бОльших внедорожных возможностей. Раз уж назвался внедорожником, так уж будь добр, соответствуй... Глядишь и жип тогда ценник скинул бы если бы ФЭ хотя бы таким же был по проходимости.

 

7 мест для большой семьи - может быть... Но я бы тогда минивэн какой-нить присмотрел бы. Но, на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Да я не спорю, но если честно то я покупая горнолыжные ботинки имею еще несколько пар на каждый день и т.д. Поэтому любой покупатель автомобиля в первую очередь смотрит на практичность, а уже потом о на дополнительные возможности. Я кстати за гранд, мне очень симпотичен авто и при выборе своего wk 2008 г.в. я основывался на его внедорожные возможности и это у меня вышло в первую тройку важных критериев. Безусловно фэ5 не проходимец, покрайней мере я его еще не пробовал вне дорог общего пользования, но обязательно протестирую, а пока не попробовал считаю его универсалом повышенной проходимости с полным приводом.

Если сравнить комплектации то фэ5 за свои 2,1 в топе не хуже оснащен гранда в оверленде (пневму в расчет не беру), но при этом цена на 500к меньше.

 

Попроб приехать на клубную 23-го в нтваленд, посмотрим на что способен этот универсал)))

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Безусловно фэ5 не проходимец, покрайней мере я его еще не пробовал вне дорог общего пользования, но обязательно протестирую, а пока не попробовал считаю его универсалом повышенной проходимости с полным приводом.

Если сравнить комплектации то фэ5 за свои 2,1 в топе не хуже оснащен гранда в оверленде (пневму в расчет не беру), но при этом цена на 500к меньше.

 

Жаль, производитель так считает. Если бы не их гордое "легендарный внедорожник", все встало бы на свои места.

 

А ценник - да... Хотел бы я, чтобы у жипов такие ценники были... Авось когда под Новгородом их начнут собирать, тогда, быть может, чудо свершится. Хотя не исключено, что ценой потери качества...

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

вот чуть чуть покатал своего на крайней встрече клуба, правда не лез в особо глубокую колею, пожалел немного машинку, пока новая...

что могу сказать, проехал везде где проехал новый WK2, проблем не испытывал, едет нормально, только пневмы не хватает, для увеличения клиренса.

видео безусловно не передает все углы въезда и съезда, а так же нет на видео и других мест по которым проехал.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

вот чуть чуть покатал своего на крайней встрече клуба, правда не лез в особо глубокую колею, пожалел немного машинку, пока новая...

что могу сказать, проехал везде где проехал новый WK2, проблем не испытывал, едет нормально, только пневмы не хватает, для увеличения клиренса.

видео безусловно не передает все углы въезда и съезда, а так же нет на видео и других мест по которым проехал.

блин, извените конечно, но я там на оке проеду :)

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

дык там они и ездили :hands:

 

сразу для всех кто там будет ездить на оке, велике или на самокате!

видео просто выложил, т.к. авто красивое, ездит, что был на встрече, ну и в тему спора двух авто, т.к. ехал прям за WK2, он шел чуть впереди.

доказывать о всепроходимости какого либо транспортного средства в том числе велосипедов и самокатов не планировал!

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

дык там они и ездили :hands:

 

сразу для всех кто там будет ездить на оке, велике или на самокате!

видео просто выложил, т.к. авто красивое

 

С красотой ФЭ5 все не так однозначно :secret:

 

А вообще надо сказать, что на форуме джиповодов сложно отстаивать преимущества форда. Держитесь! :good:

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

дык там они и ездили :hands:

 

сразу для всех кто там будет ездить на оке, велике или на самокате!

видео просто выложил, т.к. авто красивое, ездит, что был на встрече, ну и в тему спора двух авто, т.к. ехал прям за WK2, он шел чуть впереди.

доказывать о всепроходимости какого либо транспортного средства в том числе велосипедов и самокатов не планировал!

 

Был там на своем ГЧ wk2 который шел чуть впереди!))

Подтверждаю Ford действительно красно ездил по укатанному снегу!)) но меня дергнуть побоялся, пришел на помощь старый добрый чирок! Toriqa!)) за что ему еще раз спасибо! А так и не удалось заснять историческое видео как Ford вытаскивает ГЧ!))

А вообще сам до этого много ездил на Forde машинка очень надежная!!!

Но сравнивать новый Explorer с Grand Cherokee по моему мнению не совсем корректно. Авто абсолютно различных классов!

Внешне Explorer очень прогрессивный космический, ультрасовременный семейный минивен))) А про Grand Cherokee говорят четыре буквы это JEEP и этим все сказано!!!

 

пи си

как второй семейный авто для поездок в супермаркет, действительно присмотрелся бы к Explorer!

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Стоп! Не побоялся, а троса не было! Приехал Толя и дернул стропой! Тем тросом что был у тебя побоялся, т.к. жалко было бампер или стекло заднее!

Да и потом я ни разу не говорил что он мега проходимец, но ехал уверенно и без напряга ровно там же где и вк2. В грязи конечно у вк2 больше возможностей и тут спорить бесполезно, чего я и не делаю... По всем остальным непроходимым местам будет ехать не хуже гранда.

 

По остальным параметам либо форд в переди, либо сосед, но не как не позади.

Тут доказать что форд лучше джипа и не пытаюсь, сам до сих пор балдею от вк, очень мне он понравился! Но сказать что форд хуже не могу, за исключением нюанса на грязюуке...

 

Авто может предложить вам поездку не только в супермаркет, но и куда в более интересные места.

Кстати имея гранд, покупать форд для езды в супермаркет как то странно, не уж то гранд пакеты до дома не довезет?

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Так и знал не дерну 1. Останусь без легендарного видео, 2. Будут говорить побоялся...

Эх в следующий раз возьму с собой свой трос, что бы потом не говорили что форд не едет, что форд побоялся. И таки видео камеру дабы заснять сие чудесное видео и заполонить просторы ютуба)))))

 

И еще, гранд вк2 самый самый лучший из всех, а тем более на форуме джипа)))

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Так и знал не дерну 1. Останусь без легендарного видео, 2. Будут говорить побоялся...

Эх в следующий раз возьму с собой свой трос, что бы потом не говорили что форд не едет, что форд побоялся. И таки видео камеру дабы заснять сие чудесное видео и заполонить просторы ютуба)))))

 

И еще, гранд вк2 самый самый лучший из всех, а тем более на форуме джипа)))

 

Да ладно, думаю еще покатаемся!))) Главное позитивное общение!)

Я тоже правильный трос купил, точно такой каким меня дернули!)))

А Ford реально Класная машина ! Мой старый Форд меня ни разу не подводил и в -27 запускался и такое позволял)) они с Jeep братья Америкосы!))

А Expiorer новый вобще самый крутой из Фордов да и еще на форуме джипа!)))

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Дык понятное дело))) это я так шучу. Канеш вк2 крут, но э5 лучше :D шутка))) на этом форуме общение и хорошие люди, а жип их всех объединяет, за это я его люблю в двойне. Форда попробую годик другой и возьму себе вк3 семиместный))))

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Дык понятное дело))) это я так шучу. Канеш вк2 крут, но э5 лучше :D шутка))) на этом форуме общение и хорошие люди, а жип их всех объединяет, за это я его люблю в двойне. Форда попробую годик другой и возьму себе вк3 семиместный))))

 

Это да!)) Кстати семи местный Jeep Vagoner 2014 на базе Grand Cherokee Wk2 реально может очень крутым получится!)) Подожжжемммм !)))

post-13719-0-39844800-1357543756_thumb.jpg

post-13719-0-34454400-1357543823_thumb.jpg

post-13719-0-80243600-1357543859_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Апну темку.

Всерьез задумался о Екс Спорт. Но гранда люблю не смотря на все его косяки(((

Кто что думает? Цена одинакова.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Машинка хороша, есть свои минусы, есть плюсы. Откатал уже 11 000 и вылезла первая поломка, сгорел предохранитель на прикуриватель((( в магазинах нету, до официалов ни как не доеду.

В остальном очень даже не плохо.

У меня не спорт...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 502 гостя (Посмотреть всех)

    • Dima1995
    • Zhurin
    • зуза
    • Merkuriy
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.